Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Владимир Валдин
02.12.2013 20:13
Статья на Фонтанке. К Михаилу К личное обращение: не устраивать тут топик, "как это будет хорошо". Обсуждаем только реальные последствия для города, его экономики и пассажиров Re: Частные автобусные перевозчики опасаются национализации
Andy
02.12.2013 20:51
по всей видимости "городу" действительнго будет хорошо - иначе зачем он, с маникальным упоротством, продолжает эксплуатировать эту выделенку стоммостью в ярд, но везущую воздух? ну а пассажиры - они все равно лишние на этом празднике жизни. Опасения частных перевозчиков напрасны-город не собирается отказываться от их услуг (-)
Михаил К
02.12.2013 21:52
0 Пожалуйста, пруфлинк в студию
Владимир Валдин
02.12.2013 22:15
Желательно не старше прошедшего лета, а то у нас, знаете, нынче всё так изменчиво;) Надо было к другому троллю обращаться, его выхлопы гораздо более ядовитые. Вот и здесь успел <слово с шестью согласными подряд> на свою любимую тему. (0)
Косяков
02.12.2013 22:19
Вот: http://www.kommersant.ru/doc/2327640
Михаил К
03.12.2013 00:03
Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось. (0) (-)
Petr
03.12.2013 00:08
0 "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Алексей Ч
03.12.2013 14:19
Да, на социале качество повысилось у Питеравто и ТП (другими не пользуюсь).
Но здесь ведь вопрос не об этом. Сама постановка вопроса в свете "монетизации всего и вся" даже уже не удивляет. Национализация разработанного маршрута. Почти нарушение прав интеллектуальной собственности! Это какой же недюжинный ум надо было приложить, когда "разрабатывали" маршруточные направления из Купчино на Лиговку? А по бывшему 42-му троллейбусному маршруту, наверное, озарение просто снизошло с небес. Шум-гам поднялся только из-за "прибыльных" социальных маршрутов. Но вообще-то основная, да еще какая, прибыль частников идет с коммерческих перевозок. Да, когда "в нагрузку" в одном лоте предлагается убыточный социал это как бы принуждение "поделиться", наверняка дотация здесь расходов не покрывает. Хотя я бы вообще здесь дотации отменил. Система вся перекошенная из-за того, что частники "играют" по одним правилам, а ПАТ и Горэлектротранс работают по другим, более приближенным к Закону. Но горожане-то одни и те же. Что в Колпино, что на Садовой. Что в трамвае, что в маршрутке. И правила должны быть одинаковы, и условия проезда по цене, безопасности, доступности и комфорту не должны отличаться. Город пошел на "сделки" с частниками из-за нехватки своих сил. И контроль почти упустил. А теперь, пытаясь навести порядок, встречается с шантажом. Хочется надеятся, что бардак все-таки будет закончен твердой рукой. Нужна прозрачная программа перехода на управляемую систему. Постепенный перевод всех маршрутов на статус "обеспечивающих". Разрешить временную работу на СВ. Параллельные социалу маршрутки отменить, с увеличением подвижного состава на маршруте за счет совместного обслуживания, остальные превратить пока в обычные маршруты, так как без привлечения "сторонних подрядчиков" сразу не обойтись. Установить единый тариф, разработать лоты на 1 год, с примерно одинаковой доходностью. С увеличением "физических сил" ПАТа количество лотов будет уменьшаться за счет перевода маршрутов в статус "обеспечивающих". На случаи шантажа забастовками подготовить резервные схемы экстренного замещения подвижного состава на основных направлениях перевозок "коммерсантов" путем привлечения ПАТ,ГЭТ,СЗППК,перевозчиков Ленобласти и других регионов. Ввести санкции за подобные действия в виде лишения маршрута с выходом на маршрут перевозчика, с которым заключен предварительный договор резервирования. Подготовить крепкое юридическое обеспечение. Хватит вольницы и бешеных прибылей коммерсантов. В регионах с прибылью работают в среднем на 20-ти рублях. В СПб за счет емкости отрасли тариф может быть меньше. Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Михаил К
03.12.2013 14:56
