ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
Впередсмотрящий  11.01.2014 20:24

Цитата (stranger)
Предлагаю Мишаньке представить как 50 человек (среди которых есть бабки, которые кряхтя лезут в салон) будут заходить через одну половину двери. Или подумать, что будет на остановках на Невском, где так много любимых Мишанькой автобусов и троллейбусов и прикинуть, какие пробки из ОТ перед остановками будут создаваться если учесть, что они есть и сейчас.
Ребят, какие проблемы, приезжаем в Москву и смотрим. На том же Невском будет аналогично нашему Ленинскому. В принципе ооток части пассажиров (в основном платящих) с транспорта на маршрутки тоже будет..
Ну а "кряхтящие бабки"...наши московские бабки такие же кряхтящие, но как то залазят, по 50 человек на остановке тоже бывает, вот и стоим на остановке, я как то просидел в стоящем у метро Каховская 60-ом тролле 12 минут (я засёк) :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.14 20:27 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
stranger  11.01.2014 20:27

Цитата
какие проблемы, приезжаем в Москву и смотрим
В этом и проблема :)
А вообще когда был прошлой зимой в Москве, в центре не видел ни одной машины, в которой хотя бы все сидячие места были заняты.
Цитата
В принципе ооток части пассажиров (в основном платящих) с транспорта на маршрутки тоже будет..
Естественно. Пока 50 человек залезет в автобус у метро через турникет, пассажир маршрутки уже дома будет.

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
Впередсмотрящий  11.01.2014 20:32

Цитата (stranger)
А вообще когда был прошлой зимой в Москве, в центре не видел ни одной машины, в которой хотя бы все сидячие места были заняты.
А отток массов, кроме того в центре почти никто не пользуется НОТ из за пробок и АСКП. И метро там много и пешком быстрее, вот Вы и видели мало пассажиров.
Впрочем уменьшение загруженности наблюдается почти везде...
Ну представьте я вышел из дома и пришел на остановку ехать до метро, на маршрутке я доеду минут за 6, со стоящим же на каждой остановке под АСКП автобусом поездка растягивается минут на 15-18. Вот и делаем выводы...
ЗЫ У меня вообще в основном всё неприятие ОТ возникло в основном через АСКП..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.14 20:35 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
magnum  11.01.2014 20:42

Можно еще вспомнить статью про впечатления от турникетов в 2007 году: http://www.fontanka.ru/2007/09/11/048/
Вангую, что реализация этой идеи в итоге снизит пассажиропоток на социале: активные люди будут чаще выбирать альтернативные варианты - маршрутки либо личный транспорт, средняя скорость движения ОТ снизится, расходы ГУПов на текущую деятельность еще больше возрастут (СЭКОПы+турникеты+кондукторы, которые конечно тоже никуда не денутся), а следовательно общая показательная убыточность у общественного транспорта станет еще больше. В общем, ходьба по граблям - это наш олимпийский вид спорта.

Кондукторов уберут, когда весь НОТ оснастят турникетами/автоматами по продаже билетов (трамваи и троллейбусы без двери у кабины). Только у частников на социале всё останется как есть.
Михаил К  11.01.2014 21:46

Цитата (magnum)
+кондукторы, которые конечно тоже никуда не денутся



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.14 21:48 пользователем Михаил К.

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
VicSin  11.01.2014 21:50

И даже ещё о главном логическом бреде не сказали. Ведь когда ТС заполнено и подъезжает к остановке где много человек выйдет и зайдёт, то простая логика, сначала людей выпустить, чтобы чуток посвободнее было, а потом впустить. Тут же наоборот, надо ещё набить ТС, а потом выпускать. Почему те же турникеты не могут работать на выход через первую дверь?

Михаил, вы ерунду говорите, не спасут дурникеты от переполнения, вот вам метро в пример: Народ лезет и лезет в час пик в первую дверь первого от входа вагона, даже точно зная что следующий поезд - через две минуты максимум. Если бы машинисты их дверьми не отсекали, поезда бы никогда с остановки не уезжали.

Re: Кондукторов уберут, когда весь НОТ оснастят турникетами/автоматами по продаже билетов (трамваи и троллейбусы без двери у кабины)
magnum  11.01.2014 21:51

До этого всем заливали, что кондукторы исчезнут с появлением СЭКОПа. А в итоге - теперь и к СЭКОПу прикладывай карточку, и кондуктору через пять минут на проверку, а если например автобус безкондукторный - то неважно, прикладывал ты к СЭКОПу в салоне или нет - стой в очереди на выход через первую дверь. Так что хватит верить сказкам, Михаил К.

Re: Я об этом и говорю - плюс то есть в турникетизации, но всего один... Минусы увидим, когда турникеты будут поставлены.
Впередсмотрящий  11.01.2014 21:54

Да спасут дурники от переполнения, народу очень быстро надоест ездить на расстояние двух-трех остановок на ОТ минут по 15 и он станет ходить пешком или ехать на маршрутке, на примере Москвы это чётко видно...

