ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 51
Да не будет, глупенький.
Впередсмотрящий  03.12.2013 11:38

Цитата (Михаил К)
Может быть и будет!
Не будет. ТОГДА был провозглашен приоритет общественного транспорта над личным, личные машины считались роскошью, а на предметы роскоши цены были задраны беспредельно (к примеру "шестерка" стОила 9100 руб), то же к слову относится к к ювелирным изделиям и подобным вещам. Вспомни фильм своей молодости "Бриллиантовая рука". "Шефу" оказалось выгоднее купить ювелирку за рубежом, ввести сюда и изобразить находку клада (с которого он получил 25%) и все равно это оказалось больше чем он заплатил за "предметы роскоши" ТАМ.
Одним словом с"роскошью" понятно. ОТ же не стоил практически ничего и был его полный приоритет. СЭВ насыщал страну практически дармовыми Икарусами, выпускались в диких количествах троллейбусы, трамваи бы вы, кстати, тоже бы получили СЭВовские, но тут уже политика вашего города отправила на его улицы городские изделия из-за чего во многом трамваи в городе и превратились в "ездящий анекдот"...
Но это уже не так важно, важно то, что это была политика на госуровне при фактически ничем не ограниченных ресурсах. Сейчас такое по определению невозможно. Поэтому и получишь ты в итоге пресловутый ржавый ЛиАЗ раз в полчаса...

Re: Да не будет, глупенький.
VicSin  03.12.2013 11:52

Цитата (Впередсмотрящий)
трамваи бы вы, кстати, тоже бы получили СЭВовские, но тут уже политика вашего города отправила на его улицы городские изделия из-за чего во многом трамваи в городе и превратились в "ездящий анекдот"...

В Москве татры-то все новые, или после капремонта. Самые старые трамваи Москвы - это КТМ-8, и то они середины 90-х, у нас большинство старше. Хотя есть положительная динамика, многие проходят ремонт, сиденья нормальные ставят, с печками получше ситуация.

Re: Да не будет, глупенький.
Впередсмотрящий  03.12.2013 12:10

Цитата (VicSin)
В Москве татры-то все новые, или после капремонта. Самые старые трамваи Москвы - это КТМ-8, и то они середины 90-х, у нас большинство старше. Хотя есть положительная динамика, многие проходят ремонт, сиденья нормальные ставят, с печками получше ситуация.
Ну по трамваям я в посте имел ввиду прежде всего советский период (я же писал о периоде полного приоритета ОТ). Тогда ПС трамвая был представлен в Москве полностью Татрами Т-3 (чаще в виде двухвагонного поезда), более ранний период с МТВешками не беру (те исчезли к 80-ым годам) и с тех пор (с 80-го до середины 90-ых) ПС Москвы состоял сплошь из Татр. В Ленинграде же /Петербурге этот период представлен ЛМ-68М и ЛВС-86 в принципе к этим моделям качество местного производства практически сошло на нет (в принципе еще с модели ЛМ-68. Но их было много (цифры есть в литературе и на сайтах, на память я их не помню, но в разы более чем теперь и по Москве и по Питеру).
Сейчас же по сути все приличные вагоны Питера собраны в 1-ом парке, там есть, действительно, удачные модели (ЛВС-2005, ЛМ-99АВН, ЛМ-2008), но в остальном ПС оставляет желать лучшего несмотря на все ремонты (особенно это относится к модели ЛВС-86) которая после ремонтов лучше не становится (если не сказать больше)...
В Москве же поезда из КТМ-19 вполне приличны...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 12:14 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Да не будет, глупенький.
VicSin  03.12.2013 12:28

Цитата (Впередсмотрящий)
Сейчас же по сути все приличные вагоны Питера собраны в 1-ом парке, там есть, действительно, удачные модели (ЛВС-2005, ЛМ-99АВН, ЛМ-2008), но в остальном ПС оставляет желать лучшего несмотря на все ремонты (особенно это относится к модели ЛВС-86) которая после ремонтов лучше не становится (если не сказать больше)...
В Москве же поезда из КТМ-19 вполне приличны...

Согласен с вами. На самом деле беда в том что проблема городской транспортной инфраструктуры - она комплексная. Беда вернее не в этом, а в отсутствии понимания этого в верхах.

