ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: алгоритмы требуют корректировки.
Андрей Л  05.02.2014 17:44

Цитата (Лев)
Нет - это я ищу, кто же это - общее руководство для ГУП ПАТ, ГУП ГЭТ и ГКУ ОП; Вы же утверждаете, что оно едино?
Я утверждал, что у диспетчера и водителя было в принципе общее руководство в виде директора ГЭТ(ПАТ), которое было само себя проверяло посредством разных подразделений. И ничего иного я не отверждал
Цитата
Цитата
...ГЭТу и ПАТу, как мы выяснили - "фиолетово" на пассажиров
А ГКУ ОП-у - не так?
С чего бы это? Где связь между ним - и пассажирами?
ГЭТ исполняет заказ КомПоТа - а уж последний и подотчётен, хоть и косвенно, пассажирам. А вот при чём тут ГКУ ОП? Я и утверждаю - он не нужен ни перевозчикам, ни комитету, ни пассажирам; только самому себе.
Проще "пинать" одну организацию - ответственную за организации движения, а не 10к перевозчиков. Создание ГКУ ОП - путь к уменьшению "фиолетовости".
Цитата
Цитата
чтобы была "стабильность"?
Количество возможных изменений бесконечно, и только считанные из них улучшают ситуацию; так что вероятность получить таковое бесконечно мала.
Приведите обоснованный расчет этого беспочвенного вывода. Обдуманные изменения ведут к улучшению. Это понятно во всем мире, кроме нашей "стабильной" страны. "Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" до получения необходимого результата. - цикл, который служит эволюции во всех сферах.
Цитата
...Однако я не думаю, что интервал там - из этих соображений; просто - тяжёлая и инерционная машина, требует и для разгона, и для торможения много места. А отвернуть не может.
В моем предыдущем посте после этой фразы приведен пример иных мер, которые более гибко позволяют регулировать интервал и снимают некоторые проблемы от соблюдения этого интервала вне зависимости от ситуации.
Цитата
...Про информирование я ещё понимаю, а вот про интервал - соблюдаем-то мы (или не соблюдаем), а ответственность пускай несёт ГКУ ОП?
Я-то согласен, я-то с радостью - вот только в реальности, вновь, каждый должен отвечать за свой труд!
Несоблюдение интервала может быть вызвано, как некачественной работой перевозчика. Например - не соблюдение скорости=>догон впередиидущего или ход с опережением расписания. В этом случае отвечает перевозчик
А при некорректной диспетчеризации - отправка двух подряд нарядов на маршрут/в парк, что тоже ведет к нарушению интервалов - ответственность ГКУ ОП
Цитата
Цитата
Результаты контроля без обработки статистическими методами - ноль без палочки
Отнюдь - это показатель достоверности внутреннего контроля самой организации.
Контроль контролеров? =) Сами же выступаете против этого.
Цитата
Но я же не согласен с Вами декларированной целью контроля - так что при чём тут анализ?
Выяснялась достоверность диспетчерских отчётов. Насколько я знаю, достоверность отчётов была подтверждена - машины проходили в реальности именно в то время, которое и было указано в наших маршрутных листах и которое совпадало с значащимся в диспетчерских ведомостях.
Из ваших слов следует, что проверялись как раз водители, которые приезжали в соответствии с расписанием. =)
Потому как в заявленной вами цели должно, вроде как, проверяться занесенное время в соответствии с реальным прибытием, а не с заявленным в расписании.
Эти времена должны максимально возможно соблюдаться, но абсолютного соблюдения быть не может в соответствии с теории вероятности. Или же выборка для контроля была недостаточной, что ведет к бесполезности этого контроля.
Контроль служит для выявления как раз проблем, а через анализ идет процесс устранения этих проблем
Цитата
При этом диспетчера вполне себе были в составе ГУП ГЭТ.
Т.е. никакой опасности нахождение диспетчеров в одной организации с парками не несёт - вопреки Вашим утверждениям.
Так что ГКУ ОП возникло ВОПРЕКИ выводам по результатам контроля.
Ваш вывод не верен. Так как проверялись ГЭТом диспетчеры ГЭТа. Так что даже не удивительно, что ничего не нашли =)
Цитата
ГКУ ОП работает бесплатно? Сравнивается то с нулевыми затратами...
В ГЭТе диспетчеризация на общественных началах осуществлялась? Или диспетчера ГЭТа управляли еще и всем остальным ОТ...Где нулевые затраты то? Выгода при правильной диспетчеризации и организации движения видна на примете Москвы, тут где-то приводили ссылку на уменьшение издержек при удалении турникетов. Хотя по вашей логике только бы упала собираемость доходов (там так и получилось), но за счет более эффективной организации снизились издержки. Так и тут - смотрите дальше своего носа.
Цитата
Про ГУП ПАТ не скажу - не знаю, а ГУП ГЭТ вполне отчётен - рейсы, сколько город заказал - столько и получил. При чём тут ГКУ ОП?
ГЭТ получил ровно столько, сколько написал в отчете, а сколько по факту наездил -Бооольшой вопрос, так как этот вопрос контролировался самим же ГЭТом.
Цитата
...
Мало ещё одной организации - нужно бы их две; одна - решает вопрос об организации работы ОТ, другая - организует работу ОТ.
Ну, а нам останется именно работать... Причём чем меньше указанные организации будут мешать - тем лучше пойдёт работа.
Где вы увидели две организации?
Цитата