Потому что не поставили автоматы по продаже билетов в транспорте. При турникетах кондукторы не нужны будут.
Михаил К  11.01.2014 21:58

Цитата (magnum)
До этого всем заливали, что кондукторы исчезнут с появлением СЭКОПа. А в итоге - теперь и к СЭКОПу прикладывай карточку, и кондуктору через пять минут на проверку

Re: Потому что не поставили автоматы по продаже билетов в транспорте. При турникетах кондукторы не нужны будут.
magnum  11.01.2014 22:06

Цитата (Михаил К)
При турникетах кондукторы не нужны будут.
Насмешили логикой. Турникеты что, будут продавать билеты вместо кондукторов?
Или автоматы по продаже билетов будут уметь ходить по салону и всех обилечивать? Уверяю вас, большинство пассажиров даже при относительно небольшой заполненности ТС, не стремятся самостоятельно купить билет. А с автоматом по продаже билетов в салоне, одиноко стоящем на накопительной площадке - искать монеты без сдачи, идти к нему, ждать своей очереди - нафик-нафик. Да и в час-пик это будет сделать крайне затруднительно. А если автомат сломается в пути или в нём закончатся расходники - то машина отправится в парк? Ну и в чём тогда улучшение обслуживания?
И к тому же, получается полное отсутствие единой и понятной людям системы:
где-то только кондукторы (частники на социале)
где-то СЭКОПы и кондукторы (ГУПы)
где-то СЭКОПы, автоматы и турникеты (ГУПы)
где-то только СЭКОПы и автоматы (ГУПы)
где-то ничего, билеты продает водитель (коммерческие автобусы и частники на социале в безкондукторном режиме)
Я ничего не забыл перечислить? Т.е. людям нужно будет на каждом маршруте и в каждом отдельно взятом ТС соображать, по какой системе производится оплата проезда. Бред!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.14 22:30 пользователем magnum.

Re: Потому что не поставили автоматы по продаже билетов в транспорте. При турникетах кондукторы не нужны будут.
Впередсмотрящий  11.01.2014 22:10

Возможно кондуктор будет сидеть сразу за "палкой" и продавать билеты как это сделано на пригороде Москвы. Ничего это не ускоряет ни на грамм. Автомат ещ хуже, перед ним люди будут ещё и "тупить"..

Турникет будет у первой двери, а билеты будет продавать водитель
Михаил К  11.01.2014 23:46

Цитата (magnum)
Турникеты что, будут продавать билеты вместо кондукторов?

Re: Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами
Steifflomeis  11.01.2014 23:47

Цитата (gromov20)
Предполагается, что это будут маршруты № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»)
Ждём, не дождёмся, когда же это счастье-то случится!
Нет, честно, когда было закрыто движение трамваев от м. «Пролетарская» до Володарского моста, это был бы единственный автобусный маршрут, компенсирующий движение от Володарского моста до м. «Пролетарская». Ведь ввели никому не нужный маршрут №118а (относительно 2012 г., когда работал маршрут №180, более полезный, чем 118а, но и по левому берегу трамваи ходили), а на нужные связи "Дальневосточный пр" - "Левый берег" и "Рыбацкое" - "Правый берег" просто забили. Две долгих(!) пересадки, вместо одной (115а/327 - 97/11 - 8/12/97/118/140/т14/т27/т28)!
Вот сложно было продлить маршрут №5 до Троицкого поля, хотя бы на время закрытия трамвайного движения до моста Володарского. Нет, об этом просто никто не то, что не подумал, но просто не думал, в компоте всем просто пофиг на реалии простых людей, не имеющих личного автомобиля!

Re: Турникет будет у первой двери, а билеты будет продавать водитель
magnum  11.01.2014 23:49

В общем, всем в этой ветке уже понятно, что за геморрой в виде турникетов на транспорте выступают только Председатель КпТ Воробьев, его друзья из компании «Солярус» и Михаил К. Остальные - адекватные люди - резко и категорически против таких нововведений. Кстати, комментарии к статье "Фонтанки", подтверждают общий негатив.

Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
Михаил К  12.01.2014 00:01

Цитата (magnum)
В общем, всем в этой ветке уже понятно, что за геморрой в виде турникетов на транспорте выступают только Председатель КпТ Воробьев, его друзья из компании «Солярус» и Михаил К.

Re: Турникет будет у первой двери, а билеты будет продавать водитель
Впередсмотрящий  12.01.2014 00:04

Все как в Москве, короче. Кстати, "покупальщики" будут дополнительно задерживать посадку перекрывая телами проход, ведь пока он не купит и не рассчитается с водителем, следующий человек не протиснется. Так происходит в Москве...

Re: Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
Борщевский  12.01.2014 00:06

Это что еще за плюс такой? Михаил, неужели так сложно постоять на последней ступеньке в переполненном автобусе?

Re: Турникет будет у первой двери, а билеты будет продавать водитель
Впередсмотрящий  12.01.2014 00:10

Цитата (magnum)
В общем, всем в этой ветке уже понятно, что за геморрой в виде турникетов на транспорте выступают только Председатель КпТ Воробьев, его друзья из компании «Солярус» и Михаил К. Остальные - адекватные люди - резко и категорически против таких нововведений.
Ну, полагаю, маршруточники еще будут очень довольны, поскольку со временем клиентов у них весьма ощутимо прибавится..

Re: Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
magnum  12.01.2014 00:19

Т.е. если пассажиры наземного транспорта пересядут на личные авто или маршрутки благодаря введению турникетов - это явный плюс? Ведь других вариантов не останется: если автобусы станут "менее заполненными" и при этом неминуемо более медлительными, то остальным-то людям все равно ехать как-то надо. Или предлагаете им стоять-ждать следующего автобуса с турникетом?

Re: Мне всё равно, просто я написал о явном плюсе, который будет от этого
stranger  12.01.2014 00:25

Цитата
если пассажиры наземного транспорта пересядут на личные авто или маршрутки благодаря введению турникетов - это явный плюс?
Для Мишаньки-да, он наконец сможет после поездки в ОТ не чистить ботинки и, возможно, даже проехаться сидя.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]