ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Алексей Ч  17.01.2014 14:52

Цитата (Ericine)
... Это как будто попытка внедрить одну и ту же схему на все случаи жизни...

Очень верно подмечено.

Так называемая эффективность внедряется по одним и тем же лекалам "крутого экономического либерализма" во всех сферах уже даже не только экономики, а всей жизни. Причем внедряется людьми, принявшими "выдуманные аксиомы" свободного рынка на такой "дикой религиозной основе", что настоящие крестовые походы покажутся вам цветочками.
Дикари-профаны со знаменем "человек для экономики" командуют сейчас везде.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
VicSin  17.01.2014 22:21

У Варламова хороший пост на эту тему, доказывающий всю глупость этого проекта. С картинками.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Впередсмотрящий  17.01.2014 22:27

Только вот в Москве дальше этого отдельно взятого траммаршрута никто и нигде "палки" снимать не намерен..

Охота на зайца: в петербургских автобусах установят турникеты
Михаил К  19.01.2014 16:19

Комитет по транспорту Петербурга запускает пилотный проект по введению бескондукторной системы оплаты проезда. Как рассказали в пресс-службе комитета, в феврале-марте в нескольких автобусах установят турникеты, а в нескольких троллейбусах — автоматы по продаже разовых билетов.

Таким образом комитет намерен проверить сразу две системы оплаты, позволяющие отказаться от кондукторов. Первая - закрытая - повторяет схему, работающую в Москве. Там пассажиры входят только через переднюю дверь автобуса или троллейбуса, и попадают в салон через турникет, считывающий билеты. Для этого Смольный закупит оборудование у компании "Солярус", которая уже поставляет турникеты для московского транспорта.

Вторая - открытая - действует во многих странах Евросоюза. Там, если пассажир заранее не позаботился о приобретении проездного, он может купить разовый билет в автомате, установленном в автобусе или троллейбусе. Для пилотного проекта Смольный закупит чешское оборудование через петербургскую компанию "Т-Прожект".

В комитете пояснили, что по итогам пилотного проекта не обязательно будет выбрана только одна из систем. Для каждого из маршрутов предполагается определить наиболее подходящую. Например, возможно, что для наиболее загруженных направлений будет использоваться открытая, поскольку турникеты создают очереди и задерживают движение, а для менее загруженных - закрытая, дающая меньше возможностей "зайцам".

http://top.rbc.ru/spb_sz/10/01/2014/898733.shtml

Re: Охота на зайца: в петербургских автобусах установят турникеты
Алексей Евгенич  19.01.2014 17:58

Еще 100 раз повторю - СЭКОП и контролеры. Придумывать то нечего. И
не зачем.

Re: Охота на зайца: в петербургских автобусах установят турникеты
очевидец  19.01.2014 18:54

Цитата (Михаил К)
Для каждого из маршрутов предполагается определить наиболее подходящую.

http://top.rbc.ru/spb_sz/10/01/2014/898733.shtml

А наши дебилушки не в курсе, что закрепления машин за маршрутами практически отсутствует, за редким ислючением?

Re: Охота на зайца: в петербургских автобусах установят турникеты
Впередсмотрящий  19.01.2014 19:47

В любом случае, внедрять "палку" будут постепенно, как это было в Москве. У нас тоже началось с Зеленограда, а потом начало расползаться и завершилось лишь в 2006-ом году, кстати, в моем районе, то есть процесс занял несколько лет.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
Димон С.  19.01.2014 23:29

Цитата (Впередсмотрящий)
Только вот в Москве дальше этого отдельно взятого траммаршрута никто и нигде "палки" снимать не намерен..
Намерены, на трамвайном маршруте 6. Будет образцово-показательный маршрут с польскими червяками и без турникетов.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
соньер  21.01.2014 00:52

В Пушкинских автобусах уже давно вход через первую дверь и сразу же оплата а выход через все остальные. По крайне мере такое в 378м.

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
SoloWand  22.01.2014 00:27

Цитата (соньер)
В Пушкинских автобусах уже давно вход через первую дверь и сразу же оплата а выход через все остальные. По крайне мере такое в 378м.

На Петергофских (например, 353) и Красносельских (144, 477 и т.п.) тоже практикуют вход в переднюю дверь с оплатой, правда, и выход часто через нёё же

Re: Комитет по транспорту обещает учесть мнение петербуржцев по переходу на бескондукторную систему (внутри ссылка)
SoloWand  22.01.2014 00:28

Цитата (соньер)
В Пушкинских автобусах уже давно вход через первую дверь и сразу же оплата а выход через все остальные. По крайне мере такое в 378м.

