ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Колпино без маршруток?
Михаил К  19.03.2014 11:53

Ещё в ноябре 2013 года начала появляться информация о том, что в составе ГУП "Пассажиравтотранс" станет одним автобусным парком больше. В декабре прошлого года он был создан формально, а с 1 марта 2014 года реально начал своё существование. Речь идёт о Колпинском автобусном парке, созданном на базе бывшего филиала автобусного парка №7. Поначалу было не совсем понятно, зачем нужно реорганизовывать нормально функционирующий филиал в отдельную площадку ГУПа, однако уже к февралю этого года ситуация стала немного проясняться.

Количество автобусов в парке в течение 2014 года планируется увеличить с 140 до 190; 10 уже прибыли из других парков в начале января, ещё 10 "олимпийских" прибудут к концу марта. Цель - реорганизация перевозок на территории всего Колпинского района Санкт-Петербурга. Что именно она под собой подразумевает - во-первых, возможную передачу некоторых "социальных" маршрутов от частного перевозчика ООО "Питеравто" в ГУП. В частности, это может коснуться тех маршрутов, где количество невыполненных за день рейсов измеряется десятками - в первую очередь речь идёт о маршрутах с автостанции "Ленинградская улица". Но это лишь в том случае, если перевозчик не снизит уровень нарушений или не устранит их полностью.


Во-вторых, и это главное, реорганизация маршрутной сети предполагает отказ от всех "коммерческих" маршрутов на территории района.16 маршрутов, обслуживаемых по пяти разным договорам, принадлежат компании ООО "Питеравто" (К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-275, К-291, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а, К-366, К-391а, К-391б), ещё один - компании ООО "ПТК" (К-272). Однако взамен будет предложено лишь 1-2 новых "социальных" маршрута - основной поток пассажиров, как предполагается, должен будет пересесть на уже существующие маршруты, выпуск на которые будет увеличен (от 20% до 250%). Старт эксперимента предварительно назначен на 1 июля, однако в случае признания его результатов не успешными он будет завершён к 1 января 2015 года. При этом уже до его начала очевидно возникновение ряда проблем, а именно:

- Если ООО "ПТК" особых проблем от потери одного маршрута не ощутит (17 марта компания оспорила в суде право на незаконно отобранные у неё в декабре маршруты в Сертолово, куда и сможет вывести освободившиеся машины), то вот у компании "Питеравто" одномоментно освободятся более 140 автобусов средней вместимости, которым вероятнее всего придётся заменить собой более старые машины на областных маршрутах, а также всех субподрядчиков перевозчика в Петербурге. А это в свою очередь означает, что владельцы около 80 микроавтобусов в один день окажутся без работы, и им придётся в срочном порядке искать выход из сложившейся ситуации. Как один из вариантов - они смогут занять нишу нелегальных перевозок в Колпинском районе, так как спрос будет предостаточный. А как показывает практика, борьба с нелегалами в последнее время ведётся неактивно - к примеру, маршрут от НИИЭФА через Петро-Славянку до ст. м. "Рыбацкое" работает уже на протяжении 5 лет; более того, это один из трёх оставшихся маршрутов в СПб, на котором до сих пор работают ГАЗели. Да и в целом по Петербургу, начиная с 1 июля 2013 года, число нелегальных маршрутов выросло на 5 (с 16 до 21).

- Помимо петербургских "коммерческих" маршрутов, на территории Колпинского района также работают несколько областных маршрутов, по внешнему виду напоминающих "маршрутки", на которых городские льготы не действуют: К-440а, К-450, 550, К-611, 611б, К-681, 682, К-684. И повлиять на их работу городской комитет по транспорту никак не может - это зона ответственности областных чиновников. Таким образом на ряде направлений осуществить одну из основных целей эксперимента - оценить возможность удобного перемещения пассажиров в отсутствие коммерческого транспорта - не получится.

