ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая транспортная ахинея от "города"!
Ericine  14.06.2013 17:22

http://www.fontanka.ru/2013/06/14/116/
Выдержки:
Цитата
Если в старой версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд (3,8 – трамваи, 2,9 – троллейбусы), то теперь – 3,3 (2,1 – трамваи, 1,2 – «рогатые»).
Цитата
Кроме того, урезан бюджет программы по реконструкции трамвайных путей – до 2015 на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд.
Цитата
на 2015 год запланировано приобретение электробусов предусмотрено 72 млн рублей: скорее всего, на эти деньги удастся приобрести не больше 8 единиц техники (стоимость существующих моделей электробусов оценивается в 8-9 млн рублей).
Вот ёлы-палы, чем думает товарищ город? Про метро - вообще околесица какая-то с нереальными сроками и объёмами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:23 пользователем Ericine.

Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:30

Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:30 пользователем Игорь Д..

Re: Здравый смысл побеждает.
magnum  14.06.2013 17:33

В итоге, все будут ходить пешком или сидеть в пробках.

Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:34

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Конечно, ведь трамвай это самый нужный и востребованный вид городского транспорта!

Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine  14.06.2013 17:36

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?

Re: Здравый смысл побеждает.
stranger  14.06.2013 17:40

Игорь Д. вы сами с собой разговариваете?

Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:41

Цитата
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?

Да, для мгновенной ликвидации трамвайной системы нужны яйца. А откуда яйца у нашего губернатора?

Вообще говоря, в связи реанимацией лозунга " Самодержавие,Православие.Народность" решительные действия по строительству в городе эффективной системы ОТ невозможны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:42 пользователем Игорь Д..

Re: Здравый смысл побеждает.
Впередсмотрящий  14.06.2013 17:45

Цитата (Ericine)
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?
Как видите все "трамвайные разговорчики" на деле оказываются лишь разговорчиками и ничем иным. Увы. Но верить в трамвайное будущее может лишь очень и очень наивный человек. Я к примеру не верю вовсе.
Ладно хоть дороги и метрополитен пока не обижают. И на том спасибо.

Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine  14.06.2013 18:07

У нас как-то со всем транспортом больше разговоров. И с метро - тоже. Я вот думаю - что быстрее будет, построят всю Софию или ФР-2?

Re: Здравый смысл побеждает.
Даник  14.06.2013 18:27

Еще в конце 2012 говорилось о дефиците бюджета. Ничего в этом удивительного не вижу. Единственное что не понимаю: накой черт все эти амбиции в виде бегущих строк и электробусов, когда у нас дороги убитые и трамваи ржавые?...

зы: если город после отказа федералов финансировать метро к стадиону возьмется сам "хрустиками" обеспечивать - то придется затянуть пояски еще потуже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.13 18:29 пользователем Даник.

Где-то было в СМИ, что их заменять на новые будут в лизинг...
Михаил К  14.06.2013 18:40

Цитата (Даник)
трамваи ржавые?...

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
бочка  14.06.2013 19:23

Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...

Re: Здравый смысл побеждает.
garnuchi  16.06.2013 00:43

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Энди?!!! Как Вы изменились, однако!

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Ихти  17.06.2013 18:12

Цитата (бочка)
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...
Вспоминается что Skoda, пришедшая на Кировский анонсировала планы выпуска и троллейбусов. 24tr с ДГУ у них не плохо выполняет свои функции в Риге на 3А,3S,9,14c,27 маршрутах...

Город сходит с рельс.
Игорь Д.  17.06.2013 20:59

http://www.fontanka.ru/2013/06/17/150/

Статья Фонтанки.

В общем, вместо того чтобы пристрелить агонизирующую скотину, ей рубят лапы в десять приемов.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
ушинский  20.06.2013 20:56

Цитата (бочка)
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...

Отнюдь.
ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов. Технический прогресс не стоит на месте, и перспектива появления высокоёмких батарей (аккумуляторов), способных поддерживать работу машины на протяжении 10-12 часов вполне реалистичная, и как следствие троллейбус автоматически станет автобусом, или скорее даже наоборот.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Алексей Ч  20.06.2013 21:17

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме подписан меморандум о намерениях между Санкт-Петербургом и Кировским заводом в сфере модернизации городского транспорта.

