ГКУ «Организатор перевозок» – новый директор
Алексей Евгенич
30.01.2014 11:16
30.01.2014 10:35
В ГКУ «Организатор перевозок», которое подведомственно комитету по транспорту, – новый руководитель. С четверга 30 января эту должность занимает Владислав Самойлов, до этого работавший заместителем технического директора «Горэлектротранса». «Организатор перевозок» курирует деятельность государственных и частных перевозчиков, следит за тем, чтобы они соблюдали расписание, отвечает за продажу проездных билетов. Кресло руководителя оказалось вакантным после того, как в начале январе его покинул и.о. Антон Рудницкий. Отметим, Владислав Самойлов – не первый выходец из «Горэлектротранса», который в последнее время пошел на повышение. Ранее бывший замдиректора Елена Осинцева стала заместителем председателя комитета по транспорту, где курирует пассажирские перевозки. http://www.fontanka.ru/2014/01/30/040/ А, собственно, на хрена нужен этот ГКУ «О.П.»?!
Лев
31.01.2014 11:00
Я - вполне себе серьёзно!
У нас часть колец принадлежит ему, часть - в ведении ГЭТа. ГЭТовские диспетчера именно диспетчируЮт - т.е. управляют движением трамваев и троллейбусов. ОПовские - фактически - просто отслеживают происходящее помимо них движение! Это - если по инструкции, на самом деле, чисто по человечески (ну, и по опыту работы - они же почти все - из ГЭТа) - стараются поддержать равномерные интервалы. "Выбивают" у начальства развороты и т.д. Но, вновь, по ДИ это им вовсе не предписано! Недаром уже с год готовится им всем замена - дабы водитель самостоятельно, в бортовой селектор, докладывал о приезде на кольцо; без живого диспетчера... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.14 11:00 пользователем Лев. ГКУ «О.П.» необходим
Андрей Л
31.01.2014 12:30
Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП. Нельзя быть наполовину беременным. Бардак во многом существует от отсутствия единого диспетчерского управления всем комплексом ОТ, состоящим из ГЭТ, ПАТ и частных перевозчиков
Надеюсь, что новое руководство сумеет организовать необходимые перемены в организации диспетчеризации, взяв все лучшие наработки. Надеюсь у него хватит мудрости и силы воли полностью переработать все ДИ диспетчеров, исходя из цели ОТ - регулярной перевозки пассажиров по заявленному графику. Собственно почему я против ведомственных диспетчеров - 1. Нельзя самим себя контролировать, потому как - во-первых возникают неформальные связи диспетчер-водитель как позитивные (не отмечание косяков - "ну ты понимаешь, что я не виноват, виноваты ****(написать подходящую причину)", что ведет к искажению информации для последующего анализа руководством) так и негативные (придирки к тем, кто не нравится диспетчеру) - во-вторых подчиненность диспетчера руководителю допустим ГЭТ, который материально заинтересован в "хорошей статистике" выполнения заказа города на перевозки. 2. Невозможно построить ЕДИНОЕ управление всем транспортом, тем более в условиях как частных, так и коммерческих перевозок. ГКУ ОП нужен еще потому, что 1. Нужны согласованные графики движения ОТ друг относительно друга. Сейчас этого нет, но они необходимы. С учетом анализа данных ГЛОНАСС эта задача существенно упрощается. 2. Нужен единый ответственный за информирование пассажиров о расписании/изменении расписания - потому как я с ужасом вспоминаю времена, когда невозможно было узнать не только о расписании маршрута, но даже понять какой маршрут останавливается на конкретной остановке. Потихоньку ГКУ ОП с эти начинает справляться даже с оперативными изменениями в расписании, хотя улучшения крайне медленные. 3. За транспортными предприятиями должны оставлены только функции самих перевозок по утвержденному графику, соблюдение режима работы водителей, обеспечение работоспособного состояния и ремонта ТС. Вопросы оформления ПС должны быть четко определены. А то когда на новом ПС внутри по трафаретам что-то пишут, потом закрашивают и пишут снова - не дело. Я понимаю, что парки держат заслуженного пенсионера для этой работы, но в условиях современной типографии быстрее и красивее будет единое оформление. А это тоже вопрос ГКУ ОП. Re: Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП.
