ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Владимир Валдин  18.10.2013 19:55

Сцылко здесь. Помидорами просьба кидать в первоисточник.

Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы

Уже и на сайте Смольного есть.
Да, попкорн лишним не будет. Старушку ОРАНЭЛу к столетию проапгрейдить, что ли? Или всё же Стачек-Казакова-магистраль номер 1-БЖ (по древним НадЭксовским планам)?
Впрочем, это пока бла-бла-бла и не факт, что из этой стадии и выйдет (ну, может, в процессе невыхода при этом можно конвертировать обсуждение и планирование в конкретную выгоду отдельным лицам).
Интересно, что речь идёт о китайцах. Хозяева БЖ попросили вернуться к теме?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.13 22:16 пользователем Алексей Алексеев.

Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Иван  19.10.2013 10:11

Всё просто. Все здравомыслящие люди (кроме наших "светлых голов") понимают, что привлекательность района напрямую зависит от его транспортной доступности - то есть от общественного транспорта. Трамвай (или как модно стало говорить - ЛРТ) - самый дешёвый вид транспорта по совокупным затратам на перевозку одного пассажира. Китайцы наконец-то прозрели и поняли, что в Россиянии обещания руководителей - не более, чем вождение руками с целью откладывания... Скоро и немцы (или кто там Пулково строит) к этому придут - получим нормальный трамвай, только не за счёт города, а за счёт тех же немцев (или кого там). Всё ожидаемо.

Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Andy  21.10.2013 09:09

Цитата (Иван)
Всё просто. Все здравомыслящие люди (кроме наших "светлых голов") понимают, что привлекательность района напрямую зависит от его транспортной доступности - то есть от общественного транспорта.

Все еще проще: если с улицы снимают трамвай, то цена недвижимости сразу вырастает.

Лиговский каскад отстоял свою цену - на очереди Балтийская Жемчужина?

Re: НадЭкс-3, или запасаемся попкорном: строить ЛРТ в БЖ будут китайцы
Владимир Валдин  21.10.2013 12:58

Некоторые подробности в исполнении сегодняшней Фонтанки. Становится ещё более похожим на очередной боян - но мысль-то, мысль-то какова!

Всё-таки апгрейд ОРАНЭЛы?

Не, мысль сама по себе неплохая... но таких мыслей за последние лет 10 столько уже было... И как это будет стыковаться c линиями по Казакова и Ветеранов - или китайцам предлагается отдать в управление весь юго-западный куст с ТП-8 в придачу?

Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке (-)
Andy  21.10.2013 13:14

Цитата (Владимир Валдин)
но мысль-то, мысль-то какова!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.13 13:15 пользователем Andy.

Re: Всё-таки апгрейд ОРАНЭЛы?
Игорь Д.  21.10.2013 13:34

Цитата (Алексей Алексеев)
Не, мысль сама по себе неплохая... но таких мыслей за последние лет 10 столько уже было...

Это был сарказм от Владимира Валдина )))

Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
Алексей Евгенич  21.10.2013 15:23

Я так понял что сей трамвай будет частной лавочкой, с стоимостью вовсе не как обычный НОТ, да?

Если б только попкорном!! Помидоров бы...
Анонимно  21.10.2013 22:28

О Боже!!! Что за ересь, а??!!! Там рельсы быстрее поменять, чем всю эту болтологию развивать. Даже асфальт долбать не надо. А "легкорельсовый трамвай" - это вообще что?

Это уже стандартное клише-мутант из "легкорельсового транспорта" и "(скоростного) трамвая" в исполнении журналистов (и теперь уже и чиновников) (-)

Цитата (Анонимно)
А "легкорельсовый трамвай" - это вообще что?

Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
VicSin  22.10.2013 11:40

Цитата (Andy)
Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке

И где вы такие у нас видели? - Всё теория, а на практике, у нас на весь город одна такая - Лиговский. И то скажем, автобусный маршрут №3, выезжая из выделенки, совсем не со свистом разъежается по "раёну" Невского, Коломны и в другую сторону, Московского проспекта.

Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
Andy  22.10.2013 12:37

Цитата (VicSin)
И где вы такие у нас видели? - Всё теория, а на практике, у нас на весь город одна такая - Лиговский. И то скажем, автобусный маршрут №3, выезжая из выделенки, совсем не со свистом разъежается по "раёну" Невского, Коломны и в другую сторону, Московского проспекта.

Сколько раз нужно повторять, что Лиговская выделенка - это тот пример, как не надо строить монох[cencord]и! Но даже эта у[cencored]я выделенка показала, что трамвай теряет до половины пассажиропотокаа - просто из-за большей плотности безрельсового НОТ на раёне.

Re: Мысль, увы банальная - ведь если, цитируя Фонтанку,"автобус может попасть в пробку", очевидным решением этой проблемы будет обустройство короткой выделенки на проблемном участке, а далее пусть басы разлетаются на раёне уже в общем потоке
VicSin  22.10.2013 12:52

Цитата (Andy)
Сколько раз нужно повторять, что Лиговская выделенка - это тот пример, как не надо строить монох[cencord]и! Но даже эта у[cencored]я выделенка показала, что трамвай теряет до половины пассажиропотокаа - просто из-за большей плотности безрельсового НОТ на раёне.

А где в нашем городе пример, как надо строить? - Как не надо, мы уже от вас слышали, как не надо никому неинтересно, интересно - как надо? Речь вообще шла об автобусе.

Большая плотность безрельсового НОТ на раёне работает только в одном направлении из двух: от общего к частному, от метро к застройке. В обратном направлении она не работает, так как человек, живущий между двух улиц, где ходят нужные ему автобусы, не может прийти на две остановки одновременно и применить такое понятие как "суммарный интервал". Во многих спальных районах есть такая дилемма. Или идти меньше до остановки, но дольше ждать автобуса, или идти дольше до остановки и меньше ждать трамвая. И знаете пасс.потока на всех хватает. Даже в выходные, когда меньше пробок, и пасс. поток больше распылён во времени, на Пороховых к примеру, людей в трамвае не меньше чем в автобусах.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.13 12:54 пользователем VicSin.

Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Модератор  22.10.2013 13:04

Цитата (Andy)
Сколько раз нужно повторять, что Лиговская выделенка...

Re: Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Andy  22.10.2013 14:58

Ну давайте тереть исключительно за Оранэлу.

Итак, если отремонтировать путю, перебросить туда все ЛВС-2005 (все равно они на [cencored] везут воздух) и недавно купленные челноки - то транспортные проблемы Чайна-таунаБолтЖемчужины будут решены?

Да ладно?!
Анонимно  23.10.2013 02:09

Цитата (Andy)
Но даже эта у[cencored]я выделенка показала, что трамвай теряет до половины пассажиропотокаа - просто из-за большей плотности безрельсового НОТ на раёне.
Да ладно??!! А не потому ли, что не везёт теперь туда, куда нужно

Re: Еще одно подобное "тематическое" сообщение, пихаемое всюду, - и последуют оргвыводы
Анонимно  23.10.2013 02:15

Цитата (Andy)

Итак, если отремонтировать пути, перебросить туда все ЛВС-2005 (все равно они на [cencored] везут воздух) и недавно купленные челноки - то транспортные проблемы Чайна-таунаБалтЖемчужины будут решены?
Будут. Даже без ЛВС-2005. 86-х (даже тех, что в приличном состоянии пребывают) точно на всех хватит. И не надо никакой Юго-Западной

Оранела не нужна БЖ.
Игорь Д.  24.10.2013 00:22

В том то и дело - что у БЖ существует идеальный петербургский трамвай- весь по выделенке, до метро доходит менее, чем за полчаса - но китайцев и жителей БЖ он почему-то не устраивает.

Зажрались, наверное)))

Re: Оранела не нужна БЖ.
очевидец  24.10.2013 09:04

Тот трамвай не заходит в БЖ, пора вам сходить проверить зрение

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]