ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 51
Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 10:54

Цитата (SoloWand)
Скорость в городе точно надо ограничивать до 40
Сами же будете дышать выхлопами на самых неэкономичных режимах работы двигателей и наверняка умрете раньше времени малость передышав этим :(
Ну и город встанет в мертвых пробках...

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 11:13

Цитата (SoloWand)
Вот и я говорю, что штрафы маленькие. Посмотрю я на Вашу принципиальность при сумме, скажем, в 10000 руб.
Я посмотрю когда Вы купите машину, что Вы напишете об этих штрафах...
Поймите одно, для нормального, обычного человека все эти поборы и так велики, а пьяному Шумахеру все одно море по колено, автомобилизацию же штрафы все равно не остановят, поскольку очень удобно ездить на машине, а штрафы, ну разве только очередную группу людей обобрать в очередной раз...
Ну давайте сделаем штраф и для пешеходов, скажем 10000 или 100000 тыщ если вдруг Вы не успели перебежать улицу на зеленый и последний метр перебегали на красный :)
А от машины никто не откажется какие поборы не сделай, ну будет работать больше, воровать больше, брать взятки больше, Вам же в конечном счете будет хуже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 11:15 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  10.09.2013 12:09

Цитата (SoloWand)
Вполне веря, что Вы вполне дисциплинированный в остальном водитель, всё равно превышение считаю одним из самых опасных нарушений.
Вот если

Цитата (SoloWand)
по уму настроить светофоры и жёстко карать за создание заторов
Тогда и превышать не понадобится.

А вообще, нормальная скорость для города - 50. Только вот там, где жилой застройки нет (а на путепроводе ее нет), ее в Европе стремятся повышать. Вплоть до 70-90. Не, ну это нормально, что на Северном или Тореза, где с одной стороны парк Сосновка, а с другой не всегда жилая застройка, действует то же ограничение, что и в центре города?

Цитата (SoloWand)
Сколько я приезжал домой позже из-за таких спещащих на узкой Таллинке, после чего из 2-х полос остаётся одна или вообще ни одной. И в маршрутке при этом сидишь (и спишь) или хоть как объезжаешь, а в социале стоя!
А я за социал и не агитировал. Но сам, в случае чего, в Красное поеду на электричке, 145 не нужен.

Цитата (SoloWand)
ОТ должен быть ровнее!
И чОтче.

Цитата (SoloWand)
И каким это образом пассажир, уже едущий в ОТ, может изыскать возможность сам, если другие уже помешали ему, устроив ДТП на ровном месте?
Пассажир здесь ни при чем. Маршрутку ведет водитель. И это его задача - обеспечить безопасность движения. А он эту безопасность не обеспечил, а результате чего этим пришлось заняться мне.

Почему я никуда не влезаю, не имея приоритета, и как-то не испытываю особых проблем? А почему тогда другие могут это безнаказанно делать?

Цитата (SoloWand)
А что за деревенька? ЮЗ ЛО вполне знаю, и езжу с родственниками к бабушке без авто, с пересадками. А очень надо - заказываем машину.
Садовый массив в 8 км от Ивангорода. Автобус (81) от него до автостанции - трижды в день, с автобусами на Питер не согласован никак вообще. Этих автобусов вообще осталась одна штука от ИАТП, и еще две от какого-то ИП в виде "Транзитов", да и то не каждый день. "Транзиты" ходят до Девяткино, что страшно неудобно. Остается вариант через Кингисепп на 81 + 51 + маршрутке. На человека это будет стоить 27 + 103 + 250 = 380 рублей. Если вместо маршрутки использовать 841, будет 400. Если 51 будет с индексом "И", то вместо 103 рублей будет 80. Но получается, что минимум 357 рублей. И ехать полдня. И это мы еще метро не посчитали.

Есть еще вариант вызывать такси от садоводств до Ивангорода, но это 200 рублей (50 с человека). От Ивангорода до Кингисеппа таксисты везут за 120, но не факт, что машина наберется быстро, поэтому переплата сомнительна.