Нет системности. Вот у нас на Новочеркасском например, уложили новые пути на трамвайной выделенке и замостили плиткой. Но трамвай всё равно вынужден притормаживать, так как теперь по этим путям ездят автомобили и ходят пешеходы. Автомобили ездят понятно почему, объезжают пробку, а пешеходы ходят потому (особенно зимой) что строителям надо руки оторвать. Когда асфальтировали тротуар по краю проспекта, не сделали ливнестоки. Вода, вытекая из труб, разливается по всему тротуару, замерзая, образовывая сплошной каток. Вот и ходят посреди проспекта.

Re: Да не будет, глупенький.
Впередсмотрящий  03.12.2013 12:48

Цитата (VicSin)
Согласен с вами. На самом деле беда в том что проблема городской транспортной инфраструктуры - она комплексная.Нет системности. Вот у нас на Новочеркасском например, уложили новые пути на трамвайной выделенке и замостили ... Когда асфальтировали тротуар по краю проспекта, не сделали ливнестоки. Вода, вытекая из труб, разливается по всему тротуару, замерзая, образовывая сплошной каток. Вот и ходят посреди проспекта.
Все верно (у нас, кстати, тоже самое), но почему кладут плитку? Не положи не сможет проехать колесная техника, тягачи там всякие и прочее, а поломки вагонов и сходы нравится нам это или нет, но постоянны. Таскаются же и у нас и по выделенкам в том числе и простои на них также постоянны (ну во первых из-за поломок вагонов простои неизбежны, плюс аварии на путях и повороты, а ведь любая выделенка заканчивается как известно на первом же перекрестке. Даже в Москве прекрасная, казалось бы, линия 1-го маршрута от Москворецкого рынка на юг стоИт постоянно несмотря на выделенку, заборчик и прочее. Вот вроде бы и ехать удобно, сплошь частоходящие поезда в которых в нормальное время почти всегда есть сидячие еста, ан нет, велик шанс проехав несколько остановок встать далеко от нужного тебе места из-за поломки впередиидущего вагона, обрыва КС или аварии на перекрестке и чертыхаясь пойти искать альтернативный транспорт.
В Питере же к примеру регулярно наблюдаю Савушкина, так подчас маршрутки в пробке движутся быстрее чем трамваи вроде бы как и на выделенке по ней. Ну и скорости там, конечно, доставляют да и интервалы...

Ну а новые вагоны если мне не изменяет склероз в прошлом году закуплены штук 8 (если ошибся, поправьте), в этом не знаю сколько.
А МишАнька нам вещает тут, что такими темпами ОТ, якобы, скоро будет много...
Ему не смешно самого себя то читать?

