ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Колпино без маршруток?
Михаил К  19.03.2014 11:53

Ещё в ноябре 2013 года начала появляться информация о том, что в составе ГУП "Пассажиравтотранс" станет одним автобусным парком больше. В декабре прошлого года он был создан формально, а с 1 марта 2014 года реально начал своё существование. Речь идёт о Колпинском автобусном парке, созданном на базе бывшего филиала автобусного парка №7. Поначалу было не совсем понятно, зачем нужно реорганизовывать нормально функционирующий филиал в отдельную площадку ГУПа, однако уже к февралю этого года ситуация стала немного проясняться.

Количество автобусов в парке в течение 2014 года планируется увеличить с 140 до 190; 10 уже прибыли из других парков в начале января, ещё 10 "олимпийских" прибудут к концу марта. Цель - реорганизация перевозок на территории всего Колпинского района Санкт-Петербурга. Что именно она под собой подразумевает - во-первых, возможную передачу некоторых "социальных" маршрутов от частного перевозчика ООО "Питеравто" в ГУП. В частности, это может коснуться тех маршрутов, где количество невыполненных за день рейсов измеряется десятками - в первую очередь речь идёт о маршрутах с автостанции "Ленинградская улица". Но это лишь в том случае, если перевозчик не снизит уровень нарушений или не устранит их полностью.


Во-вторых, и это главное, реорганизация маршрутной сети предполагает отказ от всех "коммерческих" маршрутов на территории района.16 маршрутов, обслуживаемых по пяти разным договорам, принадлежат компании ООО "Питеравто" (К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-275, К-291, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а, К-366, К-391а, К-391б), ещё один - компании ООО "ПТК" (К-272). Однако взамен будет предложено лишь 1-2 новых "социальных" маршрута - основной поток пассажиров, как предполагается, должен будет пересесть на уже существующие маршруты, выпуск на которые будет увеличен (от 20% до 250%). Старт эксперимента предварительно назначен на 1 июля, однако в случае признания его результатов не успешными он будет завершён к 1 января 2015 года. При этом уже до его начала очевидно возникновение ряда проблем, а именно:

- Если ООО "ПТК" особых проблем от потери одного маршрута не ощутит (17 марта компания оспорила в суде право на незаконно отобранные у неё в декабре маршруты в Сертолово, куда и сможет вывести освободившиеся машины), то вот у компании "Питеравто" одномоментно освободятся более 140 автобусов средней вместимости, которым вероятнее всего придётся заменить собой более старые машины на областных маршрутах, а также всех субподрядчиков перевозчика в Петербурге. А это в свою очередь означает, что владельцы около 80 микроавтобусов в один день окажутся без работы, и им придётся в срочном порядке искать выход из сложившейся ситуации. Как один из вариантов - они смогут занять нишу нелегальных перевозок в Колпинском районе, так как спрос будет предостаточный. А как показывает практика, борьба с нелегалами в последнее время ведётся неактивно - к примеру, маршрут от НИИЭФА через Петро-Славянку до ст. м. "Рыбацкое" работает уже на протяжении 5 лет; более того, это один из трёх оставшихся маршрутов в СПб, на котором до сих пор работают ГАЗели. Да и в целом по Петербургу, начиная с 1 июля 2013 года, число нелегальных маршрутов выросло на 5 (с 16 до 21).

- Помимо петербургских "коммерческих" маршрутов, на территории Колпинского района также работают несколько областных маршрутов, по внешнему виду напоминающих "маршрутки", на которых городские льготы не действуют: К-440а, К-450, 550, К-611, 611б, К-681, 682, К-684. И повлиять на их работу городской комитет по транспорту никак не может - это зона ответственности областных чиновников. Таким образом на ряде направлений осуществить одну из основных целей эксперимента - оценить возможность удобного перемещения пассажиров в отсутствие коммерческого транспорта - не получится.

- На сегодняшний день на территории Колпинского района расположено 92 точки остановочных пунктов, при том, их плотность сильно варьируется в зависимости от муниципального округа и конкретной улицы. Есть ряд мест, куда кроме как на "коммерческом" маршруте не добраться, при чём такие места есть и за пределами района - например, расстояние между соседними остановками "Лента" и "22 км" на Московском шоссе составляет 5,25 км. Проходить до половины такого расстояния пешком по грязной обочине - явно не выход из ситуации, которая сложится в связи с отменой "маршруток".

Надеемся, к моменту начала реализации эксперимента все его детали будут продуманы до мелочей, иначе жители крупнейшего пригорода Санкт-Петербурга с населением более 150 тыс. чел. рискуют в середине лета попасть в самый настоящий транспортный коллапс.

http://pitertransport.livejournal.com/27583.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.14 11:59 пользователем Михаил К.

Re: Колпино без маршруток?
бочка  19.03.2014 12:19

Рельсовый транспорт там надо развивать, это единственный выход... Строить трамвай, налаживать электрички, а не пихать всех в автобусы... и так 196 не справляется, несмотря на гармошки. и шоссе все в пробках стоят...

Re: Колпино без маршруток?
Борщевский  19.03.2014 12:34

Сочувствую колпинцам. Теперь им всем без права на выбор придется ездить стоя, как на Невском и Лиговском. Надежда только на нелегалов.

Re: Колпино без маршруток?
stranger  19.03.2014 13:24

Теперь колпинцы будут ехать до метро раза в полтора дольше? 1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно. Еще и 10 автобусов с другого парка сняли. Хорошо живем, товарищи.

Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
Михаил К  19.03.2014 13:55

Цитата (stranger)
1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно.

Re: Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
stranger  19.03.2014 15:40

Цитата
Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
При этом ходить социал будет реже т.к. его вместимость больше, чем у маршруток.
Мишаня ликует, а тем временем жители Колпино бегут в автошколы.

