НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Владимир Валдин
18.10.2013 19:55
Сцылко здесь. Помидорами просьба кидать в первоисточник. Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Алексей Алексеев
18.10.2013 22:11
Уже и на сайте Смольного есть.
Да, попкорн лишним не будет. Старушку ОРАНЭЛу к столетию проапгрейдить, что ли? Или всё же Стачек-Казакова-магистраль номер 1-БЖ (по древним НадЭксовским планам)? Впрочем, это пока бла-бла-бла и не факт, что из этой стадии и выйдет (ну, может, в процессе невыхода при этом можно конвертировать обсуждение и планирование в конкретную выгоду отдельным лицам). Интересно, что речь идёт о китайцах. Хозяева БЖ попросили вернуться к теме? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.13 22:16 пользователем Алексей Алексеев. Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Иван
19.10.2013 10:11
Всё просто. Все здравомыслящие люди (кроме наших "светлых голов") понимают, что привлекательность района напрямую зависит от его транспортной доступности - то есть от общественного транспорта. Трамвай (или как модно стало говорить - ЛРТ) - самый дешёвый вид транспорта по совокупным затратам на перевозку одного пассажира. Китайцы наконец-то прозрели и поняли, что в Россиянии обещания руководителей - не более, чем вождение руками с целью откладывания... Скоро и немцы (или кто там Пулково строит) к этому придут - получим нормальный трамвай, только не за счёт города, а за счёт тех же немцев (или кого там). Всё ожидаемо. Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Andy
21.10.2013 09:09
Все еще проще: если с улицы снимают трамвай, то цена недвижимости сразу вырастает. Лиговский каскад отстоял свою цену - на очереди Балтийская Жемчужина? Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Владимир Валдин
21.10.2013 12:58
Некоторые подробности в исполнении сегодняшней Фонтанки. Становится ещё более похожим на очередной боян - но мысль-то, мысль-то какова! Всё-таки апгрейд ОРАНЭЛы?
Алексей Алексеев
21.10.2013 13:10
Не, мысль сама по себе неплохая... но таких мыслей за последние лет 10 столько уже было... И как это будет стыковаться c линиями по Казакова и Ветеранов - или китайцам предлагается отдать в управление весь юго-западный куст с ТП-8 в придачу? Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке (-)
Andy
21.10.2013 13:14
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.13 13:15 пользователем Andy. Re: Всё-таки апгрейд ОРАНЭЛы?
Игорь Д.
21.10.2013 13:34
Это был сарказм от Владимира Валдина ))) Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
Алексей Евгенич
21.10.2013 15:23
Я так понял что сей трамвай будет частной лавочкой, с стоимостью вовсе не как обычный НОТ, да? Если б только попкорном!! Помидоров бы...
Анонимно
21.10.2013 22:28
О Боже!!! Что за ересь, а??!!! Там рельсы быстрее поменять, чем всю эту болтологию развивать. Даже асфальт долбать не надо. А "легкорельсовый трамвай" - это вообще что? Это уже стандартное клише-мутант из "легкорельсового транспорта" и "(скоростного) трамвая" в исполнении журналистов (и теперь уже и чиновников) (-)
Алексей Алексеев
21.10.2013 22:38
Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
VicSin
22.10.2013 11:40
И где вы такие у нас видели? - Всё теория, а на практике, у нас на весь город одна такая - Лиговский. И то скажем, автобусный маршрут №3, выезжая из выделенки, совсем не со свистом разъежается по "раёну" Невского, Коломны и в другую сторону, Московского проспекта. Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
Andy
22.10.2013 12:37
Сколько раз нужно повторять, что Лиговская выделенка - это тот пример, как не надо строить монох[cencord]и! Но даже эта у[cencored]я выделенка показала, что трамвай теряет до половины пассажиропотокаа - просто из-за большей плотности безрельсового НОТ на раёне. Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
VicSin
22.10.2013 12:52
А где в нашем городе пример, как надо строить? - Как не надо, мы уже от вас слышали, как не надо никому неинтересно, интересно - как надо? Речь вообще шла об автобусе. Большая плотность безрельсового НОТ на раёне работает только в одном направлении из двух: от общего к частному, от метро к застройке. В обратном направлении она не работает, так как человек, живущий между двух улиц, где ходят нужные ему автобусы, не может прийти на две остановки одновременно и применить такое понятие как "суммарный интервал". Во многих спальных районах есть такая дилемма. Или идти меньше до остановки, но дольше ждать автобуса, или идти дольше до остановки и меньше ждать трамвая. И знаете пасс.потока на всех хватает. Даже в выходные, когда меньше пробок, и пасс. поток больше распылён во времени, на Пороховых к примеру, людей в трамвае не меньше чем в автобусах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.13 12:54 пользователем VicSin. Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Модератор
22.10.2013 13:04
Re: Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Andy
22.10.2013 14:58
Ну давайте тереть исключительно за Оранэлу.
Итак, если отремонтировать путю, перебросить туда все ЛВС-2005 (все равно они на [cencored] везут воздух) и недавно купленные челноки - то транспортные проблемы Да ладно?!
Анонимно
23.10.2013 02:09
Да ладно??!! А не потому ли, что не везёт теперь туда, куда нужно Re: Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Анонимно
23.10.2013 02:15
Будут. Даже без ЛВС-2005. 86-х (даже тех, что в приличном состоянии пребывают) точно на всех хватит. И не надо никакой Юго-Западной Оранела не нужна БЖ.
Игорь Д.
24.10.2013 00:22
В том то и дело - что у БЖ существует идеальный петербургский трамвай- весь по выделенке, до метро доходит менее, чем за полчаса - но китайцев и жителей БЖ он почему-то не устраивает.
Зажрались, наверное))) Re: Оранела не нужна БЖ.
очевидец
24.10.2013 09:04
Тот трамвай не заходит в БЖ, пора вам сходить проверить зрение
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]