Вот не надо ля-ля... (+)
Владимир_В_Е  03.12.2013 13:04

Цитата (Впередсмотрящий)
... только маршрутки пожалуй впервые дали Питеру быстрый и комфортный транспорт, в котором представь себе, можно сидеть, а не вытирать мордой грязное стекло вагона...
До маршруточно-пробочной эпохи весь транспорт был быстрым. Я от Светлановского на 53-м трамвае доезжал до Петропавловской крепости за 1 час. Сидя и без пересадок. Сейчас мне надо потратить от 20 до 30 минут, чтоб добраться до синей ветки метро и ещё 20-30 мин. пилить на метро до Горьковской (включаю время пополнения подорожника, спуск/подъем по эскалатору, ожидания поезда и т.п.). Маршрутного такси, идущего быстро на метро пр. Просвещения нет (К-214 петляет крюками и стоит в пробке от Есенина), К-199 идёт в Озерки, где шанса уехать сидя, кроме раннего утра или позднего вечера нет. То есть комфорта стало меньше, время не поменялось. Только ранее я, "ехал сидя у окна и любовался видами города", а сейчас вынужден ехать стоя в микроавтобусе и метро, и платить при этом дороже. Это только один пример, могу таких ещё с пол-сотни накидать. Далее про грязь. Что такое испачкать одежду о салон общественного транспорта я узнал только с наступлением эры маршрутных такси и разделения обычных ПАТ-овских автобусов на автобусы с буквой Т и без оной. Т-эшки были чище, на обычный "социал" начали класть болта в плане мойки и уборки салонов. В маршрутках же (в тех, которыми пользовался типа к-65, к-95, к-199, к-240а,б, во всех, что ходили по Ленинскому в те годы) единственным способом уборки салонов была одежда и руки пассажиров. О комфорте.. Форды, вышедшие изначально на К-95, к-121 были ещё ничего. Кресла там были неплохие, пока не продавились за пол-года. О каком комфорте в старых РАФ-иках и газелях вы говорите - не понимаю вообще. А когда на к-240 стали ПАЗ-ы это стал вообще кирдык. Питер стремительно превращался в деревню, т.к. подобные автобусы до этого я видел только в сельской местности. Ну и как только маршрутки стали останавливаться у каждого столба, пропало их преимущество в виде скорости. Максимальная разница сейчас на маршрутах, дублирующих обычный НОТ в среднем не превышает 10-15 мин. Единственный оставшийся плюс у маршруток сейчас это безпересадочность. Маршруты типа К-388, К-298 и им подобные нужны, и были бы очень хороши, не будь пробок. Ну не поеду я со Светлановского на Балтийский вокзал на к-298 сейчас из-за совершенно непредсказуемого времени в дороге. Короче, это всё не более чем дело вкуса. И зря вы обвиняете Михаила в халяве. 2 куска в месяц очень приличная цена за безлимитный проездной. Причём он их уже отдал, а вот выездит он их или нет, например заболев и пролежав пару недель дома - вопрос. Далее, вы кормя Ашотов с маршруток, ещё более усугубляете проблему мигрантов. Сейчас я очень редко пользуюсь МТ (кроме случая отсутствия социала более 10 мин. или в случае отсутствия альтернативы) в том числе из националистических мотивов. Уж лучше я отдам свои деньги ПАТ-у или ГЭТ-у, чем понаехавшей мразоте, жирующей и содержащие свои нищие республики за наш счёт. Так кто тут "халявщик", карточники или маршруточники - большой вопрос.

Re: Да не будет, глупенький.
Горбунков Семён Семёныч  03.12.2013 13:24

Не надо приплетать сюда художественные фильмы-комедии. Там никто не стремился к правдоподобности, и основной сюжет фильма - как раз один из крупных ляпом. В реальности никто бы не стал так делать, антисоветские элементы придумали бы схему подешевле.

Владимир, это скорость 14 км/ч :-(-)
Andy  03.12.2013 13:47

Цитата (Владимир_В_Е)
До маршруточно-пробочной эпохи весь транспорт был быстрым. Я от Светлановского на 53-м трамвае доезжал до Петропавловской крепости за 1 час.

Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Andy  03.12.2013 14:07

Цитата (Владимир_В_Е)
я очень редко пользуюсь МТ в том числе из националистических мотивов. Уж лучше я отдам свои деньги ПАТ-у или ГЭТ-у, чем понаехавшей мразоте, жирующей и содержащие свои нищие республики за наш счёт. Так кто тут "халявщик", карточники или маршруточники - большой вопрос.

А что, хороший, годный вброс: халявщики платят, но не тем, а те приходят на работу исключительно отдыхать

Маршрутки надо заменить!
Михаил К  03.12.2013 14:09

Цитата (Ericine)
А зачем мне карточка, если я её не выкатаю?
Пользуйтесь электронным кошельком на Подорожнике.

Цитата (Ericine)
Я вот не понимаю, почему Вы в упор не видите других ситуаций
Вижу. Тем более, что Подорожник как раз и появился для тех, кто как Вы, ездит мало и средне, не выкатывая единую карточку.

На безопасность поездки Вам всё равно, раз в маршуртках ездите (не только же экономия)?

Цитата (Ericine)
и других точек зрения.
Со сторонниками маршруток, я спорю, потому что считаю, что маршрутки надо заменить!

Цитата (Ericine)
Да в жизнь реальную вернуться.
Я итак в реальной жизни нахожусь-на ОТ езжу почти каждый день.

Цитата (Ericine)
Авось и с девушками будет о чём поговорить, кроме транспорта,
Итак есть о чём поговорить, кроме транспорта. У Вас аргументы закончились в пользу маршруток, раз на личности переходите?

Цитата (Ericine)
а там уже и забудете о нём.
?
Как можно забыть об ОТ, пользуясь им почти каждый день?

