О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Алексей Ч
10.01.2014 13:59
О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
27 декабря 2013г. производство № 1 автобусного парка № 7 в Колпино получило статус Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Решение о создании нового подразделения было принято, в том числе, с учетом его обособленного расположения в одном из пригородов Петербурга. Это позволит распределить новые задачи между автобусными парками предприятия, а также реализовать план мероприятий по улучшению транспортного обслуживания Колпинского района. В настоящее время филиал обслуживает 12 автобусных маршрутов. Для повышения качества обслуживания пассажиров подвижной состав филиала пополнится новыми автобусами поставки 2014 года. В будущем также не исключается возможность расширения его маршрутной сети. Деятельность в полном объеме филиал начнет после окончания организационных мероприятий и структурных изменений. ПАТ Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Иван Волков
10.01.2014 21:43
А перенумерация автобусов, интересно, будет производиться? По идее, нужно присвоить Колпинскому филиалу номер 4 взамен уничтоженного автопарка. Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
очевидец
10.01.2014 23:13
А почему не 0? Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Steifflomeis
11.01.2014 18:47
А вдруг «они» (в заметке не сказано, кем было принято «решение о создании нового подразделения») готовят создание и Петродворцового филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Алексей Ч
12.01.2014 18:00
Вообще-то хотелось бы узнать организационно-правовой статус нового филиала. Не грозит ли всё это приватизацией? Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
очевидец
12.01.2014 18:12
Вы можете прямо сейчас сообщить здесь, как связаны правовой статус и парковая нумерация, или не можете? Тогда зачем вы отвечаете "не в тему"? Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Михаил К
12.01.2014 18:34
Как и другие АП, филиал ПАТа. Наоборот-увеличением в будущем количества маршрутов, обслуживаемых ПАТом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.14 18:36 пользователем Михаил К. Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Алексей Ч
12.01.2014 19:52
А как связан "ноль" и петродворцовый филиал? И тема не о нумерации, а о создании филиала вообще. Re: О создании Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
очевидец
12.01.2014 20:20
Потому что я задал вопрос, почему 4, а не 0, а вы и еще один пользователь в ответ - про какие-то правовые статусы, или вы читать не умеете, или не надо цитировать, если подразумеваете не ответ на вопрос Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.14 20:23 пользователем очевидец. Про ноль
Сергей Мурашов
13.01.2014 00:18
Если чиновнику или клерку, занимающемуся организацией "филиала", известна славная история КАП, то ноль сам собой напрашивается. Если нет - то логичнее всего ждать восьмёрки. Впрочем, из-за ГЛОНАССа виртуальные или реальные бортномера есть теперь почти у всех, и если ноль не впишется в существующую систему, то никакое знание истории колпинского автобусоводства не поможет.
А четвёрка у меня прочно ассоциируется с ПТК, тройка с ПА большой вместимости, так что циферки погибших автопарков уже приватизированы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.14 00:21 пользователем Сергей Мурашов. Re: Про ноль
очевидец
13.01.2014 10:02
Если так рассуждать (с частниками), то 0 ассоциируется с МАКСом, а с ПТК - еще и 6
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]