ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Хотите про 46? :)

Цитата (Игрик)
Регулярно уходит с кольца на Таллинской сразу за 55. И кто их там регулирует? Ага, диспетчер, как же. Водители отлично отмечаются и сидят потом в автобусах...
... зная, что в машине работает датчик ГЛОНАСС? Сомневаюсь. Скорее всего это простой до смены: водитель отметился у диспетчера о прибытии, и сидит ждёт время смены и сменщика.

Цитата
Обычно днем три-четыре машины стоят на кольце и сваливают косяком в парк. Водители должны работать смену? Согласен. А автобусы? При этом конечно же, автобусы не берут пассажиров по пути в парк...
За АП-1 не отвечу, а вот в АП-2 все наряды по 46-му - строенные. Т.е. смена водителей происходит на Таллинской и ни в какой парк днём автобусы не уезжают.

24 и 27
М.Константин  23.12.2013 14:42

К примеру на 24 автобус время пробега взяли у к187 один в один. На к187 от коммуны до василеостровской было 50 минут. На 24 от Хасанской до Василеостровской 1 час. И в принципе выдерживается сам ездил не в пиковые часы и все нормально. А на 27 например при похожей длинне маршрута дается уже 1:20 или даже 1:27 точно не помню. Вот и выводы.

Re: 24 и 27
VicSin  23.12.2013 15:00

Цитата (М.Константин)
К примеру на 24 автобус время пробега взяли у к187 один в один. На к187 от коммуны до василеостровской было 50 минут. На 24 от Хасанской до Василеостровской 1 час. И в принципе выдерживается сам ездил не в пиковые часы и все нормально. А на 27 например при похожей длинне маршрута дается уже 1:20 или даже 1:27 точно не помню. Вот и выводы.

Вполне нормальное время для него. У 27 маршрут длиннее, он объезжает по кругу все Пороховые. От Ладожской до Белорусской в беспробочные часы он едет 25 минут, в пробочные - примерно 40-45, иногда дольше. Так что 1:27 от Театральной до Белорусской это впритык, нельзя сказать чтобы он тащился.

Я тут даже засекал по остановкам, как-то вечером от метро домой ехал:

19:02 - Ладожская
19:12 - Передовиков
19:13 - Передовиков/Энтузиастов
19:15 - Ударников
19:19 - Ударников/Индустриальный
19:20 - Ударников,29
19:23 - Ударников/Наставников
19:24 - Наставников/Ириновский
19:25 - Лазо
19:31 - Ириновский/Коммуны
19:33 - Коммуны/Ударников
19:34 - Коммуны/Энтузиастов
19:35 - Поликлиника,107

ну и ещё до Белорусской пару остановок, минутки три.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.13 15:09 пользователем VicSin.

Re: 24 и 27
EVK  29.12.2013 20:23

Мне очень нравится 109 в исполнении ТП. шпарит так, что 259 крафтеры догнать не могут. Пример для всех маршрутов города.

Re: 24 и 27
VicSin  29.12.2013 21:10

Цитата (EVK)
Мне очень нравится 109 в исполнении ТП. шпарит так, что 259 крафтеры догнать не могут. Пример для всех маршрутов города.

Частники почти все так гоняют. И пробку могут объехать по соседней улице.

Re: 24 и 27
SoloWand  30.12.2013 01:07

Цитата (VicSin)
Цитата (EVK)
Мне очень нравится 109 в исполнении ТП. шпарит так, что 259 крафтеры догнать не могут. Пример для всех маршрутов города.

Частники почти все так гоняют. И пробку могут объехать по соседней улице.

Когда же они усилят частниками 145а...

Re: 24 и 27
Ericine  30.12.2013 10:28

А я вот уже решил, что при таком обслуживании, какое предоставляет АП-1 на 157, нет ничего зазорного в том, чтобы при самообилетке продемонстрировать карточку водителю на выходе, не прикладываясь. Поясню:
1. При АП-7 только поздно вечером последние рейсы могли выполняться без кондукторов. Теперь же целую смену несколько машин могут так ездить.
2. При АП-7 были сбои в расписании, конечно. Но такого, чтобы в выходной день 4(!!!) машины стояли на а/ст, а пятая поворачивала с Седова на А.Ферму - такого не было. Круг 100 минут, следовательно, интервал был больше часа. Это что вообще такое?! И такое каждый, каждый день! Будний ли это, выходной ли - без разницы. Просто тупо можно даже не надеяться на хоть какие приемлемые интервалы вечером (при АП-7 максимум 35 минут вместо 25 бывало, тут же 60 - спокойно).
3. Водители...Шайтан-батыр, влезающий на 50 км/ч между двух грузовиков - теперь норма. Ехать из правого ряда прямо, не соблюдая знаки "Направление движения по полосам" - тоже норма.

