ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про ближнее запетербуржье
patrikola  07.03.2014 23:32

Юкки с Буграми, если мне не изменяет память - это тоже область. Однако туда социал шастает

Вынесено модератором отсюда как полный оффтопик

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
patrikola  07.03.2014 23:42

Цитата (patrikola)
Юкки с Буграми, если мне не изменяет память - это тоже область. Однако туда социал шастает
При желании и нормальной работе шариков, любую проблему можно решить оптимально. Чтобы и волки сыты, и овцы целы. Но к сожалению в основном сбывается только первое. А на овец всем с большущим прибором.
Похожая ситуация кстати и с Девяткино. Находится в пределах города, номера городские. Но транспорт туда только метро и маршрутки. А социального маршрута не одного. Причем с давнего времени. При том, что в Юкки или Забугры транспорт ходит

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
patrikola  07.03.2014 23:50

Хватило же у кого то мозгов сделать транспортное сообщение Колпино с Рыбацким и Купчино. Или Петрославянку с Рыбацким, что уже кстати давно напрашивалось. М.б и на этом направлении ребята с нормальным котелком объявятся

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
Михаил К  08.03.2014 00:53

Цитата (patrikola)
Юкки с Буграми, если мне не изменяет память - это тоже область. Однако туда социал шастает
Потому что 99 и 104 (ранее 261) существуют десятки лет.

Цитата (patrikola)
Похожая ситуация кстати и с Девяткино. Находится в пределах города, номера городские.
Метро Девяткино находится в деревне Мурино Всеволожского района Ленобласти.

Цитата (patrikola)
Но транспорт туда только метро и маршрутки. А социального маршрута не одного.
От пр. Просвещения через это Мурино и Ново-Девяткино ходит областной социальный автобус №205, по которому ездят ПАЗы-320402 и возят городских и областных пенсионеров по карточкам, а всех остальных-за наличные деньги.

Цитата (patrikola)
Хватило же у кого то мозгов сделать транспортное сообщение Колпино с Рыбацким и Купчино. Или Петрославянку с Рыбацким, что уже кстати давно напрашивалось.
Это всё город Санкт-Петербург, поэтому удивляться нечему.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
SoloWand  08.03.2014 14:01

Цитата (Михаил К)
Цитата (patrikola)
Юкки с Буграми, если мне не изменяет память - это тоже область. Однако туда социал шастает
Потому что 99 и 104 (ранее 261) существуют десятки лет.

И что?

Цитата (Михаил К)
Цитата (patrikola)
Но транспорт туда только метро и маршрутки. А социального маршрута не одного.
От пр. Просвещения через это Мурино и Ново-Девяткино ходит областной социальный автобус №205, по которому ездят ПАЗы-320402 и возят городских и областных пенсионеров по карточкам, а всех остальных-за наличные деньги.

Волга впадает в Каспийское море

Цитата (Михаил К)
Цитата (patrikola)
Хватило же у кого то мозгов сделать транспортное сообщение Колпино с Рыбацким и Купчино. Или Петрославянку с Рыбацким, что уже кстати давно напрашивалось.
Это всё город Санкт-Петербург, поэтому удивляться нечему.
[/quote]

Есть чему - почему этого не было сделано давно, при том, что в областные Юкки и Бугры транспорт пустили

маршрут 144 Кирилловское-Кирпичное стал комерческим (-)
Esenin  08.03.2014 18:39

0

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
patrikola  09.03.2014 19:52

КСТАТИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НА 205 КАРТОЧКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Если не ошибаюсь, то проездной действовал всегда на маршрутах с 1 по 399. К примеру на 200 с 210, или 211 с 216 карточка работает.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
patrikola  09.03.2014 20:22

Да и вообще территориальное разделение Питера и области достаточно странное. К примеру Зеленогорск, который находится в 50 км от Петербурга - это Питер, а к примеру Гатчина, которая намного ближе - это область. Про Девяткино вообще не говорю. Потом с проездом такая же фигня. К сожалению гор. транспорт, областной и РЖД у нас работают как в басне Крылова про обоз. Каждый в сою сторону тянет. Всякую гадость мы с других перенимаем. А вот систему работы транспорта не можем никак. В том же бывшем совке к примеру (про запад и не говорю) проездной действует на все виды транспорта включая и региональные поезда и электричку и т.д. К примеру очень неплохая система у немцев. Допустим проездной действует во всем городе на все виды транспорта, а вечером и в выходные по нему можно ездить по всему региону, причем не только одному, но и с попутчиком. А в остальное время, купив всего лишь доп. билет за 2,5 еврорубля ездишь по всему региону без проблем.
А у нас до Красного Села,Колпино или Зеленгорска с Сестрорецком на гор. транспорте без проблем, а электричка, которая идет по тому же участку, причем намного быстрее, с карточкой не фурычит.