Лев
31.01.2014 13:06
Станет ДОРОЖЕ - разумеется; но - с чего бы это УЛУЧШИТ ситуацию? Эт`вряд ли. Зачем? Оно нынче в бюрократические игры играется - делит полномочия; и - деньги. И в чём именно их влияние заключается? Водитель работает в парке - диспетчер в Службе движения. У каждого - своё начальство. Я не вижу ни совпадения, ни столкновения интересов! А ради удовольствия некоей группы анализа - толку от них, пока, никто не видал, а вот насчёт гонора - немерено! Напомню - движение осуществляется не в целях их, группы анализа, удобства. Насчёт придирок - да, бывало; но, во-первых, все действия и водителей, и диспетчеров, весьма неплохо документированы - просто нет простора для своеволия. Во-вторых же, разделение на разные организации в этом плане ничем не помогает - то же самое, что и при разделение на разные службы в рамках одной организации. Да, собственно, и даже внутри ОДНОГО ПАРКА - в парке существует своя Служба Безопасности Движения, которая весьма некомплементарна к водителям! Так дешевле выборочно контролировать диспетчерские службы силами комитета по транспорту; без уведомления в какой-либо точке маршрута отметить прохождение машин - и сравнить с ведомостью. Раз в пол-года; можно - раз в квартал. Делов-то. Тем более - нахрена тогда ГКУ «О.П.», если он изначально не может организовать ВСЕ перевозки? Т.е. ГКУ «О.П.» нужен потому, что он этого не сделал и даже не пытается? На бумаге это сделать ещё можно - в реальности питерских пробок нельзя. А оперативно изменить маршрут движения отдельной транспортной единицы, при наличие ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности к сему, вполне может и ГУП ГЭТ, и даже просто парк; поверьте, это проделывалось неоднократно. В парке телефон водителя есть - а вот диспетчеру я его не дам! Неплохо бы - но и с этим ГКУ «О.П.» ныне и не справляется, и не берётся справляться. Что это, вообще, значит? Развешивать на остановках флаеры? Сидеть на телефоне и отвечать на запросы? Администрировать сайт с картой? Пущай себе - но при чём тут диспетчера и водители? То, о чём Вы сказали - это совсем-совсем иная работа, скорее - кабинетная; вот при Компоте пущай и сидит. Т.е. "эти", из ГКУ «О.П.», лучше знают, кому и куда надобно ехать? А у кондукторов они не пробовали поинтересоваться? А то с тех за выручку спрашивают - и будут спрашивать; а, оказывается, ГКУ «О.П.» за них уже всё-всё решил! И, опять же, пробки кто, "они" будут разгонять? А то привыкли гладко на бумаге рисовать! Ага... Вот только в парке директор приказал - и наутро все машины выходят с объявлением по трафарету. А ГКУ «О.П.» неделю обсуждает текст, затем объявляет открытый конкурс/тендер на исполнение заказа типографией (который выигрывает та, что принадлежит племяннице дочери Генерального Директора), передают заказ, получают и рассматривают макет, вносят изменения, одобряют, получают плёнки, пересылают их в ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ (ОАО Третий Парк их пошлёт далеко и надолго)... А в парках уж всяко слесарям совсем-совсем нечем заняться - они радотсно, отложив все дела, бросаются клеить; точнее, конечно, откладывают до момента, когда машина пойдёт на "косметику"... Может, лучше - по-старому?! Это не вопрос ГУ ОП. К тому же ЭМУ вовсю внедряются.
Михаил К
31.01.2014 14:39
Re: ГКУ «О.П.» необходим
Водитель второго парка
31.01.2014 23:32
ПАТ все диспетчерские передал в ведение ОП. В центре заявленный график всё равно будет срываться из-за пробок. Эти "неформальные" связи и так существуют, не смотря на то, что водитель и диспетчер работают в разных организациях. Всё от людей зависит... Кстати, диспетчера ОП тоже заинтересованы в хорошей статистике. Сайт ГКУ ОП разве не информирует о расписаниях и остановках? А сейчас УЖЕ так и есть. Re: ГКУ «О.П.» необходим
Лев
01.02.2014 12:00
Перечитал пост - и заметил "интересную" особенность...