У ПТК - тоже (на его форуме жалоб на социал почти нет, а на коммерцию-уйма) и у Такси-2. Остальные частники в основном вполне нормально работают на социале с 2011-2012 годов, когда они на него вышли по итогам конкурсов. Только вот уже много лет, как трассы всех маршрутов принадлежат городу, а на конкурсах они лишь распределяются. Они без ковычек прибыльные, так как там были у частников высокие планы по наличке и карточкам и они выполнялись. Именно так. У меня иная идея-отменить термин "обеспечивающая маршрутная сеть" и проводить конкурсы на абсолютно все маршруты-то есть, подвести ПАТ и частников под общий знаменатель, поставив в равные условия. Вот и посмотрим-как с ПАТом частники будут бороться за маршруты. Захотят, допустим 3 обслуживать-надо будет покупать гармошки-пускай покупают. Впрочем, понятно, что ПАТ будет явным фаворитам на всех конкурсах, хотя бы из-за наличия собственных парков. На временные же маршруты (на время ремонта трамвайных путей и станций метро) проводить конкурсные предложения, а то нынче из-за этого постоянные ПАТовские маршруты на время прореживаются. У нас тоже были бы цены ниже, если бы город начал регулировать предельные цены на коммерцию не в 2012 году, а в 1995 году, когда это надо было начать делать... Однако, по каким-то причинам у частников была ценовая вольница все эти годы. Кроме Питера это было и есть в Москве и Подмосковье, а во всех остальных регионах цены на проезд в коммерции с 90-х годов регулируются... Re: "Национализация", Re: Во всяком случае, качество работы частных перевозчиков заметно повысилось.
Сергей Мурашов
03.12.2013 20:57
Если к ПАТу применить требование обязательной низкопольности, а также требование "не старше стольки-то лет", то автобусный парк ПАТа съёжится до неприличных размеров и он потеряет половину своих маршрутов. Низкопольность.
Petr
05.12.2013 19:30
ПАТу бы наладить нормальное отопление автобусов. Низкопольность - это - следующий этап. А требование иметь автобус не старше скольких-то лет - это - прямой сговор с автобусными заводами. Определяющим должен быть не возраст автобуса , а его техсостояние. Богатые европейцы и американцы эксплуатируют свои автобусы никак не менее 13 - 18 лет (США), а верхний предел для рейсовых автобусов в Европе по-моему, вообще лет тридцать, служебных, ес-сно ещё больше. Re: Низкопольность.
VicSin
05.12.2013 21:04
Согласен, но непонятно как документированно закрепить это условное "техсостояние"? Возраст автобусов
Михаил К
05.12.2013 22:19
То, что есть ограничения по возрасту для частников-это правильно, так как новая техника лучше старой: современнее, надёжнее, экологичнее. Для автобусных заводов конечно хороши эти ограничения, но страна у нас большая и мало где возраст автобусов ограничен нынче. Re: Возраст автобусов
stranger
05.12.2013 22:53
Не ты ли, Мишаня, орешь тут на форуме об увеличении количества маршрутов и уменьшении интервалов? Так вот использование старых машин позволило бы их количество увеличить с минимальными затратами. Re: Возраст автобусов
Впередсмотрящий
05.12.2013 22:56
Чудак, ты на полном серьёзе считаешь, что к примеру современный трамвай надежнее старого? Мне тебя искренне жаль... Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Михаил К
06.12.2013 01:05
Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
stranger
06.12.2013 01:24
Поменять пару деталей стоит дороже, чем купить новый автобус? Постоянно там менять детали надо. Также старая техника больше топлива потребляет. (-)
Михаил К
06.12.2013 11:33
0 Re: Нет, не позволило бы, так как все зависит от количества денег, а затраты на старую технику болье, чем на новую
Алексей Ч
06.12.2013 11:38
Затраты на новую технику меньше, чем на старую, когда новая техника сделана "с душой и с руками". (Правда, она тогда по цене не пройдет через "конкурсные" процедуры.) А примеры у всех перед глазами бегают: Scania OmniLink CL94UB Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Михаил К
06.12.2013 14:40
Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Алексей Ч
06.12.2013 17:49
Это Вы мне глаза открыли. Спасибо. Так вот мой предыдущий пост как раз о том, чтобы это не было исключением. Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
stranger
06.12.2013 19:19
Я не говорю об обязательном использовании автобусов больше, чем установленные ныне 7 (можете поправить меня, ибо не уверен) лет. Если автобус сохранился в адекватном состоянии и не требует в себя больших капиталовложений, почему бы не оставить его? Re: Это исключение, так как Скании рассчитаны на 28 лет эксплуатации. Однако, новых Сканий нет и не будет, так как не работает больше завод, который их тут делал.