205 карточки
Алексей Ч  09.03.2014 20:23

Об этом уже не раз писалось - маршрут не городской, а областной.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
Никита  11.03.2014 12:09

Цитата (patrikola)
КСТАТИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НА 205 КАРТОЧКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Если не ошибаюсь, то проездной действовал всегда на маршрутах с 1 по 399. К примеру на 200 с 210, или 211 с 216 карточка работает.
Потому что раньше было 1-399 - городские, 400-699 пригнородные, 700-... межгород. В верхней границе пригорода могу ошибаться. А сейчас нумерация давно от этой логики ушла - вот и карточка по маршрутам не подчиняется инога. То же самое 18 и 100 на Гатчину (хотя они полностью коммерческие)
Ещё в карточке всегда было указано, что действует с 1 по 399 и 510 (на Кронштадт).

Это областные маршруты
Михаил К  11.03.2014 14:48

Цитата (Никита)
То же самое 18 и 100 на Гатчину (хотя они полностью коммерческие)

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
очевидец  11.03.2014 22:17

Цитата (Никита)
Потому что раньше было 1-399 - городские, 400-699 пригнородные, 700-... межгород.

И к чему это? Как было - так и осталось, вообще ничего не изменилось

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
patrikola  11.03.2014 22:26

Но вот с какого 205 областным сделали? На всеволожском (токсовском) направлении всегда были от 400 и выше. На 2.. был только 271 и то в далеком прошлом. Я не имею в виду 26_е,которые шли на Парголово и Юкки. А вот на направлении Девяткино-Токсово-далее везде меньше 4-х не наблюдалось.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
очевидец  11.03.2014 23:48

Что значит областным сделали? Он никогда не был городским

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
Никита  12.03.2014 09:33

Михаилу К: И 18, и 100, и 205 - областные. Это и так понятно всем и очевидно! Я пишу про нумерацию до 399!
Очевидцу: может, и не изменилось, но мы имеем номера маршрутов 18, 100, 205, к примеру, которые явно пригородные. С другой стороны, мы имеем коммерсов с нумерацией свыше 400, которые чисто городские. Хотя это, скорее всего, отдельная песня.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
очевидец  12.03.2014 09:46

Для начала, нумерация была и есть справедлива для автобусов, а 18 и 100 - это маршрутки, поэтому прекращайте писать ахинею, во-вторых, маршрут 205 создан областью после того, как их система ОТ стала автономной от городской, а то давайте вспомним, что в каком-нибудь Выборге есть маршрут 130 и как же так, ведь 1-399 - это маршруты внутри СПб!!!! Развели ахинею на пустом месте

1-399 и 205
Никита  12.03.2014 12:19

Вот я и пишу, что область нарушает традицию 1-399. Выборгский не ходит в Санкт-Петербурге, поэтому это совсем не в тему. Что человек, далёкий от того, кому принадлежит маршрут (области или городу) не может пользоваться карточкой (обычной) на 205, хотя номер подпадает под 1-399, да и маршрут идёт по СПб.
Уважайте собеседников!

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 13:30

Как область может "нарушать" нумерацию 1-399, если это нумерация города? Вы еще скажите, что Москва нарушает эту нумерацтю, я же говорю - ахинея, при чем тут уважение, если вы никак не можете элементарные вещи усвоить?

Re: 1-399 и 205
Никита  12.03.2014 14:39

1) вопрос задал не я!
2) ахинея - Ваш бред по сравнению с Выборгом, Москвой..., т.к. речь идёт о нумерации маршрутов автобусов, ходящих по территории СПб.
3) речь была о проездном в прошедшем времени ("действовал")

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 14:55

Ахинея, и только потому, что обсуждаемое правило нумерации касается только маршрутов вот этих ребят: ОРГП, поэтому 205 тут таким же боком, как Москва и Выборг



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.14 14:56 пользователем очевидец.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
Михаил К  12.03.2014 15:50