Документ подписали губернатор Георгий Полтавченко и генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко.

«Интерес города к взаимодействию с Кировским заводом весьма высок. Завод сможет участвовать во многих городских, в том числе инфраструктурных проектах», - сказал Георгий Полтавченко.

Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил, что предприятие будет развивать производство трамваев, троллейбусов и автобусов для Петербурга. По его словам, для этого будет создано совместное предприятие. Также завод готов организовать производство эскалаторов. «Подписанием меморандума город дает нам сигнал, что хочет видеть нашу продукцию в городе», - сказал Георгий Семененко.

Георгий Полтавченко отметил, что город готов оказать содействие предприятию в продвижении его продукции в других регионах России. «Главное, чтобы она была высокого качества», – подчеркнул Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.

Правительство СПб

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Сергей Мурашов  21.06.2013 13:42

Цитата (Алексей Ч)
Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Гнум Кобольд  21.06.2013 16:11

Цитата (Сергей Мурашов)
Цитата (Алексей Ч)
в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга.
Не-а. Они были произведены на "Красном Путиловце". А когда завод по известной причине стал Кировским, уже работал ВАРЗ-2, известный нам под кличкой "ОАО ПТМЗ".

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
AgRiG  21.06.2013 18:26

Цитата (ушинский)
ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов.
С перспективностью троллейбусоавтобуса согласен. У троллейбусов появляется всё более мощный автономный ход, а автобусы тянут к аккумуляторным системам и гибридным с электропередачей.
1. Контактную сеть нужно иметь над определенной долей каждого маршрута, чтобы обеспечивать зарядку на автономные участки, не таскать тонны аккумуляторов и не мучаться с проблемой быстрой зарядки с большим пиковым потреблением. Причем соотношение участков с к/с и автономных должно учитывать еще и зимний период с расходами на отопление! ОТ будущего не будет перспективен, если в нем зимой будет дубак.
2. Выгоднее иметь к/с не над проблемными участками, а там, где проходит много маршрутов, чтобы одним и тем же количеством инфраструктуры обеспечить большее число маршрутов. И на конечных, разумеется.
3. Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки. Сродни обсуждению перспектив компьютерной грамотности среди дикарей, когда у них и обычной-то нет.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  21.06.2013 19:25

Цитата (AgRiG)
Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки

Ну, тогда за будущее Петербургской топливной компании можно быть спокойным - ведь понятно, что они никогда не смогут опутать город этой громоздкой неэффективной системой выделенок - вместо того, чтобы лудить их только в проблемных местах, а уж на раёне пусть ОТ со свистом разлетается в общем потоке!

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:13

перенес разговор отсюда
Цитата (Впередсмотрящий)
Вернёмся к реалиям. В нашем случае трамвай - это автобус на железных колёсах и всё это, довольно нелепое сооружение, водружено на рельсы (обычно кривые) и в сравнении с автобусом он не имеет абсолютно никаких преимуществ. Экология? Ну так ведь для того чтобы получить энергию для его движения всё равно нужно жечь топливо, таким образом и единственный его плюс "экология" отпадает.
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Цитата (Даник)
..систему уже пора строить с самого начала.
Экологию в счет не беру. оперировать данными не могу - не в теме.

"Ниша" же определяется лишь потоками.

зы: информация для размышления

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:24

Цитата (Даник)
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Да байка это (уж извините, не на Вас наезд, а на ТФовские байки). Ну объясните Вы мне, какие преимущества перед автобусом/троллейбусом имеет трамлиния с вагонами ЛМ-57 имеющими интервал "раз в 10 минут"? Умышленно беру этот тип вагона дабы взять время "неубитости" системы и реальный интервал. Провозная способность абсолютно та же (по сути даже в троллейбусах типа ЗиУ-5 или автобусах типа Икарус-180 она выше). Скорость у последних явно выше, удобства выше, цена обустройства ниже. Я при всём желании не могу увидеть у реального российско/советского трамвая в реальных условиях мегаполисов абсолютно никаких преимуществ.
ЗЫ Не нравится ЛМ-57 берите любой другой тип, хоть Т-3..

