ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: Маршрутки надо заменить!
александр  08.12.2013 19:11

На работу езжу в метро-поскольку далеко от дома работаю(метро кстати люблю-ещё с детства). покупать карточек мне никаких не надо -на наземный ОТ.поскоку-я им не всегда и не очень часто пользуюсь. езжу-за наличку и там и там-соответственно в социале и в маршрутках.на всё хватает!.. по поводу ДТП-с маршрутками ...вы говорите -из-за маленьких размеров маршруток -больше вероятность травмирования людей. .. значит во-первых :в маршрутке все должны сидеть (стоять-должно быть запрещено (исключение-тока перед самым выходом из маршрутки.икогда скорость снизится -до минимальной..)то есть-скока сидячих мест позволяет занять людям.это должен быть закон принят. во вторых :про ваши"малые размеры"-берём частные легковые автомобили и такси-они могут быть меньше чем маршрутка..ещё больше вероятность трамв при ДТП..их тоже по вашему-запрещать?...вы хотите бороться с ДТП-отнимая у людей комфорт и удобство? ну так-давайте тогда весь автотранспорт запретим ...борьба с ДТП -должна проводится методом жёстких наказаний-за грубые нарушения ПДД . к примеру совсем недавно-недалеко от моего дома по улице-пронёсся "джип" со скоростью ..около 100км.ч (ну или около того)-вот есо бы оштрафовать водилу-этого "джипа"-не на 2000-3000руб. а-на!"тыс"15000.вот тгда бы он подумал-в следующий раз гнать так или нет... кстати-больше всего нарушают правила в первую очередь-водители легковых(частники)автомобилей. а не маршрутки !...

Re: Маршрутки надо заменить!
SoloWand  08.12.2013 19:47

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
И не надо врать, что станет лучше. До лиговской реформы БЫЛО лучше
До 17 ноября 2007 года на Лиговке было хуже, так как там были стада мерзких маршруток, а с 17 ноября 2007 года стало лучше - выделенка для ОТ открылась и по ней, кроме трамваев, поехали автобусы вместо маршруток!

Поясняю для тех, кто в танке (Михаил К) - лиговской реформы 2013 года с заменой частников на ПАТ

А на остальные тезисы ответить, как обычно, нечего

Re: Маршрутки надо заменить!
stranger  08.12.2013 20:02

Цитата
Нет, им просто надоело со сторонниками маршруток спорить...
Ты то откуда знаешь? Я что-то не видел, чтобы кроме тебя кто-то зашел и написал, что ему надоело спорить.
Цитата
Не отмены, а замены и вполне нормальной. На Лиговке с Невским замена прошла хорошо.
Ну так пусть автобусы устраивают конкуренцию. Перевозчики должны быть заинтересованы в качестве предоставления услуг. А интересуют их только деньги. Иначе, если не будет у ОТ конкуренции, ходить он будет хреново, а люди страдать из-за того, что они мерзнут на остановках, а автобусы едут со скоростью велосипедиста.
Цитата
В сторону Среднеохтинского проспекта посмотри там и увидишь.
В сторону Среднеохтинского проспекта маршрутки стоят далеко от остановки. Тебе на яндекс картах показать или сам перестанешь бред писать?
Цитата
Там маршрутки убраны на западный проезд, а на восточном только ОТ. До того же там был маршруточный бардак.
Ну так что мешает сделать также везде? Счастливые обладатели карточек будут идти на одну остановку и там полчаса ждать автобус, а те, кто идут на маршрутку-сядут на другой остановке, рядом с автобусной.
Цитата
Не только.
Ну так если ты ездишь еще и на редкоходах, то сам себе противоречишь.
Цитата
На 28 ехал год назад-он был сразу, как я от метро пришёл на его остановку.
А теперь открой сайт с расписаниями. Какие интервалы там указаны? Правильно, 1 ЧАС. А теперь представь, буду ли я стоять на остановке и ждать автобус ЦЕЛЫЙ ЧАС?
Цитата
В 132 ехал года 4 назад-он был сразу.
Знаешь, раз в четыре года он действительно стоит на остановке сразу, как подойдешь. А я им мог бы пользоваться каждый день, если бы он ходил часто и быстро. А так-велкам ту маршрутка №6.
Цитата
Не сломают терминалы на остановках
Ты действительно идиот. Посмотри на остановочные пункты-почти в каждом побиты стекла и сломаны сидения.
Цитата
До 17 ноября 2007 года на Лиговке было хуже, так как там были стада мерзких маршруток
И людям было удобно т.к. интервалы этих "стад" были очень маленькие. Иначе стада не организовывались бы, правда?