Цитата (очевидец)
во-вторых, маршрут 205 создан областью после того, как их система ОТ стала автономной от городской,
Не совсем так. 205 появился вынужденно после Размыва (после 1995 года) и естественно, был коммерческим аж до монетизации льгот в 2005 году. Он был создан не областью, а кем-то из перевозчиков в те далёкие годы, так как никаких конкурсов тогда не было. Я не знаю - кем в те далёкие годы согласовывался маршрут-городом или областью или обоими сразу. Тоже самое было и с рядом других маршрутов. Перед 2005-м годом город с областью разделили между собой все пригородные маршруты и тогда 205 с 2005 года стал областным. Область его сделала социальным сразу, так как к 2005 году по направлению Токсово-Девяткино/СПб социальным маршрутов давно уже не было, а были только коммерческие.

Re: Новый Оккервиль к СПб не относится. Так же как и 7 Столиц, и прочее
очевидец  12.03.2014 16:36

Т.е. я всё правильно написал, а не "не совсем так", ведь, еще раз напомню, маршрутки мы не считаем

Re: 1-399 и 205
Mmiha  12.03.2014 17:08

Цитата (очевидец)
Ахинея, и только потому, что обсуждаемое правило нумерации касается только маршрутов вот этих ребят: ОРГП, поэтому 205 тут таким же боком, как Москва и Выборг
А вот тут неправы Вы, потому что: либо этот маршрут согласован городом (компотом, гупопом, или как его там), и, соответственно, вписывается в систему нумерации или нарушает ее, либо он ходит по территории Петербурга незаконно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.14 17:10 пользователем Mmiha.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 17:33

Логически рассуждая, проходящие по территории двух субъектов РФ, пригородные маршруты должны быть согласованы регуляторами обоих регионов и иметь общую систему нумерации. Для Санкт-Петербурга исторически сложилась для таких маршрутов нумерация 4хх.
Почему 205-й, а навскидку еще и маршруты от Ломоносова через Петергоф в область, выбиваются из этого правила, непонятно.
Сдается мне, что у того у кого надо, еще "ноги" не дошли сюда.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 18:04

Хорошо, проходитмаршрут через два региона, в одном "исторически сложилось" такие называть 4хх, а в другом 8уу, я правильно понимаю, что теперь маршрут просто обязан называться 4хх8уу? Что-то я не припомню нигде в мире ШЕСТИ(!)значных номеров автобусов

Цитата (Mmiha)
А вот тут неправы Вы, потому что: либо этот маршрут согласован городом (компотом, гупопом, или как его там),
Потому что что? Где факты? Сплошные домыслы... Маршрут записан за областным компотом, как хотят - так и называют, еще раз, причем тут правило "1-399"? Кто-нибудь ответит наконец?

Re: 1-399 и 205
VicSin  12.03.2014 19:01

Я с Никитой солидарен: двум соседним регионам надо договариваться. В качестве положительного примера можно привести химкинский троллейбус. Тот маршрут что из Химок не выезжает имеет номер 1, а те два что едут в Москву, к метро именуются не 2 и 3, чтобы не путать с московскими, а 202 и 203. Ничего не мешало сделать маршрутку хоть 1205.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 19:04

Цитата (очевидец)
Маршрут записан за областным компотом, как хотят - так и называют, еще раз, причем тут правило "1-399"? Кто-нибудь ответит наконец?

Цель: исключить одинаковые номера в пределах одного региона.
Средство достижения: согласование профильных комитетов исполнительной власти субъектов.

В пределах города Санкт-Петербурга использование номеров маршрутов в диапазоне 1-399 говорит о том, что маршрут (за очень редким исключением) не выходит за пределы субъекта федерации и на нем действительны проездные билеты длительного пользования.

Поэтому маршруты соседнего региона с такой нумерацией на территории Санкт-Петербурга всегда будут восприниматься, как внутригородские, что просто-напросто приводит к путанице.

Маршруты, выходящие за пределы Санкт-Петербурга, как субъекта федерации, имеющие статус пригородных, повторюсь, по историчеки сложившейся традиции, имеют нумерацию 4хх, и реже 5хх.

Поэтому, на месте профильного комитета правительства Ленинградской области, я бы просто не присваивал нумерацию 1-399 маршрутам, заходящим на территорию Санкт-Петербурга, как субъекта федерации.

