ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Владимир_В_Е  03.12.2013 17:05

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Владимир_В_Е)
Только ранее я, "ехал сидя у окна и любовался видами города"
Это в ЛВС-86 комфорт был?
А вспомните как смачно текло во время дождя из под крышевого остекления ЛМ-68...
...
До 1995 года примерно ЛВС-86 ничем не уступал комфорту тому-же И-280. Сиденья были 2+1 и мягкие (ещё не пошла их повальная замена из-за вандализма) дыр в сочленениях ещё не было, резиновые уплотнители в дверях стояли, в вагонах не дуло, печки работали процентов на 85. Что ещё надо? Летом большие форточки и люки. Да, не кондей, но и сейчас-то нигде не лучше. Да, Икарусы-280 были холодными. Не собираюсь оспаривать. Но и прошлой зимой я попадал на К-305 в неотапливаемые сараи с жесткими сидухами, а это вроде 21-й век, прекрасный частный транспорт.
ЛМ-68 в массовом движении уже не застал. А вот как текла ЭР-2 400-х номеров при поездке в Выборг в 1998 г. помню. Люди под зонтиками в вагоне сидели :))) Такого уже нет с 2000-х.
Самое главное, вы сравниваете то, что было с тем, что есть сейчас, а это в корне не верно. Тогда не было другого. Совсем. А сейчас есть. Только оно отнюдь не лучше. Разве комфортен проезд стоя в том-же крафтере? Да и его задняя площадка, где сиденья лицом друг к другу, зимой не отапливается также, как у ГАЗ-ели из 90-х и ЛиАЗ-677 из 80-х. Но крафтер у вас "частный-прекрасный" а ЛиАЗ "Гос-скотовоз". На лицо типичная подмена понятий. Вот ратуете вы за комфорт "частных" маршруток. Но я, периодически ездя в них, не наблюдаю и не чувствую его. Или вот, на к-240 сейчас новые ПАЗ-ы. Да по сравнению с его подвеской, подвеска ЛиАЗ-а 677 как в пульмановском вагоне! Принципиально перестал ездить на маршрутках, где выпустили эти чудеса нашего автопрома (К-240, к-118 и К-680, последние, кстати, исправились, выпустили Ивеки, надо затестить будет, при случае). Даже сидя душу вытряхивает, книгу читать не возможно. Это, по вашему, охренительный комфот? Да я уж лучше на старом, ржавом ЗИУ-9 или ЛВС-86 потошню на 15 мин. дольше и стоя, но хоть трясти на ровной дороге не будет.
Касаемо советского транспорта: Да, я на нём ещё на работу не ездил. Только по выходным, в центр с культурными целями. На учёбу, а после работу начал ездить с 1995-го. И штурмовал 40-й троллейбус, 98-й автобус на Светлановской пл., ездил на последней ступеньке, опираясь на дверь. Но вариантов не было. К-65 пролетала мимо вообще со свистом, забитая стоящими раком ещё на Пионере. Так что не оценил я "комфорта" маршруток. И с каждым годом, до первых конкурсов, становилось только хуже.
Единственный относительный комфорт был на маршрутах, где работали бывшие "экскурсионные" большие Икарусы (типа к-95). Вот там да, можно было почувствовать себя белым человеком, но только по сравнению с мясом, творившимся во всём остальном. Кондей летом, тепло зимой, это было приятно. Я и сейчас не против таких маршрутов-экспрессов с автобусами БВ или СВ с мягкими креслами и летящими без остановок от А до Б. Но их нет... А пока их нет, нет выделенок для них, говорить о комфорте МТ считаю бессмысленным.

Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 17:15

Цитата (Владимир_В_Е)
ЛМ-68 в массовом движении уже не застал. А вот как текла ЭР-2 400-х номеров при поездке в Выборг в 1998 г. помню. Люди под зонтиками в вагоне сидели..
Под зонтиками помню поездку в ЛМ-68 (по моему 34 маршрут, а может 43, не суть)...
Не понимаю все таки, чем вам некомфортны маршрутки, вот я с работы когда без машины всегда почти сажусь в Каунти в котором всегда есть сидячие места и за 30 рублей со свисто пролетаю минут за 10 то расстояние которое троллейбус преодолевает минут за 25..