Прямое такси от СПб стоит тысяч шесть (6000 рублей), и не будет выгодно никогда. Лет семь назад стоило около 4500. Только и билет на автобус № 842 тогда стоил 200, а не 310.

Раньше было проще. 6-8 согласованных (потому как по расписанию успевали, и дорога была лучше, и погранцы в пути не проверяли) 81-х с прямыми (842) автобусами на Питер, коих ходило 8-10 штук в сутки. И никаих извратов.

А теперь заливаешь 40 литров, и едешь в оба конца за 300 рублей на человека. Дешевле, чем на ОТ в одну сторону. Притом несравнимо удобнее и быстрее. Учитывая патологическое влечение старшего поколения к садоводству - еще и проще. Вдвоем ехать - уже выгодно. В одиночку я на мотоцикле езжу, так и приятнее, и не накладно. А зимой мы туда и не ездим, туда часто бывает тупо не проехать зимой.

Цитата (SoloWand)
Вот смешно, средний человек без авто ходит больше среднего с авто.
Для перемещений менее 3 км я транспорт не рассматриваю в принципе, ни авто, ни ОТ. И на метро часто езжу, хотя и проездной не покупаю - "спасибо" тарифной политике ПМ, благодаря которой выгоднее "Подорожник". А вот на работу на машине - ибо как еще за 10 минут добираться с Озерков на Грежданку? Не на К- же -199.

Цитата (SoloWand)
Вот и я говорю, что штрафы маленькие. Посмотрю я на Вашу принципиальность при сумме, скажем, в 10000 руб.
Да мне тогда проще будет пяток раз нарушить и машину за символическую сумму продать, со штрафами :) и потом, нигде таких штрафов нет, даже в Европе это стоит порядка 150 евро. И - вот ведь незадача - погонять там тоже любят, но процент дураков на дорогах значительно ниже!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 12:15 пользователем D.I.G.G.E.R..

Соловонд, вам что 70-80 лет, раз тяжело стоя ехать в 145/145а? Вперёдсмотрящий, много авто не используются ежедневно, а только на дачу по выходным (-)
Михаил К  10.09.2013 13:23

0

Вперёдсмотрящий, много авто не используются ежедневно, а только на дачу по выходным
Впередсмотрящий  10.09.2013 13:38

Насколько известно мне так было в Румынии при Чаушеску когда пользоваться личной машиной можно было только по общевыходным дням...
Кончил Чаушеску у стенки. И поделом.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
SoloWand  10.09.2013 14:41

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (SoloWand)
Скорость в городе точно надо ограничивать до 40
Ну и город встанет в мертвых пробках...

Почему в Европе не так?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вообще, нормальная скорость для города - 50. Только вот там, где жилой застройки нет (а на путепроводе ее нет), ее в Европе стремятся повышать. Вплоть до 70-90.

В первую очередь, в Европе нет таких вылетных магистралей, как Жукова-Таллинское. А на них нет таких путепроводов, особенно как разваливающийся в Скачках.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но сам, в случае чего, в Красное поеду на электричке, 145 не нужен.

Разово - пожалуй, если есть возможность 2 часа ждать. А так дороговато и неудобно.

Цитата (Михаил К)
Соловонд, вам что 70-80 лет, раз тяжело стоя ехать в 145/145а?

Более часа - ДА, сами то много более часа стоя ездите?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Садовый массив в 8 км от Ивангорода.

А на такси от Кингисеппа? (ну это так, к слову)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (SoloWand)
Вот смешно, средний человек без авто ходит больше среднего с авто.
Для перемещений менее 3 км я транспорт не рассматриваю в принципе, ни авто, ни ОТ. И на метро часто езжу, хотя и проездной не покупаю - "спасибо" тарифной политике ПМ, благодаря которой выгоднее "Подорожник". А вот на работу на машине - ибо как еще за 10 минут добираться с Озерков на Грежданку? Не на К- же -199.

