Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 10:54
Сами же будете дышать выхлопами на самых неэкономичных режимах работы двигателей и наверняка умрете раньше времени малость передышав этим :( Ну и город встанет в мертвых пробках... Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 11:13
Я посмотрю когда Вы купите машину, что Вы напишете об этих штрафах... Поймите одно, для нормального, обычного человека все эти поборы и так велики, а пьяному Шумахеру все одно море по колено, автомобилизацию же штрафы все равно не остановят, поскольку очень удобно ездить на машине, а штрафы, ну разве только очередную группу людей обобрать в очередной раз... Ну давайте сделаем штраф и для пешеходов, скажем 10000 или 100000 тыщ если вдруг Вы не успели перебежать улицу на зеленый и последний метр перебегали на красный :) А от машины никто не откажется какие поборы не сделай, ну будет работать больше, воровать больше, брать взятки больше, Вам же в конечном счете будет хуже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 11:15 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
10.09.2013 12:09
Вот если Тогда и превышать не понадобится. А вообще, нормальная скорость для города - 50. Только вот там, где жилой застройки нет (а на путепроводе ее нет), ее в Европе стремятся повышать. Вплоть до 70-90. Не, ну это нормально, что на Северном или Тореза, где с одной стороны парк Сосновка, а с другой не всегда жилая застройка, действует то же ограничение, что и в центре города? А я за социал и не агитировал. Но сам, в случае чего, в Красное поеду на электричке, 145 не нужен. И чОтче. Пассажир здесь ни при чем. Маршрутку ведет водитель. И это его задача - обеспечить безопасность движения. А он эту безопасность не обеспечил, а результате чего этим пришлось заняться мне. Почему я никуда не влезаю, не имея приоритета, и как-то не испытываю особых проблем? А почему тогда другие могут это безнаказанно делать? Садовый массив в 8 км от Ивангорода. Автобус (81) от него до автостанции - трижды в день, с автобусами на Питер не согласован никак вообще. Этих автобусов вообще осталась одна штука от ИАТП, и еще две от какого-то ИП в виде "Транзитов", да и то не каждый день. "Транзиты" ходят до Девяткино, что страшно неудобно. Остается вариант через Кингисепп на 81 + 51 + маршрутке. На человека это будет стоить 27 + 103 + 250 = 380 рублей. Если вместо маршрутки использовать 841, будет 400. Если 51 будет с индексом "И", то вместо 103 рублей будет 80. Но получается, что минимум 357 рублей. И ехать полдня. И это мы еще метро не посчитали. Есть еще вариант вызывать такси от садоводств до Ивангорода, но это 200 рублей (50 с человека). От Ивангорода до Кингисеппа таксисты везут за 120, но не факт, что машина наберется быстро, поэтому переплата сомнительна. Прямое такси от СПб стоит тысяч шесть (6000 рублей), и не будет выгодно никогда. Лет семь назад стоило около 4500. Только и билет на автобус № 842 тогда стоил 200, а не 310. Раньше было проще. 6-8 согласованных (потому как по расписанию успевали, и дорога была лучше, и погранцы в пути не проверяли) 81-х с прямыми (842) автобусами на Питер, коих ходило 8-10 штук в сутки. И никаих извратов. А теперь заливаешь 40 литров, и едешь в оба конца за 300 рублей на человека. Дешевле, чем на ОТ в одну сторону. Притом несравнимо удобнее и быстрее. Учитывая патологическое влечение старшего поколения к садоводству - еще и проще. Вдвоем ехать - уже выгодно. В одиночку я на мотоцикле езжу, так и приятнее, и не накладно. А зимой мы туда и не ездим, туда часто бывает тупо не проехать зимой. Для перемещений менее 3 км я транспорт не рассматриваю в принципе, ни авто, ни ОТ. И на метро часто езжу, хотя и проездной не покупаю - "спасибо" тарифной политике ПМ, благодаря которой выгоднее "Подорожник". А вот на работу на машине - ибо как еще за 10 минут добираться с Озерков на Грежданку? Не на К- же -199. Да мне тогда проще будет пяток раз нарушить и машину за символическую сумму продать, со штрафами :) и потом, нигде таких штрафов нет, даже в Европе это стоит порядка 150 евро. И - вот ведь незадача - погонять там тоже любят, но процент дураков на дорогах значительно ниже! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 12:15 пользователем D.I.G.G.E.R.. Соловонд, вам что 70-80 лет, раз тяжело стоя ехать в 145/145а? Вперёдсмотрящий, много авто не используются ежедневно, а только на дачу по выходным (-)
Михаил К
10.09.2013 13:23
0 Вперёдсмотрящий, много авто не используются ежедневно, а только на дачу по выходным
Впередсмотрящий
10.09.2013 13:38
Насколько известно мне так было в Румынии при Чаушеску когда пользоваться личной машиной можно было только по общевыходным дням...