Исторически сложившееся правило легче применить "областникам", а не менять "городу" исходя из сравнительных объемов пассажирских перевозок.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 19:41

Алексей Ч


Хорошо, вот вам пример: 200, 210, 273, угадайте, кто из них не выходит за пределы СПб как субъекта и кто из них подчиняется городу (спрашвать кто из них в диапазоне 1-399 не буду)? А как насчет 462 и ... 462, 682 и 682? Повторю десятый раз, при чем тут некое "правило 1-399"?

Исключить номера это конечно прекрасная цель, только вот не раз упомянутый 205 вроде как единственный



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.03.14 19:43 пользователем очевидец.

Re: 1-399 и 205
Алексей Ч  12.03.2014 22:05

Очевидец

273 - как раз то самое редкое исключение, о котором говорил выше.
200, 210 - не выходят за границы региона.

Снова задаёте вопрос, на который ответ давался, мною только что , а не мною - постоянно.
Даже это вновь открывшееся обсуждение проистекает отсюда:

"Почему на 205-м не действуют карточки?" (Ведь он же входит в диапазон 1-399)

Вот чтобы этих вопросов и этой путаницы избежать, и нужна замена номера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.14 22:06 пользователем Алексей Ч.

Re: 1-399 и 205
очевидец  12.03.2014 23:00

Цитата (Алексей Ч)
Снова задаёте вопрос, на который ответ давался, мною только что , а не мною - постоянно.
Даже это вновь открывшееся обсуждение проистекает отсюда:

"Почему на 205-м не действуют карточки?" (Ведь он же входит в диапазон 1-399)

На 200 и 210, кстати, тоже не все виды карточек действуют, и что? Кому-то теперь мешают их нынешние номера?

Re: 1-399 и 205
Никита  13.03.2014 15:52

Цитата (очевидец)
Хорошо, проходитмаршрут через два региона, в одном "исторически сложилось" такие называть 4хх, а в другом 8уу, я правильно понимаю, что теперь маршрут просто обязан называться 4хх8уу? Что-то я не припомню нигде в мире ШЕСТИ(!)значных номеров автобусов
А вот в обсуждаемых СПб/ЛО такой был! Правда, не долго и, вряд ли, официально. Но факт остаётся. Только тут немного другие исторические корни, но не будем о них, чтоб опять не быть неправым. Скажу проще - я на таком ездил!

Re: 1-399 и 205
Борщевский  13.03.2014 17:31

Цитата (Никита)
А вот в обсуждаемых СПб/ЛО такой был! Правда, не долго и, вряд ли, официально.
Что за маршрут такой?

Re: 1-399 и 205
Никита  13.03.2014 17:34

429/533 в 2005 году.

Re: 1-399 и 205
patrikola  13.03.2014 18:18

Кстати, насчет выше приведенных 462 и 682 - это действительно полная ахинея получается. Два маршрута с совершенно разными направлениями движения и в разных концах города - это только у нас такое могли придумать.
Еще можно было бы так сделать. если к примеру номеров не хватает. Но номеров то на самом деле до "предела" и выше. К примеру 67х-68х - это была всегда нумерация Ломоносовского района, и с какого дубль 682 оказался в Рыбацком? Или тот же 462 (2) на Пороховых. Изначально это были два коммерческих маршрута. И если их в конце концов перевели на нормальную основу, то можно было и номер дать нормальный. На 4.. - свободные номера тоже были.
Хотя в последние годы, таких дублей становиться все больше и больше. К примеру 608 и 619 во Всеволожском и точно такие же 608 и 619 в Сосново.
И кстати до сих пор непонятно почему, но эти 3 маршрута с Володарки 461,462 и 488 ходят с областной нумерацией - хотя практически весь маршрут по территории Питера. Давно уже могли перевести на 2.. или 3.. нумерацию,благо номеров хватает. Или вообще городскими сделать. Ходит же тот же экс 267 или экс 273 по городскому билету,просто номер сменили. Или для примеры экс-259 или экс-455 в Левашово. Их тоже кстати на городскую нумерацию перевели полностью.
М.б с 461 и 462 я не прав, а вот 488 полностью дублирует 129, с отличием лишь на пару остановок. Неужели просто нельзя было продлить на эти 2 остановки городской 129 и все бы было в порядке.