Эт`да - так что ГКУ ОП может со спокойной душой и дальше ссылаться на то, что сами-то они ничего сделать не могут; только, разве, регулярно получать денежку.
Нет, из задача искать выход при текущей ситуации, а задача КомПоТа - лоббировать приоритетность ОТ и следовательно устранять "камень", брошенный в воду. ГКУ ОП - часть решения проблемы, но далеко не всё решение.
Цитата
Да - мне, знаете, видно, как управляют. И сколь их управление мешает работать.
Мешает работать неправильно...Возмущение ваше понятно - сидеть столько лет на попе ровно, а тут кто-то решил пытаться изменить ситуацию к лучшему..."Как можно?!!! Ведь так было всегда!!! Пусть не работает как надо, но мы ВСЕГДА так работали..." Понимаю вместе бы искали оптимальные пути, а то опять - "до основания, а затем..." Если низы сами не хотят меняться к лучшему - им надо в этом помочь...
И ладно - если бы было всё отлично, а кто-то стал портить...так портить дальше уже некуда...
Цитата
А с чего бы это перевозчики директору ГКУ ОП подчинятся?!
Он (даже если эту должность займёте Вы) им не начальник.
Через председателя КомПоТа. Считаю неправильным лезть с предложениями, когда передо мной нет конкретных расчетов стоимости такой связи и бизнес-плана с обоснованием уменьшения издержек
Цитата
И - сюда же; перевозчик из каких денег это всё должен финансировать?
Обложить пассажиров доп.налогом? Или требовать от города? Других-то источников финансирования у перевозчиков нет.
Я не Мишаня - я прекрасно понимаю. См. выше - исходя из снижения издержек от простаивания в пробках ТС => бесполезного сжигания топлива, как минимум.
Цитата
Почему - одно, кардинальное, улучшение я поддерживаю - ликвидация! Для указанной организации это оптимально.
А ничего иного для ничего не делающей организации придумать нельзя никак.
Совковый принцип - "Все кругом ничего не делают, один я тружусь аки пчелка"...
Цитата
диспетчер ГКУ ОП будет обладать большей информацией о ситуации с ОТ в зоне своей ответственности.
Эт`да - но нынче, в век информационных технологий, ради получения диспетчером дополнительной информации вводить избыточную организационно-бюрократическую структуру - несколько аляповато.
Тем паче, что информация-то совершенно не секретная, и чем у большего количества диспетчеров к ней будет доступ - тем лучше![/quote]
Угу, один будет "в лес", другой - "по дрова" в соответствии с ведомственными приоритетами. А спросить не с кого...Это не я - "я пуговицы пришивал", а "почему костюм кривой" я не знаю...
Цитата
Цитата
считаться должна не выручка, а количество перевезенных пассажиров
Это у коммерческих перевозчиков. Общественный же транспорт обязан выполнять рейсы вне зависимости от того, есть именно сейчас пассажиры - или нет.
Но я не этот, финансовый момент в данном случае имел в виду - а именно "наполняемость"; парки, раньше, интересовались, сколько пассажиров, в какое время и по какому маршруту ездит.
Вероятно, КомПоТ тоже "в курсе". ГКУ ОП - явно нет.
Поэтому у нас на одних маршрутах ОБВ пустые ходят, а на других БВ трещат... ГКУ ОП определяет тип ПС на наряд? Или перевозчик? Значит надо передать полномочия ГКУ ОП и потом с него спрашивать. А он будет следить за соответствием фактического ПС необходимому и "пинать" перевозчика.
Цитата
Цитата
Почему на один, почему на два? Дядя сказал?
Практика сказала.
Когда? в 90м году? Или регулярно проверяется?
Цитата
ГССПДИ!
Мало дармоедского ГКУ ОП, так при ём ещё и курсы, и институт переподготовки, и техникум с колледжем?!
Да, или "кухарку оторвем от управления государством"? Как можно от необученных людей ждать действенных мер по изменению ситуации? Сначала инвестиции - потом результаты.
Цитата
Это сколько же народа надобно трудоустроить - а кормить-то их нам! Ну, и пассажирам, конечно...
Уверяю вас - огромные затраты ГУП вызваны неправильным организацией работы. Люди работают неэффективно и простое повышение ЗП не поможет. Рост производительности труда ДОЛЖЕН опережать рост ЗП. То, чем на коммерческом предприятии (завод Ford) два человека, на государственном (Водоканал) - целый отдел.
А кто кормил в ГЭТе и ПАТе двух начальников диспетчеров, двойное количество самих диспетчеров? А сейчас уже не двойное...а N-ное
Цитата
Цитата
либо находите время, либо допускайте других.
Нет - это же Ваше предложение; с чего бы это я должен озаботится трудностями с его реализацией, если мне непонятна сама необходимость его?
А необходимость быть дома аккуратным вам понятна? Так почему аккуратность ТС вам непонятна?
Цитата
Согласен - но ГЭТ и ПАТ занимаются делом, возят людей, и ради этого дела они нужны; а ГКУ ОП не делает ничего, пинай его чиновников, не пинай.
Так что он - излишен.
Возят, с этим трудно поспорить, но с интервалом час вместо 15 минут...Наверное - стоит сказать спасибо, за то что ВООБЩЕ возят? Про ничегонеделание я выше сказал.
Цитата
Цитата
Без ГКУ ОП такого никогда и не будет...
Какого "такого"?
ГУП ГЭТовские парки и сейчас не независимы, и раньше не были независимы, и не предполагается их независимость.
Не в независимости дело, парки не способны, да и не должны разрозненно действововать.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.14 17:49 пользователем Андрей Л.

Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
Михаил К  05.02.2014 18:38

Цитата (stranger)
будете вместе придумывать вещи, подобные турникетам в транспорте и двойному прикладыванию карточек в ОТ.
Это не идеи ГУ ОПа...


В ОТ вообще не ездишь, а только в маршрутках, раз считаешь, что не нужно согласовывать расписания маршрутов и пересматривать тянутые расписания???

Что предлагаешь делать ГУ ОПу для улучшения качества работы ОТ или ничего не предлагаешь, раз ОТ не пользуешься?

2 Андрей Л, я-то как раз понимаю, что надо делать для улучшения качества работы ОТ-выше уже все эти предложения есть в данной теме.

Re: вопрос не существования ГКУ ОП, а вопрос организации его работы.
stranger  05.02.2014 20:25

Цитата
В ОТ вообще не ездишь, а только в маршрутках, раз считаешь, что не нужно согласовывать расписания маршрутов и пересматривать тянутые расписания???
Цитата
я-то как раз понимаю, что надо делать для улучшения качества работы ОТ
Так работать бы шел тогда в ГУОП или еще куда-нибудь. Ведь там не понимают, а ты понимаешь. Сразу начальником сделают.
Цитата
ОТ не пользуешься?
Почему же, пользуюсь, вот в прошлую пятницу (вне часа пик) ждал 43 тролл около 40 минут. Отлично попользовался. Напользовался на неделю вперед, как минимум.

Re: Проще "пинать" одну организацию
Лев  05.02.2014 20:30

Проще - но только в разрезе эмоциональной разрядки.
Раз эта организация сама ничего не делает - она никак не может ничего исправить.
Цитата
Приведите обоснованный расчет этого беспочвенного вывода.
N/∞=0.
Цитата
Обдуманные изменения ведут к улучшению.
Не "ведут", а МОГУТ привести - если:
а) обдумывает достаточно квалифицированный работник.
б) его цель - именно улучшение.
в) он эту цель понимает так же, как и Вы.

г) улучшение вообще возможно - в существующих условиях.

Однако возник ГКУ ОП без реализации и уяснения вышеперечисленных пунктов, и так и не озаботился их оным - но свою функцию по изменению (в надежде получить улучшение) существующего состояния исполняет тщательно.
Цитата
"Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" до получения необходимого результата. - цикл, который...
Который может длится бесконечно - но с регулярным начислением зарплаты!
И, главное, никаких же претензий не предъявить - люди работают, -изменяют-анализируют-корректируют-изменяют-, не бездельники какие-нибудь; там, в этом оплачиваемом цикле - нет лишнего местечка?
Цитата
приведен пример иных мер, которые более гибко позволяют регулировать интервал и снимают некоторые проблемы
Вы вагон какого типа водили? Сколько он весит? Какой у него буксовый путь? В листопад? Зимой?
Цитата
Несоблюдение интервала может быть вызвано,...
Вот-вот, поподробнее бы - Вы же лучше знаете, так расскажите, поделитесь опытом.
Вот, например, у водителя - последний рейс, машину надо передать сменщику; ему как ехать? У сменщика пошли рабочие часы с момента его явки на работу, т.е. как в наряде написано - вне зависимости, вернулась машина из рейса - или нет.
Раньше диспетчера давали укороченный рейс - "разворот" и ставили машины в расписание; теперь ГКУ ОП такое не практикует.
То же и для задержек объективного характера - а их 90%; вот после каждой из них и уменьшается интервал - до минуты-полутора. Нет, потом, после прохода 10-12 машин, он вырастает до часа-полутора...
Цитата
Контроль контролеров?
Нет - это же не профессиональные контролёры; чисто проверка достоверности данных. Внеплановая. Всегда.
Не имеющая выгод от покрывания контролируемых - ибо неизвестно, кого именно контролируют. Да, собственно, и у контролируемых никаких особых интересов искажать отчётность нет.
Сюда же - по Вашей первой фразе, про общее начальство у диспетчеров и водителей; мне ни разу не довелось узнать о случаях сговора по этому вопросу!
Это - раньше, когда диспетчерских было больше, и кишели ревизорские посты.
Нынче диспетчер видит не машину, а самого водителя, когда тот в диспетчерскую приходит. А уж к тем, кто по условиям рейса проезжает мимо, диспетчер вообще равнодушен.
На личном уровне, вероятно, договорится водитель с диспетчером может; если понадобится, вне зависимости от ведомственной принадлежности каждого. Но представить себе цепочку от водителя вверх до руководителя ГУПа и от него вниз до диспетчера - это нечто фантастическое!
А, даже представив себе такое - однократно за десятилетия - полагаю, финансовые потери будут несравнимы с ФОТом ГКУ ОП! Это ещё без премий им за хорошую работу...
Цитата
проверялись как раз водители, которые приезжали в соответствии с расписанием.
Нет - этим занимаются диспетчера; проверялась добросовестность их работы - верно ли диспетчер отображает информацию о прохождении машин. Ибо возникали сомнения в их точности - у них в ведомости машины выходили/приходили регулярно, а пассажиры утверждали, что ждут по 40 минут. Что, подтверждаю, есть почти константа - даже если я точно знаю, что предыдущая машина прошла 3 минуты назад, заявленное пассажирское время ожидания колеблется от 25 минут до часа.
Цитата
через анализ идет процесс устранения этих проблем
Не идёт и не может идти - ибо суть проблем в превышении числа автомобилей пропускной способности улиц города; в первую очередь - за счёт частных авто; но - и персональные, и маломерные грузовые, и большегрузы.
Это всем известно (хотя методов борьбы с явлением не найдены), и указанные Вами "анализ с синтезом" есть непыльное и оплачиваемое времяпрепровождение кабинетных работников.
Цитата
не удивительно, что ничего не нашли
Уж не знаю - может, где чего и нашли - я участвовал только в самом контроле; проверялась достоверность ведомости - реальности.
Решительно не вижу, как данные могли бы быть сфальсифицированы - диспетчера, заполняя ведомость, не знали, что близ к/ст заполняется аналогичная, контролёрами.
А контролёры не могли знать, что написал в ведомости диспетчер.
Тем же работникам, к которым поступили обе бумаги, было решительно наплевать на поощрение или наказание диспетчера, да и не знали они, кто именно заполнял ведомость.
Кстати, время от времени парки (силами административных работников) проверяют друг-друга; работу на линии. По результатам они занимают места во внутреннем соревновании, от которых зависит премия администрации парка - так что въедливость контроля бывает, на мой взгляд, даже излишней... Ну, кабинентный люд уж очень премией дорожит!
Цитата
Выгода при правильной диспетчеризации и организации движения...
Так это - если работать; тогда - может быть. А может и не быть.
Но пока что ГКУ ОП ни диспетчеризаций, ни организацией не занимается - только контролирует, как работают другие.
А я лично видел, как опытным и умелым диспетчерам (из ГУП ГЭТа) их начальство ЗАПРЕЩАЛО делать то, что они превосходно умели, т.е. диспетчировать и организовывать.
Уверен - чтобы не выбивались из стиля организации.
Цитата
сколько по факту наездил -Бооольшой вопрос
Ну да, ну да, трамваи в подворотнях и по дворам отстаивались...
А диспетчера потом ведомости заполняли и листы штамповали - не подозревая, что Вы-то всё просекли!
Цитата
увидели две организации?
Так две же разные функции: решать вопрос об организации работы - и организовывать работу.
Я так думаю, что для ещё большей затратности надо бы Вами указанную цепочку "Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" именно так заорганизовать: ГКУ Изменятель, ГКУ Внедрятель, ГКУ Проверятель, ГКУ Анализатор, ГКУ Корректор. И - чтобы соревнование!
Цитата
задача искать выход при текущей ситуации
Во-о-от! Тут ведь главное - не признать вслух, что при текущей ситуации выхода их силами нет! И искать его можно бесконечно...
Цитата
Мешает работать неправильно...
Недопонял.
Вы на какой технике-то работаете?
На каких маршрутах?
Цитата
кто-то решил пытаться изменить ситуацию к лучшему...
"Я хочу видеть этого человека"®; кто же это?
Он точно понимает, как что работает? Или только желанием всё изменить в надежде, что вдруг станет лучше, его квалификация и ограничена?
"...Бойтесь, единственно, только того,
Кто скажет «Я знаю, как надо»!
...
Он лжёт, он не знает, как надо"®.
Цитата
всё отлично, а кто-то стал портить...
Вот тогда бы можно было бы потерпеть - в надежде, что перебесится, что образумится, что накопит опыт; а сейчас просто нет "жирка", чтобы перенести эти эксперименты.
Цитата
Через председателя КомПоТа.
Так для этого совершенно незачем становится директором ГКУ ОП; чай КомПоТ - это всего лишь комитет по транспорту в административном аппарате управления городом. Любой (и даже не горожанан) туда может обратится с предложением.
Цитата
снижения издержек от простаивания в пробках ТС
Увы - у ОП специфическая логистика; оптимизация маршрута путём его изменения БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ чревата тем, что столь непредсказуемый общественный транспорт потеряет какую бы то ни было востребованность.
Цитата
Совковый принцип
Отчего то при его применении Вами он среди Вас отторжения не вызывал.
Цитата
А спросить не с кого...
А так хочется... Понимаю и, даже, сочувствую, где то; но считаю, что лучше бы такие порывы сдерживать. А то работающие, даже когда что-то не слишком получается, весьма резко реагируют на "спрашивальщиков", не могущих и даже не желающих помочь - но увлекающихся спрашиванием.
Цитата
надо передать полномочия ГКУ ОП
Очередная прЭлесть!
Не ПС передать - с ним-то работать надо - а полномочия! Т.е. содержать ПС будут одни, водить его - они же, а вот распоряжаться - ГКУ ОП... Барство это.
Цитата
Или регулярно проверяется?
Так Вы В О О Б Щ Е не владеете вопросом?
Чего тогда стоят все Ваши посты...
А я, дурачок, повёлся - в дискуссию вступил, думал, человек интересуется, что-то хочет улучшить.