- На сегодняшний день на территории Колпинского района расположено 92 точки остановочных пунктов, при том, их плотность сильно варьируется в зависимости от муниципального округа и конкретной улицы. Есть ряд мест, куда кроме как на "коммерческом" маршруте не добраться, при чём такие места есть и за пределами района - например, расстояние между соседними остановками "Лента" и "22 км" на Московском шоссе составляет 5,25 км. Проходить до половины такого расстояния пешком по грязной обочине - явно не выход из ситуации, которая сложится в связи с отменой "маршруток".

Надеемся, к моменту начала реализации эксперимента все его детали будут продуманы до мелочей, иначе жители крупнейшего пригорода Санкт-Петербурга с населением более 150 тыс. чел. рискуют в середине лета попасть в самый настоящий транспортный коллапс.

http://pitertransport.livejournal.com/27583.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.14 11:59 пользователем Михаил К.

Re: Колпино без маршруток?
бочка  19.03.2014 12:19

Рельсовый транспорт там надо развивать, это единственный выход... Строить трамвай, налаживать электрички, а не пихать всех в автобусы... и так 196 не справляется, несмотря на гармошки. и шоссе все в пробках стоят...

Re: Колпино без маршруток?
Борщевский  19.03.2014 12:34

Сочувствую колпинцам. Теперь им всем без права на выбор придется ездить стоя, как на Невском и Лиговском. Надежда только на нелегалов.

Re: Колпино без маршруток?
stranger  19.03.2014 13:24

Теперь колпинцы будут ехать до метро раза в полтора дольше? 1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно. Еще и 10 автобусов с другого парка сняли. Хорошо живем, товарищи.

Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
Михаил К  19.03.2014 13:55

Цитата (stranger)
1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно.

Re: Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
stranger  19.03.2014 15:40

Цитата
Существующие маршруты будут усилены, а новых мало будет, так как коммерция там в основном сильно дублирует социал
При этом ходить социал будет реже т.к. его вместимость больше, чем у маршруток.
Мишаня ликует, а тем временем жители Колпино бегут в автошколы.

Re: Колпино без маршруток?
очевидец  20.03.2014 09:19

Цитата (stranger)
Теперь колпинцы будут ехать до метро раза в полтора дольше? 1-2 маршрута вместо 16 это сильно, конечно. Еще и 10 автобусов с другого парка сняли. Хорошо живем, товарищи.

Вот это как раз спорно, когда маршрутка едет с только сидячими - так тогда и социал едет таким же по заполняемости, а когда транспорт, как вы говорите, "ой не постоять минут 20", в маршруцтках то творится тоже самое (или творилось, в случае Невского и Лиговского, в свое время и в газелях стоя ездили пачками)

Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Михаил К  17.04.2014 17:54

Месяц назад pitertransport уже сообщал о планах комитета по транспорту заменить все коммерческие маршруты в Колпинском районе Санкт-Петербурга на социальные. Наконец, в середине апреля ведомство подтвердило эту информацию официально.

Напомним, в ближайшее время закрытия ожидают 17 коммерческих маршутов: К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-272, К-275, К-291, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а, К-366, К-391а, К-391б. В общей сложности на данный момент их обслуживают около 140 автобусов средней вместимости, преимущественно компании ООО "Питеравто". В качестве замены 49 из них предполагается использовать для усиления существующих "социальных" маршрутов компании на территории района. Существенное сокращение интервалов ожидает и маршруты ГУП "Пассажиравтотранс" - Колпинский автобусный парк уже получил 10 автобусов ЛиАЗ-5292.30, пришедших с олимпийских игр в Сочи, и в ближайшее время в филиал прибудут ещё 30 единиц новых ЛиАЗ-5292.60. Всего же по подсчётам комитета для адекватной замены коммерческих маршрутов потребуется 55 автобусов большой вместимости.

Стоит отметить, что изменения коснутся не только расписания движения автобусов, но и их трасс. По предварительной информации, корректировке подвергнутся трассы маршрутов 189, 192, 325, 327, 366, 369 и 392; помимо этого, планируется создание и одного нового "социального" маршрута.