Re: 1-399 и 205
очевидец  13.03.2014 18:57

Из последнего - это переименование 277 в 360, насколько я помню

А по поводу объединения 129, 229 и 488 в один маршрут давно пора долбить коммитет во все дыры, желательно еще на конкурс выставить (гармони не нужны ведь, а в ПАТе немного машин освободится в итоге)

Re: 1-399 и 205
очевидец  14.03.2014 00:09

Цитата (patrikola)
Или для примеры экс-259 или экс-455 в Левашово. Их тоже кстати на городскую нумерацию перевели полностью.
Не сразу заметил: так Левашово и Песочный - это СПб, поэтому логична смена нумерации, а те 462 и 682, что числятся на городским компотом, выходят за пределы СПб (оставшиеся 462 и 682, естественно, тоже, но мы их в рсчет не берем, раз они за областью записаны)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.14 00:11 пользователем очевидец.

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 04:43

Компот или коктейль - это уже дело другое. Но вообще то два одинаковых номера в пределах одного города - это нонсенс. Вечная путаница и получается как в той шутке:Это не тот Сидоров,который Сидоров, а то который Сидоров.
Самое простое было дать этим двум маршрутам другие номера. Переделали же в свое время 42.е от Пороховых и Ладожской в 53.е, и т.д. и т.п. Вот и присвоили бы этому 462 например 426 номер или еще какой нибудь в этом роде.
А 682 от Рыбацкого можно было спокойно в какой нибудь 490 переименовать. И не было бы путаницы никакой.

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 05:09

А возвращаясь к 205 хочу привести один небольшой пример. Кстати и в Питере можно было спокойно так сделать и не только в нем.
Некоторое время работал в Германии. Так вот, жил в небольшом городке, который находился на границе двух разных транс. объединений. Причем в моем городе нумерация автобусов была 3-значная, а в соседнем городе 2-значная. Было несколько маршрутов которые курсировали между этими регионами.
Но карточка, аналогичная в принципе питерской действовала без всяких ограничений на любой автобус,который ходил в моем регионе.
Т.е если перевести на российские рельсы - пока маршрут идет по Питеру,на нем действуют питерские проездные,независимо от перевозчика. Вышел за пределы региона - все - областная тарификация.
Или похожий пример с Дортмундом и Бохумом в Германии (хотя в принципе - таких примеров по всему миру до фига) которые граничат напрямую. К примеру, живу в Дортмунде, нормальная городская карточка действует на все виды транспорта в пределах города, независимо от того, откуда данный маршрут - с Бохума или с Мухосранска. Пока он в пределах города на него действует местный проездной. И кстати распространяется действие этого проездного на все виды транспорта без ограничений - будь то электричка, метро или другой вид передвижения.
И если кто-то садится в транспорт, то его мягко говоря не волнует, кто его владелец город или область.
Согласовали через голову, а не через "тернии к звездам" всю тарифную систему и живут нормально
А у нас как в басне Крылова про обоз,только вместо Лебедя, Рака и Щуки - Город,Область и РЖД.

Re: 1-399 и 205
очевидец  14.03.2014 08:46

Если вы поедете в Новгород, вас тоже не будет волновать, город или область, потому что это регион один, в примере с Германией - аналогично, а СПб и Лен. о. - это разные регионы, неужели вы не в курсе? И да, насчет 462 и 682, еще раз, управляют маршрутами опять же разные регионы

Re: 1-399 и 205
SoloWand  14.03.2014 11:56

Цитата (очевидец)
Если вы поедете в Новгород, вас тоже не будет волновать, город или область, потому что это регион один, в примере с Германией - аналогично, а СПб и Лен. о. - это разные регионы, неужели вы не в курсе? И да, насчет 462 и 682, еще раз, управляют маршрутами опять же разные регионы

Но даже в таких росс. регионах карточки действуют только на внутригородских маршрутах и не действуют на пригородных

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 22:02

Не совсем так. Посмотрите для примера на карте Германии - Дортмунд и Люнен. Города граничат друг с другом, но транспортные регионы совершенно разные. Дортмунд относится к объединению VRR, а Люнен уже совершенно к лругой транспортной системе VRL. И тарифная система другая и карточки и т.д. Однако если я сажусь с карточкой VRR на Люненский маршрут в Дортмунде я еду спокойно и без всяких проблем. Так что сравнение Питера и области не совсем к месту.
Как говорится: Дело было не в бобине, а что чудак сидел в кабине