Михаила К надо заменить!
Впередсмотрящий  08.12.2013 21:47

Цитата (stranger)
Ты то откуда знаешь? Я что-то не видел, чтобы кроме тебя кто-то зашел и написал, что ему надоело спорить.
А действительно, как изменился форум даже за время моего участия. Если когда я стал писАть тут в 2007-ом, тут ещё считалось хорошим тоном зайти и поругать "Козели проклятые" и попеть оды "автобусам на железных колесах" и попроклинать мэров городов, которые в упор не хотят понимать, что "трамвай это транспорт будущего". Всего несколько лет хватило на то, чтобы в муниципальном ОТ разочаровались буквально все и если несколько лет назад весь форум дружно спорил со сторонником маршруток Энди, то теперь практически все с Энди согласны и массово смеются над Михаилом К, который занял нишу Энди...

Re: Михаила К надо заменить!
очевидец  08.12.2013 22:07

А может, просто надоело с дураками спорить? Такой вариант куда более вероятен

Re: Михаила К надо заменить!
Впередсмотрящий  08.12.2013 22:14

Цитата (очевидец)
А может, просто надоело с дураками спорить? Такой вариант куда более вероятен
Пока я вижу лишь коллективные и массовые насмешки над глуповатым и надоедливым МишАнькой и не единого голоса в защиту его или его позиции. Вот так вот...

Re: Михаила К надо заменить!
очевидец  08.12.2013 22:30

Я между ним, Энди и еще некоторыми товарищами разницы не вижу

Re: Михаила К надо заменить!
Впередсмотрящий  08.12.2013 22:33

Цитата (очевидец)
Я между ним, Энди и еще некоторыми товарищами разницы не вижу
Однако Энди уже никто не ругает и практически все из отписАвшихся с ним согласны (полностью или частично), а ещё несколько лет назад он был здесь "красной тряпкой". Сейчас же роль такой тряпки взял на себя МишАнька, что однозначно говорит о полном смещении приоритетов участников форума..

И так, и сяк.
Petr  08.12.2013 23:18

Вечером полупустая К-309 по Большому проспекту В.О. так тащится, притормаживая у каждого столба, где только водителю покажется потенциальный пассажир, что её обгоняют два-три троллейбуса или автобуса.

Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin  08.12.2013 23:19

Цитата (stranger)
А теперь открой сайт с расписаниями. Какие интервалы там указаны? Правильно, 1 ЧАС. А теперь представь, буду ли я стоять на остановке и ждать автобус ЦЕЛЫЙ ЧАС?

Да, всё правильно, если бы Михаил там часто ездил, он бы знал, что официальные интервалы автобуса 28 маршрута согласно расписанию: 40-60 мин. в ЧП и 1-1,5 часа вне часа пик.

37 маршрут - 30 мин. в ЧП; 50-60 мин. вне часа пик.

Да, частный "третий парк" выдрессировали, расписания они соблюдают, с одним НО: слишком умные товарищи придумали одинаковое время пробега от Финляндского до Белорусской круглосуточно - примерно час. Хотя по факту вне часа пик, особенно поздно вечером - там чистой езды 30-35 мин., так как 40% пути - промзона, проезжаемая без остановок вечером. Что в этом случае делают автобусы 28 и 37 маршрутов? - Правильно, как маршрутки набирают народ на Финляндском, стоя на конечной лишние 20 минут и продвигаясь периодически с открытыми дверьми вдоль троутара по метру до перекрёстка с улицей Комсомола, где расположен светофор, после которого люди садиться больше не будут. Ну и догоняют отставание в пути, приезжая на Белорусскую вовремя.

