ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 39 маршрут
Михаил К  09.07.2013 01:18

Вчера я проехался на данном маршруте в вечерний час-пик. От Новочеркасской в КТМе ехало всего 12 человек. По дороге к Народной улице максимально было 16 человек. За 20 минут КТМ домчал от Новочеркасской до Народной улицы. Я удивился вчера тому, что вместо трёх КТМов на 39 работало всего два и сцепка из ЛМ68-М. Вагон такой сцепки пришёл заполненным к Народной улице. Затем долго не закрывались двери пустого вагона в сцепке. Так долго, что уже приехал второй КТМ. Его водитель помог закрыть двери пустого вагона и мы поехали. Так как в вагоне сцепки были заняты почти все сидячие места, то часть народу не поехали в нём, а поехали в КТМе. Несмотря на то, что маршрут работал всего 5-ый день, его уже ждали специально на остановках.

Re: 39 маршрут
очевидец  09.07.2013 01:25

Какое-то противоречие: ехало 12 человек, но кто-то ждал, кто-то из этих 12 что ли? Тогда это еще хуже, чем упоминаемый всуе автобус 100

А почему конечную 39-го не кинули на Перекупной пер?(+)
alexpv  09.07.2013 01:29

Зачем эти извращения со стрелкой на Новочеркасской, которые требовали вложений и теперь тормозят остальное регулярное движение.

Да, из этих 12 несколько ждали 39. Также на следующих остановках заходили и спрашивали-до Народной. То есть, тоже ждали.
Михаил К  09.07.2013 01:50

Цитата (очевидец)
Какое-то противоречие: ехало 12 человек, но кто-то ждал, кто-то из этих 12 что ли?

Re: Да, из этих 12 несколько ждали 39. Также на следующих остановках заходили и спрашивали-до Народной. То есть, тоже ждали.
очевидец  09.07.2013 08:58

Тут возникает вопрос в нужности маршрута для 12 пассажиров на круг, хватило бы машки

Re: 39 маршрут
stranger  09.07.2013 12:25

Цитата
И потом, "ближе к центру", КМК, не аргумент. Народ-то там в основном к метро едет...
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.

Re: 39 маршрут
VicSin  09.07.2013 12:31

Цитата (stranger)
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.

Новочеркасская - самая последняя станция перед пересадкой, со всеми вытекающими из этого в ЧП последствиями. Там просто в вагон не влезть в это время. 4 линия более заполнена на этом участке, а Ломоносовская полупустая, к тому же 3 ветка везёт без пересадок и по Невскому, и на Ваську.

Re: 39 маршрут
бочка  09.07.2013 12:32

Цитата (stranger)
Так ведь на этом самом метро народ едет в центр на пересадки, а Нвчрк к этим пересадкам ближе.
До Новочерки ехать дольше и сесть там в поезд сложнее, чем на Дыбенко.

UPD. VicSin опередил)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.13 12:33 пользователем бочка.

Re: 39 маршрут
magnum  09.07.2013 13:48

Пассажиров на 39м не так много, как хотелось бы, т.к. он сейчас дублируется другими маршрутами на участке от Дыбенко до Заневской пл. (целых 3 маршрута - №№7, 23, 65), а на Гранитной к ним добавляется еще и достаточно частоходящая 10-ка. Но зато это единственный беспересадочный маршрут вдоль всего Дальневосточного, своеобразное дополнение к маршрутке К-5 на этом проспекте.
На мой взгляд, раз уж у Новочеркасской сделали съезд ближе к Перевозному пер., то для 39го следует отменить хлопанье дверьми на остановке у метро перед ним. Уже пару раз наблюдал такую картину: подъезжает КТМ, высаживает тех трёх человек, которые не вышли у метро до Заневской площади, а в него с остановки пытаются залезть человек дцать, которые не в курсе что здесь у этого маршрута конечная, и что посадка в обратную сторону - с противоположной стороны. Вагон стоит, пока кондуктор всех обратно не высадит, и только тогда КТМ отъезжает к съезду для переключения кабин. Т.о., теряются 1-2 минуты, которые при интенсивном движении на проспекте бывают очень даже не лишними. А вот если высаживать всех у метро ДО площади и проезжать сразу на съезд...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]