Re: 1-399 и 205
patrikola  14.03.2014 22:13

И кстати, если уж у нас тенденция с других копировать, то можно было ввести аналогично Европе билеты выходного дня. Конечно на всю страну - это нереально, а вот на конкретный регион вполне бы сработало. Если кто не в курсе - объясню. Билет действует на территории всего региона в течении суток. Причем действует на все виды транспорта. Думаю, что если бы у нас такое ввели - народ бы пользовался успешно. А чем собственно плохо. Купил такой тикет в пятницу вечером, и спокойно уехал с ним на дачу, допустим в Приозерск, или в какую нибудь деревушку на границе области, например в Торфяновку. Спокойно доезжаешь до места, а потом в воскресенье по этому же тикету возвращаешься. В Европе такие билеты действуют с пятницы с 7 вечера по до 3 утра понедельника.

Re: 1-399 и 205
очевидец  15.03.2014 10:54

Так сами же пишите - регион, так что уехал не в Приозерск, а не дальше КАД перед Девяткино) И с немецкими городами пример не совсем корректный и с вашей стороны - ведь это же одна федеральная земля, я правильно понимаю? Так вот СПб и область - это как попытаться в Баварии проехать по билету из Тюрингии, такое возможно?

Re: 1-399 и 205
patrikola  15.03.2014 12:44

Насчет Европы пример в точку. Там не играет роли, где города расположены - в одной федеральной или в разных. К примеру на юге Германии Маннгейм - это Баден-Вюртемберг, а Людвигсхафен - Рейнланд-Пфальц. Однако система та же. Кстати билет выходного дня, про который я говорил выше - действует по всей стране. Т.е по нему можно ехать и из Мюнхена в Гамбург, и из Берлина в Кёльн

Re: 1-399 и 205
patrikola  15.03.2014 13:22

И если уж сравнивать с нашей ситуацией в Питере и области, то самый точный пример - это Гамбург, Бремен и Берлин, которые обладают статусом отдельной федеральной земли (каждый). Например Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн, Берлин и Берлин-Бранденбург,Бремен и Нижняя Саксония.Земли разные, а билет общий.Очень напоминает ситуацию с Питером и областью.
Я же говорю, если не действовать как в басне Крылова, то все можно решить.

Если мне не изменяет память(+)
alexpv  15.03.2014 21:14

То в доперестроечные годы продавался единый проездной билет за 6 рублей на все виды транспорта в пределах города(включая полугородские автобусы типа 262 в пределах городской черты), а также был автобусный проездной билет за 8 рублей, который включал в себя городские и пригородные автобусные маршруты, обслуживаемые ленинградскими предприятиями. Но тогда большинство обслуживалось городскими, в частности весь пул Колтушских маршрутов(426-453) и многие другие.Поэтому перемещаться из города в область было существенно проще и дешевле.

Re: 1-399 и 205
steveudta  16.03.2014 15:17

Наконец-то подняли в увязке две темы: "Маршруты СПБ и области" и "Организация тарифов". А особенно хорошо то, что ещё и "забугорные" примеры привели. Чтоб наглядно стала видна наша питерская даже не средневековая, а пещерная организация тарифов на ОТ. Конечно, в РФ есть города, где дела ещё хуже, но служит ли это оправданием?
Как уже писали в предыдущих постах, в большинстве стран с развитым ОТ действует зонная оплата проезда. Вне зависимости от перевозчика, вида ОТ и количества пересадок. Дальние поезда и авиация, разумеется, не включены)))
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко. Везде льготы, дисконты и т.д. Да и грамотный турист тоже может сильно сэкономить.
Теперь про Питер. У нас прежде всего следовало бы распространить действие единого билета на длительный период ("проездного", "карточки") на пригородную железную дорогу в пределах границ СПб. Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте. Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль. Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах. (SoloWand - жду Ваш комментарий!).
Далее: необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Также на все виды ОТ, включая упомянутый выше. В большинстве европейских городов, где бывал Ваш покорный слуга, дневной безлимитный билет стоит примерно как три (!) поездки той же зонности. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
При этом будет сведен на нет один из последних козырей коммерции - длиннющие беспересадочные маршруты по цене меньшей, чем поездка с пересадкой.
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
http://www.mosgortrans.ru/?id=516
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
ЗЗЫ: А ОНО Ему ващще - надо?

Re: 1-399 и 205
Михаил К  16.03.2014 16:04

Цитата (steveudta)
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко.
В Питере на НОТ разовыми билетами пользуются ~20-25% пассажиров, что немного.