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:34

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Даник)
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Да байка это (уж извините, не на Вас наезд, а на ТФовские байки). Ну объясните Вы мне, какие преимущества перед автобусом/троллейбусом имеет трамлиния с вагонами ЛМ-57 имеющими интервал "раз в 10 минут"? Умышленно беру этот тип вагона дабы взять время "неубитости" системы и реальный интервал. Провозная способность абсолютно та же (по сути даже в троллейбусах типа ЗиУ-5 или автобусах типа Икарус-180 она выше). Скорость у последних явно выше, удобства выше, цена обустройства ниже. Я при всём желании не могу увидеть у реального российско/советского трамвая в реальных условиях мегаполисов абсолютно никаких преимуществ.
ЗЫ Не нравится ЛМ-57 берите любой другой тип, хоть Т-3..
У ЛМа никаких преимуществ. Но возьмите трам с тремя и более сочленениями, пути скоростные, трассировка там, где соответствующие потоки есть. Вместительность, скорость, безопасность, удобство перегонит хоть современный Цитаро сочлененный. Могу предсказать вопрос о дороговизне - это лишь сравнение прямых расходов. По сути же издержки окажутся в плюсе по сравнению с автобусным сообщением. Главное чтобы система была интегрирована именно в "НИШУ". При недолжном применении любая система будет жрать деньги

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:42

Реализация, уважаемый, реализация...Ну вот был у нас какое то время "червяк" в Краснопресненском депо. Ну и чё? Из-за входа в одну дверь на остановках он стоял столько, что очевидно задерживал последующие вагоны. При езде по одним из лучших в Москве путей его очевидно обгонял весь параллельный транспорт. Комфорт езды в нем весьма и весьма относителен и по крайней мере на мой вкус езда в том же 5292 комфортнее..
Не знаю, может быть я и полностью разуверившийся в трамваях человек, но говорю то, что думаю и вижу..

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Реализация, уважаемый, реализация...Ну вот был у нас какое то время "червяк" в Краснопресненском депо. Ну и чё? Из-за входа в одну дверь на остановках он стоял столько, что очевидно задерживал последующие вагоны. При езде по одним из лучших в Москве путей его очевидно обгонял весь параллельный транспорт. Комфорт езды в нем весьма и весьма относителен и по крайней мере на мой вкус езда в том же 5292 комфортнее..
Не знаю, может быть я и полностью разуверившийся в трамваях человек, но говорю то, что думаю и вижу..
Главное видеть потенциал. Просто с заявлениями типа ".. трамваи вот то-то и то-то, они так-то и вот так - значит они плохие и их нужно убрать" эквивалентно заявлением всеми любименького Мишеньки_К о МТ.
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  21.06.2013 23:55

Цитата (Даник)
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:59

Цитата (Andy)
Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.
Согласен. Невелика радость топать километр до дома от трамлинии при том, что автобус доставляет меня к подъезду на расстояние 50 метров. Это я и имел ввиду называя трамвай негибким.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  22.06.2013 00:05

Цитата (Andy)
Цитата (Даник)
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.
И не нужна густая сеть. Трамвай - это транзитный транспорт. "Легче" метро, но "тяжелее" НОТа. Система должна друг друга дополнять. У нас в городе огромное количество областей с достаточно высокой плотностью, в которую так и напрашивается чтото чуть больше автобуса. При неправильном планировании можно из чего угодно сделать воздуховозы. Что сегодня видно по 40-ке, 6-ке и прочим "недотрамваям". Так что не червяк виноват, а те кто его неправильно использовали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 00:07 пользователем Даник.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:12

Почему если напрашивается что то "чуть больше автобуса" нельзя просто запустить больше автобусов и не городить огород? А когда уж нужно что то очень сильно больше автобуса, то строить метро...

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  22.06.2013 00:22

Цитата (Впередсмотрящий)
Почему если напрашивается что то "чуть больше автобуса" нельзя просто запустить больше автобусов и не городить огород? А когда уж нужно что то очень сильно больше автобуса, то строить метро...
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов. Если же пускать метро - то это уже перерасход. Не спорю, там где нужно метро - его нужно строить. Там где оно теряет выгоду по сравнению с трамваем - само собой лучше пустить трамвай.

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам (-)
Andy  22.06.2013 00:28

Цитата (Даник)
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  22.06.2013 00:29

Цитата (Даник)
дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам. И что тогда повезет трамвай?