За 10 - никак, наверное, в сезон можно велосипед, мопед и т.п., в любое время - НОТ

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 15:51

Цитата (SoloWand)
Почему в Европе не так?
Города меньше...И когда Вы поймете, что нельзя сравнивать бельгийские и английские деревушки с Москвой и Петербургом. А в том же Нью-Йорке в тот же аэропорт если есть желание улететь нужно выезжать на авто часа за три, точно также как в наш Шарик...

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
VicSin  10.09.2013 17:29

Цитата (Впередсмотрящий)
Города меньше...И когда Вы поймете, что нельзя сравнивать бельгийские и английские деревушки с Москвой и Петербургом. А в том же Нью-Йорке в тот же аэропорт если есть желание улететь нужно выезжать на авто часа за три, точно также как в наш Шарик...

Вот скажите мне, как количество человек в городе может влиять на желание/нежелание соблюдать ПДД? - Я был в деревушке Турин с населением 0,9 млн. и в деревушке Милан с населением 1,35 млн. - что-то там никто не носится по городу со скоростью 80 и не прибавляет газу видя что светофор превращается в красный. И не обгоняет пробку по карману и встречке с мыслью, пусть эти дураки стоят, а я - самый умный, проеду. И не ездит по тротуарам, возмущенно бибикая пешеходам, мол что это они мне не уступают.

А у нас и в городах с населением в 1,5 млн. человек всё тоже самое творится.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 18:03

И сколько Вы там были? Часа три? Четыре? Сутки? Умиляет свойство россиян заскочить куда то на пару часов во время тура и потом строить глобальные выводы "вот как я был в Париже, так там никто так не носит" :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 18:07 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец  10.09.2013 19:21

Суток достаточно для оценки: всё сразу видно - где бараны за рулем, а где нет, съездите в Индию, например

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 19:39

Цитата (очевидец)
Суток достаточно для оценки: всё сразу видно - где бараны за рулем, а где нет, съездите в Индию, например
Кому как. Моё мнение, что для того чтобы понять и разглядеть страну и город в ней (нем) надо прожить не менее месяца, причем ездить не только на туравтобусе в центре и гулять по достопримечательностям, а быть везде, в том числе и ездить на машине и ходить пешком и ездить в метро и по их "замкадью" тоже.
Заметили, что я практически никогда не пишу ничего о загранице? Потому что считаю, что за три дня где то выводов строить нельзя...
А так конечно, я Вам могу тоже откатать тут выводы о нескольких часах в Париже. Вот съездим туда по весне недельки на три, тогда может быть что и отпишу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 19:43 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 19:48

Цитата (очевидец)
Суток достаточно для оценки: всё сразу видно - где бараны за рулем, а где нет, съездите в Индию, например
Индия плохой пример, народ там в переселение душ верит, посему им пофиг как ездить и когда погибнуть :)
ЗЫ В Индии не был, пишу по наслышке (ехать не собираюсь), а вот в Японии был, ехал там в такси один раз, я конечно, не знаток японских ПДД, но сложилось впечатление, что шофер не слишком их соблюдал, к примеру объезжал очередь на поворот по другому ряду и вставал первым, подрезал...Вряд ли это разрешено их правилами..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 19:52 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
VicSin  10.09.2013 20:07

Три дня, причём будних дня.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 20:10

Цитата (VicSin)
Три дня, причём будних дня.
Ну я уверен был что тур. Я тоже ездил в тур (поезд до Бреста и дальше автобус по городам), но что я буду писать о Варшаве (три часа), Берлине (сутки) и т.д. Не знаю я как там, катались на туравтобусе и гуляли по центрАм в свободное время..

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец  10.09.2013 21:29

Ну вот а из Питера люди заграницу ездят поболее ваших, ибо близко, и не обязательно на автобусах

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 21:46

Цитата (очевидец)
Ну вот а из Питера люди заграницу ездят поболее ваших, ибо близко, и не обязательно на автобусах
Формально к вам ближе страны Балтии (в которых лично я был мульон раз) и Финляндия. Вообще же в наше время учитывая самолеты говорить о ближе/дальше смешно, тем более между городами которые по прямой находятся в 600 км друг от друга..

