ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Пассажирские перевозки к такой отрасли не относятся
Михаил К  30.04.2014 12:12

Цитата (Борщевский)
Конкурс на ту аварию нисколько не повлиял,
Такие аварии происходят в нынешних условиях, когда смешанные конкурсы (на социал+коммерцию) проводятся, то есть, когда хоть как-то регулируется сфера перевозок. Газели остались нынче только у нелегалов ( благодаря конкурсам у легальных перевозчиков нет газелей), а будь на месте Пазика газель в той аварии, то были бы трупы:-(.

Цитата (Борщевский)
а твои предположения, Михаил - не более, чем очередной плод фантазии о переплатах, карточках, толкучке и светлом будущем.
Твои высказывания, как и высказывавния Andy о необходимости абсолютно свободного рынка перевозок - это либеральные заблуждения, основанные на сказках о свободном рынке, который якобы расставит всё по своим местам...

Re: Пассажирские перевозки к такой отрасли не относятся
Борщевский  30.04.2014 12:41

Цитата (Алексей Ч)
Никто не говорит о совершенстве нынешнего регулирования отрасли. Я бы сказал, что его результат у нас в Петербурге - где-то 5-10% от идеала.
Но не надо подменять понятия, менять местами причину и следствие и т.п.
Результат этот говорит только о том, что систему "регулировки" надо улучшать, а не отменять.
Причина: водитель не квалифицированный
Следствие: испугался мелкого ДТП и крутанул баранку.
Результат: Врезался в тяжелую стоящую машину, покалечил своих пассажиров, устроив крупное ДТП вместо мелкого.
Конкурс тут совершенно не причем.

Цитата (Алексей Ч)
Опять же я всё это к тому, что сфера общественного транспорта для своей эффективности требует тонкой настройки, регуляторов не только административных, но и технологических, требует комплексного взаимодействия между всеми участниками процесса. Да, сейчас этого нет, но "свободный рынок перевозок" только отдалит нас от желаемой цели.
Я вот, к примеру, считаю, что единственные две функции регулирования Компотом ("городом", и т.д.) - это:
1. Избежать хаоса с нумерацией маршрутов. Ну, то есть регистрировать любого Васю (присваивать маршруту номер), если он обязуется не менять свой маршрут хотя бы месяц - чтобы не было ежедневных смен маршрутов. Неповиновение - штраф / запрет деятельности на определенный срок.
2. Проверять квалификацию водителей Васи (хотя по большому счету это функция ГИБДД, ну да ладно, раз уж она ее не выполняет как следует, можно и перепоручить "городу").

Все остальное - цена, тип ПС, год выпуска, интервал и т.п. регулируется методом голосования пассажиров рублем, это дело отнюдь не "города".

Re: Пассажирские перевозки к такой отрасли не относятся
Алексей Ч  30.04.2014 17:58

Цитата (Борщевский)
Причина: водитель не квалифицированный
Следствие: испугался мелкого ДТП и крутанул баранку.
Результат: Врезался в тяжелую стоящую машину, покалечил своих пассажиров, устроив крупное ДТП вместо мелкого.
Конкурс тут совершенно не причем.

Причина эта - следствие "свободного" хаоса рынка рабочей силы.

Цитата (Борщевский)
Я вот, к примеру, считаю, что единственные две функции регулирования Компотом ("городом", и т.д.) - это:
1. Избежать хаоса с нумерацией маршрутов.
2. Проверять квалификацию водителей Васи

Все остальное - цена, тип ПС, год выпуска, интервал и т.п. регулируется методом голосования пассажиров рублем, это дело отнюдь не "города".

Просто в голове не укладывается, насколько можно затуманить мозги пропагандой якобы единственно верного экономического уклада.

Да-а, исправление последствий всей этой ахинеи пока еще возможно, но это лишь период работоспособности поколений, научившихся мыслить еще до катастрофы мирового масштаба.

Re: Пассажирские перевозки к такой отрасли не относятся
Andy  30.04.2014 18:11

Цитата (Алексей Ч)
Причина эта - следствие "свободного" хаоса рынка рабочей силы.

Должен Вас разочаровать - зекам никто баранку крутить не доверит; как минимум - вольняшкам.

Цитата
Да-а, исправление последствий всей этой ахинеи пока еще возможно, но это лишь период работоспособности поколений, научившихся мыслить еще до катастрофы мирового масштаба.

И тут должен Вас разочаровать - именно это Ваше "работоспособное" в кавычках поколение променяло лучшую в мире систему ОТ на джинсы, маршрутки и машины.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]