Кроме того, их вечером, как маршрутки, совершенно реально "стопарнуть" их вечерком или рано утром по взмаху руки между остановками, если они тебя заметили. С одной стороны - безобразия по Михаилу, с другой - помня о вышенаписанных интервалах, ругать за это Джамшутов у меня язык не поворачивается.

Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin  08.12.2013 23:32

Так, я как Михаил, полотна не буду цитировать:

- по поводу К-37. Да, на маршрутке почти никто не ездил, поэтому она и почила в бозе, но дело в том что К-37 проезжала Пороховые только по краю. А вот К-137, которая проезжает микрорайон по самой сердцевине, да ещё и едет в весёлый посёлок, очень популярна и ездит переполненными пазиками, не в последнюю очередь из-за трассы и интервала автобуса №28. Да и К-28, его полностью дублирующая, живёт и здравствует.

По поводу Пискарёвского. Михаил, я конечно не знаю где там живёт stranger, но вы-то должны знать что по Пискарёвскому проспекту от Бестужевской до Среднеохтинского общественного транспорта почти нет. Кроме вышеупомянутого 132 автобуса, и его час-пикового дублёра - троллейбуса №18, там есть только автобус №133, который потом сворачивает в противоположную сторону, к Финляндскому вокзалу. И с него, в сторону Новочеркасской можно в теории пересесть только на трамвай №23. А учитывая что интервал трамвая примерно как у 132-го, то смысла делать такую пересадку нет. И если 132 ушёл из под носа, то лучше садиться на К-6, который вечно переполнен, и единственный, кто заменяет убитые трамваи по трассе Академка - Пискарёвский - Среднеохтинский - Новочеркасская.

Re: Маршрутки надо заменить!
Petr  08.12.2013 23:47

Цитата (stranger)
Цитата
Транспортная справедливость
Какая же сейчас то несправедливость? Ты покупаешь карточку на автобус, а не на маршрутки. Или что, давай теперь все уравнивать? Я вот например больше тебя зарабатываю. Так что, мне стоит с тобой делиться деньгами?
де факто так и происходит через государственную систему налогообложения :-) Вот только в Европе водитель частного автобуса продаёт билет через переносной электронный кассовый аппарат (и ясно, сколько он привёз за смену,какой налог должна платить компания), а у нас частные перевозчики делятся с государством далеко не столь очевидным образом.
Цитата (stranger)
Цитата
Будет больше шансов на исправление всего этого.
Да ничего не изменится. Только автобусы будут не по 2 друг за другом ходить, а по 3.
До тех пор, пока на остановке не будет висеть чёткого и ясного расписания, пока в кабине водителя автобуса не будет расписания движения его наряда со временем прибытия на каждую остановку (что в государственном автобусе, что - в частном) будут продолжаться нынешние безобразия

Re: Михаила К надо заменить!
Petr  08.12.2013 23:52

Полагаю, я далеко не во всём согласен с Andy. Нынешняя система коммерческого транспорта действительно должна быть пересмотрена весьма радикально.

Re: Маршрутки надо заменить!
VicSin  09.12.2013 00:02

Цитата (Petr)
а у нас частные перевозчики делятся с государством далеко не столь очевидным образом.
До тех пор, пока на остановке не будет висеть чёткого и ясного расписания, пока в кабине водителя автобуса не будет расписания движения его наряда со временем прибытия на каждую остановку (что в государственном автобусе, что - в частном) будут продолжаться нынешние безобразия

Ну да, а в ПАТе водители, работающие без кондукторов, всю реальную выручку сдают, ага :)

Ну причина несоблюдения расписаний из-за пробок - не выдумки, не одна диспетчеризация виновата. Так что от этих бумажек толку не будет: что так пассажиры срывают зло на кондукторе, если автобуса долго не было,что с бумажками будут срывать зло.

Маршрутки не надо заменять, а НОТ надо развивать
Анонимно  09.12.2013 03:35

Что бы ни говорил известный персонаж, от трамвая тоже есть польза. Если бы вдруг сейчас трамвайная сеть города вернула бы себе всю мощь, скорость и качество работы 70-х годов, маршрутки с пазиков ужались бы до дукато и стали бы быстрее и комфортее, превратились бы из "коммерческого автобуса" обратно в маршрутное такси, быстрое и удобное, как и было раньше.

