ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ринат Бичурин: автобусные маршруты за 5–10 рублей м.б. экономически оправданы
Andy  06.11.2013 19:34


Может конечно этот Бичурин и хороший человек, и скорее всего даже да, но в качестве "известного и авторитетного экономиста" от Andy его пока что отличает только выступление не под ником;)
Владимир Валдин  07.11.2013 09:22

Хе-хе.

Re: Может конечно этот Бичурин и хороший человек, и скорее всего даже да, но в качестве "известного и авторитетного экономиста" от Andy его пока что отличает только выступление не под ником;)
Ericine  14.11.2013 16:08

Вот и первые старты (в секте) - http://vk.com/pilotnovavto
Пилотный маршрут - маршрут №96 от станции метро Купчино.

очевидно, под М.Бухарестской имелась ввиду М.Карпатская"

Короткий маршрут от угла Малой Бухаресткой-Олеко Дундича по О.Дундича через малый мост на площадку комплекса Балканский.

Остановочные пункты.
1. Начальный пункт. Малая Бухарестская улица.
2. Бухарестская улица.
3. Загребский бульвар.
4. Будапештская улица.
5. Купчинская улица.
6. Конечный пункт. Площадка возле комплекса Балканский.

Длина маршрута - 3 км.
_______________

Тарифы:
Условия по тарифу 20 рублей.
1. Оплата на месте.

Условия по тарифу 10 рублей.
1. Предоплата за календарный месяц вперед.
22-23 дня, утро-вечер, рабочие дни, часы-пик.
Итого 500 рублей. (440-460 рублей + допсбор



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.13 16:10 пользователем Ericine.

Мне одному кажется, что Малая Бухаресткая и Олеко Дундича не пересекаются? (-)
Игрик  14.11.2013 16:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.13 16:48 пользователем Игрик.

Задал в группе пару вопросов (+)
Владимир_В_Е  14.11.2013 16:48

96 маршрут уже есть. И ходит он от Купчино, до Обухово. Что за идиотская идея плодить маршруты с одинаковыми номерами? Чтоб людей путать? Разрешительная документауия на перевозку есть? С УГАДН согласовано? И ещё: какой интервал движения? С какого часа и до какого будут работать маршрут? Вопросов ещё много.

Но мне бы лично, когда я жил в Купчино на углу Загребского и Дундича такой маршрут был бы не нужен...

Re: Мне одному кажется, что Малая Бухаресткая и Олеко Дундича не пересекаются?
Ericine  14.11.2013 17:01

Цитата (Игрик)
Мне одному кажется, что Малая Бухаресткая и Олеко Дундича не пересекаются?
n/t
Для того и добавил написанное курсивом

Естественно, что нет, тем более, что этого недостаточно нынче, так как в конкурсах надо участвовать, чтобы на маршруты выходить
Михаил К  14.11.2013 18:06

Цитата (Владимир_В_Е)
Разрешительная документауия на перевозку есть? С УГАДН согласовано?

Re: Естественно, что нет, тем более, что этого недостаточно нынче, так как в конкурсах надо участвовать, чтобы на маршруты выходить
VicSin  15.11.2013 11:53

Цитата (Михаил К)
Естественно, что нет, тем более, что этого недостаточно нынче, так как в конкурсах надо участвовать, чтобы на маршруты выходить

Микрорайон-то очень проблемный с точки зрения транспорта. А конкурсы, которые проходят редко, раз за разом игнорируют этот участок.

Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества (+)
Владимир_В_Е  15.11.2013 13:42

Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества! Ах какой превосходный новый транспорт! А "неудобных" пассажиров будут не пускать в автобусы, или в Волковку с моста на ходу выбрасывать?

Короче, вывод: Ринат Бичурин не более чем мошенник, пытающийся нелегально заработать на Петербургском рынке перевозок.

По ул. Олеко Дундича ходит множество автобусов и только в самом её конце только 96 и к-96. Где там проблемно?
Михаил К  15.11.2013 13:53

Цитата (VicSin)
Микрорайон-то очень проблемный с точки зрения транспорта. А конкурсы, которые проходят редко, раз за разом игнорируют этот участок.