Re: Разумеется, халявщик здесь Мишенька.
Владимир_В_Е  03.12.2013 17:19

Цитата (Впередсмотрящий)
Но ведь нас дедУля требует, чтобы его пускали с его проездным в маршрутку. Но это ли не наглость и не халявность??..
Я, будучи нищим студентом, в 1995-1999 годах тоже отнюдь не был рад тому, что половину автобусов вдруг ни с чего, сделали для меня недоступными. Более того, целые маршруты становились таковыми, когда отменялся "социал" а вместо него пускалась МТ. И я не раз, замёрзнув, или устав ждать, залезал в МТ и ехал бесплатно. Ругался, дрался, пару раз высаживали, чаще не замечали. На электричках вообще принципиально ездил бесплатно, гоп-компаниями выкидывали контролёров, баррикадировались в тамбурах и т.п. Так что желание халявы, оно нормально до обретения определённого уровня дохода. Только у Миши сильно затянулся временной промежуток, требуемый индивидууму для выхода на самообеспечение. Но тут надо не ругать, а в поликлинику сдавать, для опытов..

Re: Разумеется, халявщик здесь Мишенька.
Впередсмотрящий  03.12.2013 17:29

Цитата (Владимир_В_Е)
Я, будучи нищим студентом, в 1995-1999 годах тоже отнюдь не был рад тому, что половину автобусов вдруг ни с чего, сделали для меня недоступными. Так что желание халявы, оно нормально до обретения определённого уровня дохода. Только у Миши сильно затянулся временной промежуток, требуемый индивидууму для выхода на самообеспечение. Но тут надо не ругать, а в поликлинику сдавать, для опытов..
Вов, да о чём речь, все какой то период жизни были бедны...
И про поликлиннику согласен - сдать его туда и дело в шляпе, пускай на нем там опыты ставят. А ругаем мы его лишь потому, что сильно достал своими лозунгами.
На ФОТе вон днями написали, что он на НТ переехал, ну думаю, трындец там всем, взвоют от него не по деццки, но посмотрел его профиль там, не успел он там ещё развернуться по настоящему :)

Ну, быть може тем, что у нас нет пустых "каунти"?! (+)
Владимир_В_Е  03.12.2013 17:41

Цитата (Впередсмотрящий)
Не понимаю все таки, чем вам некомфортны маршрутки, вот я с работы когда без машины всегда почти сажусь в Каунти в котором всегда есть сидячие места и за 30 рублей со свисто пролетаю минут за 10 то расстояние которое троллейбус преодолевает минут за 25..
Мне не комфортно в современный питерских МТ следующее:
1. ПС. Неприятно ездить в ПАЗ-ах всех модификаций из-за дубовой подвески, китайцах из-за шумности и неудобных сидений, Крафтерах и им подобных м/а из-за откровенного холода сзади зимой, духоты летом, низкой линии окон, которые неудобны даже для сидячего пассажира, хотя во мне нет даже 180 см. роста. По ржавости, тёмности и прочему МТ часто не уступают "ржавому гробу на кривых рЭльсах". да, есть маршруты с новым, чистым, удобным ПС, но это, в Питере, редкость.
2. Динамика движения. Мне не нравятся остановки чаще "официальных" остановок. Постоянные разгоны/торможения не способствуют комфорту.
3. Зачастую, маршруты. С кучей крюков и петель, чтоб набрать побольше пассажиров. Например, если бы К-305 от Старой деревни уходил сразу на ЗСД и ехал до Зелика верхней трассой - цены-б ему не было. Я бы доезжал меньше чем за пол-часа. Или хотя-бы проходил Сестрорецк по Приморскому шоссе, а не через центр, собирая все лежачие полицейские и встревая на переезде. Аналогично с К-400. Что, кроме жадности, мешает ему так и ехать по набережной и выходить на то-же Приморское, не заезжая на Савушкина, теряя 15 мин?!? Маршруты такой протяжённости должны быть экспрессами, с минимумом остановок. Так что в купе с п.1 я выбираю электричку.
4. Персонал, работающий на МТ. Я расист и националист, мне не приятно ехать в МТ с экипажем не говорящим по русски и не способным ответить на элементарный вежливый вопрос типа "Подскажите, пожалуйста, на какой остановке мне выйти, чтоб попасть туда-то?" Кондукторы ГЭТ-а и ПАТ-а, всё-же хоть чуть-чуть но знают мир вокруг своего маршрута.
5. Цена на МТ. При всех вышеперечисленных пунктах, я не понимаю за что я должен платить на чирик дороже, чем в обычном трамвае. Причём, как показала конкуренция на Садовой, и за 20 ездить прибыльно. На кой мне тогда кормить непонятных мне людей?
6. Возможность ехать сидя, которую вы столь превозносите. Видимо вы ездите на МТ по короткому подвозочному маршруту Метро-дом и садитесь на кольце или типа того. Я нет, поэтому у меня шанс уехать в МТ сидя процентов 30. А за стоя я платить не хочу, кроме уж совсем крайних случаев.