Re: Колпино без маршруток?
очевидец  20.03.2014 09:19

Цитата (stranger)
Теперь колпинцы будут ехать до метро раза в полтора дольше? 1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно. Еще и 10 автобусов с другого парка сняли. Хорошо живем, товарищи.

Вот это как раз спорно, когда маршрутка едет с только сидячими - так тогда и социал едет таким же по заполняемости, а когда транспорт, как вы говорите, "ой не постоять минут 20", в маршруцтках то творится тоже самое (или творилось, в случае Невского и Лиговского, в свое время и в газелях стоя ездили пачками)

Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Михаил К  17.04.2014 17:54

Месяц назад pitertransport уже сообщал о планах комитета по транспорту заменить все коммерческие маршруты в Колпинском районе Санкт-Петербурга на социальные. Наконец, в середине апреля ведомство подтвердило эту информацию официально.

Напомним, в ближайшее время закрытия ожидают 17 коммерческих маршутов: К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-272, К-275, К-291, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а, К-366, К-391а, К-391б. В общей сложности на данный момент их обслуживают около 140 автобусов средней вместимости, преимущественно компании ООО "Питеравто". В качестве замены 49 из них предполагается использовать для усиления существующих "социальных" маршрутов компании на территории района. Существенное сокращение интервалов ожидает и маршруты ГУП "Пассажиравтотранс" - Колпинский автобусный парк уже получил 10 автобусов ЛиАЗ-5292.30, пришедших с олимпийских игр в Сочи, и в ближайшее время в филиал прибудут ещё 30 единиц новых ЛиАЗ-5292.60. Всего же по подсчётам комитета для адекватной замены коммерческих маршрутов потребуется 55 автобусов большой вместимости.

Стоит отметить, что изменения коснутся не только расписания движения автобусов, но и их трасс. По предварительной информации, корректировке подвергнутся трассы маршрутов 189, 192, 325, 327, 366, 369 и 392; помимо этого, планируется создание и одного нового "социального" маршрута.

Касательно сроков реализации пилотного проекта - старт действительно назаначен на 1 июля, однако в комитете не исключают, что процесс отмены "маршруток" в Колпино может стать поэтапным. Скорее всего, он растянется на 1-2 месяца, до начала нового учебного сезона.

http://pitertransport.livejournal.com/27931.html

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
SoloWand  17.04.2014 18:16

Остаётся только пожалеть колпинцев, которые будут теперь стоя ездить по два часа в пробках на Московском и Колпинском шоссе

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Михаил К  17.04.2014 23:10

Цитата (SoloWand)
Остаётся только пожалеть колпинцев, которые будут теперь стоя ездить по два часа в пробках на Московском и Колпинском шоссе
Наоборот, остаётся порадоваться за жителей Колпино, так как им не придётся больше переплачивать и рисковать в маршрутках! В дополнительных 104 автобусах, которые вместо маршруток появятся в Колпино, есть сидячие места. Так что сидя будет больше возможностей уехать в ОТ, чем нынче. Такие пробки крайне редко бывают на данных шоссе, чтобы два часа до метро ехать там.

Цитата (Andy)
Nuff said?
Почти все из этих 17-ти маршрутов в той или иной степени дублируют нынешние социальные маршруты. Так что появление всего одного нового маршрута - это вполне нормлально, учитывая, что существующие маршруты будут усилены и изменены.

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Andy  17.04.2014 23:35

Цитата (Михаил К)
жителей Колпино, так как им не придётся больше переплачивать

придется - 35 рублей (с учетом дотаций), причем это на январь 2012 года против 10.

Цитата
В дополнительных 104 автобусах

Мы пахали? Кстати, как соотносятся автобусы СВ у словиями конкурса? И, кстати, где вообще этот конкурс?

Цитата
есть сидячие места.

Спасибо, Кэп.

Цитата
Так что сидя будет больше возможностей уехать в ОТ, чем нынче.

Россия - страна возможностей?

Цитата
Почти все из этих 17-ти маршрутов в той или иной степени дублируют нынешние социальные маршруты. Так что появление всего одного нового маршрута - это вполне нормлально, учитывая, что существующие маршруты будут усилены и изменены.

Вот и я говорю - было 17 мойшрутов, а теперь - ехай что дают?

Итак, интервалы увеличатся а скорости уменьшатся. Но эти люди сами выбрали свою судьбу - инфа 146%!

Re: Колпино без маршруток?
Бараш Алексей  18.04.2014 00:16

Интересно, почему же они после Невского и Лиговки решили сделать упор именно на колпинское направление?

Была же речь о Васильевском о-ве, и там намного больше напрашивается избавление от маршруток: у Василеостровской из-за них повсюду пробки, и нормальному транспорту не протолкнуться, а на Большом пр. В.О. они тормозят прямо на пешеходных переходах...

Вытеснение маршруток обкатают в Колпино
Михаил К  22.04.2014 15:12

Эксперимент Смольного по отказу от маршруток активизирован: в качестве пилотной зоны выбран Колпинский район. По планам чиновников уже до конца года весь коммерческий транспорт в этой части города может быть заменен на социальный. Правда, заплатить за это придется бюджету, а жители должны будут выходить только на остановках, а не там, где им удобно.

Проект по постепенному отказу от маршруток и переход на единую систему социального транспорта был разработан в Смольном еще несколько лет назад. Сейчас часть социальных маршрутов обслуживает ГУП «Пассажиравтотрас», часть – коммерческие перевозчики. За выполнение этой работы компании получают субсидию. Однако основной доход они получают от работы на «коммерции», а социальные линии воспринимают как дополнительную нагрузку от города. Проект предусматривает, что постепенно часть коммерческих маршрутов будут закрыты, а другие – станут социальными, то есть в них будут действовать льготные проездные, а тариф будет единым по всему городу. При этом расходы на бюджет, естественно, возрастут, так как вырастет размер субсидии.