Re: Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества (+)
Борщевский  15.11.2013 14:44

Цитата (Владимир_В_Е)
Гы-гы-гы, я со своими "неудобными" вопросами уже добавлен в "Чёрный список" данного сообщества! Ах какой превосходный новый транспорт! А "неудобных" пассажиров будут не пускать в автобусы, или в Волковку с моста на ходу выбрасывать?
По-моему, если собралась группа людей, желающих договориться о взаимовыгодном сотрудничестве без разрешительной документации конкурсов, то можно только порадоваться за них. Вам их сотрудничество мешает чем-то?

А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Владимир_В_Е  15.11.2013 15:02

Цитата (Борщевский)
Вам их сотрудничество мешает чем-то?

А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы, впрямую относящиеся к будущему сотрудничеству? Я жил на трассе планируемого "нового" автобуса. Максимальный суммарный интервал 56-го, 96-го, к-56 и к-96 составлял 15 мин. Этот автобус ГАРАНТИРОВАННО будет ходить чаще? Если нет, нафиг мне он нужен за его 20 рублей, при наличии проездного? (Те, кто ездят на работу по схеме НОТ+метро в большинстве своём всё же имеют единый проездной, либо "метро +1 вид НОТ"). Далее, допустим, их автобус по вине их водитела попадает в ДТП в котором я могу пострадать. В случае с ГУП и даже Третьим Аулом я понимаю, к кому мне обращать свои судебные претензии. А ЭТИ кто? Мне девочкам из группы VK иск вчинять? Ещё такой, вот расклад: эту нелегальную маршрутину тормозит ГИББД-ец или сотрудник УГАДН и на пол-часа уводит водителя для разборки на предмет того, что он тут вообще делает со своим ведром. Я опаздываю туда, куда поехал на этом ведре. Кто за это будет отвечать? Вернут ли мне деньги за "месячный проездной" их конторы, которые они рекламируют в своём сообществе, если их ТС будет арестовано и помещено на штрафстоянку? И, главное, я выйдя с метро с последнего поезда метро, увижу тёплый автобус этой гоп-компании, ждущий меня, или они уже в 22 часа сольются с линии? А утром, они подвезут меня к первому поезду метро, как делает это обычный "антинародный" трамвай или автобус? Вы считаете все эти вопросы неважными? Ваше право. Но, как я могу всерьёз рассматривать вариант сотрудничества с людьми, не отвечающими на элементарные вопросы о грядущем взаимодействии?

Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Михаил К  15.11.2013 15:14

Цитата (Владимир_В_Е)
Ещё такой, вот расклад: эту нелегальную маршрутину тормозит ГИББД-ец или сотрудник УГАДН

Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Борщевский  15.11.2013 15:33

Цитата (Владимир_В_Е)
Этот автобус ГАРАНТИРОВАННО будет ходить чаще?
Вся фишка Вась как раз в том, что они никому и ничего не должны. Гарантию можно требовать как раз таки с ОТ :). Нет, серьезно: ларек не обязан стоять в определенном месте и работать в определенное время. Однако же те, кому он удобен, и пользуются им.
Вот если этот маршрут будет удобен, тогда и пассажиры его будут баловать своим вниманием.

Цитата (Владимир_В_Е)
Далее, допустим, их автобус по вине их водитела попадает в ДТП в котором я могу пострадать. В случае с ГУП и даже Третьим Аулом я понимаю, к кому мне обращать свои судебные претензии. А ЭТИ кто? Мне девочкам из группы VK иск вчинять?
К виновному водителю, или в его страховую ОСАГО. Примерно так же, если Вас кто-то подвез на легковой машине.

Цитата (Владимир_В_Е)
Вы считаете все эти вопросы неважными? Ваше право. Но, как я могу всерьёз рассматривать вариант сотрудничества с людьми, не отвечающими на элементарные вопросы о грядущем взаимодействии?
Так у Вас первые вопросы там были про разрешительную документацию, ну вот и забанили Вас там)
Я вот тоже Вас не сразу правильно понял. А вообще из всех вопросов самым существенным считаю вот этот:
Цитата (Владимир_В_Е)
Вернут ли мне деньги за "месячный проездной" их конторы, которые они рекламируют в своём сообществе, если их ТС будет арестовано и помещено на штрафстоянку?
А остальные... ну как сказать, вопросы важные, но как только кто-то что-то делает потому что "должен", а не потому что "выгодно привлечь пассажира", то сразу получается такая же фигня, как с конкурсами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.13 15:37 пользователем Борщевский.

Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Борщевский  15.11.2013 15:35

Дада, Михаил)) Запрещенная в 2011г. (или когда там?) "звезда" прям все штрафстоянки в округе заполонила)

Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Михаил К  15.11.2013 16:09

На звезду облавы бывают... Борщевский, у всех легальных перевозчиков с этого года есть новая страховка-для пассажиров. Банки в лизинг технику не всегда легальным перевозчикам дают, а этим мечтателям тем более не дадут. Б/у техника тоже немало стоит. Так что идея утопична.

Re: Первая же облава и техника с данного нелегального маршрута на штрафстоянку отправляется, а её владельцам 200000р штрафа...
Борщевский  15.11.2013 16:24

Цитата (Михаил К)
Банки в лизинг технику не всегда легальным перевозчикам дают, а этим мечтателям тем более не дадут. Б/у техника тоже немало стоит. Так что идея утопична.
100тр на б/у Газель это немало? Ну ладно, +30тр на каждую для приведения в нормальный вид.
Предугадывая твой следующий пост: Мало ли, что там у них на аватарке группы нарисовано :)

ПАЗ-3237 на Аватарке у них, а стоит он 3000000р... (-)
Михаил К  15.11.2013 16:33

0

Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Владимир_В_Е  15.11.2013 17:17

Цитата (Борщевский)
Вот если этот маршрут будет удобен

Примерно так же, если Вас кто-то подвез на легковой машине.

....

Пока мне предложен не удобный маршрут, а кот в мешке. Причём не известно даже, кот это или кошка, ибо в мешке. Причём за этот мешок денег предлагают заплатить авансом.

А тут, как говорится взятки гладки - сам виноват. Кстати, Вась на легковушках работающих по "маршрутам" в Купчино полно. Нужен ли ещё одни, но с автобусом?

На счёт разрешительной документации - я сказал зачем это надо, чтоб не потерять время и деньги в случае проблем этой гоп-конторы

Re: А как я могу начать сотрудничать с теми, кто не может ответить на элементарные вопросы (+)
Иван  15.11.2013 21:25

Я тоже был давно добавлен в бан-лист из-за вопросов, касающихся "частного метрополитена". Как только нашёл (собссно, там и особо искать не надо было) грубейшие ошибки в подсчёте стоимости строительства и спросил о них - был забанен. Так что этот "Ринат" (может быть это энди?) стопроцентный профан и самопиарщик...

Неудобные ответы.
Petr  23.11.2013 23:59

Единый тариф в 25 рублей для НОТ подразумевает, что себестоимость перевозки пассажира (с учётом дотации) берётся усреднённо. Те пассажиры, которые едут весь маршрут, недоплачивают, а те, кто сел на две-три остановки - переплачивают. Представим, что у пассажира появился выбор: сесть на "местный" дешёвый автобус до метро или же воспользоваться "магистральным", дорогим. Естественно, обычный, "дорогой" автобус лишится немалой части пассажиров. (Эту разницу можно понять, если сопоставить число пассажиров в социальном Авт. №1 и в более дорогих коммерческих К-690, К-298 на совпадающих участках маршрута. Соотношение пасс-потоков примерно 10:2 или даже 10:1). Отсюда - неизбежность введения зонного тарифа на длинных социальных маршрутах. В условиях городских заторов в час пик они однозначно проигрывают метрополитену по скорости, теперь же будут ещё и дороже. На них не поедут даже те, кого "старый длинный" маршрут наземного транспорта везёт "от двери до двери". В результате пассажиропотоки в метро возрастут настолько, что их придётся ограничивать опять-таки, поднятием тарифа уже в метро. В общем, предложение напоминает по своей сути ловушку для пассажиров...

Petr, Бичурину и компании никто не даст реализовать идею-так что не беспокойтесь (-)
Михаил К  24.11.2013 12:17

0

Re: Бичурину и компании никто не даст реализовать идею-так что не беспокойтесь - они и не смогут (-)
Виталий2013  24.11.2013 12:55

0

Re: они и не смогут
Сергей Мурашов  24.11.2013 15:20

Чем К-7 после антитрамвайного снижения тарифа отличается от предложенного Бичуриным короткого дешёвого автобусного маршрута от станции метро?

