ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
39й маршрут (трамвай) и всё, что с ним связано.
VicSin  04.07.2013 16:23

Цитата (Иван Волков)
И что, 39-е у "Новочеркасской" будут выстаиваться по 3 минуты? Это же просто мегатормозвсехвагонов будет!

Там как раз 3 минуты и надо чтобы вагоновожатая всё выключила, перебежала в другую кабину и всё включила обратно.

Re: Маршрут 27
Иван Волков  04.07.2013 16:25

Т.е. дело в непродуманной конструкции вагонов? Метро как-то умудряется не стоять по 3 минуты при смене направления. У метро на этот процесс уходит несколько секунд.
Кстати, кто кому должен уступать дорогу, если на конечной остановке 39 окажутся 39 (которому надо перейти на встречный путь) и, скажем, попутный 27 (который уже на этом пути, но стоит рядом с 39 сажает пассажиров)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 16:28 пользователем Иван Волков.

А этот ваш правобережный челнок - опять показуха?
бочка  04.07.2013 16:51

Вопрос вроде не поднимался.
Почему его пустили именно к Новочеркасской? Разве не логичней к Дыбенко, например?
Заодно была бы помощь 7-ке...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 16:53 пользователем бочка.

Re: Маршрут 27
Гнум Кобольд  04.07.2013 18:23

Цитата (Иван Волков)
Т.е. дело в непродуманной конструкции вагонов? Метро как-то умудряется не стоять по 3 минуты при смене направления. У метро на этот процесс уходит несколько секунд.
У метро несколько секунд уходит при наличии подменных машинистов. За несколько секунд один машинист уж точно не добежит из одной головы состава в другую. Плюс там не надо опускать-поднимать пантограф.

Re: А этот ваш правобережный челнок - опять показуха?
stranger  04.07.2013 18:32

Цитата
Почему его пустили именно к Новочеркасской? Разве не логичней к Дыбенко, например?
Заодно была бы помощь 7-ке...
Нвчр ближе к центру, пути новые.

Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить? (-)
Игрик  04.07.2013 19:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 19:03 пользователем Игрик.

Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
VicSin  05.07.2013 10:05

Да уж, тогда бы лучше у ТП7 разворачивали и без всяких челноков.

Re: Маршрут 27
VicSin  05.07.2013 10:13

Цитата (Иван Волков)
Т.е. дело в непродуманной конструкции вагонов? Метро как-то умудряется не стоять по 3 минуты при смене направления. У метро на этот процесс уходит несколько секунд.
Кстати, кто кому должен уступать дорогу

Про метро вам уже ответили. Там на каждой конечной 2 машиниста-перегонщика, а то и 4, которые садятся в оба конца поезда и перегоняют его, а основной машинист в это время на станции пробивается через толпу пассажиров, гневно потрясая ключом-трёхгранкой.

В случае с 39 там очень не в тему дебилизм с тем что вагону надо два раза гонять через площадь. В ЧП из-за болванов, норовящих быстро встать на рельсы для левого поворота, полный разворот (проезд через площадь 2 раза со сменой кабины) у 39 занимает примерно 10-12 минут. Соответственно из-за него дополнительная задержка всех вагонов по 5-7 минут с каждой стороны. А учитывая что на Новочеркасском сейчас аншлаги (кроме 39 ходят ещё 7,10,23 и 65), то суммарный интервал не больше 2-3 минут. Сами понимаете, образовываются очереди. Ну и стабильные 2-3 попадания под пересечку в день. Вчера вот 7075 по 65 под неё угодил.

Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
Даник  05.07.2013 10:17

Цитата (VicSin)
Да уж, тогда бы лучше у ТП7 разворачивали и без всяких челноков.
Если не ошибаюсь стрелку врезали на правом берегу, т.к. скоро будут закрывать трам-эстакаду на капремонт.

Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
VicSin  05.07.2013 10:23

Цитата (Даник)
Цитата (VicSin)
Да уж, тогда бы лучше у ТП7 разворачивали и без всяких челноков.
Если не ошибаюсь стрелку врезали на правом берегу, т.к. скоро будут закрывать трам-эстакаду на капремонт.

Одно другому не мешает. Рыбацкое - ТП7.

Re: 39й маршрут и всё, что с ним связано.

Из общемаршрутной темы
Цитата (train)
А Вы хотите, чтобы на только что открытых маршрутах с не очень популярной трассой
толпы пассажиров ездили, мля...