На ГКУ «О.П.» возлагается КУЧА контролирующих функций (и, с ними, финансово-распределительных) - но ни одной ИСПОЛНЯЮЩЕЙ! Т.е. работаем-то мы, перевозчики. И за работу отвечаем - то же мы. А вот указывают, поплёвывая, и укоряют нас за плохую работу - они, ГКУ «О.П.»; для чего он, собственно, и необходим. Не для пассажиров, не для перевозчиков, и даже, не для работников КомпоТа; для самих служащих ГКУ «О.П.»-а, и только для них. Паразитная шестерёнка - впрочем, весьма неплохо смазанная "маслом". Вот организовать бы некую "Инспекцию ГКУ «О.П.»", которая бы занималась регулярной проверкой Организаторов Перевозок и, в случае удовлетворения нормативных показателей, выдавала бы ГКУ «О.П.»-у ЛИЦЕНЗИЮ, на следующие пол-года... Разумеется, также, как и их подопечный, ни за что не отвечая! И устроится бы туда "работать"... Re: Все конечные станции должны быть переведены в ведение ГКУ ОП.
Андрей Л
04.02.2014 13:28
Это в целом свойственно нынешнему режиму в России, но бывают и исключения. Это вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Из своего опыта (в сфере производства и контроля качество продукции) - руководство высшее все равно общее. От этого контроль становится невозможным.
Опять значит, что никто не занимался нормальной организации их работы. И на это никак не влияет существование ГКУ ОП. Перевозчику выгодно ничего не менять. А менять - надо.
Плохо документированы, если мы в итоге имеем хаос в интервалах.
Давайте тогда все заниматься всем, что в итоге приводит к киванию друг на друга и ничегонеделанию вообще. Каждый должен заниматься своей сферой, иметь свои цели и показатели, которые в совокупности приводить к желаемому результату.
Контроль - точная экономическая наука. И периодичность/выборочность - вообще статистическими методами определяется для достоверности результата. Дешевле? Экономические расчеты в студию. А то любят у нас на кухне управлять ГАЗПРОМом на основании управления семейным бюджетом.
Нужен, чтобы пытаться и сделать в конечном итоге. Невозможно - при нынешнем уровне управления и видении организации движения. Без ГКУ ОП не перед кем ставить даже вопрос о согласованности.
И после этого вы хотите,чтобы нормально управлялось движение?!!! (я опускаю вопрос о том, что это должен быть служебный телефон и оплачиваться не сотрудником) Это откровенный саботаж, или я не прав? Если в неотлаженную систему "ставить палки в колеса" - то её никогда не отладят.
В том числе.
Водитель должен вести машину согласно ПДД и графику, который указан диспетчером. Больше его ничего волновать не должно. Диспетчер должен на основе четких инструкций, которые описывают "типовые" проблемы с решениями, учитывая данные ГЛОНАСС о текущем положении ТС - вносить коррективы в график. Потому как никто кроме него не обладает системной картиной распределения ТС на маршруте.
Каждый должен отвечать только за то, на что способен влиять. Но сейчас парки забили данные "плана выручки" и их не волнует текущая ситуация на маршруте. Потому как мозгов не хвататет, потому как не обучены эффективному управлению, потому как им это нафиг не надо. Разработка показателей - вообще трудная задача, а уж разработка предупреждающих и корректирующих действий - задача для людей с высшим образованием в сфере управления. Держать в каждом парке таких - как раз дорого, а в ГКУ ОП - в самый раз.
И так каждый день - новые трафареты, криво закрашенные старые надписи, подтеки краски на новых...И получаем сараи вместо новых ТС. "Конкурсы" - совсем другой разговор, к ГКУ ОП отношения не имеет. Бюрократия - тоже.