Тем, что к-7 - это официальный маршрут (-)
Михаил К  24.11.2013 17:56

0

отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Владимир_В_Е  25.11.2013 09:48

Цитата (Сергей Мурашов)
Чем К-7 после антитрамвайного снижения тарифа отличается от предложенного Бичуриным короткого дешёвого автобусного маршрута от станции метро?
- Раз официальный маршрут окупается за 20 рубликов, "городу" следовало бы в принудительном порядке уменьшить стоимость проезда в подвозочных маршрутах, типа К-96 в том-же Купчино. Кстати, хороший бы был эксперимент, показал бы истинное лицо "заботливых частных перевозчиков". В перечень таковых маршрутов можно добавить к-121, к-9, к-85 на Севере города... И ещё много, наверно, просто ввиду редкого пользования маршрутками полный перечень не представлю.

Re: Тем, что к-7 - это официальный маршрут
Борщевский  25.11.2013 10:45

Официальный маршрут? ))
Михаил, а чем ныне процветающая "звезда" отличается от запрещенной К-112? Когда там ее запретили.. в далеком 2011-ом?

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Михаил К  25.11.2013 13:55

Цитата (Владимир_В_Е)
"городу" следовало бы в принудительном порядке уменьшить стоимость проезда в подвозочных маршрутах
Уменьшение цены теоретически возможно с нового года на к-52 и к-404 - на них сейчас проходит конкурс и одним из критериев является:
" оценка снижения предельного размера тарифа на перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте".
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-22112013/
То есть, претенденты на данные маршруты могут предложить установить цену ниже, предельной цены, установленной городом. При этом-чем больше снижение, тем больше баллов (максимально возможно снижение на 50%). Правда, данный критерий всего лишь шестой по значимости...


Цитата (Владимир_В_Е)
к-85
Этот уже больше года, как не существует - ТП его забросил, так как для него маршрут невыгодный, а Компот затем его закрыл официально.

Цитата (Борщевский)
Михаил, а чем ныне процветающая "звезда" отличается от запрещенной К-112?
Не запрещён был к-112, а официально закрыт в 2011 году. Нынче к-112-это бывший к-112б. Звезда-это нелегальный маршрут нынче. Периодически облавы устраиваются на неё, но всё ещё маршрут существует... Не все нелегальные маршруты ТАК устойчивы-пару лет назад совсем недолго проездили от Автово за Петергоф к-696 и т-430...

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Борщевский  25.11.2013 15:41

Цитата (Михаил К)
Звезда-это нелегальный маршрут нынче. Периодически облавы устраиваются на неё, но всё ещё маршрут существует...
Ай-яй-яй. Почти три года и все никак не поймать 6 Газелей. Ну так и с чего ты взял, что Бичурин так же не сможет?

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Михаил К  25.11.2013 18:09

Цитата (Борщевский)
Почти три года и все никак не поймать 6 Газелей.
Не 6, а 8: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=12621.
Их ловят, а потом они снова ездят-значит кто-то позволяет им вновь ездить:-(.


Цитата (Борщевский)
Ну так и с чего ты взял, что Бичурин так же не сможет?
Даже если ему удастся каким-то чудом выйти на маршрут, то ему никто не позволит так долго заниматься нелегальным извозом:-). Ещё раз, вспомни про судьбу, ездивших за Петергоф, нелегальных к-696 и т-430...

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
stranger  25.11.2013 18:14

Цитата
Их ловят, а потом они снова ездят-значит кто-то позволяет им вновь ездить:-(.
Но ведь ЛЮДЯМ то удобно пользоваться этим маршрутом. Хотя у нас ведь все для чиновников делается.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Борщевский  26.11.2013 10:43

Цитата (Михаил К)
Даже если ему удастся каким-то чудом выйти на маршрут, то ему никто не позволит так долго заниматься нелегальным извозом:-). Ещё раз, вспомни про судьбу, ездивших за Петергоф, нелегальных к-696 и т-430...
А почему месье Предсказамус в упор не видит "звезду", К-02 (или как называется то, что в Парголово ездит), от Дыбенко какой то маршрут есть нелегальный вроде. Вон, сейчас даже по 827 м-ту две разные компании ездят.