Re: Проще "пинать" одну организацию
VicSin  05.02.2014 20:53

Думаю всё непросто. Трамваи развернёшь из-за ДТП и куча жалоб от бабушек: я мол и так 40 минут их ждала, а они все не туда едут. И вот вам уже куча проверяющих нужна, чтобы проверить, сколько она ждала, куда "не туда" они все ехали и почему?

Ну вот допустим вы узнали что на Садовой ДТП. И тройку, следующую с пл. Репина вы куда развернёте? - До Кузнечного через Техноложку?

Господа: а чем изобретать велосипед, не проще ли скопировать уже довольно успешно работающее?
Владимир Валдин  05.02.2014 21:50

Вся информация находится здесь. На хорошем английском:) Оно не копирайченное. Берите, работайте. Конечно, это для тех, кто действительно желает и может хоть чуток подтолкнуть эту ржавую телегу. Всем остальным - просто для самообразования.

Пмсм, система, которой оно управляет, - совсем не "лучшая в мире". Это - что с чем сравнивать, конечно. Но вот эти ребята уже взяли за основу именно её, несколько модифицировали и, думаю, преуспеют. Там - молодые думающие руководители, стремящиеся изменить свою систему к лучшему. И они готовы делиться опытом с коллегами.

Re: Проще "пинать" одну организацию
Андрей Л  07.02.2014 13:33

Цитата (Лев)
Проще - но только в разрезе эмоциональной разрядки.
Раз эта организация сама ничего не делает - она никак не может ничего исправить.

Вы НЕ ВЛАДЕТЕ принципами управления вообще. То есть как "та кухарка"...

Цитата
Цитата
Приведите обоснованный расчет этого беспочвенного вывода.
N/∞=0.

Даже не смешно

Цитата
Цитата
Обдуманные изменения ведут к улучшению.
Не "ведут", а МОГУТ привести - если:
а) обдумывает достаточно квалифицированный работник.
б) его цель - именно улучшение.
в) он эту цель понимает так же, как и Вы.

г) улучшение вообще возможно - в существующих условиях.

Однако возник ГКУ ОП без реализации и уяснения вышеперечисленных пунктов, и так и не озаботился их оным - но свою функцию по изменению (в надежде получить улучшение) существующего состояния исполняет тщательно.