Новый глава профильного комитета по транспорту Александр Воробьев, пришедший в августе 2013 года, не стал отказываться от этой идеи. В в ведомстве разработали концепцию пилотной зоны, в которой будут работать только социальные автобусы, а коммерческие маршруты, которые чиновники называют «небезопасными», – исчезнут. Эксперимент будет проведен в Колпинском районе города. Сейчас здесь работают 17 коммерческих маршрутов, 16 из которых находятся в ведении «Питеравто», 1 – «ПТК». По планам комитета по транспорту в ближайшее время все они могут прекратить работу. Взамен планируется направить дополнительные единицы техники на существующие социальные линии, чтобы уменьшить интервал их работы: именно социальные автобусы, по задумке чиновников, примут на себя пассажиров, которые ранее предпочитали пользоваться коммерческим транспортом.

По предварительным подсчетам, на усиление потребуется 55 автобусов большой вместимости: в частности, на маршрут № 115 (станция метро «Рыбацкое» – Металлострой) бросят 9 единиц техники, № 192 (станция метро «Звездная» – поселок имени Тельмана) – 17, № 326 (Колпино – «Купчино») – 12. Кроме того, обсуждается возможность, что «Питеравто» перебросит автобусы средней вместимости «ПАЗ-3204», которые сейчас работают на коммерческих линиях, на обслуживание социальных маршрутов компании в этом же районе. Так, круговые маршруты № 366 и № 368 могут усилить 10 «пазиками». Проезд в них будет стоить 25 рублей, будут действовать все льготы. Хотя внешне эти транспортные средства будут восприниматься гражданами как обычные маршрутки.

Помимо усиления Смольный намерен изменить трассировку маршрутов, чтобы они захватывали те микрорайоны, куда сейчас ходят только частники. Наконец, предполагается открыть новый маршрут 1А, который свяжет Колпино и автостанцию «Проспект Александровской фермы» недалеко от «Пролетарской».

Впрочем, пока не совсем понятно, каким образом будет реализован проект. Во-первых, большая часть договоров на обслуживание коммерческих маршрутов истекает у «Питеравто» и «ПТК» лишь в 2015 году. Соответственно, нужно договориться с перевозчиками, чтобы они добровольно расторгли эти контракты.

Во-вторых, большая часть социальных маршрутов сейчас обслуживает все то же «Питеравто»: в ведении компании находятся свыше 25 линий Колпинского района, ГУП «Пассажиравтотранс» – около 5. И если государственному предприятию несложно усилить свои маршруты, использовав автобусы, которые весной работали в Сочи на Олимпиаде, то «Питеравто» придется либо закупать новую технику большой вместимости, либо, как вариант, перебрасывать ее с городских направлений.

В-третьих, даже при тщательном переформатировании трасс учесть все пожелания граждан вряд ли удастся: одним из преимуществ маршруток являются возможность выйти не только на оборудованной остановке, но и там, где удобно.

Конкретный механизм реализации эксперимента комитет по транспорту пока не разработал.

«Сейчас комитет занимается оптимизацией и анализом маршрутной сети, анализирует работу коммерческих перевозчиков, идет обсуждение на уровне администрации Колпинского района, на уровне перевозчиков. И на данном этапе ни о какой замене или о расторжении договоров не идет речи», – передал через пресс-службу глава комитета Александр Воробьев. Не раскрывают в ведомстве и предварительных расчетов, во сколько может обойтись реализация проекта: ведь сейчас деньги на обслуживание коммерческих направлений перевозчики зарабатывают сами. После их ликвидации эти расходы лягут на плечи города. Напомним, что, согласно действующему варианту бюджета, в 2014 году субсидия ГУП «Пассажиравтотранс» и частным перевозчикам на обслуживание социальных линий составит около 7 млрд рублей.

Что касается сроков, то, согласно одному из вариантов, до 1 июля могут быть закрыты три коммерческих маршрута, до 1 августа – еще два, до 1 сентября – 6, остальные – до 1 октября. Однако собеседники «Фонтанки» в транспортных кругах города сомневаются, что чиновникам удастся решить все вопросы с перевозчиками и начать эксперимент в столь короткий срок. Тем более что взаимоотношении Александра Воробьева с частными компаниями нельзя назвать безоблачными. Вскоре после его прихода в Смольный «Третий парк» лишился пяти своих социальных маршрутов, «ПТК» – одного: они были включены в обеспечивающую транспортную сеть, которая находится в ведении «Пассажиравтотранса». Сейчас «Третий парк» оспаривает это решение в Арбитражном суде.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/04/21/153/

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 14:53

Цитата (Михаил К)
и это главное, реорганизация маршрутной сети предполагает отказ от всех "коммерческих" маршрутов на территории района.16 маршрутов, обслуживаемых по пяти разным договорам, принадлежат компании ООО "Питеравто" (К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-275, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а), ещё один - компании ООО "ПТК" (К-272).

http://pitertransport.livejournal.com/27583.html

Очередное доказательство безмозглости властей.

Власти! А Вы о людях подумали? Как будут ездить люди, если Вы уберёте эти маршруты? Вы что, специально издеваетесь над людьми? Что Вы предлагаете взамен К-220, К-220А, К-220Б, К-275, К268, К-272.
Вы не создали ни одного подобного маршрута! Вы способны только ломать отлаженные механизмы обслуживания пассажиров. Вы способны только на разрушение! Вас не только гнать надо, Вас надо судить за дурость Вашу!