К-696 не ездил долго приблизительно потому же, почему и нелегальные Газели летом в Сестрик совсем недолго катались. Что Петергоф, что Сестрик - направления сильно денежные.
И у нас всяко третий парк не позволял там никому появляться. Кстати, 2-3 года назад я даже видел аншлаг в конце д.17 по Дубковскому ш. с новым маршрутом до Старой деревни. Вот только Газель там я всего один раз увидел. И если я правильно помню, то цена там была указана 50р простив 60р от ТП. И до этого иногда (максимум на месяц) появлялись странные маршруты от вокзала Сестрика до старой деревни. Ездили Газели, вот только дольше месяца это не продолжалось.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
SoloWand  26.11.2013 13:40

Цитата (Михаил К)
к-696

Продержался не так уж и мало (с год, ЕМНИП). К счастью, ездил всё жаркое лето 2010.
Но уж если бороться - то надо было бороться, например, с к-424 (или с к-224), друг с другом совпадающими на 100%. А к-696 обладал оригинальной трассой и автобусами БВ с кондиционерами работающими. Он был лучше, чем многие другие, значит - если бы система работала для пассажиров, его бы не трогали

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
VicSin  26.11.2013 13:42

Цитата (Борщевский)
от Дыбенко какой то маршрут есть нелегальный вроде.

Есть-есть, в новый Оккервиль. А что делать? Микрорайон застроили, а транспорта туда нет. Людям же каждый день домой и на работу надо, не могут же они 10 лет ждать, пока городские чиновники с областными договорятся, кто будет возить, кто конкурс объявлять, кто выдавать разрешение на переезд переезда от пр. Солидарности к новому Оккервилю и т.д.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Михаил К  26.11.2013 13:50

Цитата (Борщевский)
А почему месье Предсказамус в упор не видит "звезду", К-02 (или как называется то, что в Парголово ездит),
Там 01 и 02 ездят. И их вижу и "звезду" почти каждый день.

Цитата (Борщевский)
от Дыбенко какой то маршрут есть нелегальный вроде.
Там вообще несколько нелегальных маршрутов и пиратство на официальных маршрутах:-(.

Новые нелегалы давно уже не появлялись-все нынешние уже давно пиратствуют и как-то приспособились, несмотря на периодические облавы:-(.

Цитата (Борщевский)
Вон, сейчас даже по 827 м-ту две разные компании ездят.
Обе-легально, так как официально есть два 827. Один, по которому ездит МАКС-это межрегиональный маршрут и на него договор с Минтрансом без конкурсов, так как на такие маршруты конкурс не прводится. Другой же 827, где одна из "дочек" ПА ездит-это областной маршрут, а точнее межмуниципальный маршрут области. На него областной Компот проводил конкурс, на котором победила "дочка" ПА и поэтому там ездит.

Цитата (Борщевский)
И до этого иногда (максимум на месяц) появлялись странные маршруты от вокзала Сестрика до старой деревни. Ездили Газели, вот только дольше месяца это не продолжалось.
Ну и хорошо, что дольше месяца нелегальные маршрутки в Сестрорецк не ездили!

Цитата (SoloWand)
Он был лучше, чем многие другие, значит - если бы система работала для пассажиров, его бы не трогали
Это был нелегальный маршрут-так что хорошо, что его больше нет!. Перевозчик по же к-696 участвовал в конкурсе, но не смог предоставить банковскую гарантию и был отстранён от конкурса.

Цитата (VicSin)
Есть-есть, в новый Оккервиль. А что делать? Микрорайон застроили, а транспорта туда нет.
Это уже Ленобласть и через этот новый Оккервиль ездят областные маршруты к-492 и к-492п. Так что транспорт там есть итак, хоть и областной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.13 13:55 пользователем Михаил К.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Борщевский  26.11.2013 14:13

Цитата (Михаил К)
Ну и хорошо, что дольше месяца нелегальные маршрутки в Сестрорецк не ездили!

Это был нелегальный маршрут-так что хорошо, что его больше нет!.
Что хорошего то?

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
stranger  26.11.2013 14:28

Цитата
Это был нелегальный маршрут-так что хорошо, что его больше нет!
Цитата
Ну и хорошо, что дольше месяца нелегальные маршрутки в Сестрорецк не ездили!
Чего хорошего то? Раз ездили, значит людям эти маршруты были нужны. Это ты все время дома сидишь и на форуме строчишь, а у людей жизнь есть. И транспорт им тоже нужен.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Андрей Л  26.11.2013 14:29

Цитата (Борщевский)
Цитата (Михаил К)
Ну и хорошо, что дольше месяца нелегальные маршрутки в Сестрорецк не ездили!