Касательно сроков реализации пилотного проекта - старт действительно назаначен на 1 июля, однако в комитете не исключают, что процесс отмены "маршруток" в Колпино может стать поэтапным. Скорее всего, он растянется на 1-2 месяца, до начала нового учебного сезона.

http://pitertransport.livejournal.com/27931.html

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
SoloWand  17.04.2014 18:16

Остаётся только пожалеть колпинцев, которые будут теперь стоя ездить по два часа в пробках на Московском и Колпинском шоссе

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Михаил К  17.04.2014 23:10

Цитата (SoloWand)
Остаётся только пожалеть колпинцев, которые будут теперь стоя ездить по два часа в пробках на Московском и Колпинском шоссе
Наоборот, остаётся порадоваться за жителей Колпино, так как им не придётся больше переплачивать и рисковать в маршрутках! В дополнительных 104 автобусах, которые вместо маршруток появятся в Колпино, есть сидячие места. Так что сидя будет больше возможностей уехать в ОТ, чем нынче. Такие пробки крайне редко бывают на данных шоссе, чтобы два часа до метро ехать там.

Цитата (Andy)
Nuff said?
Почти все из этих 17-ти маршрутов в той или иной степени дублируют нынешние социальные маршруты. Так что появление всего одного нового маршрута - это вполне нормлально, учитывая, что существующие маршруты будут усилены и изменены.

Re: Более 100 дополнительных автобусов выйдут на "социальные" маршруты Колпино уже этим летом
Andy  17.04.2014 23:35

Цитата (Михаил К)
жителей Колпино, так как им не придётся больше переплачивать

придется - 35 рублей (с учетом дотаций), причем это на январь 2012 года против 10.

Цитата
В дополнительных 104 автобусах

Мы пахали? Кстати, как соотносятся автобусы СВ у словиями конкурса? И, кстати, где вообще этот конкурс?

Цитата
есть сидячие места.

Спасибо, Кэп.

Цитата
Так что сидя будет больше возможностей уехать в ОТ, чем нынче.

Россия - страна возможностей?

Цитата
Почти все из этих 17-ти маршрутов в той или иной степени дублируют нынешние социальные маршруты. Так что появление всего одного нового маршрута - это вполне нормлально, учитывая, что существующие маршруты будут усилены и изменены.

Вот и я говорю - было 17 мойшрутов, а теперь - ехай что дают?

Итак, интервалы увеличатся а скорости уменьшатся. Но эти люди сами выбрали свою судьбу - инфа 146%!

Re: Колпино без маршруток?
Бараш Алексей  18.04.2014 00:16

Интересно, почему же они после Невского и Лиговки решили сделать упор именно на колпинское направление?

Была же речь о Васильевском о-ве, и там намного больше напрашивается избавление от маршруток: у Василеостровской из-за них повсюду пробки, и нормальному транспорту не протолкнуться, а на Большом пр. В.О. они тормозят прямо на пешеходных переходах...

Вытеснение маршруток обкатают в Колпино
Михаил К  22.04.2014 15:12

Эксперимент Смольного по отказу от маршруток активизирован: в качестве пилотной зоны выбран Колпинский район. По планам чиновников уже до конца года весь коммерческий транспорт в этой части города может быть заменен на социальный. Правда, заплатить за это придется бюджету, а жители должны будут выходить только на остановках, а не там, где им удобно.

Проект по постепенному отказу от маршруток и переход на единую систему социального транспорта был разработан в Смольном еще несколько лет назад. Сейчас часть социальных маршрутов обслуживает ГУП «Пассажиравтотрас», часть – коммерческие перевозчики. За выполнение этой работы компании получают субсидию. Однако основной доход они получают от работы на «коммерции», а социальные линии воспринимают как дополнительную нагрузку от города. Проект предусматривает, что постепенно часть коммерческих маршрутов будут закрыты, а другие – станут социальными, то есть в них будут действовать льготные проездные, а тариф будет единым по всему городу. При этом расходы на бюджет, естественно, возрастут, так как вырастет размер субсидии.

