ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Волнообразный износ рельс ПМ. (+)
Владимир_В_Е  29.01.2014 15:26

Давно начал замечать (года три точно) в ПМ прогрессирует проблема волнообразного износа рельс. На станциях и перегонах. На пл. Восстания в сторону Девяткино, на перегоне пл. А. Невского - Маяковская и много где ещё. "Волна" видна невооружённым взглядом прямо с платформы. Хорошая такая, как на старых трамвайных путях. Последние 1,5 года пользуюсь метро редко, уже подзабыл все места, но характерный грохот "стиральной доски" слышится много где. Сдаётся мне, что ПМ за всеми новыми турникетами, видами придорожников, рекламой, антитеррористическими рамками и прочей "очень важной" бородой забил на одну из главнейших составляющих - пути. Особенно это чувствуется в НеВе. Когда по нормальным путём вагон идёт тихо, но стоит наехать на волну... все преимущества по малошумности в момент испаряются.
Кто в курсе, как часто полагается проводить ремонты, шлифовку и замену путей? На скольку успешно ведётся эта работа в ПМ? (по мне так точно неудовлетворительно). Может при нормальных путях (бесстыковый путь) и правильном их содержании закупка новых составов не столь уж важна для комфорта пассажиров?

Re: Волнообразный износ рельс ПМ. (+)
Mmiha  29.01.2014 20:08

Ну неужели Вы еще не поняли, что у нас вся страна живет по принципу "нас..ть на всё, меня волнует только мой карман".
Поезда с рельс не сходят?, вагоны от тряски не разваливаются?, остальное по барабану...
А волна прогрессирует не только в ПМ. Съездите в Москву: если 3-4 года назад вибрация в вагоне была только от Окуловки до Бологова, то в этом году этот эффект начинается сразу от Тосно и заканчивается в Крюково. И пока какой-нибудь "Сапсан" не улетит от этого в придорожные кусты, никто даже не почешется.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]