Re: Маршрутки надо заменить!
Вилли Скууя  09.12.2013 07:08

Цитата (Михаил К)
Тяжело стоя ехать?
Зачем ехать стоя, если можно ехать сидя?
Сидя ехать безопаснее и комфортнее.

Цитата (Михаил К)
И за риск попасть в ДТП...
А на автобусе риска нет, ага.
Проезжая Петроградку на к-252 видел ДТП с нефазом, уронившим на женщину столб (полгода назад).Недавно гармонь АП2 переехала человека насмерть на пешеходном переходе. Да и в столб волжанин в этом году въезжал, пенсионерка тогда погибла.

Пассажиры трамвая гибнут ДЕСЯТКАМИ за год из-за того, что пути расположены по центру проезжей части. За последний месяц - 3 человека погибло (1- вышел из трамвая, 2 - попали под трамвай).

Лично наблюдал, как пенсионерка упала на железный угол в лиазе-6213 по 93му. Водила видел, но даже не остановился, а кондуктор высадила её на ближаёшей остановке, чтобы отмазаться от всего этого.

Где безопасность, а?

Цитата (Михаил К)
ОТ на Невском проспекте, где нет маршруток, тоже не устраивает?
Месяц назад ждал 1/22 тб или 24 автобус. Первое ТС из данного списка приехало через 45 минут.
Троллейбусы ходили в такой последовательности: 5-5-5-7-7-11-10-11-11...

Так что ОТ на Невском через *опу ходит. Верните маршрутки, но с условием низкопольности, например маз-206.

Цитата (Михаил К)
Маршрутки не являются альтернативой, а временно восполняют собой недостаток ОТ.
ОТ - один сплошной недостаток. Ездил бы он с нормальными интервалами, то им еще можно было бы пользоваться, да и то не всегда.

Цитата (Михаил К)
Чтобы не было разделения на социал и коммерцию, а также маршруточных безобразий. Маршрутки работают плохо...
Не ври. Часто езжу на к-284, интервал 9-15 минут ВСЕГДА. На к-252 интервала больше 20 минут не видел никогда (при СЛК).

Цитата (Михаил К)
Я не ною. Устрой меня на работу в фирму, где работаешь! Ещё раз, я не езжу в маршрутках принципиально и не буду ездить даже тогда, когда буду зарабатывать даже 100000р в месяц и выше...
Ноешь. Нахрена мне тебя устраивать?
100000р ты будешь получать, когда все по 200000р получать будут, с твоим-то подходом.

Цитата (Михаил К)
В маршрутках нет комфорта.
1- сидячее место
2- тепло
3- летом нет проблем с форточками
4- быстро
5- маршруты удобнее

ОТ чем лучше?

Цитата (Михаил К)
В забитом битком ОТ езжу редко-обычно можно спокойно стоять в час-пик, а вне часа-пик - даже сидя ехать.
"Даже сидя" - просто праздник! А в маршрутке я ВСЕГДА сидя езжу.

Цитата (Михаил К)
На 2 вообще в гармошке максимум человек 20-25 стояло в вечерний час-пик, и то после Нарвской только.
Именно поэтому с 2 надо убрать гармошки.

Цитата (Михаил К)
Благодаря таким же, как сторонники маршруток, устроившим тут в прошлом веке 1905,1917 и 1991 годы-что есть
Историк ты наш! Продаешь симки, а считаешь себя королём мира.

Цитата (Михаил К)
Единая карточка стоит 2040р
Смешной тариф. Многие имеют выбор ОТ+ОТ или ОТ+метро или маршрутка от дома до работы.
22 раб. дня * 2 поездки (туда/обратно) * 35руб = 1540 рублей. Итог - маршрутка дешевле ОТ.

Цитата (Михаил К)
Я бы на вашем месте от Московской доехал на автобусе/троллейбусе до угла ул. Зины Портновой и Леннинского проспекта, а далее на 145/145а.
145а ходит через *опу, Миша.
Правда тебе это не понять, если ты считаешь, что прождав автобус, который ходит раз в час, всего 5 минут интервал на всём маршруте будет 5 минут. Ты глуп, увы.

