ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  21.06.2013 19:25

Цитата (AgRiG)
Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки

Ну, тогда за будущее Петербургской топливной компании можно быть спокойным - ведь понятно, что они никогда не смогут опутать город этой громоздкой неэффективной системой выделенок - вместо того, чтобы лудить их только в проблемных местах, а уж на раёне пусть ОТ со свистом разлетается в общем потоке!

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:13

перенес разговор отсюда
Цитата (Впередсмотрящий)
Вернёмся к реалиям. В нашем случае трамвай - это автобус на железных колёсах и всё это, довольно нелепое сооружение, водружено на рельсы (обычно кривые) и в сравнении с автобусом он не имеет абсолютно никаких преимуществ. Экология? Ну так ведь для того чтобы получить энергию для его движения всё равно нужно жечь топливо, таким образом и единственный его плюс "экология" отпадает.
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Цитата (Даник)
..систему уже пора строить с самого начала.
Экологию в счет не беру. оперировать данными не могу - не в теме.

"Ниша" же определяется лишь потоками.

зы: информация для размышления

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:24

Цитата (Даник)
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Да байка это (уж извините, не на Вас наезд, а на ТФовские байки). Ну объясните Вы мне, какие преимущества перед автобусом/троллейбусом имеет трамлиния с вагонами ЛМ-57 имеющими интервал "раз в 10 минут"? Умышленно беру этот тип вагона дабы взять время "неубитости" системы и реальный интервал. Провозная способность абсолютно та же (по сути даже в троллейбусах типа ЗиУ-5 или автобусах типа Икарус-180 она выше). Скорость у последних явно выше, удобства выше, цена обустройства ниже. Я при всём желании не могу увидеть у реального российско/советского трамвая в реальных условиях мегаполисов абсолютно никаких преимуществ.
ЗЫ Не нравится ЛМ-57 берите любой другой тип, хоть Т-3..

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:34

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Даник)
Если еще раз перечитаете мое сообщения чуть выше вы увидите, что я говорил о том что система убита и о том что ее потенциал используется неэффективно.
Да байка это (уж извините, не на Вас наезд, а на ТФовские байки). Ну объясните Вы мне, какие преимущества перед автобусом/троллейбусом имеет трамлиния с вагонами ЛМ-57 имеющими интервал "раз в 10 минут"? Умышленно беру этот тип вагона дабы взять время "неубитости" системы и реальный интервал. Провозная способность абсолютно та же (по сути даже в троллейбусах типа ЗиУ-5 или автобусах типа Икарус-180 она выше). Скорость у последних явно выше, удобства выше, цена обустройства ниже. Я при всём желании не могу увидеть у реального российско/советского трамвая в реальных условиях мегаполисов абсолютно никаких преимуществ.
ЗЫ Не нравится ЛМ-57 берите любой другой тип, хоть Т-3..
У ЛМа никаких преимуществ. Но возьмите трам с тремя и более сочленениями, пути скоростные, трассировка там, где соответствующие потоки есть. Вместительность, скорость, безопасность, удобство перегонит хоть современный Цитаро сочлененный. Могу предсказать вопрос о дороговизне - это лишь сравнение прямых расходов. По сути же издержки окажутся в плюсе по сравнению с автобусным сообщением. Главное чтобы система была интегрирована именно в "НИШУ". При недолжном применении любая система будет жрать деньги

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:42

Реализация, уважаемый, реализация...Ну вот был у нас какое то время "червяк" в Краснопресненском депо. Ну и чё? Из-за входа в одну дверь на остановках он стоял столько, что очевидно задерживал последующие вагоны. При езде по одним из лучших в Москве путей его очевидно обгонял весь параллельный транспорт. Комфорт езды в нем весьма и весьма относителен и по крайней мере на мой вкус езда в том же 5292 комфортнее..
Не знаю, может быть я и полностью разуверившийся в трамваях человек, но говорю то, что думаю и вижу..

