ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: после перехода на диспетчеризацию из единого центра управления на станциях не останется.

Цитата (SergeyA)
Это очень скользкая дорога. Проблема в том, что "здравый смысл" - он у каждого свой. Сегодня поедем без ГЛОНАСС-а, завтра - с незалитой омывайкой (погода то ясная, что на это время тратить?), потом с неработающими поворотниками (лампочки подходящей не нашлось), потом зимой с неработающей печкой (пассажиры потерпят)... Так, да?
Уважаемые сотрудники ГКУ ОП! Поверьте, лично я ничего не имею против той электроники, которую вы навешали на автобусы - по идее она действительно полезна, хотя есть большие сомнения в том, расчитаны ли генераторы автобусов на столь большую доп. нагрузку(СЭКОП, ГЛОНАСС, видеорегистраторы). На моём новом Нефазе генератор не прожил и года... Но дело не в этом.
Прежде чем козырять правилами, по которым автобус без ГЛОНАССа не может выехать из парка на работу, вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ(именно так) настроить работу этой системы таким образом, чтобы подобные вопросы даже не возникали. Но нет. Видимо вам всё-таки важнее отчитаться о внедрении, об "освоении бюджетных средств", пообещать к НГ переход на полностью бездиспетчерную работу станций, подвести под всё это юридическую базу. Если так, то к чему все эти разговоры, что главное - это перевозка пассажиров, выполнение всех заказанных городом рейсов, качество обслуживания? Вы что, действительно не видите разницы между технически неисправным автобусом(по ПДД, которые в миллион раз важнее ваших внутренних правил) и автобусом с неработающим спутниковым передатчиком? Для пассажиров на остановке ответ очевиден. А для вас?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Цитата (SergeyA)
Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п., что массово практикуют те же маршрутки.
Не говорите ерунды. Автобусы БВ и ОБВ по дворам не ездят. А маршрутки что, теперь тоже все "оглонашены"?

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Борщевский  26.08.2013 11:06

Цитата (SergeyA)
Комфортнее - тем, что обычный пассажир может увидеть где его автобус шляется и спланировать своё перемещение (выйти к остановке в нужное время, решить ждать его или ехать на другом).
Да, это удобно. Но когда система ломается и автобус(ы) уходит в парк только из-за этого, это жуть.

Цитата (SergeyA)
Безопаснее - уже тем, что за ним следят, и водитель про это знает. А значит он не будет позволять себе превышение скорости, объезд пробок по дворам и т.п.
Чтобы автобусы превышали скорость - это редкость. По крайней мере значительно. Ну от силы около 70 (на глаз) по пустому Суздальскому (40), Руставелли (93). Разве ж это превышение? Да и отклонение от трассы в доГЛОНАССовские времена, как и сейчас, большущая редкость.

Хотя нет, вспомнилось как я в интернете пытался разобраться как ходят а40 когда вот только что перекопали Ушинского - очень интересная картинка получилась. Две машины выехали почти одновременно от Культуры (с разницей около минуты). Первая поехала по Суздальскому - Ушинского - Луначарского - Гражданскому и далее. Вторая - по Суздальскому - Гражданскому, при этом, обогнав первую :).
Мне стало интересно что же будет дальше, прилип к компу. Третий бус поехал как первый, а четвертый - как и второй. Дальше стало не интересно) Я раскусил их шахматный порядок :)))
Ну, в итоге, оказалось, что объездная трасса была таки Суздальский - Гражданский, со следующего дня так стали все ходить. Но сам факт, что оГЛОНАШенные машины вот так в разнобой ходили... :)

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
VicSin  26.08.2013 11:06

Цитата (Водитель второго парка)
Не говорите ерунды. Автобусы БВ и ОБВ по дворам не ездят. А маршрутки что, теперь тоже все "оглонашены"?

От водителя зависит, и от формы управления предприятием, так скажем. В том смысле что водители ПАТ и без глонасса по дворам и тротуарам не ездили. А товарищи из Третьего "и иных" частных парков, они что на глонассе, что на ОБВ - как привыкли, так и ездят. Хотя и тут от человека зависит, я вот 30 автобусом часто пользуюсь, там водитель есть, давно работает, хоть и азиатских кровей, но водит предельно аккуратно, внимательно, не дёргая машину, не превышая скорость и т.д.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
серёга тб  26.08.2013 11:26

неужели здесь остались люди, которые еще верят, что ГЛОНАСС у нас будет работать?! Минобороны не может с ним сладить, вот и распихивает ее - глонасу - кому не попадя!... как эта хреновина будет работать корректно, если на всем новом п/с ее нет и не было, а когда начинаешь спрашивать, когда ее установят - говорят, нет денег.... это уже просто смешно!...