Всё понятно, что лето и т.д., но когда видишь колонну с полдюжины почти пустых трамваев - то и возникают вопросы - интервалы, выпуски. Эх, авось когда-нибудь Гранитную построят - сети бы это весьма помогло.. Насчёт трассы - я уже сказал, понятно, что она вряд ли будет сильно популярной. Просто нынешний 39-й выглядит как забивание гвоздей микроскопом. Хотя вряд ли и до Оккервиля толпы бы были, но рискну предположить, народу было б несколько больше.

Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
Андрей Л  05.07.2013 11:09

Цитата (VicSin)
Цитата (Даник)
Цитата (VicSin)
Да уж, тогда бы лучше у ТП7 разворачивали и без всяких челноков.
Если не ошибаюсь стрелку врезали на правом берегу, т.к. скоро будут закрывать трам-эстакаду на капремонт.

Одно другому не мешает. Рыбацкое - ТП7.

"Элементарно, Ватсон..."

Стрелку врезали в конце уже замененных путей, а дальше в сторону администрации идут старые, которые будут менять. А вот почему с обратной стороны врезали не у ул. Крупской, а у ул. Ткачей - вопрос...хотя там скорее всего врезали в конце широкого участка.

И по-хорошему надо было организовать временные остановочные пункты у стрелок - хотя бы как было на Кронверкском. И соответственно 65й пустить до ул. Крупской.

Ну а оборот вокруг Т/п Володарского оставляет Пролетарскую без трамвая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.13 11:10 пользователем Андрей Л.

По маршруту Рыбацкое - ТмП-7 (вернее, завод "Большевик") ходит 24-й. 27-й собирает в немалом количестве народ у Пролетарской, но вот до Володарского моста в вагонах едут единицы.
Rouge  05.07.2013 11:10

Цитата (VicSin)
Одно другому не мешает. Рыбацкое - ТП7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.13 11:12 пользователем Rouge.

Может нужно было тм39 разворачивать не на Новочеркасской, а продлить до новой стрелки у ул.Ткачей (-)
Андрей_Рыбацкое  05.07.2013 12:30

0

Re: Может нужно было тм39 разворачивать не на Новочеркасской, а продлить до новой стрелки у ул.Ткачей
Андрей Л  05.07.2013 12:44

К сожалению с 3-мя нарядами интервал будет за гранью разумного

7400 уже сыплется. одна дверь не открывается. (-)
Игрик  05.07.2013 14:51

0

Re: 7400 уже сыплется. одна дверь не открывается.
VicSin  05.07.2013 15:02

Цитата (Игрик)
7400 уже сыплется. одна дверь не открывается.

Не страшно, 39 пока может вообще работать без кондуктора, с выходом в первую дверь )))

Re: 7400 уже сыплется. одна дверь не открывается.
magnum  05.07.2013 15:16

7400 вчера вечером на 39-м был единственным вагоном, у которого нормально работали бегущие строки в салоне и голосовой автоинформатор. Зато во время движения эпизодически срабатывал некий аларм, по звуку было ощущение как будто стопорилось колесо тележки. Вагоновожатый был вынужден приостанавливать вагон и нажимать на какие-то кнопки на пульте, после чего ехали дальше.
Сегодня утром проехал в 7401 - автоинформатор заработал.

Полуофф - "а как у них"?
Владимир Валдин  07.07.2013 20:36

Цитата (VicSin)
Там как раз 3 минуты и надо чтобы вагоновожатая всё выключила, перебежала в другую кабину и всё включила обратно.
В Стамбуле оборот укороченных рейсов по станции, не имеющей путевого развития, занимает около 2 минут. Разница с нашим в том, что стрелка врезана не "после", а "перед", и поезд приходит на станцию уже по неправильному пути, т. е. при постоянной метрошно-часпиковой заполняемости трамвая вытряхивние приехавших и загрузка желающих производится одновременно со сменой кабины управления.
Правда, по линии ходит всего один маршрут. Но его интервал - от минуты до максимум пяти.
Вообще, как это ни странно кому-то звучит, в отличие от нас там заметен огромный прогресс даже по сравнению с шестью годами ранее, когда там доводилось бывать. Это реально развивающаяся и становящаяся удобнее для пассажира система. У турок есть чему поучиться - исходные условия были весьма близки.