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  21.06.2013 23:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Реализация, уважаемый, реализация...Ну вот был у нас какое то время "червяк" в Краснопресненском депо. Ну и чё? Из-за входа в одну дверь на остановках он стоял столько, что очевидно задерживал последующие вагоны. При езде по одним из лучших в Москве путей его очевидно обгонял весь параллельный транспорт. Комфорт езды в нем весьма и весьма относителен и по крайней мере на мой вкус езда в том же 5292 комфортнее..
Не знаю, может быть я и полностью разуверившийся в трамваях человек, но говорю то, что думаю и вижу..
Главное видеть потенциал. Просто с заявлениями типа ".. трамваи вот то-то и то-то, они так-то и вот так - значит они плохие и их нужно убрать" эквивалентно заявлением всеми любименького Мишеньки_К о МТ.
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  21.06.2013 23:55

Цитата (Даник)
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  21.06.2013 23:59

Цитата (Andy)
Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.
Согласен. Невелика радость топать километр до дома от трамлинии при том, что автобус доставляет меня к подъезду на расстояние 50 метров. Это я и имел ввиду называя трамвай негибким.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  22.06.2013 00:05

Цитата (Andy)
Цитата (Даник)
Пример "червяка" - именно тот самый пример нерационального использования. "Червяк" в этом не виноват.

Виноват. Трамвайная сеть никогда не будет столь густой, чтоб довозить до подъезда, стал быть, при наличии альтернативы (в виде густой сети автобусных маршрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах а далее со свистом разлетающихся на раёне), трамвай всегда повезет воздух.
И не нужна густая сеть. Трамвай - это транзитный транспорт. "Легче" метро, но "тяжелее" НОТа. Система должна друг друга дополнять. У нас в городе огромное количество областей с достаточно высокой плотностью, в которую так и напрашивается чтото чуть больше автобуса. При неправильном планировании можно из чего угодно сделать воздуховозы. Что сегодня видно по 40-ке, 6-ке и прочим "недотрамваям". Так что не червяк виноват, а те кто его неправильно использовали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 00:07 пользователем Даник.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:12

Почему если напрашивается что то "чуть больше автобуса" нельзя просто запустить больше автобусов и не городить огород? А когда уж нужно что то очень сильно больше автобуса, то строить метро...

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Даник  22.06.2013 00:22

Цитата (Впередсмотрящий)
Почему если напрашивается что то "чуть больше автобуса" нельзя просто запустить больше автобусов и не городить огород? А когда уж нужно что то очень сильно больше автобуса, то строить метро...
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов. Если же пускать метро - то это уже перерасход. Не спорю, там где нужно метро - его нужно строить. Там где оно теряет выгоду по сравнению с трамваем - само собой лучше пустить трамвай.

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам (-)
Andy  22.06.2013 00:28

Цитата (Даник)
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Andy  22.06.2013 00:29

Цитата (Даник)
дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам. И что тогда повезет трамвай?

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:30

Приведу Вам пример из района где живу я, пусть это Москва, но не суть, разговор в общем. Когда то (в начале 80-ых) задумали строить трамлинию с улицы акад. Янгеля через Ясенево, но не построили из-за постановления Моссовета о трамвае (по моему 88-го года). Плач ТФ стоял невероятный, но что было дальше? А дальше построили метро трассировка которого полностью несовпала с трассировкой той линии трамвая которую хотели построить ну и центры района сместились к метро, а те места где должна была идти линия трамвая стали малолюдными. Теперь там справляются с потоком и ФИАТ Дукато, да и они незаполняются. Представим, если бы построили трамвай, то мы имели бы в лучшем случае 5-6 человек в вагоне при 10-ти минутном интервале. И кому это надо??

Re: Трамвай vs автобус
Даник  22.06.2013 00:37

Цитата (Andy)
Цитата (Даник)
Тут уже надо смотреть вглубь затрат: дешевле обойдется обслуживание одного трамвая, чем трех автобусов.
Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам
Может и так. Но транзит "до подъезда" это скорее приоритет местного "подвоза". Который, собственно может осуществляться и от ближайшей станции метро или остановки трамвая. Да и размер автобуса тоггда нужен будет меньший и количество их.

Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:44

Цитата (Даник)
Может и так. Но транзит "до подъезда" это скорее приоритет местного "подвоза". Который, собственно может осуществляться и от ближайшей станции метро или остановки трамвая. Да и размер автобуса тоггда нужен будет меньший и количество их.
Ну иными словами Вы рассматриваете трамвай как все таки некую замену метро. В принципе мысль не лишена рационального зерна если к примеру строить трамваи там гдев будущем планируется метро (он просто строится быстрее) ну по типу московского Чертаново куда трамвай пришел в 73-ем, а метро только много лет спустя...

