Re: На 64 и 64а суммарно Пальмира выпускает 5 автобусов в день по договору с Компотом, который не может заставить её увеличить выпуск, так как нет резерва у неё:-(
очевидец
20.01.2014 23:28
В виде маза-103 - это не резерв разве? 5 штук у Пальмиры - это только 203-х, для 64 и 64а как раз. И журналисты чушь говорят - перевозчик не виноват, что на этих маршрутах 5 нарядов заказано комитетом, если хотите больше - платите Re: ...по работе троллейбусных маршрутов №15 и №17 и автобусных маршрутов №64 и №64а...
Водитель второго парка
20.01.2014 23:59
... потому что ничего не понимает в работе ОТ. Запросы писать - большого ума не надо. 64 и 64а
Михаил К
21.01.2014 00:27
Не факт, что об этих автобусах http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=378&mid=4796 вообще известно Компоту... Они в качестве резерва не указаны ни для каких маршрутов, так как в мае прошлого года только появились. Именно так. Поэтому у ситуации с данными маршрутами есть простое решение-Компот узнаёт о существовании Мазов-103.485 у Пальмиры и увеличивает заказ (естественно увеличивая финансирование), а затем Пальмира после оформления их (госномера, ГЛОНАСС, страховка) увеличивает выпуск. Re: 64 и 64а
очевидец
21.01.2014 08:56
Кто говорил про эти автобусы? Я написал "маза", а не "мазов", речь вообще-то про http://fotobus.msk.ru/vehicle/509751/#n581398 Он один резервный на все маршруты Пальмиры
Михаил К
21.01.2014 12:30
Re: Он один резервный на все маршруты Пальмиры
очевидец
21.01.2014 12:47
Он появился вместе с партией 203-х, короче Михаил, хватит врать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.14 12:48 пользователем очевидец. Это ничего не меняет, так как его одного недостаточно для усиления 64/64а
Михаил К
21.01.2014 13:38
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]