Колпино без маршруток?
Михаил К  27.04.2014 16:03

Цитата (Олег-Колпино)
Власти! А Вы о людях подумали? Как будут ездить люди, если Вы уберёте эти маршруты?
Я не власть, но ответы почти на все Ваши вопросы есть выше в данной теме. Однако, приведу их тут и с некоторыми подробностями.

Цитата (Олег-Колпино)
Что Вы предлагаете взамен К-220, К-220А, К-220Б,
Предлагают изменение трассы 327 и новый маршрут 1А. Конкретики по их будущим трассам ещё нет.

Цитата (Олег-Колпино)
К-272, К-275
Усиление 115а на 9 автобусов.

Цитата (Олег-Колпино)
К268,
Усиление 189 на 7 автобусов. Возможен вариант, что у него будет заезд в Сапёрный и будут по нему ездить Пазики, так как в Сапёрном нет возможности для разворота автобусов БВ.

Цитата (Олег-Колпино)
Вы не создали ни одного подобного маршрута!
327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 17:06

Цитата (Михаил К)
Предлагают изменение трассы 327
Трасса 327 будет хуже, и время в пути увеличится?

Цитата (Михаил К)
Усиление 115а на 9 автобусов.
Вместо нескольких коммерческих маршутов будет ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?

Цитата (Михаил К)
Усиление 189 на 7 автобусов. Возможен вариант, что у него будет заезд в Сапёрный и будут по нему ездить Пазики, так как в Сапёрном нет возможности для разворота автобусов БВ.
Кому в Сапёрный не нужно, тем всё равно придётся туда заезжать?

Цитата (Михаил К)
327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.
Каждый из к-220, к-220а, к-220б, К-268, к-272 и к-275 ходят раз в 5 минут. 327, 189 и 115а вместе ходят дай бог раз в 40 минут. Да вас судить надо!

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 18:01

Цитата (Михаил К)

Предлагают изменение трассы 327 и новый маршрут 1А. Конкретики по их будущим трассам ещё нет.

Цитата (Олег-Колпино)
К-272, К-275
Усиление 115а на 9 автобусов.

327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.

1.Трасса 327 не может быть изменена по техническим причинам. Следуя из Колпино в СПб нет возможности пройти через Металлострой, а идти пешком с петрозаводского шоссе не очень то удобно тем, кто живёт на другой стороне посёлка.
2. Следуя из СПБ в Колпино, может встать в огромной пробке в самом Металлострое. В этой пробке на ул. Ж/дорожная скаппливается колонна фур, следующих в промзону через переезд, который закрыт по часу, а иногда и по пол дня. В этой пробке собирается по семь и более 115А.

Далее. К-220А собирает людей по всему старому Колпино и развозит на Лагерное шоссе, Корчмино, Понтонную, Усть-Ижору, Металлострой и это всё без пересадок и другой галиматьи. Социальный 327 следует коротким маршрутом по Колпино и далее на ул. Загородная и в Усть-Ижору, а как быть тем, кому надо на Лагерное, Корчмино, Понтонный? Прикажете ехать с пересадками и платить в два раза больше? Да и ждать этот 327 иногда приходится по 40 - 50 минут.

К-220Б собирает людей по новому району Колпино и развозит так же, как и К-220А. И заменить эту маршрутку нечем. Нет такого социального маршрута.

К-272 и К-275 ходят как метро, а 115А можно и час ждать и более. Как я уже писал, они все собираются в пробке в Металлострое.

То, что 327 создал город, так это для тех, кто живёт на ул. Загородная. А для тех, кто живёт на лагерном? Им что делать? Добираться с пересадками и платить в двое?

Re: Колпино без маршруток?
zam  27.04.2014 19:34

Судя по всему Олег живет в Олимпе на Лагерном 49... Если так, то действительно ему и всем жильцам Олимпа - попа((( ибо как бы чего не планировали а на Лагерном заменять маршрутки бесперспективно...

Враньё!
Михаил К  28.04.2014 14:23

Цитата (Олег-Колпино)
Каждый из к-220, к-220а, к-220б, К-268, ходят раз в 5 минут. 327, 189 и 115а вместе ходят дай бог раз в 40 минут.

Re: Враньё!
Steifflomeis  28.04.2014 17:41

Да уж неужели?! Не враньё, а всего лишь небольшое преувеличение.
Про Металлострой:
- как только хвост очереди из фур, стоящих перед переездом на Железнодорожной ул., достигает Полевой, на последней собирается полвыпуска маршрута 115А. И это происходит регулярно, в зависимости от настроения РЖД. Здесь хоть 30 дополнительных автобусов на маршрут «брось», оперативная диспетчеризация от этого не появится, автобусы не поедут по Петрозаводскому ш.
- хорошо 115А ходит только в межпик, в пиковое время маршрут ходит безобразно, то 2 автобуса подряд с интервалом 3-4 мин., то после этого 25 минут ждать следующего. И пробки здесь не причём, автобусы с каким интервалом входят в стабильную пробку на Советском, с таким же интервалом из неё и выходят. Зависит от настроения водителя, с какой скоростью ехать (живой пример маршрут №5 с тянутым расписанием по Октябрьской наб .).
- при любом чихе мало-мальском ремонте на Полевой, Железнодорожной, Центральной улицах, 115А по указанию сверху начинает ездить по Петрозаводскому шоссе, Полевая и Железнодорожная остаются без социально транспорта, только маршруткам эти мелкие ремонты не помеха. Вот пример января прошлой зимы. И 115А, и маршрутки ходят только по южной полосе Центральной улицы. Прошлым летом раскопали для ремонта труб северную полосу на Центральной улице, по которой ходят 335, 337, 396 в сторону промзоны. Казалось бы, причём тут 115А, помехи движению ему нет? Однако, именно 115А пустили по Петрозаводскому шоссе, оставив без социального транспорта пол посёлка, зато остались Питер-Автовские 335, 337, 396, которым помеха есть, но которым плевать на указания, и они спокойно объезжали раскопки по встречке, и маршрутки. И вот такой дурдом после отмены маршруток никуда не денется.
- к-275 в город следует по Полевой в противоположном, по отношению к 115А, направлении. После отмены …дуй, народ, на 115А в объезд через весь посёлок, стой в пробке перед светофором у Пятёрочки на Петрозаводском.
- к-272 в город следует по Пионерской и Садовой ул. После отмены …дуй, народ, на площадь или Петрозаводское ш. на остановку социала (правда, в статье об этом уже упомянуто).
- У складского терминала Талекса остановка «Дорога на Усть-Ижору» только в одном направлении, в город. А в Талексе и у его арендаторов около двухсот рабочих мест. Вот какими словами будут эти люди благодарить отмену маршруток, когда им до работы/с работы придётся до следующей остановки 5 минут по неприспособленной для движения пешеходов обочине шоссе переться?