Новый глава профильного комитета по транспорту Александр Воробьев, пришедший в августе 2013 года, не стал отказываться от этой идеи. В в ведомстве разработали концепцию пилотной зоны, в которой будут работать только социальные автобусы, а коммерческие маршруты, которые чиновники называют «небезопасными», – исчезнут. Эксперимент будет проведен в Колпинском районе города. Сейчас здесь работают 17 коммерческих маршрутов, 16 из которых находятся в ведении «Питеравто», 1 – «ПТК». По планам комитета по транспорту в ближайшее время все они могут прекратить работу. Взамен планируется направить дополнительные единицы техники на существующие социальные линии, чтобы уменьшить интервал их работы: именно социальные автобусы, по задумке чиновников, примут на себя пассажиров, которые ранее предпочитали пользоваться коммерческим транспортом.

По предварительным подсчетам, на усиление потребуется 55 автобусов большой вместимости: в частности, на маршрут № 115 (станция метро «Рыбацкое» – Металлострой) бросят 9 единиц техники, № 192 (станция метро «Звездная» – поселок имени Тельмана) – 17, № 326 (Колпино – «Купчино») – 12. Кроме того, обсуждается возможность, что «Питеравто» перебросит автобусы средней вместимости «ПАЗ-3204», которые сейчас работают на коммерческих линиях, на обслуживание социальных маршрутов компании в этом же районе. Так, круговые маршруты № 366 и № 368 могут усилить 10 «пазиками». Проезд в них будет стоить 25 рублей, будут действовать все льготы. Хотя внешне эти транспортные средства будут восприниматься гражданами как обычные маршрутки.

Помимо усиления Смольный намерен изменить трассировку маршрутов, чтобы они захватывали те микрорайоны, куда сейчас ходят только частники. Наконец, предполагается открыть новый маршрут 1А, который свяжет Колпино и автостанцию «Проспект Александровской фермы» недалеко от «Пролетарской».

Впрочем, пока не совсем понятно, каким образом будет реализован проект. Во-первых, большая часть договоров на обслуживание коммерческих маршрутов истекает у «Питеравто» и «ПТК» лишь в 2015 году. Соответственно, нужно договориться с перевозчиками, чтобы они добровольно расторгли эти контракты.

Во-вторых, большая часть социальных маршрутов сейчас обслуживает все то же «Питеравто»: в ведении компании находятся свыше 25 линий Колпинского района, ГУП «Пассажиравтотранс» – около 5. И если государственному предприятию несложно усилить свои маршруты, использовав автобусы, которые весной работали в Сочи на Олимпиаде, то «Питеравто» придется либо закупать новую технику большой вместимости, либо, как вариант, перебрасывать ее с городских направлений.

В-третьих, даже при тщательном переформатировании трасс учесть все пожелания граждан вряд ли удастся: одним из преимуществ маршруток являются возможность выйти не только на оборудованной остановке, но и там, где удобно.

Конкретный механизм реализации эксперимента комитет по транспорту пока не разработал.

«Сейчас комитет занимается оптимизацией и анализом маршрутной сети, анализирует работу коммерческих перевозчиков, идет обсуждение на уровне администрации Колпинского района, на уровне перевозчиков. И на данном этапе ни о какой замене или о расторжении договоров не идет речи», – передал через пресс-службу глава комитета Александр Воробьев. Не раскрывают в ведомстве и предварительных расчетов, во сколько может обойтись реализация проекта: ведь сейчас деньги на обслуживание коммерческих направлений перевозчики зарабатывают сами. После их ликвидации эти расходы лягут на плечи города. Напомним, что, согласно действующему варианту бюджета, в 2014 году субсидия ГУП «Пассажиравтотранс» и частным перевозчикам на обслуживание социальных линий составит около 7 млрд рублей.

Что касается сроков, то, согласно одному из вариантов, до 1 июля могут быть закрыты три коммерческих маршрута, до 1 августа – еще два, до 1 сентября – 6, остальные – до 1 октября. Однако собеседники «Фонтанки» в транспортных кругах города сомневаются, что чиновникам удастся решить все вопросы с перевозчиками и начать эксперимент в столь короткий срок. Тем более что взаимоотношении Александра Воробьева с частными компаниями нельзя назвать безоблачными. Вскоре после его прихода в Смольный «Третий парк» лишился пяти своих социальных маршрутов, «ПТК» – одного: они были включены в обеспечивающую транспортную сеть, которая находится в ведении «Пассажиравтотранса». Сейчас «Третий парк» оспаривает это решение в Арбитражном суде.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/04/21/153/

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 14:53

Цитата (Михаил К)
и это главное, реорганизация маршрутной сети предполагает отказ от всех "коммерческих" маршрутов на территории района.16 маршрутов, обслуживаемых по пяти разным договорам, принадлежат компании ООО "Питеравто" (К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-275, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а), ещё один - компании ООО "ПТК" (К-272).

http://pitertransport.livejournal.com/27583.html

Очередное доказательство безмозглости властей.