Я понятно изложил?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.13 17:49 пользователем Владимир_В_Е.

Не, непонятно: мойшрутка, она дешевле трамвая :-)(-)
Andy  03.12.2013 17:58

Цитата (Владимир_В_Е)
Я понятно изложил?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 17:59 пользователем Andy.

Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Владимир_В_Е  03.12.2013 18:01

Цитата (Впередсмотрящий)

Не понимаю все таки, чем вам некомфортны маршрутки
....

Ещё,
пункт 7, пробки. Которые, во многом, создают сами-же маршрутки. Дорожная ситуация в Питере не позволяет мне тратить время на поездку, допустим на К-388 или К-93 из конца в конец. При всей моей не любви к метро, приходится лезть туда.

8. То, что Мишенька называет "безобразиями". Любо-дорого глядеть, как маршруты конкуренты даже в одного парка подрезают друг-друга, тошнят, когда его обогнали, вытягивая интервал до обогнавшего, гонят на красный, по обочине, по газону... Когда получил права и сел за руль - я возненавидел МТ до зубовного скрежета. Хочется ездить безопасно. Несколько тонн стали трамвая гораздо лучшая защита, чем фольга и пластик корпуса китайского минибуса

9. Дублирование МТ обычных маршрутов. Как бы не хвалились маршрутчики "интеллектуальной собственностью" и героической "раскаткой" маршрутов - всё уже придумано было до них. Необходимость межрайонных и хордовых связей очевидна, и маршруты НОТ-а так или иначе появились бы "по просьбам трудящихся". А встать на маршрут снятого маршрута трамвая, троллейбуса или автобуса - вообще ума много не надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 18:04 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Не, непонятно: мойшрутка, она дешевле трамвая :-)
Владимир_В_Е  03.12.2013 18:03

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир_В_Е)
Я понятно изложил?
- она не дешевле. трамвай, в отличие от МТ не может демпингнуть, ему тариф НАЗНАЧАЮТ, а не он сам себе расчитывет и выбирает. Дайте волю, быть может на трамвае сейчас за вашу любимую десяточку и ездили бы.

Re: Не, непонятно: мойшрутка, она дешевле трамвая :-)
Впередсмотрящий  03.12.2013 19:01

Цитата (Владимир_В_Е)
- она не дешевле. трамвай, в отличие от МТ не может демпингнуть, ему тариф НАЗНАЧАЮТ, а не он сам себе расчитывет и выбирает. Дайте волю, быть может на трамвае сейчас за вашу любимую десяточку и ездили бы.
ИМХО, но если "дать волю", то они сделают цены рублей 60-70 (как недавно тут написал один водитель), если не сто...

Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 19:05

Цитата (Владимир_В_Е)
А встать на маршрут снятого маршрута трамвая, троллейбуса или автобуса - вообще ума много не надо.
Война с трамваями началась задолго до появления пресловутых маршруток. У нас в Москве первые снятия были в 30-ом, а в 36-ом прошло первое массовое снятие, потом были массовые снятия 46, 57 и в другие годы. Так что не маршрутки разобрались с "ржавыми гробами", это случилось намного раньше..

Re: Ну, быть може тем, что у нас нет пустых "каунти"?! (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 19:09

Цитата (Владимир_В_Е)
5. Цена на МТ. При всех вышеперечисленных пунктах, я не понимаю за что я должен платить на чирик дороже, чем в обычном трамвае. Причём, как показала конкуренция на Садовой, и за 20 ездить прибыльно. На кой мне тогда кормить непонятных мне людей?
Так не кормите. Мы же не заставляем вас ездить в них, мы только стреминся не пустить в них нищебродов-мишАнек вот и все...
А вы бога ради, покупайте свою карточку, ждите на остановке троллейбуса, я лично не против чтобы он ходил.

