Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
GVIDON
10.03.2007 09:56
Вчера в первом часу ночи при въезде в тп1 сошел с рельс и опрокинулся на бок вагон 1317-загоняла с 29 маршрута . ВОДИТЕЛЬ ЖИВ . Поеду , сфотаю , узнаю подробности Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Евгений С.
10.03.2007 12:37
Вагон 1317 разогнался от Московских ворот к ТП-1. При торможении не сработал эл. динам. тормоз, водитель по-видимому подумал, что произошел "самоход" и перед ТП оттянул токоприёмник, но из-за большой скорости вагон не вписался в кривую и вагон перевернулся снеся несколько пролётов ограждения. Вагон лёжа на боку затащили в ТП, а сегодня утром его подняли и сейчас аварийщики пытаются под него закатить тележки.
Фото вагона 1317. Аварийщики закатывают заднюю тележку. Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Евгений С.
10.03.2007 12:43
На вагонах с электрооборудованием фирмы "ЧЕРГОС" - это болезнь, что при торможении со скорости более 35-40 км/час не срабатывает эл.тормоз и колодочный (дисковый). Все об этом знают, но ничего сделать не могут. Кстати ЛВС-2005 тоже с электрооборудованием фирмы "ЧЕРГОС" Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Бромбрулет
10.03.2007 12:51
> При торможении не сработал эл. динам. тормоз,
А РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ НА ЧТО ??? А есть информация, вагон закреплённый или нет ? Если за вагоном постоянный водила, то он должен знать его бздики. Случай похожий чем-то на Самарский, слава Богу что не с уклона и без пострадавших. Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Жуков Михаил
10.03.2007 12:57
> Вагон лёжа на боку затащили в ТП, а
> сегодня утром его подняли и сейчас аварийщики > пытаются под него закатить тележки. Вот кто мудилы-то? Крушат вагоны, а не восстанавливают! Жопу 8175 срезали при сходе, 1317 изуродовали, хотя судя по фото, от собственно падения он почти не пострадал! Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Евгений С.
10.03.2007 12:58
Вагон бал закреплён за одним водилой, но из-за маленького привоза выручки его сняли с маршрута и теперь вагон не закреплён. Кстати у нас сейчас много не закреплённых вагонов ЛМ-99 или закреплены на них по-одному водителю, а это можно считать, что вагон резервный. Re: Просто нет слов
Николай Бондаренко
10.03.2007 13:11
В эти разговоры насчёт несработавших тормозов поверю (с трудом) только после прочтения акта экспертизы.
И вообще, хотелось бы, чтобы уделялось большее внимание профессиональной подготовке водителей трамваев и особенно умению проявлять себя в нештатных ситуациях. А то "делать" 86-е автобусы они умеют, а чуть что... Хорошо что это случилось ночью и без пассажиров. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:09 пользователем АРС. Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Евгений С.
10.03.2007 13:11
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- >> Жопу 8175 срезали при сходе, 1317 изуродовали, > хотя судя по фото, от собственно падения он почти > не пострадал! Да, кузов пострадал почти не сильно, но самое главное на крыше разбит ящик со всей электроникой, который стоит по-моему около 900 тыс. руб. Re: Просто нет слов
Евгений С.
10.03.2007 13:15
Николай Бондаренко писал:
> А в эти разговоры > насчёт несработавших тормозов поверю (с трудом) > только после прочтения акта экспертизы. А тут не надо ни какого акта экспертизы. Стоит только вагонную книжку почитать, где это почти ежедневная заявка! Конечно, если книжку после такого не свиснули. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:30 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
Николай Бондаренко
10.03.2007 13:23
Евгений С. писал:
------------------------------------------------------- > А тат не надо ни какого акта экспертизы. Стоит > только вагонную книжку почитать, где это почти > ежедневная заявка! Конечно, если книжку после > такого не свистнули. Если заявка не выполнена, почему вагон был принят водителем и вышел на линию??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:54 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
Евгений С.