Видел я как клеют слесаря бумажки - когда на накопительной площадке наверное со всех колонны значки - "место для колясок". Так это потому, что не слесаря должны клеить. А размещением всей информационной составляющей должны заниматься обученные люди из ГКУ ОП. Резюме - я не защищаю ГКУ ОП в его нынешнем варианте, без изменений может только заниматься информационной составляющей . Я защищаю ГКУ ОП как идею, которая хотя бы дает надежду на нормализацию движения. Возврат к "разброду и шатанию" каждого парка считаю шагом назад. Это сейчас в сфере управления государством модно, но наступать на те же совковые грабли лично мне неохото совсем. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Лев
04.02.2014 16:45
Не работающая или отвратительно работающая организация не должна существовать.
Особенно, если цель её существования - само существование. В данном случае - это на каком же уровне-то общее руководство? Получается - не ниже губернаторского! Итак - зачем губернатору общественный транспорт, в лице как подвижного состава, так и его администрации, я понимаю; а вот зачем ему ГКУ «О.П.»? А кто должен? В смысле - с какой целью? Ибо, пока что, коммерческие перевозчики вполне справляются и без ЭТОЙ группы анализа (вероятно - у них есть своя?), а ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ подотчётны КомПоТу; места для ГКУ «О.П.» так и не изыскалось. Кстати уж, насчёт анализа вообще; как-то стало уже привычно, что результатом анализа становится оптимизация, за каковой скрывается снятие трамвайных путей, ликвидация маршрутов и списание подвижного состава.. Вообще-то это - такое древнекитайское проклятие: "Чтобы тебе жить в эпоху перемен!"; говорят - одно из самых грозных! Не вижу логики в построении фразы; да и все её положения ошибочны! Чем хорошо документированный хаос предпочтительнее плохо документированного? С чего Вы взяли, что сложившееся положение - это именно хаос? Оно плохое - да, но вполне себе упорядоченное. И, наконец, Вы ошибаетесь, считая, что движение документировано плохо. Может, лучше, чтобы каждый занимался своим делом и нёс за него ответственность? А, поскольку ГКУ «О.П.» ни за что нести ответственность не может по определению, он и не должен заниматься ничем! А, значит, не нужен. Откуда сий перл? Про кухню и Газпром - эт`Вам, вероятно, виднее, я про это не писал и не знаю. А вот как организовать выборочный контроль работы любого подразделения любой организации - ей-ей, ничего хитрого! Лично участвовал и к качестве контролирующего, и в качестве подконтрольного; не вообще, а именно по движению транспорта по маршруту. Бесплатная работа студентов транспортных колледжей и даже институтов (возможно - как материал для "лабораторных") предпочтительнее в финансовом плане существования административного монстра по фамилии ГКУ «О.П.» с неясными функциями и неслабыми аппетитами. Или не сделать - но лет 30-40 денежку осваивать; а там или шах помрёт, или ишак сдохнет... Не вижу прогресса в стоянии вопроса; чай, не половой член, от эрекции которого польза есть. Уж всяко, ГКУ «О.П.» никак и никогда не сможет решить вопрос де-автомобилизации в масштабах города. Вы забыли - я нахожусь на ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ уровне! Мне лично, собственно, начхать - я даже не кондуктор, у которого зарплата зависит от выручки. А кем? Пассажиром? Губернатором? Так Вы это им и предлагайте! Ну, хорошо ещё, что не КРО - за неё больше давали... А... В чём - саботаж? Вы уж поосторожнее, в выражениях-то. Так её никто и не отлаживает. Была компанейская компания по внедрению ГЛОНАСС - и благополучно почила в бозе. А как из этого следует, что подчинятся диспетчеру лучше не той организации, которая и выпустила машину с водителем на маршрут, а некоей совершенно ни за что не отвечающей? Раньше, до ГКУ «О.П.»-а, было не так; не парки, конечно, но сами ГУПы волновало происходящее на маршрутах; нынче это у них отобрали, но ГКУ «О.П.» что-то не радуется полученной функции - а Вы вообще, похоже, недовольны, что ГУПы, от этой функции освобождённые - и вправду перестали ею заниматься! Так и нехрен было ГКУ «О.П.»