Правильный посыл - неправильный вывод. Почему вы считаете, что ГКУ ОП не способен. А понимание и формулировка цели должна быть единой и понятной для всех. Читайте ISO 9001-2008. Хотя вы же против обучения, потому что когда обученные люди найдут способ - вам придется работать эффективнее, а куда проще "чесать языком" тут.

Цитата
Цитата
"Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" до получения необходимого результата. - цикл, который...
Который может длится бесконечно - но с регулярным начислением зарплаты!
И, главное, никаких же претензий не предъявить - люди работают, -изменяют-анализируют-корректируют-изменяют-, не бездельники какие-нибудь; там, в этом оплачиваемом цикле - нет лишнего местечка?

Отсутствие понимания важности принципа планирования и постоянного анализа - причина увеличения проблем собственно в работе и соответственно затрат на мх устранение. Затраты на планирование и анализ на порядки меньше затраты на устранение проблем в реализации.

Цитата
...
Вот, например, у водителя - последний рейс, машину надо передать сменщику; ему как ехать? У сменщика пошли рабочие часы с момента его явки на работу, т.е. как в наряде написано - вне зависимости, вернулась машина из рейса - или нет.
Раньше диспетчера давали укороченный рейс - "разворот" и ставили машины в расписание; теперь ГКУ ОП такое не практикует.

Так это не проблема существования ГКУ ОП, а проблема методики диспетчеризации.

Цитата
То же и для задержек объективного характера - а их 90%; вот после каждой из них и уменьшается интервал - до минуты-полутора. Нет, потом, после прохода 10-12 машин, он вырастает до часа-полутора...

Пассажирам теплее ждать на морозе от осознания "объективности"? Надо искать выход.

Цитата
Цитата
Контроль контролеров?
Нет - это же не профессиональные контролёры; чисто проверка достоверности данных.

У нас разное понимание контроля. У вас - ревизия и поиск виновных. У меня поиск проблем и их решение.

Цитата
Внеплановая. Всегда.
Не имеющая выгод от покрывания контролируемых - ибо неизвестно, кого именно контролируют. Да, собственно, и у контролируемых никаких особых интересов искажать отчётность нет.

Тогда зачем этот контроль? Зря тратят зарплату по вашим же словам.

Цитата
Нынче диспетчер видит не машину, а самого водителя, когда тот в диспетчерскую приходит...А уж к тем, кто по условиям рейса проезжает мимо, диспетчер вообще равнодушен.

А должен бы видеть машину...ГЛОНАСС в помощь. Вообще говоря диспетчер должен не просто подтверждать путевой лист и вносить изменения, а управлять движением на маршруте.

Цитата
На личном уровне, вероятно, договорится водитель с диспетчером может; если понадобится, вне зависимости от ведомственной принадлежности каждого. Но представить себе цепочку от водителя вверх до руководителя ГУПа и от него вниз до диспетчера - это нечто фантастическое!

Я не только про единичные случаи в принципе, я про то, что общее руководство заинтересовано в "хороших" отчетах. А единичные случаю - это уже инициативы отдельных людей для своих мелких целей

Цитата
через анализ идет процесс устранения этих проблем
Не идёт и не может идти - ибо суть проблем в превышении числа автомобилей пропускной способности улиц города; в первую очередь - за счёт частных авто; но - и персональные, и маломерные грузовые, и большегрузы.
Это всем известно (хотя методов борьбы с явлением не найдены), и указанные Вами "анализ с синтезом" есть непыльное и оплачиваемое времяпрепровождение кабинетных работников.[/quote]

Если вы не видите других способов решения - это не значит что их нет. См. пост уважаемого Валдина выше. А насчет бесполезности кабинетных работников - я вам присал. Тут дело не в кабинетности работы, а в неспособности конкретных работников работать.

Цитата
Выгода при правильной диспетчеризации и организации движения...
Так это - если работать; тогда - может быть. А может и не быть.
Но пока что ГКУ ОП ни диспетчеризаций, ни организацией не занимается - только контролирует, как работают другие.
А я лично видел, как опытным и умелым диспетчерам (из ГУП ГЭТа) их начальство ЗАПРЕЩАЛО делать то, что они превосходно умели, т.е. диспетчировать и организовывать.
Уверен - чтобы не выбивались из стиля организации.[/quote]

Так надо бороться не с самим ГКУ ОП, а с этими проявлениями.

Цитата
Цитата
сколько по факту наездил -Бооольшой вопрос
Ну да, ну да, трамваи в подворотнях и по дворам отстаивались...
А диспетчера потом ведомости заполняли и листы штамповали - не подозревая, что Вы-то всё просекли!

Мы говорим не только про трамваи. А автобусы в Лигово на последней остановке перед диспетчерской - я вижу регулярно. И было бы лично пофигу, но когда 87 автобус проезжает на 8 минут раньше расписания и соответственно на нужные электричку мне не успеть - то это уже бесит.

Цитата
Цитата
увидели две организации?
Так две же разные функции: решать вопрос об организации работы - и организовывать работу.
Я так думаю, что для ещё большей затратности надо бы Вами указанную цепочку "Изменяй-Внедряй-Проверяй-Анализируй-Корректируй" именно так заорганизовать: ГКУ Изменятель, ГКУ Внедрятель, ГКУ Проверятель, ГКУ Анализатор, ГКУ Корректор. И - чтобы соревнование!

Вы бредите? Если так думают в ПАТе и ГЭТе - то мне понятна плачевность ситуации с ОТ.

Цитата
Цитата
задача искать выход при текущей ситуации
Во-о-от! Тут ведь главное - не признать вслух, что при текущей ситуации выхода их силами нет! И искать его можно бесконечно...

Проще даже не искать...А кто ищет - они находят...

Цитата
Цитата
кто-то решил пытаться изменить ситуацию к лучшему...
"Я хочу видеть этого человека"®; кто же это?
Он точно понимает, как что работает? Или только желанием всё изменить в надежде, что вдруг станет лучше, его квалификация и ограничена?
"...Бойтесь, единственно, только того,
Кто скажет «Я знаю, как надо»!
...
Он лжёт, он не знает, как надо"®.

