39й маршрут (трамвай) и всё, что с ним связано.
VicSin
04.07.2013 16:23
Там как раз 3 минуты и надо чтобы вагоновожатая всё выключила, перебежала в другую кабину и всё включила обратно. Re: Маршрут 27
Иван Волков
04.07.2013 16:25
Т.е. дело в непродуманной конструкции вагонов? Метро как-то умудряется не стоять по 3 минуты при смене направления. У метро на этот процесс уходит несколько секунд.
Кстати, кто кому должен уступать дорогу, если на конечной остановке 39 окажутся 39 (которому надо перейти на встречный путь) и, скажем, попутный 27 (который уже на этом пути, но стоит рядом с 39 сажает пассажиров)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 16:28 пользователем Иван Волков. А этот ваш правобережный челнок - опять показуха?
бочка
04.07.2013 16:51
Вопрос вроде не поднимался.
Почему его пустили именно к Новочеркасской? Разве не логичней к Дыбенко, например? Заодно была бы помощь 7-ке... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 16:53 пользователем бочка. Re: Маршрут 27
Гнум Кобольд
04.07.2013 18:23
У метро несколько секунд уходит при наличии подменных машинистов. За несколько секунд один машинист уж точно не добежит из одной головы состава в другую. Плюс там не надо опускать-поднимать пантограф. Re: А этот ваш правобережный челнок - опять показуха?
stranger
04.07.2013 18:32
Нвчр ближе к центру, пути новые. Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить? (-)
Игрик
04.07.2013 19:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.13 19:03 пользователем Игрик. Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
VicSin
05.07.2013 10:05
Да уж, тогда бы лучше у ТП7 разворачивали и без всяких челноков. Re: Маршрут 27
VicSin
05.07.2013 10:13
Про метро вам уже ответили. Там на каждой конечной 2 машиниста-перегонщика, а то и 4, которые садятся в оба конца поезда и перегоняют его, а основной машинист в это время на станции пробивается через толпу пассажиров, гневно потрясая ключом-трёхгранкой. В случае с 39 там очень не в тему дебилизм с тем что вагону надо два раза гонять через площадь. В ЧП из-за болванов, норовящих быстро встать на рельсы для левого поворота, полный разворот (проезд через площадь 2 раза со сменой кабины) у 39 занимает примерно 10-12 минут. Соответственно из-за него дополнительная задержка всех вагонов по 5-7 минут с каждой стороны. А учитывая что на Новочеркасском сейчас аншлаги (кроме 39 ходят ещё 7,10,23 и 65), то суммарный интервал не больше 2-3 минут. Сами понимаете, образовываются очереди. Ну и стабильные 2-3 попадания под пересечку в день. Вчера вот 7075 по 65 под неё угодил. Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
Даник
05.07.2013 10:17
Если не ошибаюсь стрелку врезали на правом берегу, т.к. скоро будут закрывать трам-эстакаду на капремонт. Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
VicSin
05.07.2013 10:23
Одно другому не мешает. Рыбацкое - ТП7. Re: 39й маршрут и всё, что с ним связано.
Алексей Алексеев
05.07.2013 11:03
Из общемаршрутной темы
Всё понятно, что лето и т.д., но когда видишь колонну с полдюжины почти пустых трамваев - то и возникают вопросы - интервалы, выпуски. Эх, авось когда-нибудь Гранитную построят - сети бы это весьма помогло.. Насчёт трассы - я уже сказал, понятно, что она вряд ли будет сильно популярной. Просто нынешний 39-й выглядит как забивание гвоздей микроскопом. Хотя вряд ли и до Оккервиля толпы бы были, но рискну предположить, народу было б несколько больше. Re: Ага - то есть 27 - совсем полный бред. Зачем только стрелку врезали? И что было не врезать её тогда у Речного вокзала же? Что мешает до Администрации-то доехать и там высадку/посадку устроить?
Андрей Л
05.07.2013 11:09
"Элементарно, Ватсон..." Стрелку врезали в конце уже замененных путей, а дальше в сторону администрации идут старые, которые будут менять. А вот почему с обратной стороны врезали не у ул. Крупской, а у ул. Ткачей - вопрос...хотя там скорее всего врезали в конце широкого участка. И по-хорошему надо было организовать временные остановочные пункты у стрелок - хотя бы как было на Кронверкском. И соответственно 65й пустить до ул. Крупской. Ну а оборот вокруг Т/п Володарского оставляет Пролетарскую без трамвая Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.13 11:10 пользователем Андрей Л. По маршруту Рыбацкое - ТмП-7 (вернее, завод "Большевик") ходит 24-й. 27-й собирает в немалом количестве народ у Пролетарской, но вот до Володарского моста в вагонах едут единицы.
Rouge
05.07.2013 11:10
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.13 11:12 пользователем Rouge. Может нужно было тм39 разворачивать не на Новочеркасской, а продлить до новой стрелки у ул.Ткачей (-)
Андрей_Рыбацкое
05.07.2013 12:30
0 Re: Может нужно было тм39 разворачивать не на Новочеркасской, а продлить до новой стрелки у ул.Ткачей
Андрей Л
05.07.2013 12:44
К сожалению с 3-мя нарядами интервал будет за гранью разумного Re: 7400 уже сыплется. одна дверь не открывается.
VicSin
05.07.2013 15:02
Не страшно, 39 пока может вообще работать без кондуктора, с выходом в первую дверь ))) Re: 7400 уже сыплется. одна дверь не открывается.
magnum
05.07.2013 15:16
7400 вчера вечером на 39-м был единственным вагоном, у которого нормально работали бегущие строки в салоне и голосовой автоинформатор. Зато во время движения эпизодически срабатывал некий аларм, по звуку было ощущение как будто стопорилось колесо тележки. Вагоновожатый был вынужден приостанавливать вагон и нажимать на какие-то кнопки на пульте, после чего ехали дальше.
Сегодня утром проехал в 7401 - автоинформатор заработал. Полуофф - "а как у них"?
Владимир Валдин
07.07.2013 20:36
В Стамбуле оборот укороченных рейсов по станции, не имеющей путевого развития, занимает около 2 минут. Разница с нашим в том, что стрелка врезана не "после", а "перед", и поезд приходит на станцию уже по неправильному пути, т. е. при постоянной метрошно-часпиковой заполняемости трамвая вытряхивние приехавших и загрузка желающих производится одновременно со сменой кабины управления. Правда, по линии ходит всего один маршрут. Но его интервал - от минуты до максимум пяти. Вообще, как это ни странно кому-то звучит, в отличие от нас там заметен огромный прогресс даже по сравнению с шестью годами ранее, когда там доводилось бывать. Это реально развивающаяся и становящаяся удобнее для пассажира система. У турок есть чему поучиться - исходные условия были весьма близки. Re: 39 маршрут
бочка
09.07.2013 01:02
А разве пути по Дыбенко не меняли несколько лет назад? Вроде помню, какие-то раскопки были... И потом, "ближе к центру", КМК, не аргумент. Народ-то там в основном к метро едет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.13 01:03 пользователем бочка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]