ТВ 100 "Свобода выбора"
gromov20  22.01.2014 17:43

Пусть пока здесь будет(потом можно выделить в отдельную тему по аналогии с Петербургское телевидение: Петербургская маршрутка)

Питерский транспорт: в чью пользу крутится турникет?

http://tv100.ru/video/view/piterskij-transport-v-chyu-polzu-krutitsya-turniket-103935/

Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком
Михаил К  05.02.2014 12:03

Городское правительство планирует устанавливать турникеты в наземном транспорте с минимальным пассажиропотоком. Такая информация содержится в ответе вице-губернатора Олега Маркова на запрос депутата ЗакСа Бориса Вишневского.

Напомним: в начале января «Фонтанке» стало известно о планах комитета по транспорту по установке в городских автобусах турникетов – по аналогии с теми, которые сейчас работают в наземном транспорте Москвы. Пока речь идет об эксперименте на трех маршрутах «Пассажиравтотранса» – № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево). Однако если он будет признан удачным, то турникеты будут ставить и на других маршрутах.

Эти планы вызвали недовольство жителей и общественных активистов, особенно на фоне того, что в Москве сейчас рассматривают возможность отказа от турникетов. Вскоре после публикации «Фонтанки» депутат ЗакСа Борис Вишневский направил запрос профильному вице-губернатору Олегу Маркову.

Как следует из ответа, Смольный по-прежнему намерен провести эксперимент по установке турникетов. Бюджетных средств при этом затрачено не будет, а оборудование потенциальные подрядчики поставят за свой счет. Отметим, что речь идет о компаниях «Солярус» и «Социальные системы», которые ранее оснащали турникетами общественный транспорт Москвы и Московской области. На рынке стоимость одного турникета оценивается в 300 тысяч рублей.

Решение о том, стоит ли внедрять эту систему, будет основано на анализе технических и экономических показателей. «В качестве критериев оценки планируется использовать: время посадки и высадки пассажиров, соблюдение расписания, уровень собираемости платы за проезд, достигаемую экономию на заработной плате кондукторов, стоимость обслуживания и ремонта систем. При формировании результатов будет учитываться общественное мнение», – пишет Олег Марков.

В том случае, если эксперимент будет признан удачным, турникеты планируется устанавливать на маршрутах с минимальным пассажиропотоком.

http://www.fontanka.ru/2014/02/04/083/

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком
Алексей Евгенич  05.02.2014 13:30

Ей-Богу не пойму.
Это как намазать бутерброд маслом, а потом еще маргарином.
Зачем турникеты, коли везде введен СЭКОП? Зачем тогда вводили?
А на маршрутах с небольшим пасспотоком со сбором платы вполне справляются водители.
Словом, турникеты в любом случае лишние где бы там ни было.
Это происки этой столичной компашки, не более, а Смольный ведется. Видимо, откат хороший?

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком
stranger  05.02.2014 15:24

Цитата
А на маршрутах с небольшим пасспотоком со сбором платы вполне справляются водители.
Так ведь в карман себе кладут выручку. Ну и карточки многие не смотрят. Этим, видимо, и вызвана эта бредовая идея.

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком
Никита  05.02.2014 16:08

Карточки не смотрят - не будут смотреть и тех, кто под турникетом лазает. В Москве наблюдал как водителей, которые с остановки не трогались, пока заяц не оплатит или не выйдет. А некоторым параллельно.
Мне понравилось, что в Минске сейчас устанавливают - валидаторы на поручнях (считай, наш СЭКОП) и валидаторы, которые принимают разовые талоны (ставят там дату и номер ТС + компосируют). Талоны в любом ларьке по 3000 (цена билета), у водителя - 3500. Причём билет бумажный, т.е. для одноразового не требуется дорогая БСК.

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком
Алексей Евгенич  05.02.2014 16:13

Сколько б водители ни клали в карман, турникеты все же дороже.

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком

Цитата (Алексей Евгенич)
Это происки этой столичной компашки, не более, а Смольный ведется. Видимо, откат хороший?
Председатель Компота - москвич. Лично я не сомневаюсь, что он как минимум знаком с тем человеком, чья контора производит турникеты. В Москве, возможно, теперь турникеты покупать не будут.
Далее додумаете сами....

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком

Цитата (stranger)
Так ведь в карман себе кладут выручку.
А куда её класть, если пассажир на выходе кинул деньги и вышел, не взяв билет?

Re: Смольный: Турникеты будут установлены в транспорте с небольшим пассажиропотоком

Цитата (Никита)
В Москве наблюдал как водителей, которые с остановки не трогались, пока заяц не оплатит или не выйдет. А некоторым параллельно.
Ну а что вы предлагаете? Водитель должен бегать по салону за зайцами?

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]