Новая транспортная ахинея от "города"!
Ericine
14.06.2013 17:22
http://www.fontanka.ru/2013/06/14/116/
Выдержки:
Вот ёлы-палы, чем думает товарищ город? Про метро - вообще околесица какая-то с нереальными сроками и объёмами... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:23 пользователем Ericine. Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:30
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:30 пользователем Игорь Д.. Re: Здравый смысл побеждает.
magnum
14.06.2013 17:33
В итоге, все будут ходить пешком или сидеть в пробках. Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:34
Конечно, ведь трамвай это самый нужный и востребованный вид городского транспорта! Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine
14.06.2013 17:36
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие? Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.
14.06.2013 17:41
Да, для мгновенной ликвидации трамвайной системы нужны яйца. А откуда яйца у нашего губернатора? Вообще говоря, в связи реанимацией лозунга " Самодержавие,Православие.Народность" решительные действия по строительству в городе эффективной системы ОТ невозможны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:42 пользователем Игорь Д.. Re: Здравый смысл побеждает.
Впередсмотрящий
14.06.2013 17:45
Как видите все "трамвайные разговорчики" на деле оказываются лишь разговорчиками и ничем иным. Увы. Но верить в трамвайное будущее может лишь очень и очень наивный человек. Я к примеру не верю вовсе. Ладно хоть дороги и метрополитен пока не обижают. И на том спасибо. Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine
14.06.2013 18:07
У нас как-то со всем транспортом больше разговоров. И с метро - тоже. Я вот думаю - что быстрее будет, построят всю Софию или ФР-2? Re: Здравый смысл побеждает.
Даник
14.06.2013 18:27
Еще в конце 2012 говорилось о дефиците бюджета. Ничего в этом удивительного не вижу. Единственное что не понимаю: накой черт все эти амбиции в виде бегущих строк и электробусов, когда у нас дороги убитые и трамваи ржавые?...
зы: если город после отказа федералов финансировать метро к стадиону возьмется сам "хрустиками" обеспечивать - то придется затянуть пояски еще потуже. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.13 18:29 пользователем Даник. Где-то было в СМИ, что их заменять на новые будут в лизинг...
Михаил К
14.06.2013 18:40
Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
бочка
14.06.2013 19:23
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало... Re: Здравый смысл побеждает.
garnuchi
16.06.2013 00:43
Энди?!!! Как Вы изменились, однако! Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Ихти
17.06.2013 18:12
Вспоминается что Skoda, пришедшая на Кировский анонсировала планы выпуска и троллейбусов. 24tr с ДГУ у них не плохо выполняет свои функции в Риге на 3А,3S,9,14c,27 маршрутах... Город сходит с рельс.
Игорь Д.
17.06.2013 20:59
http://www.fontanka.ru/2013/06/17/150/
Статья Фонтанки. В общем, вместо того чтобы пристрелить агонизирующую скотину, ей рубят лапы в десять приемов. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
ушинский
20.06.2013 20:56
Отнюдь. ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов. Технический прогресс не стоит на месте, и перспектива появления высокоёмких батарей (аккумуляторов), способных поддерживать работу машины на протяжении 10-12 часов вполне реалистичная, и как следствие троллейбус автоматически станет автобусом, или скорее даже наоборот. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Алексей Ч
20.06.2013 21:17
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме подписан меморандум о намерениях между Санкт-Петербургом и Кировским заводом в сфере модернизации городского транспорта.
