ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новая транспортная ахинея от "города"!
Ericine  14.06.2013 17:22

http://www.fontanka.ru/2013/06/14/116/
Выдержки:
Цитата
Если в старой версии на закупку нового подвижного состава было предусмотрено 6,7 млрд (3,8 – трамваи, 2,9 – троллейбусы), то теперь – 3,3 (2,1 – трамваи, 1,2 – «рогатые»).
Цитата
Кроме того, урезан бюджет программы по реконструкции трамвайных путей – до 2015 на эти цели потратят 250 млн вместо 3 млрд.
Цитата
на 2015 год запланировано приобретение электробусов предусмотрено 72 млн рублей: скорее всего, на эти деньги удастся приобрести не больше 8 единиц техники (стоимость существующих моделей электробусов оценивается в 8-9 млн рублей).
Вот ёлы-палы, чем думает товарищ город? Про метро - вообще околесица какая-то с нереальными сроками и объёмами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:23 пользователем Ericine.

Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:30

Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:30 пользователем Игорь Д..

Re: Здравый смысл побеждает.
magnum  14.06.2013 17:33

В итоге, все будут ходить пешком или сидеть в пробках.

Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:34

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Конечно, ведь трамвай это самый нужный и востребованный вид городского транспорта!

Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine  14.06.2013 17:36

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?

Re: Здравый смысл побеждает.
stranger  14.06.2013 17:40

Игорь Д. вы сами с собой разговариваете?

Re: Здравый смысл побеждает.
Игорь Д.  14.06.2013 17:41

Цитата
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?

Да, для мгновенной ликвидации трамвайной системы нужны яйца. А откуда яйца у нашего губернатора?

Вообще говоря, в связи реанимацией лозунга " Самодержавие,Православие.Народность" решительные действия по строительству в городе эффективной системы ОТ невозможны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.13 17:42 пользователем Игорь Д..

Re: Здравый смысл побеждает.
Впередсмотрящий  14.06.2013 17:45

Цитата (Ericine)
Оно, конечно, может и хорошо...Но вот сколько ещё будут только эти программы? Когда действия будут, хоть какие?
Как видите все "трамвайные разговорчики" на деле оказываются лишь разговорчиками и ничем иным. Увы. Но верить в трамвайное будущее может лишь очень и очень наивный человек. Я к примеру не верю вовсе.
Ладно хоть дороги и метрополитен пока не обижают. И на том спасибо.

Re: Здравый смысл побеждает.
Ericine  14.06.2013 18:07

У нас как-то со всем транспортом больше разговоров. И с метро - тоже. Я вот думаю - что быстрее будет, построят всю Софию или ФР-2?

Re: Здравый смысл побеждает.
Даник  14.06.2013 18:27

Еще в конце 2012 говорилось о дефиците бюджета. Ничего в этом удивительного не вижу. Единственное что не понимаю: накой черт все эти амбиции в виде бегущих строк и электробусов, когда у нас дороги убитые и трамваи ржавые?...

зы: если город после отказа федералов финансировать метро к стадиону возьмется сам "хрустиками" обеспечивать - то придется затянуть пояски еще потуже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.13 18:29 пользователем Даник.

Где-то было в СМИ, что их заменять на новые будут в лизинг...
Михаил К  14.06.2013 18:40

Цитата (Даник)
трамваи ржавые?...

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
бочка  14.06.2013 19:23

Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...

Re: Здравый смысл побеждает.
garnuchi  16.06.2013 00:43

Цитата (Игорь Д.)
Программы через две наконец-то отправят трамвайную систему города в металлолом.
Энди?!!! Как Вы изменились, однако!

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Ихти  17.06.2013 18:12

Цитата (бочка)
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...
Вспоминается что Skoda, пришедшая на Кировский анонсировала планы выпуска и троллейбусов. 24tr с ДГУ у них не плохо выполняет свои функции в Риге на 3А,3S,9,14c,27 маршрутах...