Власти! А Вы о людях подумали? Как будут ездить люди, если Вы уберёте эти маршруты? Вы что, специально издеваетесь над людьми? Что Вы предлагаете взамен К-220, К-220А, К-220Б, К-275, К268, К-272.
Вы не создали ни одного подобного маршрута! Вы способны только ломать отлаженные механизмы обслуживания пассажиров. Вы способны только на разрушение! Вас не только гнать надо, Вас надо судить за дурость Вашу!

Колпино без маршруток?
Михаил К  27.04.2014 16:03

Цитата (Олег-Колпино)
Власти! А Вы о людях подумали? Как будут ездить люди, если Вы уберёте эти маршруты?
Я не власть, но ответы почти на все Ваши вопросы есть выше в данной теме. Однако, приведу их тут и с некоторыми подробностями.

Цитата (Олег-Колпино)
Что Вы предлагаете взамен К-220, К-220А, К-220Б,
Предлагают изменение трассы 327 и новый маршрут 1А. Конкретики по их будущим трассам ещё нет.

Цитата (Олег-Колпино)
К-272, К-275
Усиление 115а на 9 автобусов.

Цитата (Олег-Колпино)
К268,
Усиление 189 на 7 автобусов. Возможен вариант, что у него будет заезд в Сапёрный и будут по нему ездить Пазики, так как в Сапёрном нет возможности для разворота автобусов БВ.

Цитата (Олег-Колпино)
Вы не создали ни одного подобного маршрута!
327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 17:06

Цитата (Михаил К)
Предлагают изменение трассы 327
Трасса 327 будет хуже, и время в пути увеличится?

Цитата (Михаил К)
Усиление 115а на 9 автобусов.
Вместо нескольких коммерческих маршутов будет ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?

Цитата (Михаил К)
Усиление 189 на 7 автобусов. Возможен вариант, что у него будет заезд в Сапёрный и будут по нему ездить Пазики, так как в Сапёрном нет возможности для разворота автобусов БВ.
Кому в Сапёрный не нужно, тем всё равно придётся туда заезжать?

Цитата (Михаил К)
327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.
Каждый из к-220, к-220а, к-220б, К-268, к-272 и к-275 ходят раз в 5 минут. 327, 189 и 115а вместе ходят дай бог раз в 40 минут. Да вас судить надо!

Re: Колпино без маршруток?
Олег-Колпино  27.04.2014 18:01

Цитата (Михаил К)

Предлагают изменение трассы 327 и новый маршрут 1А. Конкретики по их будущим трассам ещё нет.

Цитата (Олег-Колпино)
К-272, К-275
Усиление 115а на 9 автобусов.

327 создал город уже после того, как давно появились к-220, к-220а и к-220б. К-268, к-272 и к-275 дублируют 189 и 115а соответственно на 90% их трасс.

1.Трасса 327 не может быть изменена по техническим причинам. Следуя из Колпино в СПб нет возможности пройти через Металлострой, а идти пешком с петрозаводского шоссе не очень то удобно тем, кто живёт на другой стороне посёлка.
2. Следуя из СПБ в Колпино, может встать в огромной пробке в самом Металлострое. В этой пробке на ул. Ж/дорожная скаппливается колонна фур, следующих в промзону через переезд, который закрыт по часу, а иногда и по пол дня. В этой пробке собирается по семь и более 115А.