Цитата (steveudta)
Везде льготы, дисконты и т.д.
Здесь тоже есть, но меньше вариантов.

Цитата (steveudta)
Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте.
Ей для этого придётся поменять турникеты и договориться с городом.


Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль.
Была ещё идея - принимать электронный кошелёк на Подорожнике в электричках. До реализации тоже дело ещё не дошло.

Цитата (steveudta)
Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах.
Только весь бы пассажиропоток перевести не удалось бы, а только часть.

Цитата (steveudta)
необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
Какой ещё гортранс? Город устанавливает все тарифы на проезд, причём с нынешнего года не в лице Компота, а в лице вообще комитета по тарифам.


Цитата (steveudta)
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
Там билет на день стоит 200р. Повременные билеты есть, но разовые билеты тоже остались. Так что надо ориентироваться на Москву в данном вопросе, а не на Европу, потому что не все едут с пересадками и им дорогущие повременные билеты ни к чему. Так что и разовые и повременные билеты должны быть-как в Москве.
Электронный кошелёк в Москве уже принимается в электричках.


Цитата (steveudta)
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
Предыдущий председатель Компота говорил о том, что повременные билеты будут.

Re: 1-399 и 205
SoloWand  16.03.2014 19:00

Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль. Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах. (SoloWand - жду Ваш комментарий!).

Стал бы чаще пользоваться - сейчас работаю на Нарвской, до Балтов пешком бы ходил. Сейчас такой вариант (учитывая то, что иногда лень от станции до дома 25 минут идти) заметно дороже прочих

Re: Если мне не изменяет память(+)
garnuchi  16.03.2014 21:09

Цитата (alexpv)
То в доперестроечные годы продавался единый проездной билет за 6 рублей на все виды транспорта в пределах города(включая полугородские автобусы типа 262 в пределах городской черты), а также был автобусный проездной билет за 8 рублей, который включал в себя городские и пригородные автобусные маршруты, обслуживаемые ленинградскими предприятиями.

Насколько я помню, они и в Перестройку прекрасненько себе существовали - году в 1990-м - 1991-м их встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.14 21:19 пользователем garnuchi.

Re: 1-399 и 205
steveudta  16.03.2014 21:32

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Причем, простыми разовыми билетами, НЯП, местная публика пользуется крайне редко.
В Питере на НОТ разовыми билетами пользуются ~20-25% пассажиров, что немного.

Это возражение или подтверждение?

Например, Ваш покорный слуга относится как раз к этому меньшинству, когда не желает или не может воспользоваться личным автомобилем. При этом, я наверняка приобретал бы "дневной билет", если бы его цена соответствовала хотя бы 4 (четырём) поездкам на "социале" и(или) метро. Как я уже писал, в Европе соотношение обычно даже ниже.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Везде льготы, дисконты и т.д.
Здесь тоже есть, но меньше вариантов.

Надо больше вариантов.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Конечно, СЗППК сдохнет от жадности, но туда ей и дорога при таком менеджменте.
Ей для этого придётся поменять турникеты и договориться с городом.

Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Кстати, несколько лет назад, ещё Губерматерь (С) приказала сделать тариф на электрички в границах города равным разовому билету на наземный транспорт, но дальше дело не пошло, а жаль.
Была ещё идея - принимать электронный кошелёк на Подорожнике в электричках. До реализации тоже дело ещё не дошло.

И чем это отличается от нынешней системы? Суть моего предложения именно в том, чтобы поездка на пригородных поездах в границах города подпадала под "безлимит" проездного/карточки, а в идеале и дневного билета.


Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
Такое тарифное новшество во многом помогло бы перевести пасспоток Красного Села, Петергофа и Ломогосова с автобусов на поезда, как во всех нормальных городах.
Только весь бы пассажиропоток перевести не удалось бы, а только часть.

И чем это плохо?

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
необходимо введение повременного и дневного безлимитных билетов. Гортранс тоже сдохнет от жадности)))
Какой ещё гортранс? Город устанавливает все тарифы на проезд, причём с нынешнего года не в лице Компота, а в лице вообще комитета по тарифам.

Я всегда понимал, что у Вас на глазах "розовые очки", но что настолько розовые....))))
То есть Вы до сих пор думаете, что это - не одна шайка-лейка?


Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
В Нерезиновой уже делаются попытки ввести что-то подобное:
Там билет на день стоит 200р. Повременные билеты есть, но разовые билеты тоже остались. Так что надо ориентироваться на Москву в данном вопросе, а не на Европу, потому что не все едут с пересадками и им дорогущие повременные билеты ни к чему. Так что и разовые и повременные билеты должны быть-как в Москве.
Электронный кошелёк в Москве уже принимается в электричках.



200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж. Всё как всегда - одну овцу стригут дважды.
Вот примеры соотношений дневного/разового билета в некоторых городах, где Вашему покорному слуге посчастливилось побывать)).
Навскидку: Берлин 2,60/6,50 Евро (для зоны АВ), Венеция 7 / 20 Евро (на аквабусах)

Цитата (Михаил К)
Цитата (steveudta)
ЗЫ:Руководству ОТ Нашего Города, видимо, пока ещё не до того (((
Предыдущий председатель Компота говорил о том, что повременные билеты будут.

И где они?


ЗЫ: В некоторых ответах я намеренно подражал Вашей стилистике))))

Re: 1-399 и 205
patrikola  16.03.2014 23:15

Я же говорю. "Обоз" Крылова в действии

Re: 1-399 и 205
Борщевский  17.03.2014 10:22

Цитата (steveudta)
200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж. Всё как всегда - одну овцу стригут дважды.
Вот примеры соотношений дневного/разового билета в некоторых городах, где Вашему покорному слуге посчастливилось побывать)).
Навскидку: Берлин 2,60/6,50 Евро (для зоны АВ), Венеция 7 / 20 Евро (на аквабусах)
Кстати говоря. В Европе разовый билет сильно дороже нашего разового, при том, что месячные проездные соизмеримы с нашими по цене.

Только не забывайте, что "разовым" считается билет на одну поездку (с нужным числом пересадок при предсказуемом транспорте), а не на одну посадку
Владимир Валдин  17.03.2014 10:44

Цитата (Борщевский)
Кстати говоря. В Европе разовый билет сильно дороже нашего разового, при том, что месячные проездные соизмеримы с нашими по цене.

Re: 1-399 и 205
Михаил К  17.03.2014 14:23

Цитата (steveudta)
Это возражение или подтверждение?
Подтверждение.

Цитата (steveudta)
Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.
Причём тут земля? Турникеты менять надо на платформах, так как они не предназначены для приёма карточек, выпускаемых городом.


Цитата (steveudta)
Суть моего предложения именно в том, чтобы поездка на пригородных поездах в границах города подпадала под "безлимит" проездного/карточки, а в идеале и дневного билета.
Хорошая идея.

Цитата (steveudta)
То есть Вы до сих пор думаете, что это - не одна шайка-лейка?
Нет, так как тарифы устанавливает город, а не перевозчики. Причём, уже пару лет как и на коммерческие маршруты предельные цены он тоже устанавливает. Если бы сами перевозчики попрежнему устанавливали там цены, то вместо нынешних 30-35р, в прошлом году было бы 35-40р, а в нынешнем - вообще 40-45р.

Цитата (steveudta)
200 рублей за дневной билет при разовой поездке за 40 (между зонами) - это форменный грабёж.
Это нормально, так как разовый билет на метро стоит 40р. В прошлом году в Москве доля билетов на одну-две поездки в ОТ снизилась с 25 до 5% из-за ввода новой системы тарифов.


Цитата (steveudta)
И где они?
Нынче другой председатель Компота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.14 14:24 пользователем Михаил К.

Re: 1-399 и 205
petrogrid  17.03.2014 14:45

Цитата (Михаил К)


Цитата (steveudta)
Не надо договариваться с городом - СЗППК и так имеет всю инфраструктуру на земле города. Выставьте ультиматум: вы нам тарифы - мы вам землю.
Причём тут земля? Турникеты менять надо на платформах, так как они не предназначены для приёма карточек, выпускаемых городом.

Оказывается, что вся проблема не в отношениях СЗППК с властями СПБ, а в турникетах!? Правильно, Михаил К?
Тогда можно и турникеты не менять, а внести необходимые изменения в софт и, при необходимости, добавить доп. модуль в "железо" существующих турникетов! )))) Это же можно сделать за неделю! )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.14 14:48 пользователем petrogrid.

До сих пор об этом город не может договориться с СЗППК
Михаил К  18.03.2014 00:48

Цитата (petrogrid)
внести необходимые изменения в софт и, при необходимости, добавить доп. модуль в "железо" существующих турникетов!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]