Город сходит с рельс.
Игорь Д.  17.06.2013 20:59

http://www.fontanka.ru/2013/06/17/150/

Статья Фонтанки.

В общем, вместо того чтобы пристрелить агонизирующую скотину, ей рубят лапы в десять приемов.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
ушинский  20.06.2013 20:56

Цитата (бочка)
Электробусы? Откровенный бред.
В любой пробке аккум сядет, и пиши пропало...

Отнюдь.
ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов. Технический прогресс не стоит на месте, и перспектива появления высокоёмких батарей (аккумуляторов), способных поддерживать работу машины на протяжении 10-12 часов вполне реалистичная, и как следствие троллейбус автоматически станет автобусом, или скорее даже наоборот.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Алексей Ч  20.06.2013 21:17

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме подписан меморандум о намерениях между Санкт-Петербургом и Кировским заводом в сфере модернизации городского транспорта.

Документ подписали губернатор Георгий Полтавченко и генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко.

«Интерес города к взаимодействию с Кировским заводом весьма высок. Завод сможет участвовать во многих городских, в том числе инфраструктурных проектах», - сказал Георгий Полтавченко.

Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил, что предприятие будет развивать производство трамваев, троллейбусов и автобусов для Петербурга. По его словам, для этого будет создано совместное предприятие. Также завод готов организовать производство эскалаторов. «Подписанием меморандума город дает нам сигнал, что хочет видеть нашу продукцию в городе», - сказал Георгий Семененко.

Георгий Полтавченко отметил, что город готов оказать содействие предприятию в продвижении его продукции в других регионах России. «Главное, чтобы она была высокого качества», – подчеркнул Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.

Правительство СПб

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Сергей Мурашов  21.06.2013 13:42

Цитата (Алексей Ч)
Георгий Полтавченко и выразил надежду, что в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга.

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
Гнум Кобольд  21.06.2013 16:11

Цитата (Сергей Мурашов)
Цитата (Алексей Ч)
в ближайшем будущем на улицы Петербурга выйдут трамваи и троллейбусы, произведенные на Кировском заводе.
Трамваи, произведённые на Кировском заводе, с улиц города и не уходили. Вечные МСки регулярно ездят на ретромаршрутах Петербурга.
Не-а. Они были произведены на "Красном Путиловце". А когда завод по известной причине стал Кировским, уже работал ВАРЗ-2, известный нам под кличкой "ОАО ПТМЗ".

Re: Новая транспортная ахинея от "города"!
AgRiG  21.06.2013 18:26

Цитата (ушинский)
ИМХО, за "симбиозом" автобуса и троллейбуса просматривается гораздо бОльшее будущее, нежели за газобусами. Для начала достаточно снабдить (или просто оставить) троллейбусную контактную сеть над конечными станциями и проблемными (пробковыми) участками маршрутов, для подзаряда аккумуляторов.
С перспективностью троллейбусоавтобуса согласен. У троллейбусов появляется всё более мощный автономный ход, а автобусы тянут к аккумуляторным системам и гибридным с электропередачей.
1. Контактную сеть нужно иметь над определенной долей каждого маршрута, чтобы обеспечивать зарядку на автономные участки, не таскать тонны аккумуляторов и не мучаться с проблемой быстрой зарядки с большим пиковым потреблением. Причем соотношение участков с к/с и автономных должно учитывать еще и зимний период с расходами на отопление! ОТ будущего не будет перспективен, если в нем зимой будет дубак.
2. Выгоднее иметь к/с не над проблемными участками, а там, где проходит много маршрутов, чтобы одним и тем же количеством инфраструктуры обеспечить большее число маршрутов. И на конечных, разумеется.
3. Смешно в одном сообщении видеть рассуждения об электробусах и пробочные участки без выделенки. Сродни обсуждению перспектив компьютерной грамотности среди дикарей, когда у них и обычной-то нет.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]