Цитата (Михаил К)
Их надо заменить. Причин для замены много.
Приведу твои аргументы - причин нет ни одной. Я так сказал. (с)

Re: Михаила К надо заменить!
Владимир_В_Е  09.12.2013 12:20

Цитата (Впередсмотрящий)
Однако Энди уже никто не ругает ... что однозначно говорит о полном смещении приоритетов участников форума..

Приоритеты не сместились. Большинство хочет комфортный быстрый, многоместный, ходящий часто и без пересадок транспорт, желательно рельсовый на выделенке, но на худой конец хоть безрельсовый, но на выделенке. Обсуждать нечего, т.к. столь любимый Мишей "город" напрочь забил болта на развитие не автомобильной инфраструктуры. Метро строится по советским заделам, проектирование новых линий идёт вяло, стройка метро ещё хуже, чем проектирование. Выделенки не открывают, маршрутную сеть трамвая не оптимизируют (последний пример 55-й ходящий в Ручьи везёт денег на порядок больше, но его дважды упрямо заворачивают после конца ремонта обратно на Придорожку. Не восстановлена связь Гражданки и Удельной - мне вновь придётся трястись в чОртовых ПАЗ-ах по К-118 или К-240, вместо езды на 9 или 20. Тлько 2 и 40 раскатали линию по Птероградке - двойку грохают, хотя люди писали письма в ГЭТ и газеты, с просьбой оставить маршрут. По его трассе даже МТ нет, люди давятся в метро с пересадкой с НОТ-а) ПС трамвая не обновляется. Завод по производству трамваев и вагонов метро грохнули. Ещё ранее убили завод Скании, производивший единственные более менее комфортные автобусы для "города".
Спорить с Энди - всё равно, что кусаться с собакой. Он заходит с одной целью, потроллить "трамшизу". Достоверность его высеров пренебрежительно мало отличается от нуля. На него просто забили.
Игорь Д. тоже превосходно опозорился своими вождениями ручкой по карте в своих видеоопусах про Ы-баны в Петербурге. Теперь воспринимаем мной не более чем Петросян со смехопанорамой.
Мишу клюют лишь потому, что он несёт уж совсем феерическую чушь и ересь и имеет наглость раздавать незнакомым людям советы как им жить. Именно это всех и задевает.
Спорить с вами также бессмысленно - вы тоже совершенно не понимаете того, что Питер не Москва. также вы в упор не видите разницы, между 10-15 минутной поездкой на МТ от метро до дома (которую троллейбус проползёт за 20, разница не принципиальна) и магистральными маршрутами МТ, которые в СПБ тут сейчас составляют вторичную сеть магистральных перевозок, в реальности заменив собой трамвай с его магистральными маршрутами, а в некоторых случаях переплюнув оный (феерический пример К-252 идущая с Гражданки аж на Балтийский вокзал, или К-185 идущая от Рыбацкого на Тухачевского, или К-305, идущая от Старой Деревни вдоль берега залива аж за Приветненское.) В Москве мне неизвестно о существовании таких маршрутов МТ. Также вы не замечаете разницы между вашими МТ, которые выпускаются именно как пассажирские М/А, а не переделки из грузовых с соответствующей подвеской и отсутствием комфорта (наши Крафтеры с неотапливаемой задней частью салона с пластмассовыми антивандалками вместо кресел) или поделки типа новых ПАЗ-ов, в которых подвеска вообще, по моему, ничем не отличается от крестьянской телеги 19 века.
Спорить, в общем, не о чем. Пребывайте себе в иллюзиях, что вы ездите "быстро и с комфортом, слегка переплачивая". Маршрутки в Смоленске 10-15 рублей. Окупаются на ура. На садовой К-7 окупается за 20. Стоимость бензина и запчастей одинакова и тут и там. Таким образом вопрос: на что уходит лишняя 15-ха с каждой поездки, если учесть, что частным перевозчикам более не надо компенсировать убытки социальных маршрутов прибылями с коммерческих, если им всё доплачивает город? Ответ: на содержание аулов и кишлаков Кавказа и малой Азии. Я не хочу содержать Кавказ и Азию, потому езжу на МТ только когда нет иной альтернативы, но поездки эти меня никак не радуют ни скоростью, ни уровнем комфорта, о котором вы так любите попеть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.12.13 12:31 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Михаила К надо заменить!
Till  09.12.2013 13:12