В общем и целом, видно, что эксперимент успешен не будет, однако вряд ли чиновники захотят это признать.

Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  30.04.2014 12:58

В Колпине 1 июля стартует пилотный проект замены коммерческого пассажирского автотранспорта социальным. Автором проекта является Дирекция по организации дорожного движения Комитета по транспорту, сразу все маршруты не отменят, это произойдет в несколько этапов в течение лета.

Сегодня Колпино обслуживают два частных перевозчика: «Питеравто» (16 коммерческих маршрутов и 30 социальных) и «ПТК» (один маршрут). Социальные автобусы предоставляет бюджетный перевозчик «Пассажиравтотранс», и для реализации проекта будет использован подвижной состав, освободившийся после проведения Олимпийских игр в Сочи. Таким образом, закупки нового транспорта не понадобится, Колпинский автобусный парк уже получил 10 автобусов ЛиАЗ-5292.30 и в ближайшее время прибудут ещё 30 единиц новых ЛиАЗ-5292.60. Всего же, по подсчётам комитета по транспорту, для адекватной замены коммерческих маршрутов потребуется 55 автобусов большой вместимости.

18 февраля представители государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» провели расширенное совещание в администрации района. В нем принимал участие и колпинский муниципалитет - сотрудники отдела защиты прав потребителей, которые давно занимаются анализом организации социальных транспортных маршрутов в Колпине и тесно сотрудничает с Комитетом по транспорту. Получив документацию и ознакомившись с ней, уже 20 февраля отдел защиты прав потребителей подготовил свои предложения по корректировке пилотного проекта, глава муниципалитета их поддержал и подписал письмо в Комитет по транспорту. Вадим Иванов отметил, что депутатский корпус, местная администрация поддерживают идею отказа от коммерческого транспорта в Колпине: «У социального транспорта есть неоспоримые преимущества: единый тариф, регулируемый государством, в нем действуют все карточки, льготы. Жителям это выгодно, и пугаться не стоит. Давайте вспомним о том, что наиболее бурно развивается правобережная часть Колпина с новостройками другого субъекта федерации – Ленинградской области. А покупают в поселке Тельмана жилье в основном наши колпинцы, и проект это учитывает – по-прежнему там будет работать петербургский перевозчик, все тарифы и льготы сохранятся! Этот проект разрабатывался с учетом того, чтобы жители обоих берегов Ижоры могли спокойно перемещаться по городу и выезжать в Санкт-Петербург – как в сторону Купчино, так и в Рыбацкое. Подвижной состав обновится, придет 55 новых автобусов – экологичных, вместительных и удобных. Это позволит сократить интервал движения, в то же время на улицах будет меньше транспорта хотя бы потому, что вместо трех маленьких маршруток поедет красивый автобус.

По заказу муниципального Совета IV созыва был разработан план социально-экономического развития города Колпино, мы уже знаем, где будет строиться жилье, открываться предприятия и как в связи с этим изменятся пассажиропотоки в будущем. У нас уже сделан анализ существующих социальных автобусных маршрутов, и поэтому специалисты муниципалитета сразу увидели недоработки. Это позволило нам в кратчайшие сроки семь предложений по изменению трасс предлагаемых маршрутов социального транспорта. Мы будем настаивать на них и дойдем до Губернатора, если потребуется, защищая интересы колпинцев. Но я уверен, что «Организатор перевозок» искренне заинтересован в сотрудничестве, ведь от успеха колпинского пилотного проекта будет зависеть реализация крупномасштабного проекта по всему Санкт-Петербургу».

Елена Михайловна Федорова, руководитель отдела защиты прав потребителей, рассказала, что предложения, поданные муниципалитетом, всегда находили поддержку в Комитете по транспорту. Один из последних примеров – еще в январе МО г. Колпино обращалось с предложением изменения трассы маршрута № 387, и теперь автобусы идут так, как это выгодно жителям – не полупустыми только по улице Загородной, а вывозят половину правобережной части. Еще одна наша победа – уже разработана предпроектная документация строительства остановочных пунктов на Фидерной у 22-й поликлиники, бывшей поликлиники Ижорского завода. И сейчас решается, какой из маршрутов - 336, 337 или 389 будет туда заворачивать. Скоро жители Колпина смогут доезжать до своей поликлиники на общественном транспорте!