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  10.09.2013 22:54

Цитата (SoloWand)
В первую очередь, в Европе нет таких вылетных магистралей, как Жукова-Таллинское. А на них нет таких путепроводов, особенно как разваливающийся в Скачках.
Какие же магистрали там тогда есть?

Ну а не ремонтировавшихся с 1947 года путепроводов там, думаю, и правда нет.

Цитата (SoloWand)
Разово - пожалуй, если есть возможность 2 часа ждать. А так дороговато и неудобно.
ИМХО - лучше уж подгадать под электричку, так выйдет быстрее в итоге. Финансовый вопрос вторичен. А для меня, едущего с Севера, подобные "подгадывания" неизбежны. Ну, Яндекс.Электрички, как обычно, выручают :)

Цитата (SoloWand)
А на такси от Кингисеппа? (ну это так, к слову)
Ну, если от Ивангорода такси стоит 200, а от Ивангорода до Кингисеппа официально 400 (по 4х120 возят вокзальные), то так, думаю, выйдет не меньше 500 рублей.

Цитата (SoloWand)
За 10 - никак, наверное, в сезон можно велосипед, мопед и т.п., в любое время - НОТ
Есть мысль купить таки приличного качества вел на следующий сезон, но его, как и мотоцикл, негде особенно у работы оставить. Поэтому его придется оставить для покатушек по району и паркам. НОТ - где он? 22-й трамвай выпилили давно и запиливать обратно не собираются, типа вагонов нет, ехать с пересадками или на маршрутке не больно-то удобно. А машина - вот она, на стоянке в 300 м от дома, сел и поехал.

Как-то вечером ехал от девушки (Черкасова) до себя (Сикейроса) через Луначарского - потратил ровно 7 минут, остановка на красный сигнал была всего одна, уже у дома. Но при этом, блин, не получается занять одну полосу и ехать с постоянной скоростью: приходится в среднем каждый километр перестраиваться, и то ползти 40 (ну не уподобляться же дятлам, которые разгоняются, видя, что светофор в 500 метрах уже переключился на красный и начал собирать очередь - я лучше поползу, пусть меня обгоняют, но я тормозить на светофоре, когда есть возможность этого не делать, не буду в принципе!), то ускоряться до 80. А ведь, казалось бы, делов-то - устроить по Луначарского "зеленую волну"! И так - везде.

На Жукова она, кстати, есть. Но, видимо, не очень приспособлена к современному темпу движения, с его интенсивным разгоном - учитывая эту особенность, я там держу обычно 45-50, тогда успеваешь и дятлов вперед пропустить, чтобы они со светофора уехали, и сам проехать уже по свободной дороге. На Просвещения какое-то подобие тоже имеется, и тоже на эту скорость рассчитано. Ну так хоть знаки бы с рекомендуемой повесили!

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец  10.09.2013 23:32

Цитата (Впередсмотрящий)
Вообще же в наше время учитывая самолеты говорить о ближе/дальше смешно, тем более между городами которые по прямой находятся в 600 км друг от друга..
Разве речь не шла про "побыть и ощутить все прелести"? Тогда какие нафиг самолеты?

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий  10.09.2013 23:37

Цитата (очевидец)
Разве речь не шла про "побыть и ощутить все прелести"? Тогда какие нафиг самолеты?
Я вас перестал понимать. Вы же сами сказали, что из Питера "до заграницы" ближе чем из Москвы, я возразил, что самолетом долететь до Парижа и там пожить без разницы откуда. Разве не так было? А сравнивать всякие Таллины, Вильнюсы и Каунасы с Москвой откровенно смешно (Париж сравнить как раз можно).

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец  10.09.2013 23:45

Из Питера просто как раз без проблем на машине, разговор то про что, про соблюдение ПДД самолетами или не совсем? И всё вам не так, Индия - плохой пример, Прибалтика - тоже, может просто пора признать, что сограждане (в том числе и вы) ездят как бараны?

Страница: 24 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]