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:30

Приведу Вам пример из района где живу я, пусть это Москва, но не суть, разговор в общем. Когда то (в начале 80-ых) задумали строить трамлинию с улицы акад. Янгеля через Ясенево, но не построили из-за постановления Моссовета о трамвае (по моему 88-го года). Плач ТФ стоял невероятный, но что было дальше? А дальше построили метро трассировка которого полностью несовпала с трассировкой той линии трамвая которую хотели построить ну и центры района сместились к метро, а те места где должна была идти линия трамвая стали малолюдными. Теперь там справляются с потоком и ФИАТ Дукато, да и они незаполняются. Представим, если бы построили трамвай, то мы имели бы в лучшем случае 5-6 человек в вагоне при 10-ти минутном интервале. И кому это надо??

Re: Трамвай vs автобус
Даник  22.06.2013 00:37

Цитата (Andy)
Цитата (Даник)
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов.
Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам
Может и так. Но транзит "до подъезда" это скорее приоритет местного "подвоза". Который, собственно может осуществляться и от ближайшей станции метро или остановки трамвая. Да и размер автобуса тоггда нужен будет меньший и количество их.

Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:44

Цитата (Даник)
Может и так. Но транзит "до подъезда" это скорее приоритет местного "подвоза". Который, собственно может осуществляться и от ближайшей станции метро или остановки трамвая. Да и размер автобуса тоггда нужен будет меньший и количество их.
Ну иными словами Вы рассматриваете трамвай как все таки некую замену метро. В принципе мысль не лишена рационального зерна если к примеру строить трамваи там гдев будущем планируется метро (он просто строится быстрее) ну по типу московского Чертаново куда трамвай пришел в 73-ем, а метро только много лет спустя...

Re: Трамвай vs автобус
Даник  22.06.2013 00:49

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну иными словами Вы рассматриваете трамвай как все таки некую замену метро. В принципе мысль не лишена рационального зерна если к примеру строить трамваи там гдев будущем планируется метро (он просто строится быстрее) ну по типу московского Чертаново куда трамвай пришел в 73-ем, а метро только много лет спустя...
Именно. Кроме того - трамвай нужен там, где метро строить нерационально, но потоки выше чем на остальном НОТе.

Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 00:55

Сразу оговорюсь, что в текущей реальности я к трамваю отношусь примерно так:
Приятно ли мне смотреть на закатывающееся за стрелами портовых кранов на фоне залива красное солнце в пол-двенадцатого с ужасным грохотом из пустого ЛВСа в верхней точке автовского виадука? Да, приятно. И поэтому я готов за него платить 25р + допплатеж. :-)
Мда, а вообще, гори оно синим пламенем это дурацкое автово.

Ну, это все эмоции. А если пофантазировать на тему правильного трамвая, то:
1. Я полностью согласен с Даником, что правильный трамвай ездит мало того, что по прямым рельсам и быстро, так еще и он обязательно должен быть на полосе отвода. И эта полоса ну всяко не должна быть по середине, скажем, пр. Просвещения. Она вообще на таких проспектах с кучей перекрестков не должна быть. Вот Стачек (или там уже Петергофское шоссе, я не помню) подходит куда больше. Перекрестков мало, домов много. Трамвай не мешает никому, и трамваю никто не мешает, как это происходит на том же Просвете.

2. И с Andy я тоже согласен, что в каждый переулок трамвай не заведешь. Но тот же пр. Стачек, он не Иванов переулок, и на нем есть масса домов с пешеходной доступностью к трамваю, в которых живет масса жителей. Которых, кстати, без пробок этот трамвай тошнит везет к метро. И вероятно, когда он их будет (будет???) мчать к метро, эти квартиры вырастут в цене точно так же, как и растут в цене квартиры возле построенного метро.

3. Никто не мешает каждый третий трамвай пускать со схемой сидух 2+2 и литерой "К" перед номером маршрута, чтобы не было толкучки. Мммм... Только что пришло в голову: ну или к червяку прицеплять маленький вагончик с кучей сидячих мест и без накопительных площадок. С ценой повыше, разумеется.