«Уже 3 марта получен ответ из ГКУ «Организатор перевозок на наше письмо с предложениями», - показывает бумаги Елена Федорова. - И это не удивительно – сотрудничество с колпинским муниципалитетом давнее и плодотворное, у нас есть авторитет! Наши письма – целые исследовательские работы, их не откладывают в дальний ящик, а всегда оперативно на них реагируют. Рассмотрено каждое наше предложение, все они учтены и практически целиком приняты. Были и предложения администрации района, и сейчас пилотный проект выглядит гораздо более реальным. Мы не знаем точно, правильно ли посчитали его разработчики количество автобусов на линии, хватит ли этого транспорта. По тому, с какой осторожностью подходит к этому проекту Комитет по транспорту, пока серьезных опасений нет. В муниципалитете видят, что так, как сегодня осуществляют свою деятельность коммерческие перевозчики, работать нельзя. Перевозка – это услуга, и она в первую очередь должна быть безопасной!»

Тут возразить нечего. Действительно, за рулем социального транспорта может находиться лишь водитель с правами, выданными в Российской федерации. Перед выходом на линию контролируется его здоровье, техническое состояние автобуса, посадка и высадка пассажиров производится на островках безопасности – специальных остановочных площадках, о чем участников движения предупреждают знаки. В конце концов, при неисполнении условий есть поле для предъявления претензий. Так, сейчас муниципалитет борется с «Питеравто» из-за того, что водитель открывает только переднюю дверь. Елена Федорова уверена, что если перевозчик решил сэкономить на кондукторах, то он не вправе тратить время граждан, вынужденных стоять в очереди на вход в автобус. «Мы и здесь победим! – уверена она. – В целом работа проделана огромная. На сегодняшний день муниципалитет сумел сразу увидеть недоработки, которые не заметили ни районная администрация, ни Комитет по транспорту, ни «Организатор перевозок». Например, ликвидируется маршрутка К-201, которая везет людей из п. Тельмана и квартала между улицами Анисимова и Оборонная до Санкт-Петербурга (метро Купчино, Звездная), и она ничем не компенсируется. Наше предложение: социальный маршрут 192 продлить до п. Тельмана, значительно увеличить подвижной состав и сократить интервал движения. Еще мы заострили внимание на двух нерешенных проблемах: проезд транзитного грузового транспорта по территории города, который усугубляет транспортный коллапс в Колпине, и наличие железнодорожных переездов, которые не позволяют транспорту соблюдать график движения. Мнение колпинского муниципалитета – движение грузового транспорта необходимо запретить или существенно ограничить, а трасы маршрутов разработать в объезд переездов, привязав расписание движения автобусов к интервалам закрытия переездов».

Да, пока не все проблемы решены. Строящийся жилой комплекс «Олимп» на Лагерном шоссе станет «медвежьим углом» - исходя из предложенного проекта, туда будут заезжать только автобусы нового социального маршрута 1А «ул. Ленинградская – пр. Александровской Фермы». Таким образом, уехать в сторону Рыбацкого будет можно, а вот доехать до школы, поликлиники, больницы в Колпине будет проблематично. Дело в том, что мимо хлебозавода ехать социальному транспорту нельзя – там небезопасно, негде поставить остановочные пункты. Можно только через переезд у платформы «Колпино», а он 7 раз закрывается для пропуска «Сапсанов». Поэтому в муниципалитете предлагают до тех пор, пока нет виадуков, организовать движение по расписанию. Комитет по транспорту, глава Колпинского муниципалитета Вадим Иванов обратились к руководству Октябрьской железной дороги с просьбой о содействии, ответа пока нет. И до решения этого вопроса муниципалитет просить оставить два коммерческих маршрута К-220А, К-220Б, трасса которых проходит по Лагерному шоссе.

Сейчас в колпинских интернет-сообществах развернулось активное обсуждение пилотного проекта по замене коммерческих автобусных маршрутов социальными. Добрая половина активных пользователей сети категорически «против» - не верят, что может быть лучше. Уверены, что придется ждать на остановках, ехать дольше и практически всегда стоя. Приводят расчеты, не всегда корректные. Да, трасса 196-го длиннее, но он едет, а не стоит на конечной остановке, собирая пассажиров. Так что выигрыш в 10-15 минут (не 20, потому что маршрутка тоже едет по Колпину 7-10 минут) проблематичный. В автобусе есть кондуктор, поэтому водитель не отвлекается и занимается тем, чем должен. Да, он не едет по обочинам и дворам, не «подрезает» соседей и трогается на «зеленый». И проезд стоит не 45 рублей, а 25, причем карточки принимаются – студенческие, ученические, льготные. Но главное не это. Попробуйте-ка вспомнить аварии с участием социальных автобусов. А вот происшествия с маршрутками – через день. Как будем рассчитывать потерянное здоровье – по временной шкале или в денежном выражении? Про чистоту в салоне, удобство (есть куда колени всунуть) – держим в уме. Как и те непарламентские выражения, которые вырываются у каждого участника дорожного движения, когда идущая впереди маршрутка неожиданно резко тормозит и из второго ряда стремительно рвется к обочине, чтобы высадить пассажира…

Глава муниципалитета Вадим Иванов говорит, что отлично понимает – в процессе реализации пилотного проекта будут возникать проблемы. «Но если мы не будем двигаться вперед, то так и останемся в прошлом. У города появилась уникальная возможность за счет бюджета Санкт-Петербурга улучшить свою транспортную ситуацию, сделать жизнь для всех колпинцев более справедливой. Будет плохо – всегда есть, куда обратиться: наш муниципалитет. Мы будем готовы откликнуться и примем все дельные предложения для корректировки. В конечном счете, новое обязательно будет лучше, чем старое!»