Димон С.
07.12.2013 20:53
В Москоском Автолайне и Люберецкой автоколонне Мострансавто Скании благополучно лет за 7-9 довели до состояния еле едущих драных перекошеных помоек. А если нет разницы, то зачем платить больше?))) Об том и речь. Автобус должен соответствовать техническим нормам - и всё. Сколько ему лет - вопрос не первостепенный. (0) (-)
Petr
09.12.2013 00:10
0 Гении кувалды и лома.
Petr
09.12.2013 00:12
Довести до состояния корыта с гайками можно любую технику. Сравните питерские АП-1 и АП-5, к примеру. Или, кто помнит трамвайное хозяйство до погрома, ТП-2 и ТП-4. И чё это было? 45 минут о чем? потерянное на просмотр время...(((
zam
14.12.2013 20:42
А Вы что думаете по данному вопросу?
Михаил К
14.12.2013 22:36
Re: А Вы что думаете по данному вопросу?
zam
14.12.2013 23:42
Я за сохранение частников и повсеместный отказ от маршруток, максимальную минимизацию налички в транспорте (москвичи молодцы - подорожанием с 1-го января 2014 года сведут наличку на нет) и отказ от кондукторов! имхо... Полностью согласен, что всё так и должно быть (-)
Михаил К
15.12.2013 01:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.13 01:17 пользователем Михаил К. Re: А Вы что думаете по данному вопросу?
VicSin
15.12.2013 04:04
С одной стороны да, но если поминать московский образец, то для напряжённых маршрутов нужны обособленные платформы с турникетами, чтобы процесс прикладывания карточек не уменьшал скорость движения, и водителя не отвлекать продажей билетов. Про национализацию... в Петрозаводске
Алексей Ч
13.01.2014 23:38
В Петрозаводске местное троллейбусное предприятие МУП "Городской транспорт" (находящееся под внешним управлением) снизило с 01.01.2014 г. цену на проезд в троллейбусах с 17 до 10 рублей.
Пассажиропоток увеличился на 45-52 процента, а прибыль выросла на 12 процентов.(Росийская газета) Результатом стала сегодняшняя утренняя забастовка водителей «Транспортная компания», "Тосно-Авто", и "Авто-сити", "АТП", "АТП-2", "АТП-3", "АТП-4", у которых снизилась дневная зарплата (так как стоимость проезда 20 рублей и планы по сдаче выручки остались прежними). Администрация пригрозила расторжением договоров с компаниями-забастовщиками. МУП "Городской транспорт", имеющий лицензию и на автобусные перевозки, готов работать в городе, взяв недостающий подвижной состав в аренду. Инфо местной администрации. Видео. Первый сюжет в выпуске. -------------------------------------------------------------------- А шантажистам из Питера...авто я бы пинок под зад. Что, впрочем, и у нас давно пора сделать. Re: Про национализацию... в Петрозаводске
Алексей Ч
14.01.2014 18:15
Маршрутчики снизили плату за проезд в Петрозаводске с 20 до 15 рублей.
(ГТРК Карелия) Однако Галина Ширшина подтвердила намерение Администрации города расторгнуть контракт с перевозчиками, которые сорвали работу транспорта 13 января. «В городе должны работать только те предприятия, которые ощущают социальную ответственность и могут эффективно функционировать в условиях конкуренции. Нет гарантии, что организации, которые накануне лишили горожан автобусного сообщения, снова не станут причиной транспортного кризиса», - отметила Глава Петрозаводска. (Отсюда) ---------------------------------------------------------------------- Считаю возможным обсуждать это в Питерском форуме, так как напрямую касается взаимоотношений Питеравто с властями. В очередной раз делаем вывод: коммерсанты жируют, а не обеспечивают горожан "быстрым и комфортным транспортом" (+)
Владимир_В_Е
15.01.2014 10:53
Совершенно безболезненное снижение цен на 25% - легко можно добиться. Было бы желание у "города". Петрозаводчане - молодцы! Именно из этого легко предположить, что коммерческие маршруты, в которых задействованы автобусы СВ в Питерских реалиях вполне способны возить по цене, дешевле социала, во всяком случае на коротких подвозочных маршрутах точно. Re: В очередной раз делаем вывод: коммерсанты жируют, а не обеспечивают горожан "быстрым и комфортным транспортом" (+)
Анонимно
15.01.2014 13:54
К-7 тому пример
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]