ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
концепция развития городской инфраструктуры, включая ОТ
Алексей Евгенич  18.02.2014 16:36

Небезынтересная ссылка:

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10305727@SV_Articles

Достойно обсуждения, ИМХО.

Re: концепция развития городской инфраструктуры, включая ОТ
SoloWand  18.02.2014 23:08

Цитата (из статьи)
Какой видят концепцию развития городской инфраструктуры эксперты в этой области, наш обозреватель спросил у заместителя гендиректора Санкт-Петербургского института транспортных систем Елены НОГОВОЙ.

В частности, вы уточняли очередность развития метро. Как же будет развиваться метрополитен в ближайшие годы?

Нужно тянуть ветки и строить депо на конечных станциях. Вопрос – где? Я как эксперт полагаю, что наилучший вариант – строить депо на севере, то есть протянуть ветку дальше Комендантского проспекта в сторону Каменки. Там уже выстроен огромный жилой район, и если там появится станция метро, то строительство пойдет еще активнее, благо расширяться есть куда.

Тем не менее депо будут строить в Шушарах просто потому, что линию туда успели запроектировать еще до разработки схемы.

После Шушар, я думаю, необходимо строить станцию метро и депо в Кудрове. Дело в том, что от станции «Улица Дыбенко» до границы города и области уже готов тоннель. Правда, станция будет на территории Ленинградской области – из-за этого возможны организационные проблемы. Непонятно, кто будет заказывать проект и стройку – город или область.

А она что, на севере живёт? Купчино - десятки лет без метро, но скоро будет, Красносельский район - без метро, и неизвестно когда будет, а ей в новостройки Каменки и Кудрово метро подавай. Позор такому эксперту

Цитата (из статьи)
– А если взять конкретные планы города, то где в ближайшее время ждать появления новых трамвайных линий?

– Сейчас активно идет проработка маршрутов в сторону Колпина и Сертолова. На Сертоловском направлении электричек нет, люди пользуются только маршрутками – трамвай здесь был бы очень кстати. Колпинское направление еще многолюднее, а существующая железнодорожная ветка здесь загружена товарняками и «Сапсанами», которые ездят как раз в часы пик. Если планам суждено сбыться, то в обозримом будущем там появятся трамваи. А вот на Всеволожском направлении РЖД обещает наладить регулярное движение электричек. Сейчас интервалы слишком длинные – в среднем в час ходит по два поезда. Интервалы надо сокращать, тем более что Всеволожское направление практически свободно от товарных поездов.

А родственники у неё в Колпино и Сертолово, а дача в сторону Ладожского озера? На Красносельском направлении трамваи, значит, активно не проектируют и РЖД ничего не обещает, при том, что товарных поездов тоже минимум, а интервалы не "в час по два поезда", а зачастую по поезду в два часа.

А казалось бы, чего проще:

1. Построить запоектированную южную часть ККЛ для разгрузки КВЛ
2. КВЛ дотянуть до Лигово (всего-то два перегона по простым геологическим условиям, позволяющим мелкое заложение, отсутствие эскалаторов и быстрый выход линии на поверхность), наличие места под промежуточную станцию (перекрёсток Корзуна и Ветеранов, там уже много лет пустырь забором ограждён) и депо (в Лигово много пустырей и промзон)
3. Наладить движение электричек Лигово - Красное Село - Гатчина и Лигово - Ораниенбаум - Калище

концепция развития городской инфраструктуры, включая ОТ
Михаил К  19.02.2014 17:33

Цитата (SoloWand)
Красносельский район - без метро, и неизвестно когда будет,
Известно когда будет-как построят, тогда и будет:-). Нынче уже огорожены площадки для шахт Путиловской и Юго-Западной. Впереди конкурс на строительство этого участка и само строительство.

Цитата (SoloWand)
а ей в новостройки Каменки и Кудрово метро подавай.
Читайте внимательнее-депо нужны для метро, а их нехватает. В новостройки Каменки метро нескоро будет, а в Кудрово-пораньше, так как у 4 линии нет депо.


Цитата (SoloWand)
На Красносельском направлении трамваи, значит, активно не проектируют и РЖД ничего не обещает
То, что РЖД ей пообещало увеличение количества электричек на Всеволожск-это ничего не значит, так как СЗППК перевозчиком является в пригородном сообщении.

Цитата (SoloWand)
1. Построить запоектированную южную часть ККЛ для разгрузки КВЛ
Это будет делаться-читайте питерский метрофорум и будете знать всё о ходе строительства.

Цитата (SoloWand)
2. КВЛ дотянуть до Лигово (
По нынешней схеме развития за пр. Ветеренов 1 линия пойдёт в Пулково.

Цитата (SoloWand)
и депо (в Лигово много пустырей и промзон)
На первой линии уже два депо есть-куда ей ещё?

Цитата (SoloWand)
3. Наладить движение электричек Лигово - Красное Село - Гатчина и Лигово - Ораниенбаум - Калище
Для этого нужно увелиение субсидий для СЗППК со стороны города и вообще выплата субсидий областью, но область как не платила СЗППК субсидий, так не платит и не собирается платить...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]