Алена Болгарова

Изменения, которые внесены в трассы и расписание движения социального пассажирского автотранспорта в городе Колпине после запуска пилотного проекта по закрытию коммерческих маршрутов и замете их социальными:

- № 392 (вокзал – совхоз им. Тельмана) с учетом объединения с маршрутами №№ 361, 362, будет проходить по трассе закрываемого коммерческого маршрута № 366; увеличение состава на 8 единиц

- №366 и № 369 будут продлены до ул. Ижорского батальона;

- № 325 будет продлен до ул. Оборонной, увеличение состава на 8 единиц;

- № 192 будет продлен до пос. Тельмана по ул. Октябрьской, ул. Ижорского батальона, ул. Тверской, диспетчерская перенесена на АС «ул. Звездная».

- № 327 будет заезжать на ул. Анисимова и Оборонную улицу при условии строительства на улице Анисимова дополнительной остановки.

- запланировано увеличение количества автобусов на маршрутах 326 (на 12ед.), 327 (на 6 ед.), 374 (на 2 ед.).

© Алена Болгарова

http://kolpino-city.ru/news/1/8975/

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  30.04.2014 13:12

все новое - хорошо забытое старое?


Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
SoloWand  30.04.2014 16:02

Цитата (Михаил К)
будет меньше транспорта хотя бы потому, что вместо трех маленьких маршруток поедет красивый автобус

Вместо трёх автобусов с 20-25 сидячими местами поедет один с 25. Итого 35-50 пассажиров, которые раньше ехали сидя, поедут стоя часа полтора до метро

Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  30.04.2014 18:17

Цитата (SoloWand)
Вместо трёх автобусов с 20-25 сидячими местами поедет один с 25.
Нет, соотношение будет не 1 к 3, а другим, так как окончательного варианта ещё нет, а выше в материале говорится только об Колпино (то есть, перечислены маршруты что будут усилены в муниципальном образовании "город Колпино" и не упомянуто об усилении маршрутов в иных муниципалитетах Колпинского района). К тому же коммерческие маршруты в Колпинском районе - это не только маршруты до станций метро, но и до Пушкина, Металлостроя и внутриколпинские.

Цитата (SoloWand)
Итого 35-50 пассажиров, которые раньше ехали сидя, поедут стоя часа полтора до метро
326, едущий по Софийской улице из Колпино в Купчино едет всего 30-40-50 минут до метро (смотря из какого места в Колпино ехать на нём) будет усилен на 12 автобусов. Его никакая маршрутка не дублирует, но частенько по Софийской едут маршрутки из-за пробки на Московском шоссе. Так что по-прежнему быстро можно будет доехать до метро, но не в маршрутке, нарушающей трассу, а в усиленном 326, где вероятность ехать сидя будет выше, чем теперь (раз для Вас ТАК важно ехать именно сидя).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.14 18:19 пользователем Михаил К.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  30.04.2014 18:23

Цитата (Михаил К)
вероятность ехать сидя будет

Вот! А пссажирам нужно ехать, а не вероятность!

PS Пробки на Софийской вообще-то тоже никто не отменял



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.14 18:23 пользователем Andy.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Михаил К  01.05.2014 13:35

Цитата (Andy)
PS Пробки на Софийской вообще-то тоже никто не отменял
30-40-50 минут - это время езды на 326 из Колпино с учётом пробок.

Цитата (stranger)
При этом вероятность ехать сидя в маршрутке стремилась к единице.
В Колпино маршрутки давно вовсю стоя возят.

Re: Транспортный вопрос: Не надо бояться нового!
Andy  01.05.2014 14:16

Цитата (Михаил К)
30-40-50 минут - это время езды на 326 из Колпино с учётом пробок.

Ну вот я и говорю: транспорт будет медленнее и реже - маршрутки ведь в пробках не стоят.

Цитата
В Колпино маршрутки давно вовсю стоя возят.

Вот и я говорю: потому что это не маршрутки, а "победители" конкурса. Им не важно оказать услугу качественнее и/или дешевле - им важно, чтоб их услуга была хоть чуть-чуть получше социала.

PS За Колпино ничего не скажу, а вот лет 10 назад я ездил в Тосно на Отоёле, кстати. Ждали мы ее недолго, а стоящих пассажиров не было.

Это областной маршрут и теперь там многоместные Лиазы-Голазы ходят
Михаил К  01.05.2014 16:10

Цитата (Andy)
а вот лет 10 назад я ездил в Тосно на Отоёле, кстати. Ждали мы ее недолго, а стоящих пассажиров не было.

Re: Это областной маршрут и теперь там многоместные Лиазы-Голазы ходят
бочка  04.05.2014 21:50

А вот мне интересно, пос. Тельмана относится к Лен. области, так как же туда продлевать городской 192?

Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
Михаил К  04.05.2014 23:25

Цитата (бочка)
пос. Тельмана относится к Лен. области, так как же туда продлевать городской 192?

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
очевидец  04.05.2014 23:44

Не всё так просто, что значит есть к-201? Это не объяснение, по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.14 23:44 пользователем очевидец.

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
Михаил К  05.05.2014 00:31

Цитата (очевидец)
Не всё так просто, что значит есть к-201?
То, что вместо к-201 новый социальный маршрут не появляется, а он ездит в пос. Тельмана, куда иного прямого транспорта от метро нет. Поэтому 192 будет продлён в этот посёлок, для сохранения прямой связи с метро.

Цитата (очевидец)
по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда
По каким правилам? Этот посёлок расположен вплотную к Колпино, в которое из него давным давно ходят автобусы городской нумерации (300-ые)

Интересно, а слабо "городу"
Борщевский  05.05.2014 09:45

Интересно, а слабо этому "городу" сделать такой ОТ в Колпино, в который народ сам убежит с маршруток, без их отмены? Или "город" способен только насильно пересаживать людей, как на двух известных проспектах.