Цитата (Ericine)
Тут я согласен со Впередсмотрящим - выглядеть как старичок в 26 лет не есть норма.
Я не выгляжу, как старичок, а выгляжу моложе своих лет... Вперёдсмотрящий же вообще, брюзжащий об постоянных давках в ОТ и о своей езде сидя в маршуртках, древний старик.

Цитата (SoloWand)
И чем заменят? Автобусом Южное кладбище - Красное Село?
Чем посчитает нужным город, тем и заменит.

Цитата (SoloWand)
Вот как-то раз я заглянул, и поехал на маршрутке.
Почему на маршрутке?

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну вот и будут все ехать как ты, мордой к стеклу и задницей кверху, а этим самым "всем"
Нет.

Цитата (Впередсмотрящий)
это не нужно и эти самые "все" кинутся покупать машины
Это неважно, так как для ОТ выделенки будут.

Цитата (Впередсмотрящий)
только маршрутки пожалуй впервые дали Питеру быстрый и комфортный транспорт, в котором представь себе, можно сидеть
Это всё осталось в прошлом, как совершенно верно отметил выше Владимир_В_Е.

Нынче маршрутки уже не часто быстрее, и то быстрота их (когда бывает всё-таки) обусловлена нарушениями ПДД... Комфорта в час-пик в ряде маршруток нет, так как Крафтеры, Ивеко, Пазики и Мазы-206 забиваются битком. На некоторые маршрутки даже по две очереди выстраиваются-из желающих ехать сидя и ехать стоя...

Цитата (Впередсмотрящий)
Не будет
Будет.

Цитата (Впередсмотрящий)
Поэтому и получишь ты в итоге пресловутый ржавый ЛиАЗ раз в полчаса...
Нет, не ржавые автобусы будут и не раз в полчаса, а гораздо чаще!

Цитата (Andy)
А что, хороший, годный вброс: халявщики платят, но не тем, а те приходят на работу исключительно отдыхать
Режим труда и отдыха у водителей маршруток не соблюдается...

Цитата (Andy)
не, не будут
Будут!

Цитата (Andy)
Если быстрые, комфортные и, добавлю, недорогие машрутки остались в прошлом, то нафига нам это светлое будущее?
Вот и нынешние маршрутки пусть останутся в прошлом, чтобы никаких маршруток не было!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.13 14:24 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки надо заменить!
Andy  03.12.2013 14:20

Цитата (Михаил К)
Это неважно, так как для ОТ выделенки будут.

не, не будут :-)

Цитата
Цитата (Впередсмотрящий)
только маршрутки пожалуй впервые дали Питеру быстрый и комфортный транспорт, в котором представь себе, можно сидеть
Это всё осталось в прошлом, как совершенно верно отметил выше Владимир_В_Е.

Совковый анекдот:
- Что было раньше: курица или яйцо?
- Раньше было все!

Если быстрые, комфортные и, добавлю, недорогие машрутки остались в прошлом, то нафига нам это светлое будущее? (которое еще то ли будет, то ли нет)