Re: 39 маршрут
бочка  09.07.2013 01:02

Цитата (stranger)
Нвчр ближе к центру, пути новые.
А разве пути по Дыбенко не меняли несколько лет назад? Вроде помню, какие-то раскопки были...
И потом, "ближе к центру", КМК, не аргумент. Народ-то там в основном к метро едет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.13 01:03 пользователем бочка.

Re: 39 маршрут
Михаил К  09.07.2013 01:18

Вчера я проехался на данном маршруте в вечерний час-пик. От Новочеркасской в КТМе ехало всего 12 человек. По дороге к Народной улице максимально было 16 человек. За 20 минут КТМ домчал от Новочеркасской до Народной улицы. Я удивился вчера тому, что вместо трёх КТМов на 39 работало всего два и сцепка из ЛМ68-М. Вагон такой сцепки пришёл заполненным к Народной улице. Затем долго не закрывались двери пустого вагона в сцепке. Так долго, что уже приехал второй КТМ. Его водитель помог закрыть двери пустого вагона и мы поехали. Так как в вагоне сцепки были заняты почти все сидячие места, то часть народу не поехали в нём, а поехали в КТМе. Несмотря на то, что маршрут работал всего 5-ый день, его уже ждали специально на остановках.

Re: 39 маршрут
очевидец  09.07.2013 01:25

Какое-то противоречие: ехало 12 человек, но кто-то ждал, кто-то из этих 12 что ли? Тогда это еще хуже, чем упоминаемый всуе автобус 100

А почему конечную 39-го не кинули на Перекупной пер?(+)
alexpv  09.07.2013 01:29

Зачем эти извращения со стрелкой на Новочеркасской, которые требовали вложений и теперь тормозят остальное регулярное движение.

Да, из этих 12 несколько ждали 39. Также на следующих остановках заходили и спрашивали-до Народной. То есть, тоже ждали.
Михаил К  09.07.2013 01:50

Цитата (очевидец)
Какое-то противоречие: ехало 12 человек, но кто-то ждал, кто-то из этих 12 что ли?

Re: Да, из этих 12 несколько ждали 39. Также на следующих остановках заходили и спрашивали-до Народной. То есть, тоже ждали.
очевидец  09.07.2013 08:58

Тут возникает вопрос в нужности маршрута для 12 пассажиров на круг, хватило бы машки

Re: 39 маршрут
stranger  09.07.2013 12:25

Цитата
И потом, "ближе к центру", КМК, не аргумент. Народ-то там в основном к метро едет...
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.

Re: 39 маршрут
VicSin  09.07.2013 12:31

Цитата (stranger)
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.

Новочеркасская - самая последняя станция перед пересадкой, со всеми вытекающими из этого в ЧП последствиями. Там просто в вагон не влезть в это время. 4 линия более заполнена на этом участке, а Ломоносовская полупустая, к тому же 3 ветка везёт без пересадок и по Невскому, и на Ваську.

Re: 39 маршрут
бочка  09.07.2013 12:32

Цитата (stranger)
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.
До Новочерки ехать дольше и сесть там в поезд сложнее, чем на Дыбенко.

UPD. VicSin опередил)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.13 12:33 пользователем бочка.

Re: 39 маршрут
magnum  09.07.2013 13:48

Пассажиров на 39м не так много, как хотелось бы, т.к. он сейчас дублируется другими маршрутами на участке от Дыбенко до Заневской пл. (целых 3 маршрута - №№7, 23, 65), а на Гранитной к ним добавляется еще и достаточно частоходящая 10-ка. Но зато это единственный беспересадочный маршрут вдоль всего Дальневосточного, своеобразное дополнение к маршрутке К-5 на этом проспекте.
На мой взгляд, раз уж у Новочеркасской сделали съезд ближе к Перевозному пер., то для 39го следует отменить хлопанье дверьми на остановке у метро перед ним. Уже пару раз наблюдал такую картину: подъезжает КТМ, высаживает тех трёх человек, которые не вышли у метро до Заневской площади, а в него с остановки пытаются залезть человек дцать, которые не в курсе что здесь у этого маршрута конечная, и что посадка в обратную сторону - с противоположной стороны. Вагон стоит, пока кондуктор всех обратно не высадит, и только тогда КТМ отъезжает к съезду для переключения кабин. Т.о., теряются 1-2 минуты, которые при интенсивном движении на проспекте бывают очень даже не лишними. А вот если высаживать всех у метро ДО площади и проезжать сразу на съезд...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]