Re: Просто, так как нынче туда ходит городская маршрутка к-201
очевидец  05.05.2014 22:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (очевидец)
Не всё так просто, что значит есть к-201?
То, что вместо к-201 новый социальный маршрут не появляется, а он ездит в пос. Тельмана, куда иного прямого транспорта от метро нет. Поэтому 192 будет продлён в этот посёлок, для сохранения прямой связи с метро.

Цитата (очевидец)
по правилам 192 должен стать 292 в таком случае с 2 зонами проезда
По каким правилам? Этот посёлок расположен вплотную к Колпино, в которое из него давным давно ходят автобусы городской нумерации (300-ые)

У нас много мест, где нет транспорта, и что?

По правилам трассы вне пределов СПб, см. 273, 278

Нет правил, которые нельзя нарушить
Гнум Кобольд  06.05.2014 17:00

Цитата (очевидец)
По правилам трассы вне пределов СПб, см. 273, 278
А не по правилам - 99, 75, 177 и т.д.

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
очевидец  06.05.2014 20:43

99 и 75 раньше были теми же 2хх и 4хх, а 177 вроде из СПб не выходит

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
Владимир_В_Е  06.05.2014 23:47

99 - точно больше 25 лет 99, 177 точно проходит через Всеволожский район ЛО.

Re: Нет правил, которые нельзя нарушить
очевидец  07.05.2014 19:21

Да, попутал с 84, а 99 - лет 50, на самом деле

177 выходит где? Кусочек у развязки с КАД? Там даже остановок нет, можно сказать не в счет

В любом случае, примера 99 номера хватит с избытком. (0)
Гнум Кобольд  07.05.2014 20:51

Цитата (очевидец)
Да, попутал с 84, а 99 - лет 50, на самом деле
177 выходит где? Кусочек у развязки с КАД? Там даже остановок нет, можно сказать не в счет

Re: В любом случае, примера 99 номера хватит с избытком.
очевидец  07.05.2014 20:54

В любых правилах есть исключения) К тому же при зарождении 99 в 50-х вряд ли нумерация вообще за 100 переваливала

Re: В любом случае, примера 99 номера хватит с избытком.
Stranger  07.05.2014 21:20

Цитата (очевидец)
В любых правилах есть исключения) К тому же при зарождении 99 в 50-х вряд ли нумерация вообще за 100 переваливала

Исключение было в конце 60-ых, когда перенумеровали
12 = 262
18 = 268
31 = 261
34 = 264
42 = 272
76 = 296
83 = 263
87 = 287
93 = 273
97 = 267
А 99 оставили городским! Тогда же (или вскоре) появился 34 в Шушары

Re: Колпино без маршруток?
Борщевский  07.07.2014 16:17

Знает кто-нибудь что там у нас с маршрутками в Колпино? Вроде бы с 1 июля должны были первую часть отменить (простите, не отменить а заменить). Что по факту сейчас там творится?

Уже работает 328, а в августе 392 будет объединён с 361 и 362, а также усилен (-)
Михаил К  07.07.2014 19:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.14 19:23 пользователем Михаил К.

Что, уже и социалов станет меньше? (-)
Andy  07.07.2014 19:44

Цитата (Михаил К)
в августе 392 будет объединён с 361 и 362



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.14 19:45 пользователем Andy.

Нет, больше, так как на 392 будет 12 БВ, а нынче на нём 1 БВ и по одному СВ ездят на 361 и 362
Михаил К  07.07.2014 22:32

Цитата (Andy)
Что, уже и социалов станет меньше?

В рамках улучшения транспортного обслуживания города Колпино, Комитет по транспорту проводит частичную реорганизацию маршрутной сети
Михаил К  02.08.2014 03:39

В частности, с 1 августа 2014 года вводится новый автобусный маршрут 392А «г. Колпино, Заводской пр. – совхоз им. Тельмана»:

Прямое направление: от г. Колпино, Заводской пр.: Заводской проспект, улица Веры Слуцкой, бульвар Трудящихся, улица Машиностроителей, Заводской проспект, улица Танкистов, Павловская улица, площадь Коммуны, улица Володарского, бульвар Свободы, улица Урицкого, улица Труда, Октябрьская улица, улица Труда, Банковский переулок, Тверской мост, Тверская улица, улица Тельмана.

Обратное направление: от совхоза им. Тельмана: улица Тельмана, Тверская улица, Тверской мост, Банковский переулок, улица Труда, Октябрьская улица, улица Труда, улица Урицкого, бульвар Свободы, улица Володарского, площадь Коммуны, Павловская улица, улица Танкистов, Заводской проспект, улица Машиностроителей, бульвар Трудящихся, улица Веры Слуцкой, Заводской проспект.

Данный маршрут заменит три существующих автобусных маршрута, трассы которых будет дублировать:

- №361 – «г. Колпино, Заводской пр. – г. Колпино, Заводской пр.». (кольцевой);

- №362 – «г. Колпино, Заводской пр. – г. Колпино, Заводской пр.». (кольцевой);

- №392 – «г. Колпино, ул. Правды – совхоз им. Тельмана».

Важно отметить, что с 1 августа количество подвижного состава на маршруте будет увеличено в четыре раза – с 3 единиц (на 3 ранее существовавших маршрутах) до 12 единиц. Подвижной состав, выходящий на линию, будет представлен низкопольными автобусами большой вместимости (на 110 человек), 2013-2014 годов выпуска, с дизельным двигателем с классом экологической безопасности Евро-4, который является одним из наиболее безвредных для окружающей среды.

Интервал движения составит максимум 10-15 минут.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/51646/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]