В библии тоже истина про организацию движения написана? Частное мнение поэта, не более чем.

Цитата
Цитата
всё отлично, а кто-то стал портить...
Вот тогда бы можно было бы потерпеть - в надежде, что перебесится, что образумится, что накопит опыт; а сейчас просто нет "жирка", чтобы перенести эти эксперименты.

и все вернется к прежнему комфортному ничегонеделанию?

Цитата
Увы - у ОП специфическая логистика; оптимизация маршрута путём его изменения БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ чревата тем, что столь непредсказуемый общественный транспорт потеряет какую бы то ни было востребованность.

Напоминаю о ситуации на рубеже веков, когда о ГКУ ОП даже и не слышали. Трамваи меняли маршрут внезапно и по 3 раза за месяц. ГЭТ тоже будем ликвидировать, так как это его логистика?

Цитата
Цитата
Совковый принцип
Отчего то при его применении Вами он среди Вас отторжения не вызывал.
Цитата
А спросить не с кого...
А так хочется... Понимаю и, даже, сочувствую, где то; но считаю, что лучше бы такие порывы сдерживать. А то работающие, даже когда что-то не слишком получается, весьма резко реагируют на "спрашивальщиков", не могущих и даже не желающих помочь - но увлекающихся спрашиванием.

Необразованных спрашивальщиков - да. Так я предлагаю обучить, а вы не хотите этого. И если у работающих были бы мысли, которые надо донести наверх...так нет этих мыслей...

Цитата
Цитата
надо передать полномочия ГКУ ОП
Очередная прЭлесть!
Не ПС передать - с ним-то работать надо - а полномочия! Т.е. содержать ПС будут одни, водить его - они же, а вот распоряжаться - ГКУ ОП... Барство это.

Перевозчик не должен решать - как и куда ездить. Не видно ему потребностей пассажиров. Ему в лучшем случае видны последствия неправильной реализации этих потребностей.

Цитата
Цитата
Или регулярно проверяется?
Так Вы В О О Б Щ Е не владеете вопросом?
Чего тогда стоят все Ваши посты...
А я, дурачок, повёлся - в дискуссию вступил, думал, человек интересуется, что-то хочет улучшить.

Извините, но все ваши посты сводятся к следующим посылам
1. Считаю, что ГКУ ОП ничем не занимается
2. Улучшать ничего не надо, так как невозможно
3. Хочу работать как мне привычнее.

А я вам пытался зачем-то доказать, что создание ГКУ ОП только первый шаг. И ничего невозможного нет. Главное иметь всю инфу в системном срезе, которой у меня естественно нет. А вы опираетесь на ощущения и эмоции.

Re: я вам пытался зачем-то доказать
Лев  07.02.2014 15:26

Нет - Вы любуетесь своей грамотностью и фактом доступа в Интернет.
Вопросом Вы, как я уже убедился, не владеете ни в малейшей степени.
Цитата
создание ГКУ ОП только первый шаг.
Во-первых, даже из оперативных последствий этого шага видно, что был сделан в неверном направлении.
Во-вторых, когда ситуация столь напряжённа, как наблюдаемая... Короче, стоя на краю пропасти не следует делать даже первого шага - сперва надо мост построить!
Цитата
Главное иметь всю инфу в системном срезе...
Это для публициста и блогера - он с трёпа живёт; а нам - работать!

Re: я вам пытался зачем-то доказать
Андрей Л  07.02.2014 15:34

Цитата (Лев)
Нет - Вы любуетесь своей грамотностью и фактом доступа в Интернет.
Вопросом Вы, как я уже убедился, не владеете ни в малейшей степени.

Я владею информацией в той же степени, как и вы. То есть неполной.

Цитата
Цитата
создание ГКУ ОП только первый шаг.
Во-первых, даже из оперативных последствий этого шага видно, что был сделан в неверном направлении.

Верном - информирование пассажиров уже близко к нормальному. А вы предлагаете даже то, что сделано помножить на ноль.

Цитата
Во-вторых, когда ситуация столь напряжённа, как наблюдаемая... Короче, стоя на краю пропасти не следует делать даже первого шага - сперва надо мост построить!

Так и предлагаю - стоить. А вы - рушить.

Цитата
Цитата
Главное иметь всю инфу в системном срезе...
Это для публициста и блогера - он с трёпа живёт; а нам - работать!

Для управленца и руководителя. Если бы большинство были такие как вы - то мы бы еще жили в избах при свечах и ездили на телегах. Уверяю вас - даже на реформы Петра отвечали, что он мешает работать.

Re: Проще "пинать" одну организацию

Цитата (Андрей Л)
А должен бы видеть машину...ГЛОНАСС в помощь. Вообще говоря диспетчер должен не просто подтверждать путевой лист и вносить изменения, а управлять движением на маршруте.
Видят машину по спутнику только в центральной диспетчерской города. А диспетчера на станциях ничего не видят(ну только если на Портал с собственного планшета или ноута выйдут, как обычные пассажиры). Что-то руководство ГКУ ОП не спешит оснащать станции компьютерами...

Цитата
Но пока что ГКУ ОП ни диспетчеризаций, ни организацией не занимается - только контролирует, как работают другие.
Ничего подобного. Именно диспетчеризацией и организацией ОП и занимается.

Re: Проще "пинать" одну организацию
SoloWand  07.02.2014 17:30

Цитата (Водитель второго парка)
Видят машину по спутнику только в центральной диспетчерской города. А диспетчера на станциях ничего не видят(ну только если на Портал с собственного планшета или ноута выйдут, как обычные пассажиры). Что-то руководство ГКУ ОП не спешит оснащать станции компьютерами...

Цитата (Водитель второго парка)
диспетчеризацией и организацией ОП и занимается.

Взаимоисключающие параграфы?