Документ подписали губернатор Георгий Полтавченко и генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко. «Интерес города к взаимодействию с Кировским заводом весьма высок. Завод сможет участвовать во многих городских, в том числе инфраструктурных проектах», - сказал Георгий Полтавченко. Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил, что предприятие будет развивать производство трамваев, троллейбусов и автобусов для Петербурга. По его словам, для этого будет создано совместное предприятие. Также завод готов организовать производство эскалаторов. «Подписанием меморандума город дает нам сигнал, что хочет видеть нашу продукцию в городе», - сказал Георгий Семененко. Георгий Полтавченко отметил, что город готов оказать содействие предприятию в продвижении его продукции в других регионах России. «Главное, чтобы она была высокого качества», – подчеркнул Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе. Правительство СПб Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Сергей Мурашов
21.06.2013 13:42
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Гнум Кобольд
21.06.2013 16:11
Не-а. Они были произведены на "Красном Путиловце". А когда завод по известной причине стал Кировским, уже работал ВАРЗ-2, известный нам под кличкой "ОАО ПТМЗ". Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
AgRiG
21.06.2013 18:26
С перспективностью троллейбусоавтобуса согласен. У троллейбусов появляется всё более мощный автономный ход, а автобусы тянут к аккумуляторным системам и гибридным с электропередачей. 1. Контактную сеть нужно иметь над определенной долей каждого маршрута, чтобы обеспечивать зарядку на автономные участки, не таскать тонны аккумуляторов и не мучаться с проблемой быстрой зарядки с большим пиковым потреблением. Причем соотношение участков с к/с и автономных должно учитывать еще и зимний период с расходами на отопление! ОТ будущего не будет перспективен, если в нем зимой будет дубак. 2. Выгоднее иметь к/с не над проблемными участками, а там, где проходит много маршрутов, чтобы одним и тем же количеством инфраструктуры обеспечить большее число маршрутов. И на конечных, разумеется. 3. Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки. Сродни обсуждению перспектив компьютерной грамотности среди дикарей, когда у них и обычной-то нет. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy
21.06.2013 19:25
Ну, тогда за будущее Петербургской топливной компании можно быть спокойным - ведь понятно, что они никогда не смогут опутать город этой громоздкой неэффективной системой выделенок - вместо того, чтобы лудить их только в проблемных местах, а уж на раёне пусть ОТ со свистом разлетается в общем потоке! Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
21.06.2013 23:13
перенес разговор отсюда
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно. Экологию в счет не беру. оперировать данными не могу - не в теме. "Ниша" же определяется лишь потоками. зы: информация для размышления Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий
21.06.2013 23:24
Да байка это (уж извините, не на Вас наезд, а на ТФовские байки). Ну объясните Вы мне, какие преимущества перед автобусом/троллейбусом имеет трамлиния с вагонами ЛМ-57 имеющими интервал "раз в 10 минут"? Умышленно беру этот тип вагона дабы взять время "неубитости" системы и реальный интервал. Провозная способность абсолютно та же (по сути даже в троллейбусах типа ЗиУ-5 или автобусах типа Икарус-180 она выше). Скорость у последних явно выше, удобства выше, цена обустройства ниже. Я при всём желании не могу увидеть у реального российско/советского трамвая в реальных условиях мегаполисов абсолютно никаких преимуществ. ЗЫ Не нравится ЛМ-57 берите любой другой тип, хоть Т-3.. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
21.06.2013 23:34
У ЛМа никаких преимуществ. Но возьмите трам с тремя и более сочленениями, пути скоростные, трассировка там, где соответствующие потоки есть. Вместительность, скорость, безопасность, удобство перегонит хоть современный Цитаро сочлененный. Могу предсказать вопрос о дороговизне - это лишь сравнение прямых расходов. По сути же издержки окажутся в плюсе по сравнению с автобусным сообщением. Главное чтобы система была интегрирована именно в "НИШУ". При недолжном применении любая система будет жрать деньги Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий
21.06.2013 23:42
Реализация, уважаемый, реализация...Ну вот был у нас какое то время "червяк" в Краснопресненском депо. Ну и чё? Из-за входа в одну дверь на остановках он стоял столько, что очевидно задерживал последующие вагоны. При езде по одним из лучших в Москве путей его очевидно обгонял весь параллельный транспорт. Комфорт езды в нем весьма и весьма относителен и по крайней мере на мой вкус езда в том же 5292 комфортнее..