-у вообще лезть, туда, где ему места нет. Так, может, сперва - посмотреть, как её УЖЕ решили, те, кто работал? Потом - разработать свою, и ещё раз посмотреть, как существующее движение отразиться в самопальной системе показателей? А уж совсем потом - менять работающее на неизвестно что? А то нынче-то система учёта выполненных рейсов практически не работает - как вводят диспетчера (и те, и другие - улицы-то, чай, одни и те же) т.н. "обеспечение" - или "отмена расписания", или ещё как именуется, так и рухает сложнейшее категорирование маршрутов: на каком надо бы все рейсы сделать, на каком можно на один меньше, а на каком аж на два! Кстати, каждый рейс - это, примерно, полтора часа. На скорость и комфорт не влияет; зато - оперативно. Пока что вся благость идеи заключена в создании кабинетных мест для нескольких кадров - а вот с набором тех, кому реально придётся работать, разумеется, проблемы! И взять их ПРИНЦИПИАЛЬНО неоткуда, кроме как из уже работающих структур. Кто же это их допустит к ЧУЖОМУ имуществу? Вот свой стол и стул - оклеивайте, сколько влезет. Или... Или заведите СВОЙ подвижной состав, свои парки, своих водителей и т.д.; но учтите - это не посижывать в кабинетиках и контролировать, поплёвывая в, это РАБОТАТЬ придётся. А ГКУ «О.П.»-у этого не надо... Какая-то невнятная это у Вас идея; по-крайней мере меня она "не проняла". Для коммерческих перевозчиков такое положение вполне себе оправдано и финансово состоятельно. А у ГУПов такого никогда и не было, и ныне не предвидится. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Андрей Л
04.02.2014 17:55
Её существование оправдано, но алгоритмы требуют корректировки.
Это вы директора ГЭТа или ПАТа возвели в ранг губернатора? =)
Собственно ГКУ ОП и есть так сказать "обособленное подразделение" КомПота, целью которого является переход к системному управлению движением. А успешная работа коммерческих "групп анализа" и неуспешная работа ГЭТа и ПАТа в этой сфере - и есть причина создания ГКУ ОП, потому как ГЭТу и ПАТу, как мы выяснили - "фиолетово" на пассажиров, они вещь в себе. Напомню наш с вами диалог на этом форуме года 2 назад, когда вы/ваши коллеги мне ответили в личку, что готовы "кататься сами по себе без пассажиров" =) То что ГКУ ОП тоже осталось "фиолетово" - так это от отсутствия внятной политики.
Это потому что подход неправильный к анализу и выводам из него. Нету у нас управленцев в городской администрации, а есть "осваивальщики бюджета". Но из этого не следует, что самого анализа быть не должно.
То есть надо жить в **вне, только чтобы была "стабильность"?
Я имел ввиду не отсутствие описания действий, а в корне неправильное описание. Когда реально вносились коррективы в эти документы. Пример - я до сих пор не могу понять - зачем трамваям такие дистанции между вагонами делают. Из-за того, что в лохматом году один слепой гонщик влетел в впередиидущий? Так логичнее для каждого маршрута определить места, где потенциально такое возможно (поворот, спуск и т.д) и развесить ограничения скорости, указать на необходимость соблюдения дистанции. А когда на прямом участке - так достаточно указать необходимость снижения скорости в зависимости от расстояния до впередиидущего ТС.
ГКУ ОП должен нести ответственность за несвоевременное информирование пассажиров и за несоблюдение интервалов движения наряду с перевозчиком.
Из жизни. Результаты контроля без обработки статистическими методами - ноль без палочки, случайный набор данных. Лично участвовал и к качестве контролирующего, и в качестве подконтрольного; не вообще, а именно по движению транспорта по маршруту.[/quote] Ну собственно вы тут с учетом вышесказанного и признались, что неспособны организовать необходимый уровень контроля, не ради самого факта контроля, а ради его последующего анализа. Поэтому прошу пояснить 1. Что контролировали 2. Какая цель проведения контроля 3. Какие результаты контроля 4. Какие выводы из результатов контроля 5. Как эти выводы улучшили работу
Как я и думал - не можете количественно оценить, но считаете, что "дороже"...
Пускай лучше так как раньше - ПАТ и ГЭТ осваивает, только гарантированно без результатов?