Re: Трамвай vs автобус
Даник  22.06.2013 00:49

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну иными словами Вы рассматриваете трамвай как все таки некую замену метро. В принципе мысль не лишена рационального зерна если к примеру строить трамваи там гдев будущем планируется метро (он просто строится быстрее) ну по типу московского Чертаново куда трамвай пришел в 73-ем, а метро только много лет спустя...
Именно. Кроме того - трамвай нужен там, где метро строить нерационально, но потоки выше чем на остальном НОТе.

Трамвай or not трамвай
Борщевский  22.06.2013 00:55

Сразу оговорюсь, что в текущей реальности я к трамваю отношусь примерно так:
Приятно ли мне смотреть на закатывающееся за стрелами портовых кранов на фоне залива красное солнце в пол-двенадцатого с ужасным грохотом из пустого ЛВСа в верхней точке автовского виадука? Да, приятно. И поэтому я готов за него платить 25р + допплатеж. :-)
Мда, а вообще, гори оно синим пламенем это дурацкое автово.

Ну, это все эмоции. А если пофантазировать на тему правильного трамвая, то:
1. Я полностью согласен с Даником, что правильный трамвай ездит мало того, что по прямым рельсам и быстро, так еще и он обязательно должен быть на полосе отвода. И эта полоса ну всяко не должна быть по середине, скажем, пр. Просвещения. Она вообще на таких проспектах с кучей перекрестков не должна быть. Вот Стачек (или там уже Петергофское шоссе, я не помню) подходит куда больше. Перекрестков мало, домов много. Трамвай не мешает никому, и трамваю никто не мешает, как это происходит на том же Просвете.

2. И с Andy я тоже согласен, что в каждый переулок трамвай не заведешь. Но тот же пр. Стачек, он не Иванов переулок, и на нем есть масса домов с пешеходной доступностью к трамваю, в которых живет масса жителей. Которых, кстати, без пробок этот трамвай тошнит везет к метро. И вероятно, когда он их будет (будет???) мчать к метро, эти квартиры вырастут в цене точно так же, как и растут в цене квартиры возле построенного метро.

3. Никто не мешает каждый третий трамвай пускать со схемой сидух 2+2 и литерой "К" перед номером маршрута, чтобы не было толкучки. Мммм... Только что пришло в голову: ну или к червяку прицеплять маленький вагончик с кучей сидячих мест и без накопительных площадок. С ценой повыше, разумеется.

Да, что-то меня понесло. Пока, пожалуй, все. Я сейчас приболел и мне кажется, что доктор какие-то странные колеса мне прописал :))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.13 01:09 пользователем Борщевский.

Re: Трамвай vs автобус
Впередсмотрящий  22.06.2013 00:57

Цитата (Даник)
Именно. Кроме того - трамвай нужен там, где метро строить нерационально, но потоки выше чем на остальном НОТе.
Но тогда трамвай нужно кардинально улучшать. То есть к примеру по 100-ке это минимум поезда из Пчел и зеленая волна плюс сокращение интервалов, а ничего этого нет. То есть если сократить время пробега от ПП до ГП хотя бы до 15-ти минут и обеспечить половине людей езду сидя, то маршрут можно будет назвать хорошим, пока же увы. И таких примеров масса.
Об упомянутых выше Вами выше 6-ом и 40-ом уж и молчу это просто тихий ужас, хотя чисто как у любителя это мои любимые м-ты :)

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
VicSin  22.06.2013 01:10

В Москве там виновата система оплаты проезда, а не трамвай. Если в метро также сделать, чтобы все входили через первую дверь первого вагона - оно также тащиться будет. У нас часто бывает что одновременно на одном и том же маршруте работают автобусы с кондуктором и без. Так вот, тот автобус что с кондуктором, преодолевает тоже расстояние в два раза быстрее.

Цитата (Andy)

Вот и я говорю, что 3 автобуса могут разъехаться по 3 разным улицам. И что тогда повезет трамвай?

Правильно, но вот интервал у каждого автобуса будет в 3 раза больше при этом на каждой из этих трёх разных улиц. Так вот в местах массового скопления людей, этим самым людям важнее чтобы интервал у транспорта был меньше, нежели чтобы он подвозил ближе.

Ситуация складывается таким образом, что наверное лет через 10 трамвай у нас окончательно загнётся. Только от этого в автобусах не станет комфортнее и скорость движения не увеличится, поверьте.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]