Не знаю, может быть я и полностью разуверившийся в трамваях человек, но говорю то, что думаю и вижу.. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
21.06.2013 23:47
Главное видеть потенциал. Просто с заявлениями типа ".. трамваи вот то-то и то-то, они так-то и вот так - значит они плохие и их нужно убрать" эквивалентно заявлением всеми любименького Мишеньки_К о МТ. Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy
21.06.2013 23:55
Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий
21.06.2013 23:59
Согласен. Невелика радость топать километр до дома от трамлинии при том, что автобус доставляет меня к подъезду на расстояние 50 метров. Это я и имел ввиду называя трамвай негибким. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
22.06.2013 00:05
И не нужна густая сеть. Трамвай - это транзитный транспорт. "Легче" метро, но "тяжелее" НОТа. Система должна друг друга дополнять. У нас в городе огромное количество областей с достаточно высокой плотностью, в которую так и напрашивается чтото чуть больше автобуса. При неправильном планировании можно из чего угодно сделать воздуховозы. Что сегодня видно по 40-ке, 6-ке и прочим "недотрамваям". Так что не червяк виноват, а те кто его неправильно использовали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 00:07 пользователем Даник. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий
22.06.2013 00:12
Почему если напрашивается что то "чуть больше автобуса" нельзя просто запустить больше автобусов и не городить огород? А когда уж нужно что то очень сильно больше автобуса, то строить метро... Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
22.06.2013 00:22
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов. Если же пускать метро - то это уже перерасход. Не спорю, там где нужно метро - его нужно строить. Там где оно теряет выгоду по сравнению с трамваем - само собой лучше пустить трамвай. Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам (-)
Andy
22.06.2013 00:28
Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy
22.06.2013 00:29
Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам. И что тогда повезет трамвай? Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий
22.06.2013 00:30
Приведу Вам пример из района где живу я, пусть это Москва, но не суть, разговор в общем. Когда то (в начале 80-ых) задумали строить трамлинию с улицы акад. Янгеля через Ясенево, но не построили из-за постановления Моссовета о трамвае (по моему 88-го года). Плач ТФ стоял невероятный, но что было дальше? А дальше построили метро трассировка которого полностью несовпала с трассировкой той линии трамвая которую хотели построить ну и центры района сместились к метро, а те места где должна была идти линия трамвая стали малолюдными. Теперь там справляются с потоком и ФИАТ Дукато, да и они незаполняются. Представим, если бы построили трамвай, то мы имели бы в лучшем случае 5-6 человек в вагоне при 10-ти минутном интервале. И кому это надо?? Re: Трамвай vs автобус
Даник
22.06.2013 00:37
Может и так. Но транзит "до подъезда" это скорее приоритет местного "подвоза". Который, собственно может осуществляться и от ближайшей станции метро или остановки трамвая. Да и размер автобуса тоггда нужен будет меньший и количество их. Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий
22.06.2013 00:44
Ну иными словами Вы рассматриваете трамвай как все таки некую замену метро. В принципе мысль не лишена рационального зерна если к примеру строить трамваи там гдев будущем планируется метро (он просто строится быстрее) ну по типу московского Чертаново куда трамвай пришел в 73-ем, а метро только много лет спустя... Re: Трамвай vs автобус
Даник
22.06.2013 00:49
Именно. Кроме того - трамвай нужен там, где метро строить нерационально, но потоки выше чем на остальном НОТе. Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 00:55
Сразу оговорюсь, что в текущей реальности я к трамваю отношусь примерно так:
Приятно ли мне смотреть на закатывающееся за стрелами портовых кранов на фоне залива красное солнце в пол-двенадцатого с ужасным грохотом из пустого ЛВСа в верхней точке автовского виадука? Да, приятно. И поэтому я готов за него платить 25р + допплатеж. :-) Мда, а вообще, гори оно синим пламенем это дурацкое автово. Ну, это все эмоции. А если пофантазировать на тему правильного трамвая, то: 1. Я полностью согласен с Даником, что правильный трамвай ездит мало того, что по прямым рельсам и быстро, так еще и он обязательно должен быть на полосе отвода. И эта полоса ну всяко не должна быть по середине, скажем, пр. Просвещения. Она вообще на таких проспектах с кучей перекрестков не должна быть. Вот Стачек (или там уже Петергофское шоссе, я не помню) подходит куда больше. Перекрестков мало, домов много. Трамвай не мешает никому, и трамваю никто не мешает, как это происходит на том же Просвете. 2. И с Andy я тоже согласен, что в каждый переулок трамвай не заведешь. Но тот же пр. Стачек, он не Иванов переулок, и на нем есть масса домов с пешеходной доступностью к трамваю, в которых живет масса жителей. Которых, кстати, без пробок этот трамвай 3. Никто не мешает каждый третий трамвай пускать со схемой сидух 2+2 и литерой "К" перед номером маршрута, чтобы не было толкучки. Мммм... Только что пришло в голову: ну или к червяку прицеплять маленький вагончик с кучей сидячих мест и без накопительных площадок. С ценой повыше, разумеется. Да, что-то меня понесло. Пока, пожалуй, все. Я сейчас приболел и мне кажется, что доктор какие-то странные колеса мне прописал :)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:09 пользователем Борщевский. Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий
22.06.2013 00:57
Но тогда трамвай нужно кардинально улучшать. То есть к примеру по 100-ке это минимум поезда из Пчел и зеленая волна плюс сокращение интервалов, а ничего этого нет. То есть если сократить время пробега от ПП до ГП хотя бы до 15-ти минут и обеспечить половине людей езду сидя, то маршрут можно будет назвать хорошим, пока же увы. И таких примеров масса. Об упомянутых выше Вами выше 6-ом и 40-ом уж и молчу это просто тихий ужас, хотя чисто как у любителя это мои любимые м-ты :) Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
VicSin
22.06.2013 01:10
В Москве там виновата система оплаты проезда, а не трамвай. Если в метро также сделать, чтобы все входили через первую дверь первого вагона - оно также тащиться будет. У нас часто бывает что одновременно на одном и том же маршруте работают автобусы с кондуктором и без. Так вот, тот автобус что с кондуктором, преодолевает тоже расстояние в два раза быстрее.