10.03.2007 13:30
Николай Бондаренко писал:
> И вообще, хотелось бы, чтобы уделялось большее > внимание профессиональной подготовке водителей > трамваев Вот именно, что водителем на 1317 был водитель-наставник, с большим стажем работы, который халтурил в свой выходной день Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:54 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
GVIDON
10.03.2007 13:34
1317 неделю назад я загонял с заявкой - с большой скорости тормоза вообще не срабатывают,кроме РТ,хотя (по приборам) тормозные токи на двигатели поступают. Кроме этой была еще заявка, повторяющаяся в книжке несколько раз - вагон сильно дергается на Х и Т позициях. Если учесть, что ВСЕ Чергосовские такие-же дерганные... это считается их ОСОБЕННОСТЬЮ, ПРОСТО ТАКИЕ ВАГОНЫ! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:56 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
Бромбрулет
10.03.2007 13:45
> Вот именно, что водителем на 1317 был водитель-наставник, с большим стажем > работы, который халтурил в свой выходной день
Странно. Обычно водители с большим стажем работы отличаются особой осторожностью и не гоняют без особой необходимости. Да и в нештатной ситуации не полезли бы оттягивать пантограф, когда вагон не управляемый. Первое действие - РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ. Это как отче наш. Другой вопрос - может и он несработал. Подобная хня была в конце ноября в Озерках, когда 58-й вагон 0445 (?) покатился с остановки и водитель не смог его остановить не одним из приводов тормозов. Тогда пострадал кондуктор, который помогал бабке старой выходить из вагона. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:57 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
Николай Бондаренко
10.03.2007 13:45
Евгений С. писал:
------------------------------------------------------- > Вот именно, что водителем на 1317 был > водитель-наставник, с большим стажем работы, > который халтурил в свой выходной день Меня всегда в таких ситуациях удивляют рассказы о том, что за рулём (штурвалом и т.п.) был профессионал с большой буквы "П", который отработал ...дцать лет ну и т.п. Просто вспомнил августовскую катастрофу Ту-154 - там о командире корабля говорилось то же самое. Однако когда прочитал разговоры экипажа, записанные "чёрными ящиками", то выяснилось, что действия экипажа оказались совершенно непрофессиональными: некомпетентная оценка текущей ситуации (вовсю шёл плоский штопор, а они думали, что просто снижаются), отсутствие слаженных действий и какой-то конкретики - только мат через слово. Результат всем известен. Остаётся только порадоваться, что в описанной трамвайной истории никто не пострадал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:57 пользователем АРС. Re: Просто нет слов
lanskoy
10.03.2007 13:47
Николай Бондаренко писал:
------------------------------------------------------- > Евгений С. писал: > -------------------------------------------------- > > А тат не надо ни какого акта экспертизы. Стоит > > только вагонную книжку почитать, где это почти > > ежедневная заявка! Конечно, если книжку после > > такого не свистнули. > > Если заявка не выполнена, почему вагон был принят > водителем и вышел на линию??? А что тут думать то? По любому в книжке стоял шампик "на вагоне выполнена заявка", даже если она не выполнена. Я так понимаю Николай Бондаренко не поймет что в парковских условиях при приёмке вагона данную неиспраность не обнаружить. Может этот водитель вообще первый раз за смену до 40 км.ч. разогнался и для него это было новостью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 01:58 пользователем АРС. Re: Вагон 1317 опрокинулся на Московском пр.
Алексей Евгенич
10.03.2007 13:56
Никто не подумал про иной акспет... А если б вагон вовредил рельсу или застрял бы как следует? А выезд из парка остался один. В результате все Купчино могло остаться без трамвая. О подобной ситуации я уже как то говорил что она возможна. Вот пример предпосылки к такой ситуации... Re: Вот мудило. Просто нет слов
Николай Бондаренко
10.03.2007 13:59
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > А что тут думать то? По любому в книжке стоял > шампик "на вагоне выполнена заявка", даже если она > не выполнена. Я так понимаю Николай Бондаренко не > поймет что в парковских условиях при приёмке > вагона данную неиспраность не обнаружить. Может > этот водитель вообще первый раз за смену до 40 > км.ч. разогнался и для него это было новостью. Не пойму никогда. Я прошу прощения, но вы имеете дело не с велосипедом. Конечно, ездить со скоростью 40 км/ч по территории парка проблематично. Но должны же быть какие-то стенды для проверки тормозов - неужели этого нет??? Re: Вот мудило. Просто нет слов
Дима Л.
10.03.2007 14:18
Бромбрулет писал(а):
------- > > Вот именно, что водителем на 1317 был > водитель-наставник, с большим стажем > работы, > который халтурил в свой выходной день > > Странно. Обычно водители с большим стажем работы > отличаются особой осторожностью и не гоняют без > особой необходимости. Это наставник. Т.е. когда-то долго работал водителем, а сейчас маленький начальник, который за водителями следит. Т.к. имеет права, то иногда и сам выезжает на линию похалтурить, как было и написано. Я не исключаю, что опыта вождения новых вагонов у наставника почти нет. С этими электронными тузиками-пчелками, видать, только начало... То аккумулятор оторвется - и вагон без тормозов (какой там был номер?), то просто без тормозов, как сейчас... И крана машиниста нет. А фотки классные! Такого, чтобы трамвай на кирпичиках вместо тележки стоял, я еще не видел! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.07 15:44 пользователем Дима Л.. Я просто в шоке...Чтобы с такой серьёзной неисправностью, как отсутствие тормозов, выпускать на линию??? Кто-то явно хочет, чтобы им занялась прокуратура. (-)
Денис Юсупов
10.03.2007 15:09
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]