Re: Маршрутки надо заменить!
stranger  03.12.2013 15:29

Цитата
Диспетчеризация потому что не очень, потому так и происходит.
То есть если заменить маршрутки, то все станет идеально с диспетчеризацией? Не надо чушь нести.
Цитата
Там водитель вынужден "крутиться" как хочет, чтобы привезти план, на топливо и себе в карман.
Зато пассажиру от этого удобно-выдерживаются интервалы и скорость движения приемлемая.
Цитата
Нет, а причём тут это? ОТ тоже не всегда парой ездит.
Не всегда, но очень часто. Меня вот аабсолютно не устраивает вариант, когда проедут подряд два автобуса, а потом его надо будет ждать час.
Цитата
Непорядок, поэтому надо:
-диспетчеризацию улучшать надо,
-маршрутки заменять,
-конкурсы на все маршруты проводить,
-выделекни для ОТ делать.
Улучшай, делай выделенки. Что ты об этом все время на форуме то орешь? Неужели непонятно, что в нашей стране лучше проведут олимпиады, чемпионаты мира, форумы и другие АБСОЛЮТНО не нужные обычным людям мероприятия, нежели сделают что-то для людей?
Цитата
Мне не завидно, но я считаю несправедливым разделение на социал и коммерцию
А нормальные люди считают это справедливым. Или ты считаешь, что необходимо разрешить тебе садиться в любой личный автомобиль потому, что у тебя есть карточка?
Цитата
Город заплатит.
Ничего город не заплатит. Денег у него нет.
Цитата
Не надо передёргивать!
А никто не передергивает. Красота СПб это лишь Невский и несколько соседних улиц. Остальное же (я про центр города) это грязные дворы-колодцы и полуразваленные дома.
Цитата
При этом, уже давно есть места в городе, куда едут только автобусы, а маршрутки не едут!
А мест, куда едут только маршрутки еще больше.
Цитата
К тому же 157 можно долго не ждать, а перед выходом из дома заглянуть на транспортный портал
Угу, а если ты едешь домой, то что? Придется стоять полчаса на остановке?
Цитата
Я итак в реальной жизни нахожусь-на ОТ езжу почти каждый день.
Ха-ха-ха. Отличный параметр, по которому стоит судить о нахождении в реальной жизни.
Цитата
для ОТ выделенки будут.
Ах, жаль только никто не доживет до этого момента.
Цитата
Нынче маршрутки уже не часто быстрее
Брехня. Автобусы зачастую плетутся со скоростью велосипедиста. И это в лучшем случае.
Цитата
Нет, не ржавые автобусы будут и не раз в полчаса, а гораздо чаще!
Не ржавые автобусы сейчас только у частников. Но зато они самые дешевые и к концу срока службы выглядят ужасно. Про гораздо чаще ты ни разу не приводил хоть каких-то подсчетов или выводов. Пустослов.
Цитата
Режим труда и отдыха у водителей маршруток не соблюдается...
Ты у нас водителем маршрутки работаешь? Кто тебе такое сказал?
Цитата
Будут!
Не будут!
Цитата
Вот и нынешние маршрутки пусть останутся в прошлом, чтобы никаких маршруток не было!
Маршрутки будут жить и процветать! Каждый год количество коммерческих маршрутов будет увеличиваться!

И прочее бла-бла-бла...
Впередсмотрящий  03.12.2013 15:59

Цитата (Владимир_В_Е)
До маршруточно-пробочной эпохи весь транспорт был быстрым. Я от Светлановского на 53-м трамвае доезжал до Петропавловской крепости за 1 час. Сидя и без пересадок. Сейчас мне надо потратить от 20 до 30 минут, чтоб добраться до синей ветки метро и ещё 20-30 мин. пилить на метро до Горьковской (включаю время пополнения подорожника, спуск/подъем по эскалатору, ожидания поезда и т.п....
А я например только с маршрутками узнал, что такое ехать в Ленинграде сидя, а не стоя мордой к стеклу. Испачкать же одежду в грязных ленинградских трамваях времен СССР было куда проще чем в нынешней маршрутке (в трамвае ситуация абсолютно такая же).
Так что хватит уже сказок про "быстрый и силячий и чистый ОТ времен СССР". Много его было, это дело другое (но меньше чем теперь если считать маршрутки). Иными словами ситуация улучшилась. Что же до пробок - так это лишь следствие автомобилизации, которая в первую очередь связана с доступностью авто.

Разумеется, халявщик здесь Мишенька.
Впередсмотрящий  03.12.2013 16:05

Цитата (Владимир_В_Е)
И зря вы обвиняете Михаила в халяве. 2 куска в месяц очень приличная цена за безлимитный проездной. Причём он их уже отдал, а вот выездит он их или нет, например заболев и пролежав пару недель дома - вопрос. Далее, вы кормя Ашотов с маршруток, ещё более усугубляете проблему мигрантов. Так кто тут "халявщик", карточники или маршруточники - большой вопрос.
Поймите, "халявность" нашего старенького и глупенького Мишеньки заключается в том, что наш старичок пытается залезть в чужой огород. Купил он свою нищенскую карточку - фиг с ним (у меня тоже есть проездной). Но ведь нас дедУля требует, чтобы его пускали с его проездным в маршрутку. Но это ли не наглость и не халявность?? Стой себе на своей остановочке по полчаса на морозе, жди своего грязного трамвая и молча завидую окатывающим тебя грязью из под колес пассажирам в маршрутках..