Кончил Чаушеску у стенки. И поделом. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
SoloWand
10.09.2013 14:41
Почему в Европе не так?
В первую очередь, в Европе нет таких вылетных магистралей, как Жукова-Таллинское. А на них нет таких путепроводов, особенно как разваливающийся в Скачках.
Разово - пожалуй, если есть возможность 2 часа ждать. А так дороговато и неудобно.
Более часа - ДА, сами то много более часа стоя ездите?
А на такси от Кингисеппа? (ну это так, к слову)
За 10 - никак, наверное, в сезон можно велосипед, мопед и т.п., в любое время - НОТ Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 15:51
Города меньше...И когда Вы поймете, что нельзя сравнивать бельгийские и английские деревушки с Москвой и Петербургом. А в том же Нью-Йорке в тот же аэропорт если есть желание улететь нужно выезжать на авто часа за три, точно также как в наш Шарик... Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
VicSin
10.09.2013 17:29
Вот скажите мне, как количество человек в городе может влиять на желание/нежелание соблюдать ПДД? - Я был в деревушке Турин с населением 0,9 млн. и в деревушке Милан с населением 1,35 млн. - что-то там никто не носится по городу со скоростью 80 и не прибавляет газу видя что светофор превращается в красный. И не обгоняет пробку по карману и встречке с мыслью, пусть эти дураки стоят, а я - самый умный, проеду. И не ездит по тротуарам, возмущенно бибикая пешеходам, мол что это они мне не уступают. А у нас и в городах с населением в 1,5 млн. человек всё тоже самое творится. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 18:03
И сколько Вы там были? Часа три? Четыре? Сутки? Умиляет свойство россиян заскочить куда то на пару часов во время тура и потом строить глобальные выводы "вот как я был в Париже, так там никто так не носит" :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 18:07 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
10.09.2013 19:21
Суток достаточно для оценки: всё сразу видно - где бараны за рулем, а где нет, съездите в Индию, например Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 19:39
Кому как. Моё мнение, что для того чтобы понять и разглядеть страну и город в ней (нем) надо прожить не менее месяца, причем ездить не только на туравтобусе в центре и гулять по достопримечательностям, а быть везде, в том числе и ездить на машине и ходить пешком и ездить в метро и по их "замкадью" тоже. Заметили, что я практически никогда не пишу ничего о загранице? Потому что считаю, что за три дня где то выводов строить нельзя... А так конечно, я Вам могу тоже откатать тут выводы о нескольких часах в Париже. Вот съездим туда по весне недельки на три, тогда может быть что и отпишу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 19:43 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 19:48
Индия плохой пример, народ там в переселение душ верит, посему им пофиг как ездить и когда погибнуть :) ЗЫ В Индии не был, пишу по наслышке (ехать не собираюсь), а вот в Японии был, ехал там в такси один раз, я конечно, не знаток японских ПДД, но сложилось впечатление, что шофер не слишком их соблюдал, к примеру объезжал очередь на поворот по другому ряду и вставал первым, подрезал...Вряд ли это разрешено их правилами.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.13 19:52 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 20:10
Ну я уверен был что тур. Я тоже ездил в тур (поезд до Бреста и дальше автобус по городам), но что я буду писать о Варшаве (три часа), Берлине (сутки) и т.д. Не знаю я как там, катались на туравтобусе и гуляли по центрАм в свободное время.. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