Re: Не, непонятно: мойшрутка, она дешевле трамвая :-)
Andy  03.12.2013 19:12

Цитата (Владимир_В_Е)
трамвай, в отличие от МТ не может демпингнуть, ему тариф НАЗНАЧАЮТ

Не совсем так*) но по большому счету Вы правы: дело не в трамваях, а в тарифах.

*)(трамвай всегда будет дороже. Вы мне не верите? Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев нет?)

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  03.12.2013 19:53

Цитата (stranger)
То есть если заменить маршрутки, то все станет идеально с диспетчеризацией?
Нет, но диспетчеризацию надо улучшать. Впрочем-это отдельный вопрос.

Цитата (stranger)
Зато пассажиру от этого удобно-выдерживаются интервалы и скорость движения приемлемая.
Скажи это родственникам погибших и пострадавших в ДТП с маршрутками... Сам ни разу не попадал в ДТП, когда ехал в маршрутке?

Цитата (stranger)
Улучшай, делай выделенки.
Я не город.

Цитата (stranger)
Что ты об этом все время на форуме то орешь?
Потому, что ты, как и другие сторонники маршруток, защищаешь их тут.

Цитата (stranger)
что в нашей стране лучше проведут олимпиады, чемпионаты мира, форумы и другие АБСОЛЮТНО не нужные обычным людям мероприятия,
Это всё федеральные мероприятия-они оплачиваются из гос. бюджета. Польза от них есть простым людям-мероприятия проходят, а новые спортивные и инфраструктурные объекты остаются. Городской транспорт-это полномочие городов. Ещё раз, ряд городов уже заменили маршрутки и сделали правильно!

Цитата (stranger)
А нормальные люди считают это справедливым.
Что же справедливого в том, что люди, купившие карточку/желающие доехать за 25р вынуждены дольше ждать только определённые маршруты ОТ, а не ехать на любых, которые идут в нужном им направлении, так как в половине из подходящих им маршрутов надо заплатить 30-35р, а карточка не действует??? Неужели считаешь несправедливым, чтобы не было такого разделения на социал и коммерцию?

Цитата (stranger)
Или ты считаешь, что необходимо разрешить тебе садиться в любой личный автомобиль потому, что у тебя есть карточка?
Не надо передёргивать!

Цитата (stranger)
Ничего город не заплатит. Денег у него нет.
Есть! Просто нужно перераспределить бюджет в пользу ОТ. Для этого же руководству города надо применить политическую волю...

Цитата (stranger)
А мест, куда едут только маршрутки еще больше.
Нет, не больше, а меньше (речь только об СПб, а не о нём и Ленобласти, в которой всё по-другому).

Цитата (stranger)
Ах, жаль только никто не доживет до этого момента.
Не так долго ждать новых выделенок...


Цитата (stranger)
Брехня. Автобусы зачастую плетутся со скоростью велосипедиста. И это в лучшем случае.
Не брехня, так как маршрутки часто останавливаются, из-за желающих войти/выйти у того или иного куста/столба.
Порой же маршрутки медлительны и без таких остановок-ещё раз, на Выборгском шоссе дважды 75 обогнал Ютонг по к-261...


Цитата (stranger)
Не ржавые автобусы сейчас только у частников.
У ПАТа тоже есть новые автобусы.

Цитата (stranger)
Про гораздо чаще ты ни разу не приводил хоть каких-то подсчетов или выводов.
Съезди на Невский и Лиговку и посмотри-там маршрутки заменены уже давно!

Цитата (stranger)
Ты у нас водителем маршрутки работаешь?
Нет.

Цитата (stranger)
Кто тебе такое сказал?
Это давно известно. Почитай в интернете отзывы бывших водителей маршруток.

Цитата (stranger)
Маршрутки будут жить и процветать!
Жить и процветать будут, обслуживающие их частные перевозчики, даже тогда, когда они станут работать как и ПАТ только на социале, а коммерции не будет.