Да, что-то меня понесло. Пока, пожалуй, все. Я сейчас приболел и мне кажется, что доктор какие-то странные колеса мне прописал :))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:09 пользователем Борщевский.

Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:57

Цитата (Даник)
Именно. Кроме того - трамвай нужен там, где метро строить нерационально, но потоки выше чем на остальном НОТе.
Но тогда трамвай нужно кардинально улучшать. То есть к примеру по 100-ке это минимум поезда из Пчел и зеленая волна плюс сокращение интервалов, а ничего этого нет. То есть если сократить время пробега от ПП до ГП хотя бы до 15-ти минут и обеспечить половине людей езду сидя, то маршрут можно будет назвать хорошим, пока же увы. И таких примеров масса.
Об упомянутых выше Вами выше 6-ом и 40-ом уж и молчу это просто тихий ужас, хотя чисто как у любителя это мои любимые м-ты :)

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
VicSin  22.06.2013 01:10

В Москве там виновата система оплаты проезда, а не трамвай. Если в метро также сделать, чтобы все входили через первую дверь первого вагона - оно также тащиться будет. У нас часто бывает что одновременно на одном и том же маршруте работают автобусы с кондуктором и без. Так вот, тот автобус что с кондуктором, преодолевает тоже расстояние в два раза быстрее.

Цитата (Andy)

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам. И что тогда повезет трамвай?

Правильно, но вот интервал у каждого автобуса будет в 3 раза больше при этом на каждой из этих трёх разных улиц. Так вот в местах массового скопления людей, этим самым людям важнее чтобы интервал у транспорта был меньше, нежели чтобы он подвозил ближе.

Ситуация складывается таким образом, что наверное лет через 10 трамвай у нас окончательно загнётся. Только от этого в автобусах не станет комфортнее и скорость движения не увеличится, поверьте.

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 01:12

Цитата (Борщевский)
что в каждый переулок трамвай не заведешь
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, Проспект Славы, возможно даже Дунайский, в Колпино, в Пушкин (через Экспо), а уж на Ветеранов - еще вчера нужен был. И город продолжает расти и расти. Метро никак не поспеет за такими темпами.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но тогда трамвай нужно кардинально улучшать. То есть к примеру по 100-ке это минимум поезда из Пчел и зеленая волна плюс сокращение интервалов, а ничего этого нет. То есть если сократить время пробега от ПП до ГП хотя бы до 15-ти минут и обеспечить половине людей езду сидя, то маршрут можно будет назвать хорошим, пока же увы. И таких примеров масса.
Об упомянутых выше Вами выше 6-ом и 40-ом уж и молчу это просто тихий ужас, хотя чисто как у любителя это мои любимые м-ты :)
Про то и говорю: систему надо строить с нуля.
А про трамвай в центре - еще не пришло его время там. А то что сейчас есть - должно исчезнуть было уже давно.

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 01:24

Цитата (Даник)
Так и не нужен он в каждо переулке - это уже точно нецелевое расходование городских средств. Трамвай - это транзитный транспорт. "Транзитных" перегруженных трасс у нас много: тот же Просвещения, Испытателей-Авиаконтрукторов, Савушкина (Меркурий) Пороховые от Ладожской, ...
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит).
А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам.

Re: Трамвай or not трамвай
Впередсмотрящий  22.06.2013 01:26

Кстати, а сколько "волна" работала на Просвете? Дня два-три по моему (по памяти) и сдохла..
Ну и главное, что "Просвет" убивает медленая езда. 22 минуты такое расстояние это за гранью...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:27 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 01:46

Цитата (Борщевский)
Ну вот по Просвету - там хоть по центру проспекта, хоть с боку - тихий ужас. Если сделать зеленую волну, то весь остальной транспорт встанет. Если оставить как есть - то трамвай будет стоять. А что, повороты налево разрешены на каждом перекрестке, а водители - они не экстрасенсы, чтобы угадать, когда там трамвай посадит всех и тронется (и не выезжать на перекресток когда уже давно горит зеленый, а трамвай на посадке стоит).