ГКУ ОП должен решить вопрос об организации работы ОТ в условиях усугубляющийся автомобилизации. А вот вопрос о транспортной политике города - вопрос уже губернаторский и межкомитетных комиссий правительства города.
Но при этом даете СОВЕТЫ как УПРАВЛЯТЬ лучше? =) Отличная позиция совкового работника - "моя хата с краю, я тупой исполнитель - круглое катить, квадратное волочь, НО начальство НЕ ПРАВИЛЬНО управляет". То есть брать ответственность нет желания, а указывать как делать - есть? =)
Это я уже выше указал...
Перевозчиком. Вот стану директором ГКУ ОП - предложу =). А как пассажир я это им предложить не могу. Существуют вполне разумные тарифы (если "без конкурсов" и откатов) для связи внутри компании всех операторов
А в том, что раз не по-вашему построена организация, то никакой поддержки даже в её улучшениях. Двойные стандарты однако... хотя - да, на саботаж мелковато...но звонок тревожный...
В этом виноват ГКУ ОП, если бы его не было - она бы существовала?
Без разницы какому диспетчеру подчиняться. НО в итоге диспетчер ГКУ ОП будет обладать большей информацией о ситуации с ОТ в зоне своей ответственности. У него и ГЭТ и ПАТ и коммерческие перевозчики.
По организации движения это было совсем не заметно почему-то...
Вообще считаться должна не выручка, а количество перевезенных пассажиров, вне зависимости от способа оплаты. А способ оплаты уже должен вторично анализироваться для выставления счета инициатору льгот.
Неизвестно на что менять никогда нельзя. А излишнее усложнение в категорировании маршрутов тоже не может привести ни к чему хорошему. Должна быть максимальная прозрачность. Почему на один, почему на два? Дядя сказал? Алгоритм расчета был бы интересен мне лично.
Спешка хороша в ловле блох...
Принципиально - в организации городского заказа на обучение. За время существования ГКУ ОП уже первые специалисты появились бы....А так они ни откуда и не появятся.
ЧУЖОЕ/СВОЕ...Сами же пишете, что у слесарей своя работа есть...Так либо находите время, либо допускайте других. "Собака на сене" получается иначе... А насчет ГКУ ОП - никто из современных чиновников не будет работать, ни ГЭТ, ни ПАТ, пока его не стать регулярно пинать. Но пинать должен человек-знающий предмет пинания...
Потому что всеми фибрами души держитесь за старое, пускай плохое (как сами же пишете), но привычное... Без ГКУ ОП такого никогда и не будет... Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
04.02.2014 18:30
В идеале вообще вся выручка от продажи как разовых билетов, так и карточек должна идти прямо в бюджет города. Количество перевезённых пассажиров не для выручки в таком случае считать надо, а для совершенствования маршрутной сети. Это задача ГУ ОП, а не перевозчиков. Этого не нужно, а просто город, собирая всю выручку, всем перевозчикам должен оплачивать транспортную работу. То есть, платить за пройденное расстояние фиксированную оплату. Задачей же перевозчиков будет являться выполнение всех рейсов. Для улучшения диспетчеризации надо для начала поднять зарплату диспетчерам в ГУ ОПе. Лев, ГУ ОП стал нужен с 2006 года, когда частники массово вышли на социал. То есть, перевозчиков стало больше двух. До того диспетчеризацией ПАТ и ГЭТ занимались сами, как и расписания вешали (ГЭТ всё ещё свои таблички вешает с интервалами). От появления ГУ ОП у ПАТа с ГЭТом меньше затрат стало - не только диспетчера, но и контролёры перешли в ГУ ОП. Маленький тематический полуофф
Владимир Валдин
04.02.2014 18:35
Не-а. Фигг. Обсуждать не собираюсь, просто констатирую и предлагаю принять за аксиому. Кто может и хочет побыть в шкуре руководителя, может попробовать на себе. Во всех случаях одни и те же люди на одном и том же месте будут точно также плохо работать за большую зарплату, как плохо работают за маленькую. Amen. Вообще, бороться надо с причиной, а не со следствием
Вагоновожатый Макс
04.02.2014 20:23
Все, о чем тут говорилось, сотрясание воздуха, не более. Попытки заставить работать транспорт в Петербурге нормально, изобретая новые системы диспетчеризации подобны попыткам отменить или изменить размеры и форму кругов на воде от брошенного в нее камня. Чтобы транспорт работал регулярно, нужно от камня избавиться, то бишь убрать пробки из города, пока этого не сделано, можно как угодно издеваться над транспортниками, но трамваи с автобусами все равно по небу над машинами не полетят Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.14 20:25 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
04.02.2014 20:46
Так ты же из автобусов маршрутки хочешь сделать, но в которых карточки принимать станут. Вот же коварный тип! Мы тебя раскусили. Re: алгоритмы требуют корректировки.