Re: Проще "пинать" одну организацию

Цитата (SoloWand)
Взаимоисключающие параграфы?
Диспетчеры на станции занимаются диспетчеризацией(потрясающе, да?). Просто они это делают без данных Глонасса, а по факту прибытия автобусов на станцию.

Re: они это делают без данных Глонасса
Лев  08.02.2014 00:28

Это, вероятно, в особ`тему - была ли жизнь до; до ГЛОНАССа, до компьютеров, до электричества...

Re: Проще "пинать" одну организацию
SoloWand  08.02.2014 08:54

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (SoloWand)
Взаимоисключающие параграфы?
Диспетчеры на станции занимаются диспетчеризацией(потрясающе, да?). Просто они это делают без данных Глонасса, а по факту прибытия автобусов на станцию.

А вот кому адресовать вопрос, почему так? И когда закончится "тестовая эксплуатация"? А то скоро уже 101 директор, а она всё "тестовая"

Re: Проще "пинать" одну организацию

Цитата (SoloWand)
А вот кому адресовать вопрос, почему так? И когда закончится "тестовая эксплуатация"? А то скоро уже 101 директор, а она всё "тестовая"
Как кому? ГКУ ОП. Это в их ведении и диспетчера, и Портал, и возможности оснащения станций компьютерами.

Re: ГКУ «Организатор перевозок» – новый директор
Intendant  12.02.2014 18:03

Наконец-то у нас новый директор.!
Может на конец -то проведётся чистка рядов, на предмет увольнения тех кто просиживает штаны и вообще ни чего не делает!
А самое главное заменят всех древних динозавров начальников и невменяемых отставников начальников, на нормально-мыслящих и быстродействующих молодых сотрудников, которым не дают и мешают нормально работать с пользой для страны и общества!!!

Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах
соньер  14.03.2014 23:22

Аквабусов почти не останется. В наземном транспорте будут турникеты. В троллейбусе № 8 вот-вот заработает автомат по продаже разовых билетов.
О прочих событиях в сфере общественного транспорта Александр Воробьев рассказал на пресс-конференции, отчитываясь за семь месяцев своей работы на посту председателя комитета. Борьба за мытые автобусы принесла, по его словам, результат: транспорт стал выглядеть «бедненько, но чистенько». Впрочем, посмотрим, что будет дальше, просто зима у нас выдалась бесснежная, передает "Мой район".

К 2020 году половина городских автобусов, включая коммерческие, должна перейти на другое топливо — газовое. Сейчас таких автобусов в городе — только 43 штуки. Об этом будут своевременно оповещаться коммерческие перевозчики, желающие принять участие в конкурсе. Социальные автобусы тоже будут понемногу заменяться: с бензиновых на газовые. А вот новых троллейбусов — те, что обеспечивают большой запас автономного хода — мы еще не скоро дождемся, во всяком случае, комтранс не собирается их закупать.

В 2013 году город закупил 229 новых автобусов, 80 троллейбусов, 13 трамваев и 62 вагона метро. В этом запланировано 80 автобусов, 7 троллейбусов, 12 трамваев и 42 вагона. Наземный транспорт закупается только низкопольный или хотя бы — частично низкопольный (с низким порогом у центральной двери). Передовой транспорт вроде «Маглева» (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация» — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля) закупаться пока не будет, хотя Комитет по транспорту к нему присматривался.

Еще Александр Воробьев сказал, что ему понравился немецкий 34-метровый автобус с гибридным двигателем, способный перевозить за раз 300 человек. Известно ведь, что автобус, хоть и самый популярный в городе транспорт после метро, имеет гораздо меньшую наполняемость, чем трамвай. И рано или поздно эта проблема встанет очень остро: например, когда заработают в полную силу новый аэропорт «Пулково» или стадион на Крестовском.

Что касается аквабусов, то их или не останется совсем, или для них создадут такой режим, который будет рассчитан только на работающих петербуржцев, а туристам — неудобен. Скажем, только в рабочие дни, с 6 до 9 утра. И линия будет только одна — Центральная. Аквабус — транспорт дотационный, и Комтрансу надоело развлекать за свои деньги туристов, потому что именно они, в основном, и пользуются водным автобусом. «Мы найдем куда потратить эти 28,5 миллионов,» - сказал глава комитета.

Другой столь же бессмысленной тратой Комтранс считает ночное метро. В 2013 году ночные автобусы и ночной метрополитен перевезли 283 тысячи человек, затратив на это 71 миллион рублей. При этом средняя наполняемость ночного автобуса составляла 20 человек в салоне, а метро (челнок между «Спортивной» и «Адмиралтейской») - 4 человека в вагоне. Это очень дорогое удовольствие.

Воробьев отметил предложения продлить работу метро хотя бы до часу ночи, но сообщил, что челнок летом 2014 года работать все же будет, а с него вполне можно будет пересесть на автобус. Но вряд ли сеть ночных автобусов будет дублировать все ветки петербургского метро, т. е. раскинется от Парнаса до Купчино. Кстати, и интервал между автобусами теперь будет составлять не 15, а 30 минут. Зато стоимость проезда не повысится.

Восемь раз в году метро будет работать круглосуточно. В Новый год, ночь на Рождество, Пасху, Ночь музеев, «Алые паруса»...

В 2013 году городским транспортом петербуржцы воспользовались 1,77 миллиарда раз. 43 процента предпочитают метро, 38 — автобусы и маршрутки, 18,4 — троллейбус и трамвай. ГУП «Метрополитен» - самое большое из всех транспортных предприятий, там работают 14 с половиной тысяч человек. Средняя зарплата у машиниста — 52,7 тысяч рублей. 7 тысяч водителей, диспетчеров и кондукторов работают в «Пассажиравтотрансе», 10 тысяч — в «Горэлектротрансе». У водителей автобусов и троллейбусов средний заработок — 42 тысячи рублей, у вогоновожатых — 38 тысяч.