Далее. К-220А собирает людей по всему старому Колпино и развозит на Лагерное шоссе, Корчмино, Понтонную, Усть-Ижору, Металлострой и это всё без пересадок и другой галиматьи. Социальный 327 следует коротким маршрутом по Колпино и далее на ул. Загородная и в Усть-Ижору, а как быть тем, кому надо на Лагерное, Корчмино, Понтонный? Прикажете ехать с пересадками и платить в два раза больше? Да и ждать этот 327 иногда приходится по 40 - 50 минут.

К-220Б собирает людей по новому району Колпино и развозит так же, как и К-220А. И заменить эту маршрутку нечем. Нет такого социального маршрута.

К-272 и К-275 ходят как метро, а 115А можно и час ждать и более. Как я уже писал, они все собираются в пробке в Металлострое.

То, что 327 создал город, так это для тех, кто живёт на ул. Загородная. А для тех, кто живёт на лагерном? Им что делать? Добираться с пересадками и платить в двое?

Re: Колпино без маршруток?
zam  27.04.2014 19:34

Судя по всему Олег живет в Олимпе на Лагерном 49... Если так, то действительно ему и всем жильцам Олимпа - попа((( ибо как бы чего не планировали а на Лагерном заменять маршрутки бесперспективно...

Враньё!
Михаил К  28.04.2014 14:23

Цитата (Олег-Колпино)
Каждый из к-220, к-220а, к-220б, К-268, ходят раз в 5 минут. 327, 189 и 115а вместе ходят дай бог раз в 40 минут.

Re: Враньё!
Steifflomeis  28.04.2014 17:41

Да уж неужели?! Не враньё, а всего лишь небольшое преувеличение.
Про Металлострой:
- как только хвост очереди из фур, стоящих перед переездом на Железнодорожной ул., достигает Полевой, на последней собирается полвыпуска маршрута 115А. И это происходит регулярно, в зависимости от настроения РЖД. Здесь хоть 30 дополнительных автобусов на маршрут «брось», оперативная диспетчеризация от этого не появится, автобусы не поедут по Петрозаводскому ш.
- хорошо 115А ходит только в межпик, в пиковое время маршрут ходит безобразно, то 2 автобуса подряд с интервалом 3-4 мин., то после этого 25 минут ждать следующего. И пробки здесь не причём, автобусы с каким интервалом входят в стабильную пробку на Советском, с таким же интервалом из неё и выходят. Зависит от настроения водителя, с какой скоростью ехать (живой пример маршрут №5 с тянутым расписанием по Октябрьской наб .).
- при любом чихе мало-мальском ремонте на Полевой, Железнодорожной, Центральной улицах, 115А по указанию сверху начинает ездить по Петрозаводскому шоссе, Полевая и Железнодорожная остаются без социально транспорта, только маршруткам эти мелкие ремонты не помеха. Вот пример января прошлой зимы. И 115А, и маршрутки ходят только по южной полосе Центральной улицы. Прошлым летом раскопали для ремонта труб северную полосу на Центральной улице, по которой ходят 335, 337, 396 в сторону промзоны. Казалось бы, причём тут 115А, помехи движению ему нет? Однако, именно 115А пустили по Петрозаводскому шоссе, оставив без социального транспорта пол посёлка, зато остались Питер-Автовские 335, 337, 396, которым помеха есть, но которым плевать на указания, и они спокойно объезжали раскопки по встречке, и маршрутки. И вот такой дурдом после отмены маршруток никуда не денется.
- к-275 в город следует по Полевой в противоположном, по отношению к 115А, направлении. После отмены …дуй, народ, на 115А в объезд через весь посёлок, стой в пробке перед светофором у Пятёрочки на Петрозаводском.
- к-272 в город следует по Пионерской и Садовой ул. После отмены …дуй, народ, на площадь или Петрозаводское ш. на остановку социала (правда, в статье об этом уже упомянуто).
- У складского терминала Талекса остановка «Дорога на Усть-Ижору» только в одном направлении, в город. А в Талексе и у его арендаторов около двухсот рабочих мест. Вот какими словами будут эти люди благодарить отмену маршруток, когда им до работы/с работы придётся до следующей остановки 5 минут по неприспособленной для движения пешеходов обочине шоссе переться?

В общем и целом, видно, что эксперимент успешен не будет, однако вряд ли чиновники захотят это признать.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]