10.09.2013 21:29
Ну вот а из Питера люди заграницу ездят поболее ваших, ибо близко, и не обязательно на автобусах Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 21:46
Формально к вам ближе страны Балтии (в которых лично я был мульон раз) и Финляндия. Вообще же в наше время учитывая самолеты говорить о ближе/дальше смешно, тем более между городами которые по прямой находятся в 600 км друг от друга.. Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
10.09.2013 22:54
Какие же магистрали там тогда есть? Ну а не ремонтировавшихся с 1947 года путепроводов там, думаю, и правда нет. ИМХО - лучше уж подгадать под электричку, так выйдет быстрее в итоге. Финансовый вопрос вторичен. А для меня, едущего с Севера, подобные "подгадывания" неизбежны. Ну, Яндекс.Электрички, как обычно, выручают :) Ну, если от Ивангорода такси стоит 200, а от Ивангорода до Кингисеппа официально 400 (по 4х120 возят вокзальные), то так, думаю, выйдет не меньше 500 рублей. Есть мысль купить таки приличного качества вел на следующий сезон, но его, как и мотоцикл, негде особенно у работы оставить. Поэтому его придется оставить для покатушек по району и паркам. НОТ - где он? 22-й трамвай выпилили давно и запиливать обратно не собираются, типа вагонов нет, ехать с пересадками или на маршрутке не больно-то удобно. А машина - вот она, на стоянке в 300 м от дома, сел и поехал. Как-то вечером ехал от девушки (Черкасова) до себя (Сикейроса) через Луначарского - потратил ровно 7 минут, остановка на красный сигнал была всего одна, уже у дома. Но при этом, блин, не получается занять одну полосу и ехать с постоянной скоростью: приходится в среднем каждый километр перестраиваться, и то ползти 40 (ну не уподобляться же дятлам, которые разгоняются, видя, что светофор в 500 метрах уже переключился на красный и начал собирать очередь - я лучше поползу, пусть меня обгоняют, но я тормозить на светофоре, когда есть возможность этого не делать, не буду в принципе!), то ускоряться до 80. А ведь, казалось бы, делов-то - устроить по Луначарского "зеленую волну"! И так - везде. На Жукова она, кстати, есть. Но, видимо, не очень приспособлена к современному темпу движения, с его интенсивным разгоном - учитывая эту особенность, я там держу обычно 45-50, тогда успеваешь и дятлов вперед пропустить, чтобы они со светофора уехали, и сам проехать уже по свободной дороге. На Просвещения какое-то подобие тоже имеется, и тоже на эту скорость рассчитано. Ну так хоть знаки бы с рекомендуемой повесили! Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
10.09.2013 23:32
Разве речь не шла про "побыть и ощутить все прелести"? Тогда какие нафиг самолеты? Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
Впередсмотрящий
10.09.2013 23:37
Я вас перестал понимать. Вы же сами сказали, что из Питера "до заграницы" ближе чем из Москвы, я возразил, что самолетом долететь до Парижа и там пожить без разницы откуда. Разве не так было? А сравнивать всякие Таллины, Вильнюсы и Каунасы с Москвой откровенно смешно (Париж сравнить как раз можно). Re: Маршрутки НЕ будут заменены!
очевидец
10.09.2013 23:45
Из Питера просто как раз без проблем на машине, разговор то про что, про соблюдение ПДД самолетами или не совсем? И всё вам не так, Индия - плохой пример, Прибалтика - тоже, может просто пора признать, что сограждане (в том числе и вы) ездят как бараны?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]