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Хочу уточнить свою позицию.
Я прекрасно понимаю, что Минтранс спустил сверху распоряжение и его надо выполнять. При этом система не отлажена и её внедрение не согласовано с другими законами(в частности с ПДД). К сожалению, это общая беда нашей страны и тут разговор должен уходить в политику...
Я понимаю, что это не вина ГКУ ОП, и тем более не вина участников форума, имеющих отношение к этой организации.
Но я искренне не понимаю, зачем защищать идиотские законы. Именно поэтому я тут и разразился тирадой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.13 11:35 пользователем Водитель второго парка.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
Андрей Л  26.08.2013 13:29

Цитата (серёга тб)
неужели здесь остались люди, которые еще верят, что ГЛОНАСС у нас будет работать?! Минобороны не может с ним сладить, вот и распихивает ее - глонасу - кому не попадя!... как эта хреновина будет работать корректно, если на всем новом п/с ее нет и не было, а когда начинаешь спрашивать, когда ее установят - говорят, нет денег.... это уже просто смешно!...

Собственно - деньги видать "освоены", новых не выделяют...а вместо того, чтобы довести до ума - проще сказать - "все равно не работает" и ездить по-старинке - привычнее, бесконтрольнее...

Отменены основополагающие нормативные акты Минтранса ещё РСФСР. ГЛОНАСС тут спасёт едва ли
Владимир Валдин  26.08.2013 14:19

Цитата (Андрей Л)
...ездить по-старинке - привычнее, бесконтрольнее...

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2013 г. N 195

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 1981 Г. N 200 И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Желающие могут легко нагуглить подробности - уже всё проиндексировано, а документы были длинные.

Специалисты знают, о чём я. Эти документы были альфа и омега, замены им так и не соорудили. Теперь, осмелюсь предположить, грядёт именно то, чего так желают некоторые [не профессиональные] участники форума - анархия.

оба-на... а какой приказ вместо него теперь? (-)
Чумаков  26.08.2013 20:22

0

НЯП, даже очень сильно напрягшись, - никакого
Владимир Валдин  26.08.2013 20:33

Цитата (Чумаков)
а какой приказ вместо него теперь?
n/t

В целях приведения нормативных правовых актов в сфере организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать утратившими силу:
приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденные первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации А.П. Насоновым 29 сентября 1997 г.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ


---------------

Это - всё (в смысле, всё, что написано).

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?
SergeyA  26.08.2013 21:57

Цитата (Водитель второго парка)
Но я искренне не понимаю, зачем защищать идиотские законы. Именно поэтому я тут и разразился тирадой.

Как правило, даже в самом идиотском законе есть здравое зерно. И самый прекрасный закон можно выполнять по идиотски.

Вы просто смотрите со своей колокольни и не учитывате всю картину. Да, если все будут всегда честно выполнять свои обязаности (водители, диспетчеры и т.п.), никто не будет заниматься приписками и воровством, автобусы будут ездить только по маршрутам и соблюдать расписание - то тогда конечно, ГЛОНАСС/GPS становится излишним.

К сожалению мир не идеален, а верить всем на слово в сегодняшнем мире чревато, поэтому инструментальный контроль за ситуацией - вещь, увы, необходимая.

Re: А в каком случае эта нянька вообще нужна?

Цитата (SergeyA)
Как правило, даже в самом идиотском законе есть здравое зерно. И самый прекрасный закон можно выполнять по идиотски.

Вы просто смотрите со своей колокольни и не учитывате всю картину. Да, если все будут всегда честно выполнять свои обязаности (водители, диспетчеры и т.п.), никто не будет заниматься приписками и воровством, автобусы будут ездить только по маршрутам и соблюдать расписание - то тогда конечно, ГЛОНАСС/GPS становится излишним.

К сожалению мир не идеален, а верить всем на слово в сегодняшнем мире чревато, поэтому инструментальный контроль за ситуацией - вещь, увы, необходимая.
Ещё раз: я не против Глонасса! Я очень даже за!
Но идиотизм ситуации заключается в том, что закон вышел, диспетчеров собираются убрать, а система между тем работает далеко не безупречно. Сначала надо было всё наладить, а потом законы издавать.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]