Лев
04.02.2014 20:51
Это и означает, что её существование неоправданно.
Ибо организация, работающая по иным алгоритмам - это иная организация, с иной структурой, иными методами руководства, иным подчинением и т.д. и т.п.; просто с похожим названием. Нет - это я ищу, кто же это - общее руководство для ГУП ПАТ, ГУП ГЭТ и ГКУ ОП; Вы же утверждаете, что оно едино? А ГКУ ОП-у - не так? С чего бы это? Где связь между ним - и пассажирами? ГЭТ исполняет заказ КомПоТа - а уж последний и подотчётен, хоть и косвенно, пассажирам. А вот при чём тут ГКУ ОП? Я и утверждаю - он не нужен ни перевозчикам, ни комитету, ни пассажирам; только самому себе. Так ведь в 5:00 пассажиров нет (и маршруток - тоже), а мы ездим. И два года назад ездили. И двадцать лет назад ездили. С самого создания общественного транспорта. Количество возможных изменений бесконечно, и только считанные из них улучшают ситуацию; так что вероятность получить таковое бесконечно мала. Вообще-то такое явление у трамайщиков весьма регулярно повторяется; просто обычно - почти без последствий. Однако я не думаю, что интервал там - из этих соображений; просто - тяжёлая и инерционная машина, требует и для разгона, и для торможения много места. А отвернуть не может. Про информирование я ещё понимаю, а вот про интервал - соблюдаем-то мы (или не соблюдаем), а ответственность пускай несёт ГКУ ОП? Я-то согласен, я-то с радостью - вот только в реальности, вновь, каждый должен отвечать за свой труд! Отнюдь - это показатель достоверности внутреннего контроля самой организации. Но я же не согласен с Вами декларированной целью контроля - так что при чём тут анализ? Выяснялась достоверность диспетчерских отчётов. Насколько я знаю, достоверность отчётов была подтверждена - машины проходили в реальности именно в то время, которое и было указано в наших маршрутных листах и которое совпадало с значащимся в диспетчерских ведомостях. При этом диспетчера вполне себе были в составе ГУП ГЭТ. Т.е. никакой опасности нахождение диспетчеров в одной организации с парками не несёт - вопреки Вашим утверждениям. Так что ГКУ ОП возникло ВОПРЕКИ выводам по результатам контроля. ГКУ ОП работает бесплатно? Сравнивается то с нулевыми затратами... Про ГУП ПАТ не скажу - не знаю, а ГУП ГЭТ вполне отчётен - рейсы, сколько город заказал - столько и получил. При чём тут ГКУ ОП? ПрЭлесть, что за фраза! Мало ещё одной организации - нужно бы их две; одна - решает вопрос об организации работы ОТ, другая - организует работу ОТ. Ну, а нам останется именно работать... Причём чем меньше указанные организации будут мешать - тем лучше пойдёт работа. Эт`да - так что ГКУ ОП может со спокойной душой и дальше ссылаться на то, что сами-то они ничего сделать не могут; только, разве, регулярно получать денежку. Да - мне, знаете, видно, как управляют. И сколь их управление мешает работать. А с чего бы это перевозчики директору ГКУ ОП подчинятся?! Он (даже если эту должность займёте Вы) им не начальник. И - сюда же; перевозчик из каких денег это всё должен финансировать? Обложить пассажиров доп.налогом? Или требовать от города? Других-то источников финансирования у перевозчиков нет. Почему - одно, кардинальное, улучшение я поддерживаю - ликвидация! Для указанной организации это оптимально. А ничего иного для ничего не делающей организации придумать нельзя никак. Нет, он и тут, как и всегда - не при чём. Я же не сажать его работников за приносимый ими вред предлагаю - я просто указываю не полную ненужность этой организации. Что вновь возвращает к мысли о неувеличении сущностей сверх необходимого. Эт`да - но нынче, в век информационных технологий, ради получения диспетчером дополнительной информации вводить избыточную