Re: Вот не надо ля-ля... (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 16:26

Цитата (Владимир_В_Е)
Только ранее я, "ехал сидя у окна и любовался видами города"
Это в ЛВС-86 комфорт был? Не смешите мои тапочки. Помню у меня подружка заработала трещину локтя резко оперевшись на подоконник, который только полный идиот мог сконструировать аллюминиевым и острым (сравните с подоконником Татры)..
А "скотины" с диким запахом бензина внутри, а промерзшие зимой насквозь Икарусы 280 (и особенно 180) это комфорт? 180, кстати, еще и темным был ибо с трудом освещался. ЗиУ-5 с провисщей задней площадкой на которую у вас даже ставили сидения (дабы вообще не отвалилась на ходу) это комфорт???
А вспомните как смачно текло во время дождя из под крышевого остекления ЛМ-68...
Так что любоваться видами города тогда Вы могли либо из обыкновенного такси, либо из единственной ленинградской маршрутки, наслаждаться же во время езды в ОТ мог лишь мазохист...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.13 16:32 пользователем Впередсмотрящий.

Хотите прикол? А у метро получается не сильно быстрее (+)
Владимир_В_Е  03.12.2013 16:35

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир_В_Е)
До маршруточно-пробочной эпохи весь транспорт был быстрым. Я от Светлановского на 53-м трамвае доезжал до Петропавловской крепости за 1 час.
тупо, яндекс картой по карте http://maps.yandex.ru/-/CVbTAC~x длина КВЛ 25,4 км., поезд проходит её за 50 мин., таким образом средняя скорость нашего метро получается 30,6 км/ч., что не сильно превышает скорость скоростного трамвая. Нужно ли нам такое метро? А маршрутки вообще не думаю, что сейчас разгоняются больше 10 км/ч средней скорости.
Вот, например, Ленинский http://maps.yandex.ru/-/CVbTAS62 5,5 км., маршрутка едет его от конца до Московской 35-40 мин., таким образом получаем её среднюю скорость около 10 км/ч. Конка, думаю, побыстрей гоняла. Так что средняя скорость в современных реалиях, увы, не показатель эффективности ОТ.

Re: Хотите прикол? А у метро получается не сильно быстрее (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 16:41

Цитата (Владимир_В_Е)
тупо, яндекс картой по карте http://maps.yandex.ru/-/CVbTAC~x длина КВЛ 25,4 км., поезд проходит её за 50 мин., таким образом средняя скорость нашего метро получается 30,6 км/ч.,Вот, например, Ленинский http://maps.yandex.ru/-/CVbTAS62 5,5 км., маршрутка едет его от конца до Московской 35-40 мин., таким образом получаем её среднюю скорость около 10 км/ч. Конка, думаю, побыстрей гоняла. Так что средняя скорость в современных реалиях, увы, не показатель эффективности ОТ.
В Москве скорость метро (маршрутная) в среднем около 45 км/ч. Маршрутка же Питера (берем К-400) 50 километров преодолевает примерно за час. Вот вам и расчеты - вполне нормальная скорость...
Скоростной же трамвай существует лишь в ваших снах и будь он построен в реале, маршрутная скорость была бы километров 15 в час :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 16:42 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки надо заменить!
Впередсмотрящий  03.12.2013 16:52

Цитата (Михаил К)
Я не выгляжу, как старичок, а выгляжу моложе своих лет...
Дедуль, ну кто тебе сказал такую глупость? Разве какая тетя в ОТ дабы ты уступил ей место сказала "молодой человек...". Ну так и мне так говорят, а ты, глупенький и поверил...
Когда я тебя видел на фотке я подумал, что тебе лет 45-47, но не переживай, 27 это тоже очень и очень много уже, бОльшая часть жизни давно прошла....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.13 16:54 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Хотите прикол? А у метро получается не сильно быстрее (+)
Ericine  03.12.2013 16:52

Сравнивать к-400, катящую по Приморке без остановок, с какой-либо к-43/252/306 - не очень корректно

Re: Хотите прикол? А у метро получается не сильно быстрее (+)
Впередсмотрящий  03.12.2013 16:56

Цитата (Ericine)
Сравнивать к-400, катящую по Приморке без остановок, с какой-либо к-43/252/306 - не очень корректно
А я и не сравнивал, зашел разговор о скорости маршруток - я привел привел пример. Кстати сравните время прохождения маршрута К-400 и почти этого же пресловутым 211-ым, разница достигает порой 2,5 раз...

Страница: 41 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]