Ну то, что убирать из центра на южную сторону - это точно нужно. Таким образом будет прямой подвоз прямо к дверям метро. С перекрестками: на Есенина, Кустодиева, Руднева, Демьяна, Форш, Брянцева, Ушинского уже бы и закрыть сквозные проезды можно было. Все это решается системой межперекрестных разворотов со светофорами. Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться. На остальных перекрестках: На Культуре уже давно развязка просится, на Просвете, Светлане, Художников - либо эстокада, туннель либо выделение фазы светофора чисто для трама (опять же-таки интегрируется в систему трамвая). При этом Просвет превращается в "штрассе" :) фантазии, конечно, но в принципе проблема решабельна.

Цитата (Борщевский)
А Пороховые, ИМХО, это как раз куча тех самых Ивановых переулков. Пороховые проспектом Косыгина и Наставников не ограничиваются. И тут очень показательно а92, а77 и а21(или кто там по Косыгина прямо едет?) разлетаются со свистом по параллельным проспектам.
Может быть, но сколько там не был - стабильно до Ириновского/Наставников трам имеет свою "нишу"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:48 пользователем Даник.

Согласен.(0) (-)
Petr  22.06.2013 02:58

0

Для первого случая на Просвете следует закрыть все левые повороты через трамвайные пути. (-)
Petr  22.06.2013 03:01

0

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 09:19

Цитата (Даник)
Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться.
В том то и дело, что не так все.
При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать.

Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся.

А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно.

Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше.

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 09:32

Цитата (Борщевский)
Цитата (Даник)
Даже если в центре проезжей части оставить это решается - при приближении трамвая стрелка на разворот загорается красным, трам "со свистом пролетает" дальше все продолжают разворачиваться.
В том то и дело, что не так все.
При приближении трамвая стрелка налево загорается красным, трам со свистом встает на высадку/посадку и... нафига было стрелку выключать.

Или наоборот. Трам всех высадил/посадил, вожатый дистанционно выключает стрелку налево и... упирается в тех, кто не успел закончить поворот/разворот. Пролететь ему не удастся.

А если запретить все повороты налево на всем Просвете, то... кого-то там обязательно развесят на столбах)) Потому что все это будет абсолютно не проезжабельно.

Не подходят такие проспекты для трамвая. Вот Луначарского, или Культуры, куда лучше для него подходит - там перекрестков в 2 раза меньше.

В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками.

Re: Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 09:47

Цитата (Даник)
В моем примере развороты не на перекрестках а между ними, соответственно между остановками.
Я как-то сразу не понял. А, кстати, это неплохая идея.

Re: Трамвай or not трамвай
Ericine  22.06.2013 09:59

А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра. Да и вообще вокруг Ломоносовской достаточно правильно движение сделано. Только светофоры всё портят...

Re: Трамвай or not трамвай
Виталий2013  22.06.2013 12:11

Цитата (Ericine)
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра.
А какая там схема?

На этот предмет уже есть две огромные флудные ветки. Найдите любую и продолжайте эту глобальную беседу там (-)
Модератор  22.06.2013 19:54

0

Re: Трамвай or not трамвай
Даник  22.06.2013 22:24

Могу, собственно, вернуть в нужное русло закрытый модератором флуд:
Однозначно, политики города последние годы упорно не видят в легком рельсовом транспорте (в лице трамвая в нашем городе) его, как обозначалось выше, "нишу", которая имеет право на существование. А видят только то, что есть сейчас на улице. Отсюда и рождается "транспортная ахинея": чтото сделать хотят, только вот действия совсем не те, потому что людей действительно понимающих среди них (градоначальников) нет.

Re: Трамвай or not трамвай
Ericine  23.06.2013 08:03

Цитата (Виталий2013)
Цитата (Ericine)
А ещё там, где есть место, можно делать такие штуки, как схема левого поворота с Ивановской на Седова в сторону центра.
А какая там схема?
Ивановская-правый поворот на Седова-разворот через карман на перекрестке Седова и Красных Зорь-прямо по Седова.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Димон С.  23.06.2013 11:27

У Москвы уже заключен контракт на 120 трехсекционных червяков и планируется сделать из 17 и строгинских маршрутов образцово-показательный трамвай с червяками и без турникетов. Первые вагоны должны прийти в марте 2014 года.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  23.06.2013 17:25

http://www.fontanka.ru/2013/06/20/172/ еще одна "ахинея". Кажется пример московского ТПУ "Планерная" ничему не научил.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]