В общем, периодически теперь звоню в ОП, оставляя претензии и спрашивая о том, возможно ли вернуть ап-7 на маршрут. Думаю, понятно, что мне там отвечают на оба вопроса.

На Выборгском шоссе быстро ездит на городском социале и ТП и ПАТ, особенно по вечерам, когда ряд остановок вообще пусты и пропускаемы...
Михаил К  30.12.2013 14:08

Цитата (EVK)
Мне очень нравится 109 в исполнении ТП. шпарит так, что 259 крафтеры догнать не могут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.13 14:09 пользователем Михаил К.

Re: На Выборгском шоссе быстро ездит на городском социале и ТП и ПАТ, особенно по вечерам, когда ряд остановок вообще пусты и пропускаемы...
Станислав  30.12.2013 19:19

Недавно в связи с перекапыванием Бухарестской улицы - вновь стал пользоваться метро Купчино и 62 трамваем. Выглядит примерно так. В 17.10 сажусь в Пчёлку\ЛВс у Купчино - он тащится переваливаясь на рельсах (даже на более менее неплохом участке М.Балканская-Купчинская) и в 17.30 я выхожу на остановке О.Дундича. Недавно в связи с затянувшимся копроративом в районе 00 часов вышел на той же станции метро, и застал на к\ст 62. Сел в него, и был ОЧЕНЬ удивлён скоростями развиваемыми вагоном на тех же самых рельсах. До своей остановки доехал минут за 10!!!!
Отсюда вопрос. Почему нельзя ездить с такой же скоростью в будние дни, если техническое состояние позволяет (особенно радует проезд стрелки под красный свет, с такой скоростью что кондуктор еле успевает зацепиться за поручни). Вопрос 2 - что будет водителю в случае схода\слета вагона с рельс?

Re: 24 и 27

Цитата (Ericine)
2. При АП-7 были сбои в расписании, конечно. Но такого, чтобы в выходной день 4(!!!) машины стояли на а/ст, а пятая поворачивала с Седова на А.Ферму - такого не было. Круг 100 минут, следовательно, интервал был больше часа. Это что вообще такое?! И такое каждый, каждый день! Будний ли это, выходной ли - без разницы. Просто тупо можно даже не надеяться на хоть какие приемлемые интервалы вечером (при АП-7 максимум 35 минут вместо 25 бывало, тут же 60 - спокойно).
Вы бы лучше на это в ОП пожаловались.

Re: 24 и 27
stranger  30.12.2013 23:13

Цитата
нет ничего зазорного в том, чтобы при самообилетке продемонстрировать карточку водителю на выходе, не прикладываясь
В этом вся суть подорожника :)

Re: Перевозчики, скорости и выполнение расписаний
Димка  30.12.2013 23:58

Цитата (Ericine)
В общем, периодически теперь звоню в ОП, спрашивая о том, возможно ли вернуть ап-7 на маршрут.
И что Вам по этому поводу отвечают?
Меня не устраивает работа АП-7 на 130-м маршруте. Я уже месяц собираюсь звонить в ОП, с посьбой вернуть АП-5 на 130-й. Но кроме своих эмоций не чем не могу обосновать свою просьбу, так как интервалы увеличили офицально до 20 минут, а то, что из-за пробок интервалы превышают 30 минут, никого не волнует. Выпуск машин на линию АП-7 обеспечивает в полном объёме, а то, что вместо гармошек стали часто появляться "коротыши", тоже никого не волнует.
P.S. А кто решает вопросы, связанные с распределением маршрутной сети между парками: ОП или сам ПАТ? Может имеет смысл писать в ПАТ?

Компот и ГУ ОП, а писать лучше сразу в Компот
Михаил К  31.12.2013 00:06

Цитата (Димка)
P.S. А кто решает вопросы, связанные с распределением маршрутной сети между парками: ОП или сам ПАТ? Может имеет смысл писать в ПАТ?

Re: Компот и ГУ ОП, а писать лучше сразу в Компот
EVK  31.12.2013 04:43

Ты в этом точно уверен? Чего это КПТ лезть во внутренние дела предприятия. Функционально этим вопросом должен заниматься сам ГУП.

Re: На Выборгском шоссе быстро ездит на городском социале и ТП и ПАТ, особенно по вечерам, когда ряд остановок вообще пусты и пропускаемы...
EVK  31.12.2013 04:50

ТП всегда быстро ездит. Впрочем, не быстро. Нормально, как и должно быть везде и всегда. А вот за ГУПом что-то за последние лет 30 на Выборгском шоссе этой особенности не замечал. 495 самый скоростной был. Тот мог погонять.

Re: Компот и ГУ ОП, а писать лучше сразу в Компот

Цитата (EVK)
Ты в этом точно уверен? Чего это КПТ лезть во внутренние дела предприятия. Функционально этим вопросом должен заниматься сам ГУП.
Михаил К в данном случае всё правильно написал. ГУП не решает подобные вопросы, а только исполняет решения Комитета и ОП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.13 11:01 пользователем Водитель второго парка.