Цитата (stranger)
Каждый год количество коммерческих маршрутов будет увеличиваться!
Оно не будет увеличиваться, нынче оно уменьшается каждый год.


Цитата (Впередсмотрящий)
А ругаем мы его лишь потому, что сильно достал своими лозунгами.
Так потому что защищаешь маршрутки, как и твои соратники по фракции Борщевского-защитники маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
На ФОТе вон днями написали, что он на НТ переехал
Там я уже давно есть...

Халявщик тут только ты, так как у тебя карточка вообще бесплатная для тебя.

Цитата (Владимир_В_Е)
Так что желание халявы, оно нормально до обретения определённого уровня дохода.
Карточка-это не халява. И то, живя в области, на дорогу до метро и обратно уходит ещё больше, чем на покупку карточки.

Цитата (Владимир_В_Е)
Только у Миши сильно затянулся временной промежуток, требуемый индивидууму для выхода на самообеспечение.
У меня давно самообеспечение, а на маршрутках (точнее, городской коммерции), я не езжу принципиально!

Цитата (Впередсмотрящий)
почти сажусь в Каунти в котором всегда есть сидячие места и за 30 рублей со свисто пролетаю минут за 10 то расстояние которое троллейбус преодолевает минут за 25..
В Питере только один маршрут есть, где ездят Каунти - это к-21 от Ладожской. От метро в час-пик вовсю в нём едут стоя...

Цитата (Владимир_В_Е)
Разве комфортен проезд стоя в том-же крафтере? Да и его задняя площадка, где сиденья лицом друг к другу, зимой не отапливается также, как у ГАЗ-ели из 90-х и
Крафтер - это подросшая газель:-).

Цитата (Владимир_В_Е)
К-680, кстати, исправились, выпустили Ивеки, надо затестить будет, при случае).
На к-680 был новый конкурс и победил новый перевозчик, который выпустил на него Спринтеры (не Ивеко), а конкурсы почему-то не устраивают сторонников маршруток...

Цитата (Впередсмотрящий)
Так что любоваться видами города тогда Вы могли либо из обыкновенного такси,
Ошибаешься опять-в середине 90-е из-за Размыва ездить приходилось до Финляндского вместо Девяткино, а дальше на трамваях можно было уехать по множеству направлений и я ездил и тоже любовался видами города... Нынче же трамваев стало мало там, а маршруток много.

Цитата (Впередсмотрящий)
чтобы его пускали с его проездным в маршрутку.Но это ли не наглость и не халявность??
Замена маршруток-это не проезд в маршрутках по карточкам, а прекращение раздления на социал/коммерцию. То есть, чтобы частные перевозчики работали не маршрутками, а автобусами. Частный автобус на социале - это на маршрутка.

Цитата (Впередсмотрящий)
Стой себе на своей остановочке по полчаса на морозе, жди своего грязного трамвая
Сотка ходит в разы чаще.

Цитата (Впередсмотрящий)
молча завидую окатывающим тебя грязью из под колес пассажирам в маршрутках..
В очередной раз, нет никакой зависти. Тем более к пассажирам маршруток...

Цитата (Впередсмотрящий)
Что же до пробок - так это лишь следствие автомобилизации, которая в первую очередь связана с доступностью авто.
С культом авто, являющимся под культом денег она связана.

Цитата (Andy)
Не, непонятно: мойшрутка, она дешевле трамвая :-)
Если только за наличные, а по Подорожнику дороже, так как в к-7 по нему 28р проезд... Это показывает алчность маршруток и их обожание налички, за которую билеты не выдаются.

Цитата (Владимир_В_Е)
Которые, во многом, создают сами-же маршрутки.
Особенно на перекрёстках у метро, так как они на остановках там занимают целый ряд.

Цитата (Владимир_В_Е)
Любо-дорого глядеть, как маршруты конкуренты даже в одного парка подрезают друг-друга,
Для маршрутки конкуренты и ОТ и другие маршрутки.

Цитата (Владимир_В_Е)
Дублирование МТ обычных маршрутов.
Не только дублирование, но и отнимание пассажиров там, где трассы совпадают на значительный процент. В таких случаях зачастую маршрутка едет впереди ОТ, уведя, как тот отъезжает с конечной.


Цитата (Владимир_В_Е)
Как бы не хвалились маршрутчики "интеллектуальной собственностью"
У них уже давно нет собственности на маршруты, так как они все в собственности города.