К совершенно справедливо сказанному Владимиром_В_Е могу только полностью присоединиться. Но позвольте всё же и реплику со стороны, коли уж речь зашла о таких вещах, как смена умонастроений на Форуме и убеждений его участников. Форум действительно очень сильно изменился (посещаю его ридонли где-то с 2006 года), вот только изменения какие-то нехорошие. Поверьте, это не только моё мнение. Скажем, в последнее время на метрофоруме, где я имею честь слегка модерить, наблюдается повышенное число просьб к созданию тем по НОТу (приходят ко мне в ЛС, просьба не ловить на слове), причём часто мотивируется это тем, что на ОТПиЛО, который всегда был профильным форумом для подобных тем, нормальное общение часто становится невозможно ("форум захватили неадекваты"). И, знаете ли, считать такие аргументы полностью несправедливыми я не могу. Дело не только в "смене приоритетов", но и в смене тональности общения. Метрофорум - тоже отнюдь не институт благородных девиц, но, право же, порой трудно побороть чувство брезгливости, читая некоторые посты. Очень обидно, что ценный ресурс превращается в пугало для метрофорума (и, насколько мне известно, для Проектов.Спб) на тему "во что превратится наш форум, ежели вы будем плохо себя вести и не слушаться модераторов".
Не могу, правда, не отметить одну положительную роль, которую ОТПиЛО играет для метрофорума. Он сублимирует значительную часть энергии Михаила К, в результате чего на метрофоруме этот пользователь приносит значительно меньше хлопот (и даже определённую пользу). Но, право же, если это является главной задачей вашего Форума - то всё как-то совсем грустно.
Извините, ежели кого обидел. Также извините за оффтоп. Можете удалять (ежели это послужит к улучшению Форума - я только рад буду).

По многочисленным пожеланиям...
Модератор  09.12.2013 14:09

Цитата (Till)
ежели это послужит к улучшению Форума - я только рад буду.

Спасибо за участие. Наконец-то обсуждение в данной ветке стало похожим на что-то более осмысленное.

Хочу обратить внимание всех участников обсуждения, что объем этого, уже 7 по счету, "флеймилища" подходит к критическим 1000 записей. За 7000 постов изначальная тема была "раскрыта" вдоль и поперек и перестала играть минимально позитивную роль на форуме. Это даже несмотря на то, что изначально она и была создана в виде однозначной канализации потока околотематического флуда. Еще более флудного, чем "вопросильня".

Содержать на форуме откровенный канализационный сток более не целесообразно. Поэтому 8-й том открываться не будет, а все последующее творчество в духе "коммерция и социал..." на основании базовых Правил будет отправляться фтопку. В находящейся рядом со фтопкой бане на различные сроки вполне могут оказаться и те, кто пожелает продолжать подобное в подобном духе.

С перечнем сохраняющихся "постоянных" тем можно ознакомиться здесь (внимание: воспользуйтесь поиском для подъема части из них - при необходимости), а с Правилами форума, особенно в части пп. 2.1, 2.2, 2.4, 2.6, 3.2, 3.3, 3.6, - здесь.

Re: По многочисленным пожеланиям...
VicSin  09.12.2013 14:28

С другой стороны, если удалить флудильню, забанить Михаила и Энди - то форум можно закрывать спокойно ) Лишняя оплата хостинга, если уж так базы данных всё переполняют, то приходится новые темы открывать при достижении большого числа постов.

Кроме того, наверное было бы полезным иметь прикреплённые посты в каждой теме, с полезными ссылками например. Такими как, форма обращения во всякие ГАИ, Компоты, кисели и прочую снедь. По изменению маршрутов, режима работы светофоров и т.д. Так будет лень всем искать, а так на виду будет - захотел - написал, пускай сидят - отписки пишут в ответ.

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]