организационно-бюрократическую структуру - несколько аляповато. Тем паче, что информация-то совершенно не секретная, и чем у большего количества диспетчеров к ней будет доступ - тем лучше! Ну, вот видите - Вы уже и сами признали, что создание ГКУ ОП ситуацию ничуть не улучшило; нахрена он? Это у коммерческих перевозчиков. Общественный же транспорт обязан выполнять рейсы вне зависимости от того, есть именно сейчас пассажиры - или нет. Но я не этот, финансовый момент в данном случае имел в виду - а именно "наполняемость"; парки, раньше, интересовались, сколько пассажиров, в какое время и по какому маршруту ездит. Вероятно, КомПоТ тоже "в курсе". ГКУ ОП - явно нет. А оплата - она нынче что налом, что карточками; там, вроде бы, как-то суммируется - т.е. кондуктор может, перевыполнив один план, перекрыть этим недовыполнение по другому. Практика сказала. А пассажиры хотят именно поскорее; я уж и не знаю - может, они в вошебойку едут? ГССПДИ! Мало дармоедского ГКУ ОП, так при ём ещё и курсы, и институт переподготовки, и техникум с колледжем?! Это сколько же народа надобно трудоустроить - а кормить-то их нам! Ну, и пассажирам, конечно... Нет - это же Ваше предложение; с чего бы это я должен озаботится трудностями с его реализацией, если мне непонятна сама необходимость его? Согласен - но ГЭТ и ПАТ занимаются делом, возят людей, и ради этого дела они нужны; а ГКУ ОП не делает ничего, пинай его чиновников, не пинай. Так что он - излишен. Какого "такого"? ГУП ГЭТовские парки и сейчас не независимы, и раньше не были независимы, и не предполагается их независимость. Re: Маленький тематический полуофф
VicSin
04.02.2014 20:55
Одни и те же - да. Но во втором случае вы хот бы сможете найти других. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
04.02.2014 22:15
2 stranger, задача выполнения всех рейсов, а сбор выручки городом-это не означает превращением автобусов в коммерцию с карточками. Нынче некоторые частники на социале порой долго набирают пассажиров у метро, так как на социале у них тоже план... Не будет плана-лучше ездить будут. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
05.02.2014 00:42
Так их отменить надо. Они же мешают другому транспорту, отстаиваясь на остановках. Ты сам это говорил, только про маршрутки. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К
05.02.2014 11:58
Для этого нужны выделенки для ОТ. Для улучшения работы ОТ ГУ ОПу надо согласовывать расписания маршрутов, имеющих общие участки трасс (особенно редкоходящих), а то бывает, что несколько автобусов проедут подряд всех маршрутов, а потом минут 20-никого. Также необходим пересмотр тянутых расписаний, так как время пробега настолько завышено бывает, что ОТ раньше расписания едет. Так как перевозчики сами вынуждены заниматься сбором выручки, то наличие выделенок, нетянутых и согласованных расписаний всё равно не будет на 100% гарантировать регулярность движения. Вот, чтобы регулярность движения ОТ была близка к 100%, а также для иных вещей, надо городу собирать оплату проезда, а не перевозчикам. Нынче порой не только долго перевозчики долго набирают пассажиров на остановках, но и устраивают гонки, "хапают" друг друга для выполнения планов по выручке на ОТ. Когда же не будет заинтересованности в выполнении плана, то есть сборе оплаты проезда, то всех этих негативных моментов не будет. Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger
05.02.2014 15:28
Мишанька, ты не думал резюме свое отправить в ГУОП? Да еще и ссылку на этот форум приложить в примечании. Найдешь себе там единомышленников, будете вместе придумывать вещи, подобные турникетам в транспорте и двойному прикладыванию карточек в ОТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]