Есть два ноу-хау, которые используются в других городах, а в Петербурге пока не внедряются. Первое всем бы наверняка понравилось — это информационные табло на остановках, на которых видно, как далеко находится нужный транспорт и когда он придет. Комитет по транспорту намерен воспользоваться разработкой студентов ИТМО, которая уже составила нужную программу.

Один тестовый экран уже работает в Комитете. Пока — не без недостатков. Бывают случаи, когда автобус уже уходит с остановки, и в этот же момент на мониторе появляется сообщение, что он появится на этом месте только через две минуты. Когда с этими неувязками будет покончено, экраны станут внедрять повсеместно. А пока чиновники выбирают, какими они будут: светодиодными, LCD или сделанными по типу блинкера. На программу планируется потратить 90 тысяч рублей.

Второе нововведение — турникеты на входе в наземный транспорт — горожане встретят в штыки. Пришлось Воробьеву объясняться, что выбор такой модели сбора денег за проезд вовсе не был пролоббирован московскими производителями турникетов. И если их внедрят — то с условием: турникет не будет никому мешать, потому его и поставят только на тех маршрутах, где почти никто не ездит.

Как уже писала Gazeta.SPb, маршруты, где турникеты будут внедряться в первую очередь (5, 229 и 57) чаще возят воздух, чем пассажиров. Александр Воробьев сказал, что отурникеченных маршрутов будет немного — штук 10. И в них, возможно, поставят системы для покупки разовых билетов, если проездного у пассажира нет, а водителя отвлекать опасно.

Re: Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах

Цитата (соньер)
Социальные автобусы тоже будут понемногу заменяться: с бензиновых на газовые.
Бензиновые социальные автобусы... Надеюсь, что это описка журналистов, а не показатель "профессионализма" Воробьёва.

Цитата
7 тысяч водителей, диспетчеров и кондукторов работают в «Пассажиравтотрансе», 10 тысяч — в «Горэлектротрансе». У водителей автобусов и троллейбусов средний заработок — 42 тысячи рублей, у вогоновожатых — 38 тысяч.
Это "средняя температура по больнице", которую наши чиновники регулярно выдают за правду. Далеко не все водители ПАТа зарабатывают больше 40 тыс.

Цитата
Есть два ноу-хау, которые используются в других городах, а в Петербурге пока не внедряются. Первое всем бы наверняка понравилось — это информационные табло на остановках, на которых видно, как далеко находится нужный транспорт и когда он придет. Комитет по транспорту намерен воспользоваться разработкой студентов ИТМО, которая уже составила нужную программу.

Один тестовый экран уже работает в Комитете. Пока — не без недостатков. Бывают случаи, когда автобус уже уходит с остановки, и в этот же момент на мониторе появляется сообщение, что он появится на этом месте только через две минуты. Когда с этими неувязками будет покончено, экраны станут внедрять повсеместно. А пока чиновники выбирают, какими они будут: светодиодными, LCD или сделанными по типу блинкера. На программу планируется потратить 90 тысяч рублей.
Угу... Лучше бы на остановках крупные и подробные схемы маршрутов повесили. Если на автобусе работает ЭМУ, то доски ставить категорически запрещено. А многие пассажиры, желая узнать куда идёт автобус, не видят всплывающие бегущей строкой надписи, по старинке либо ищут глазами доску либо спрашивают у других пассажиров.

Цитата
И в них, возможно, поставят системы для покупки разовых билетов, если проездного у пассажира нет, а водителя отвлекать опасно.
А сейчас, значит, не опасно? Господину Воробьёв, вы либо ставьте в каждый автобус такие системы, либо платите больше кондукторам, чтобы в них не было недостатка.

Re: Новый глава комитета по транспорту отчитался о проделанной работе и рассказал о планах
Vanya92  15.03.2014 11:00

Цитата (соньер)
Другой столь же бессмысленной тратой Комтранс считает ночное метро. В 2013 году ночные автобусы и ночной метрополитен перевезли 283 тысячи человек, затратив на это 71 миллион рублей. При этом средняя наполняемость ночного автобуса составляла 20 человек в салоне, а метро (челнок между «Спортивной» и «Адмиралтейской») - 4 человека в вагоне. Это очень дорогое удовольствие.
Лучше бы сэкономили эти деньги, но при этом бесперебойно строили новые станции метрополитена, год за годом и не в час по чайной ложке. Зачем нужен ночной транспорт, если мы даже не можем дорасти до нормального дневного...
Цитата
Один тестовый экран уже работает в Комитете. Пока — не без недостатков. Бывают случаи, когда автобус уже уходит с остановки, и в этот же момент на мониторе появляется сообщение, что он появится на этом месте только через две минуты. Когда с этими неувязками будет покончено, экраны станут внедрять повсеместно. А пока чиновники выбирают, какими они будут: светодиодными, LCD или сделанными по типу блинкера. На программу планируется потратить 90 тысяч рублей.
А можно и не тратить деньги на это в условиях ежедневных питерских пробок. С одной стороны это хорошая идея, но экраны будут показывать правильное время ожидания лишь в том случае, если ОТ не будет стоять в пробке наравне с автомобилями. А с другой, если обеспечить бесперебойное движение ОТ в любое время включая час-пик, то острой необходимости в этих экранах не будет.
Цитата
Второе нововведение — турникеты на входе в наземный транспорт — горожане встретят в штыки. Пришлось Воробьеву объясняться, что выбор такой модели сбора денег за проезд вовсе не был пролоббирован московскими производителями турникетов. И если их внедрят — то с условием: турникет не будет никому мешать, потому его и поставят только на тех маршрутах, где почти никто не ездит.
Интересно, а если на маршруте почти никто не ездит, то зачем там турникет? Водитель сам прекрасно справится со обилечиванием пассажиров, и процесс посадки/высадки не затянется надолго. Не говоря уже о сомнительной необходимости автобусов БВ на таких безлюдных маршрутах.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]