Цитата (Владимир_В_Е)
Мне не нравятся остановки чаще "официальных" остановок.
Такое-вообще полное безобразие.

Цитата (Владимир_В_Е)
если бы К-305 от Старой деревни уходил сразу на ЗСД и ехал до Зелика верхней трассой - цены-б ему не было.
Для этого надо чтобы Компот официально изменил трассу маршрута, но перевозчик с такой просьбой туда не обращается-всё итак устраивает.

Цитата (Владимир_В_Е)
Аналогично с К-400. Что, кроме жадности, мешает ему так и ехать по набережной и выходить на то-же Приморское, не заезжая на Савушкина, теряя 15 мин?!?
Ничего, кроме жадности. Для маршруток план превыше всего и основа основ...

Цитата (Впередсмотрящий)
Война с трамваями началась задолго до появления пресловутых маршруток.
Это так, но в конце 90-х - начале 2000-х маршрутки повоевали с трамваями:-(.

Цитата (Впередсмотрящий)
Мы же не заставляем вас ездить в них, мы только стреминся не пустить в них нищебродов-мишАнек вот и все...
В Москве скоро будут заменены маршрутки и ты этому не помешаешь, даже позовя на помощь всех сторонников маршруток:-)

Цитата (Andy)
(трамвай всегда будет дороже. Вы мне не верите? Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев нет?)
Не только потому что страны эти бедны, а также потому что, там кое-где сильны маршруточные мафии:-(.

Так в той стране решили сэкономить - автобус на выделенке дешевле трамвая на выделенке. И то, они так там маршрутки заменили!

Цитата (Andy)
А что мешает ему поднапрячься, да обогнать этот ржавый ПАЗ на лысой резине - или этот "социал" в кавычках на работу отдыхать вышел?
Людей возить он вышел, а не гнаться за длинным рублём и тем более не для езды на перегонки с Пазиками.

Цитата (Andy)
Да, считаю - нужно заставить всех халявщиков за все платить!
Карточки-это не халява, так как они не бесплатны-за них деньги платятся!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.12.13 20:18 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  03.12.2013 20:05

Цитата (Михаил К)
отнимание пассажиров там, где трассы совпадают на значительный процент. В таких случаях зачастую маршрутка едет впереди ОТ, уведя, как тот отъезжает с конечной:-(

А что мешает ему поднапрячься, да обогнать этот ржавый ПАЗ на лысой резине - или этот "социал" в кавычках на работу отдыхать вышел?

Цитата
Неужели считаешь несправедливым, чтобы не было такого разделения на социал и коммерцию?

Да, считаю - нужно заставить всех халявщиков за все платить! Тем более, что халява всегда обходится дороже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.13 20:15 пользователем Andy.

А у них и мозгов нет. Трамвай (метро, ж/д) построить - не ешака (газель) купить. Да и с дорогами для матату у них тоже не всё хорошо. Грунт в основном.
Владимир_В_Е  03.12.2013 20:05

Цитата (Andy)
Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев нет?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 20:06 пользователем Владимир_В_Е.

Re: А у них и мозгов нет. Трамвай (метро, ж/д) построить - не ешака (газель) купить. Да и с дорогами для матату у них тоже не всё хорошо. Грунт в основном.
Andy  03.12.2013 20:15

Да ну?



Страна не самая уж и бедная, а трамвая все равно нет!

МишАня разродился простыней..
Впередсмотрящий  03.12.2013 20:44

Поскольку отвечать на весь бред уже достало, отвечу чуть-чуть..
Цитата (Михаил К)
С культом авто, являющимся под культом денег она связана.
Дедуль. Понимаешь ли, никакие "культы" здесь ни при чём. Менее доступны просто были машины при СССР (прежде всего по цене) и сервис не был развит вовсе, вот потому и лавинообразная автомобилизация произошла не тогда, а уже в "новой России". Хотя в принципе началась она тогда, пожалуй стартом её была осень 70-го, когда впервые у нас стали продаваться автомобили так называемого "мирового уровня" (ВАЗ-2101). Но широчайшие масштабы автомобилизация приобрела всё же в "новой России" и в принципе никакой "культ денег" тут ни при чём абсолютно..
Просто от того, что ты жуткий завистник, ты любой предмет который есть у кого то и нет у тебя объявляешь "культом денег", а так как у тебя нет практически ничего, иными словами ты гол как сокОл, так для тебя всё сущее есть "культ денег".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 20:47 пользователем Впередсмотрящий.