Это был нелегальный маршрут-так что хорошо, что его больше нет!.
Что хорошего то?

Так давно ясно, что Михаилу одиноко быть тем "кому плохо", вот и становится лучше ему на душе, когда плохо становится еще кому-нибудь.
Сложно ему мыслить системно о том, что борются с нелегалами не потому, что они "нелегалы" сами по себе, а потому, что не платят налоги, потому что - "переходят дорогу" и отбирают пассажиров у дружественных городу коммерческих перевозчиков, что теоретически могут быть небезопасны (далеко не все нелегалы ездят на опасных ТС, хотя по понятным причинам в СМИ говорят об обратном)

Но вместо того, чтобы сохраняя удобства пассажирам "легализовать" нелегала, (договорившись с ним на рыночных условиях, а не "конкурсными процедурами" по -питерски, которые не фига не конкурсные с уровнем откатов лицам принимающих решение о количестве баллов), его просто убирают. Михаила это устраивает, так как другие вынуждены терпеть неудобство, потому что "справедливо" ВСЕМ терпеть неудобства и не высовываться, желая ехать с комфортом, ибо это "несправедливо"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.13 14:30 пользователем Андрей Л.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Юля Тимошенко  26.11.2013 14:35

Посмотрите мои ролики, где мне суют три пиписьки в рот

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Наш Додыр  26.11.2013 15:19

Цитата (stranger)
Чего хорошего то? Раз ездили, значит людям эти маршруты были нужны.
Это значит, что эти люди больные, поскольку нормальным людям коммерческие маршруты не могут быть нужны ни при каких обстоятельствах. Порядочный человек устроит свою жизнь так, чтобы обходиться без коммерческих маршрутов. Деньги, на которые они ездят на маршрутках, отняты у честного народа, в том числе у меня.

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
Михаил К  26.11.2013 16:45

Цитата (Борщевский)
Что хорошего то?
То, что нет больше нет этого нелегального коммерческого маршрута!

Цитата (stranger)
Раз ездили, значит людям эти маршруты были нужны.
Раз маршрут нелегальный работал, то это значит, что перевозчику нужны были деньги, а то, что им пользовались-это из-за того, что предложение рождает спрос в сфере пассажирских перевозок (наоборот-крайне редко).

Цитата (stranger)
Это ты все время дома сидишь и на форуме строчишь
Ошибаешься! Я езжу в ОТ каждый день

Цитата (stranger)
И транспорт им тоже нужен.
И мне нужен! Только, я не пользуюсь маршрутками!

Цитата (Андрей Л)
Так давно ясно, что Михаилу одиноко быть тем "кому плохо", вот и становится лучше ему на душе, когда плохо становится еще кому-нибудь.
Ошибаешься.

Цитата (Андрей Л)
Сложно ему мыслить системно о том, что борются с нелегалами не потому, что они "нелегалы" сами по себе,
Поэтому, так как у них нет договора с городом. И то, борьба идёт тяжело с ними...

Цитата (Андрей Л)
Но вместо того, чтобы сохраняя удобства пассажирам "легализовать" нелегала, (договорившись с ним на рыночных условиях, а не "конкурсными процедурами" по -питерски,
Нелегалы могут легализоваться, побеждая на конкурсах. Транспортный либерализм=свободный рынок перевозок не уместен!

Цитата (Андрей Л)
Михаила это устраивает, так как другие вынуждены терпеть неудобство,
Меня не устраивает разделение на социал и коммерцию!

Re: отсюда вывод: 20 рублей это "красная цена" маршрутке (+)
stranger  27.11.2013 12:36

Цитата
Раз маршрут нелегальный работал, то это значит, что перевозчику нужны были деньги
Понятно, значит тебе просто завидно, что кто-то деньги зарабатывает, пока ты на форуме строчишь.
Цитата
И мне нужен! Только, я не пользуюсь маршрутками!
А я пользуюсь, и что? И большинство людей пользуется.
Цитата
Нелегалы могут легализоваться, побеждая на конкурсах. Транспортный либерализм=свободный рынок перевозок не уместен!
Да вот только чтобы выиграть этот конкурс придется отломить дяде кусок от своего пирога. А зачем это делать, если деньги и так текут в карман?
Цитата
Меня не устраивает разделение на социал и коммерцию!
Так попробуй выйти на площадь и помитинговать, сейчас это модно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]