Re: На Выборгском шоссе быстро ездит на городском социале и ТП и ПАТ, особенно по вечерам, когда ряд остановок вообще пусты и пропускаемы...
Stranger  31.12.2013 11:35

Цитата (EVK)
ТП всегда быстро ездит. Впрочем, не быстро. Нормально, как и должно быть везде и всегда. А вот за ГУПом что-то за последние лет 30 на Выборгском шоссе этой особенности не замечал. 495 самый скоростной был. Тот мог погонять.

Увы, по моим воспоминаниям самый скоростной был 39 маршрут, когда на него вышли первые Икарусы-260.
За последующие 40 лет в части скоростей (на городских маршрутах) я видел только регресс.

С Новым годом и чтобы хотя бы несколько маршрутов в следующем году стали ездить быстрее!

Re: На Выборгском шоссе быстро ездит на городском социале и ТП и ПАТ, особенно по вечерам, когда ряд остановок вообще пусты и пропускаемы...
VicSin  31.12.2013 13:13

Цитата (Станислав)
Недавно в связи с затянувшимся копроративом в районе 00 часов вышел на той же станции метро, и застал на к\ст 62. Сел в него, и был ОЧЕНЬ удивлён скоростями развиваемыми вагоном на тех же самых рельсах. До своей остановки доехал минут за 10!!!!

Да, это правда, если хотите быстро ехать на трамваях - то лучше пользоваться поздними парковыми рейсами - эти как гоняли в 90-х, так и сейчас. В последние разы после футбола долетели на шестёрке от Спортивной до Финбана за 10 или 12 минут. Вермя было 23:30.

...по работе троллейбусных маршрутов №15 и №17 и автобусных маршрутов №64 и №64а...
Алексей Ч  20.01.2014 19:12

Депутат Законодательного собрания Вячеслав Нотяг получил ответ комитета по транспорту по работе троллейбусных маршрутов №15 и №17 и автобусных маршрутов №64 и №64а, сообщает пресс-служба политика.

По итогам проведенной проверки выявлено, что на автобусном маршруте №64 "Звездная ул. - ж.д. платформа "Воздухоплавательный парк" и №64а "Звездная ул. - Рощинская ул." организация и выполнение пассажирских перевозок осуществляется компанией ООО "Пальмира". Основными причинами срыва установленного расписанием движения по маршрутам являются транспортные заторы на Благодатной ул., Краснопутиловской ул., Московском пр., ул. Ленсовета. Опоздания достигают 39-58 минут. К примеру, в ноябре не было выполнено 29 рейсов. К ООО "Пальмира" применены штрафные санкции, снижена величина полагающейся субсидии из бюджета города. Тем не менее, устранить нарушения не представляется возможным, т.к. для увеличения объемов перевозок требуется приобретение дополнительного подвижного состава.

Основной причиной увеличенных интервалов на троллейбусных маршрутах №15 "Сызранская ул. - Тульская ул." и №17 "Казанский собор - ул. Костюшко" явились транспортные заторы. К примеру, с 09:00 до 22:00 на Литейном пр., Загородном пр. и Московском пр. фактически интервалы движения маршрута №15 составляли от 23 до 72 минут. По вине перевозчика было не выполнено 90 рейсов. По маршруту №17 с 09:00 до 21:00 на Благодатной ул., Загородном пр., Московском пр. интервалы движения составляли от 23 до 127 минут. За недовыполнение объемов перевозок СПБ ГУП "Горэлектротранс" был наказан снижением величины полагающейся субсидии. В целях улучшения транспортного обслуживания на троллейбусном маршруте №15 добавлено две смены. ГУП "Горэлектротранс" заявил, что принимает все меры по уменьшению интервалов.

Между тем, Вячеслав Нотяг недоумевает, почему организации, осуществляющие перевозки пассажиров, самостоятельно не принимают меры по обеспечению бесперебойных и своевременных перевозок, а ждут вынесения штрафных санкций. Особенно это касается государственного "Горэлектротранса".

"Что касается таких компаний как ООО «Пальмира», то совершенно непонятно как организации, неспособные выделить нужное количество автобусов побеждают в конкурсе? Я считаю, что контролирующая организация СПБ ГКУ «Организатор перевозок» должна добросовестно выполнять свои обязанности и своевременно, не покрывая штрафников, информировать о сбое в перевозках надлежащие органы, в противном случае, не вижу никакой альтернативы, кроме как замены нынешнего руководства СПБ ГКУ «Организатор перевозок»", - комментирует ситуацию депутат.

ЗакС.ру

На 64 и 64а суммарно Пальмира выпускает 5 автобусов в день по договору с Компотом, который не может заставить её увеличить выпуск, так как нет резерва у неё:-( (-)
Михаил К  20.01.2014 21:48

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]