Re: А у них и мозгов нет. Трамвай (метро, ж/д) построить - не ешака (газель) купить. Да и с дорогами для матату у них тоже не всё хорошо. Грунт в основном.
Впередсмотрящий  03.12.2013 20:57

Вполне возможно, что наоборот, есть мозги. Трамвай штука довольно дорогая, очень сильно уязвимая, очень негибкая. Возьми ту же чертановскую линию в Москве, вроде бы все нормально, но простои на ней абсолютно каждый день. Езда весьма медленна, да и со временем она перестала отвечать основным пассажиропотокам, а трамвай это же не маршрутка, трассу ему не изменить...

Re: Хотите прикол? А у метро получается не сильно быстрее (+)
VicSin  03.12.2013 23:07

В Москве метро быстрее чем у нас, благодаря таким вещам как отсутствие автоведения, привычка открывать двери до полной остановки и т.д. У нас про среднюю скорость маршруток всё верно написано. Они быстрее социала только поздно вечером, когда мало народу. Ну или экономия по времени достигается за счёт беспересадочности.

Re: Маршрутки надо заменить!
stranger  03.12.2013 23:46

Цитата
Что же справедливого в том, что люди, купившие карточку/желающие доехать за 25р вынуждены дольше ждать только определённые маршруты ОТ, а не ехать на любых, которые идут в нужном им направлении, так как в половине из подходящих им маршрутов надо заплатить 30-35р, а карточка не действует???
А что справедливого в том, что ты не можешь сесть в любое такси, показать карточку и поехать туда, куда тебе надо? Даешь такси по карточке!
Цитата
Не надо передёргивать!
Никто здесь не передергивает. Маршрутки это отдельный транспорт, не карточковый. Что справедливого в том, чтобы тебя в него пускать по карточке?
Цитата
Есть! Просто нужно перераспределить бюджет в пользу ОТ. Для этого же руководству города надо применить политическую волю...
Ну да, можно музеи позакрывать, а вместо них лиазы пустить. Высвободившиеся экспонаты можно прямо в салонах вешать! Еще раз говорю, СПб это бедный город.
Цитата
Нет, не больше, а меньше
Нет, не меньше, а больше.
Цитата
Не брехня, так как маршрутки часто останавливаются, из-за желающих войти/выйти
И при этом все равно едут быстрее автобуса.
Цитата
на Выборгском шоссе дважды 75 обогнал Ютонг по к-261
За свою жищнь ты увидел один случай, когда автобус обогнал маршрутку. Обратные же ситуации происходят постоянно.
Цитата
У ПАТа тоже есть новые автобусы.
Да вот только этих новых автобусов в процентом соотношении не так уж и много. Новьё только в центре ездит.
Цитата
Съезди на Невский и Лиговку и посмотри-там маршрутки заменены уже давно!
И что? У нас город одним Невским ограничивается? Мне вот не повезло, я живу относительно далеко от Невского.
Цитата
И то, живя в области, на дорогу до метро и обратно уходит ещё больше
А ездил бы на маршрутках, тратил бы всего 35 рублей.
Цитата
В очередной раз, нет никакой зависти.
Ха-ха. Врать то не надо.
Цитата
отнимание пассажиров там, где трассы совпадают на значительный процент.
А ты не думал, что те, кто сел в маршрутку, дублирующую маршрут автобуса хотя ехать быстро, а не стоять на остановке и мерзнуть полчаса в ожидании лиаза?
Цитата
Такое-вообще полное безобразие.
Значит и автобусы надо закрывать, срочно! Постоянно вижу, как водители высаживают пассажиров в пробках и на светофорах.
Цитата
В Москве скоро будут заменены маршрутки и ты этому не помешаешь
А в Питере маршрутки не заменят и ты этому не помешаешь :(
Цитата
Карточки-это не халява, так как они не бесплатны-за них деньги платятся!
Купил карточку-катайся на своем автобусе с бабками. Ты платишь за это, а не за место в маршрутке!

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]