Правильно, но вот интервал у каждого автобуса будет в 3 раза больше при этом на каждой из этих трёх разных улиц. Так вот в местах массового скопления людей, этим самым людям важнее чтобы интервал у транспорта был меньше, нежели чтобы он подвозил ближе. Ситуация складывается таким образом, что наверное лет через 10 трамвай у нас окончательно загнётся. Только от этого в автобусах не станет комфортнее и скорость движения не увеличится, поверьте. Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 01:12
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, Проспект Славы, возможно даже Дунайский, в Колпино, в Пушкин (через Экспо), а уж на Ветеранов - еще вчера нужен был. И город продолжает расти и расти. Метро никак не поспеет за такими темпами. Про то и говорю: систему надо строить с нуля. А про трамвай в центре - еще не пришло его время там. А то что сейчас есть - должно исчезнуть было уже давно. Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 01:24
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит). А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам. Re: Трамвай or not трамвай
Впередсмотрящий
22.06.2013 01:26
Кстати, а сколько "волна" работала на Просвете? Дня два-три по моему (по памяти) и сдохла..
Ну и главное, что "Просвет" убивает медленая езда. 22 минуты такое расстояние это за гранью... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:27 пользователем Впередсмотрящий. Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 01:46
Ну то, что убирать из центра на южную сторону - это точно нужно. Таким образом будет прямой подвоз прямо к дверям метро. С перекрестками: на Есенина, Кустодиева, Руднева, Демьяна, Форш, Брянцева, Ушинского уже бы и закрыть сквозные проезды можно было. Все это решается системой межперекрестных разворотов со светофорами. Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться. На остальных перекрестках: На Культуре уже давно развязка просится, на Просвете, Светлане, Художников - либо эстокада, туннель либо выделение фазы светофора чисто для трама (опять же-таки интегрируется в систему трамвая). При этом Просвет превращается в "штрассе" :) фантазии, конечно, но в принципе проблема решабельна. Может быть, но сколько там не был - стабильно до Ириновского/Наставников трам имеет свою "нишу" Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:48 пользователем Даник. Для первого случая на Просвете следует закрыть все левые повороты через трамвайные пути. (-)
Petr
22.06.2013 03:01
0 Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 09:19
В том то и дело, что не так все. При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать. Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся. А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно. Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше. Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 09:32
В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками. Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский
22.06.2013 09:47
Я как-то сразу не понял. А, кстати, это неплохая идея. Re: Трамвай or not трамвай
Ericine
22.06.2013 09:59
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра. Да и вообще вокруг Ломоносовской достаточно правильно движение сделано. Только светофоры всё портят... Re: Трамвай or not трамвай
Виталий2013
22.06.2013 12:11
А какая там схема? На этот предмет уже есть две огромные флудные ветки. Найдите любую и продолжайте эту глобальную беседу там (-)
Модератор
22.06.2013 19:54
0 Re: Трамвай or not трамвай
Даник
22.06.2013 22:24
Могу, собственно, вернуть в нужное русло закрытый модератором флуд:
Однозначно, политики города последние годы упорно не видят в легком рельсовом транспорте (в лице трамвая в нашем городе) его, как обозначалось выше, "нишу", которая имеет право на существование. А видят только то, что есть сейчас на улице. Отсюда и рождается "транспортная ахинея": чтото сделать хотят, только вот действия совсем не те, потому что людей действительно понимающих среди них (градоначальников) нет. Re: Трамвай or not трамвай
Ericine
23.06.2013 08:03
Ивановская-правый поворот на Седова-разворот через карман на перекрестке Седова и Красных Зорь-прямо по Седова. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Димон С.
23.06.2013 11:27
У Москвы уже заключен контракт на 120 трехсекционных червяков и планируется сделать из 17 и строгинских маршрутов образцово-показательный трамвай с червяками и без турникетов. Первые вагоны должны прийти в марте 2014 года. Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник
23.06.2013 17:25
http://www.fontanka.ru/2013/06/20/172/ еще одна "ахинея". Кажется пример московского ТПУ "Планерная" ничему не научил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]