Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно
28.08.2013 00:42
Здрааааасте, приехали! Балтийская: последний электрон - 23:55, после этого к-404 спасают опоздавших Автово: последний 210 - 22:00 (!), последняя маршрутка - см. выше Сторонники маршруток, на Автово, Балтийской и Елизаровской список закончился? (-)
Михаил К
28.08.2013 13:43
0 Re: Сторонники маршруток, на Автово, Балтийской и Елизаровской список закончился?
Андрей Л
28.08.2013 14:00
То есть вместо того, что признать поспешность своего суждения о "ТОЛЬКО" Елизаровской - наезд? =) Сейчас подтянутся еще здравые люди - и вам придется оказаться еще в более неудобной позиции. Хотя скорее всего все закончится - "ну и что такого" =)
Ленинский пр в сторону Московской хотя бы - это так навскидку. Re: Сторонники маршруток, на Автово, Балтийской и Елизаровской список закончился?
Борщевский
28.08.2013 14:17
Открою Михаилу небольшой секрет. Сторонники маршруток есть во всех районах города. Даже там, где они заканчивают работу раньше ОТ. Сами Вы сторонник...
Анонимно
28.08.2013 18:05
[/quote=Михаил К]
Сторонники маршруток, на Автово, Балтийской и Елизаровской список закончился?
Борщевский, речь не о том, где живут сторонники маршруток, а о том, что мало станций метро, от которых маршрутки позже ОТ заканчивают работу (-)
Михаил К
28.08.2013 18:10
0 Re: Сами Вы сторонник...
Впередсмотрящий
28.08.2013 21:04
А имеет ли смысл оправдываться? По мне так с транспортом сейчас лучше чем в 89-ом именно благодаря коммерции и жить сейчас (в транспортной составляющей) куда удобнее. Да и положа руку на сердце не так уж и хорошо работали эти электрички в 89-ом. Огромные дневные "окна", всё это было, с удобствами маршруток и не сравнить.. Re: Сами Вы сторонник...
Andy
28.08.2013 21:51
Расскажу Вам про еще одну станцию метро, откуда мойшрутки уходили чуть ли не в час ночи, а ржавые Драконы самоварного золота - строго по нулям, если не закосят, конечно. Ну что, мне сказать какая это станция или сами с трех раз угадаете? Re: Сторонники маршруток, на Автово, Балтийской и Елизаровской список закончился?
ушинский
30.08.2013 15:24
Хоть и не являюсь сторонником МТ, но список продолжу: Пионерская. Тм 47,55 заканчивают 0-10, маршрутки стоят до 00-30. Чёрная речка. 211 - 23-50, тм48 - 00-00, а32 - 0.05. Маршрутки до 00-30. Политехническая. Тм55,61 - примерно 0-10. К-10А до 00-30. Ленинский пр. Тб35,45 - примерно 0-10. К-35 до 00-30. Ломоносовская в сторону Дыбенко, цифрами не располагаю, но визуально коммерция ходит дольше. Я уже привык, но...
Борщевский
30.08.2013 23:31
Таки я уже привык к тому, что трамваи (дада, именно трамваи) отстаиваются около метро аки маршрутки. И не написал бы об этом случае, если не... поведение вагоновожатого 0444/57.
Да, трамваи ведут себя как маршрутки. Ладно фиг с ним, я уже это принял для себя (и ладно бы они были без льгот, им бы это прощалось), но сегодняшний эпизод... Итак. Часов 8-9 вечера. Академус. Борщевский, разумеется, наблюдает за происходящим с мягкого диванчика 40 буса. Трамвай 0444 в сторону Ручьев подкатывается к остановке. Открывает двери. Заходит народ. По Науки в это время загорелся красный. Сзади за трамваем вплотную к нему подъезжает а93/6213 (вроде как 2126) с целью поворота налево согласно ПДД. Все пучком, казалось бы. Загорается зеленый свет, 0444 закрывает двери.... и..... (барабанная дробь)... СТОИТ! 2126 подает гудок (мол, [censored] отсюда, конь рельсовый). Конь обращает ноль внимания на НЕОДНОКРАТНО подаваемый Теперь внимание: Михаил употребляет внутрь свою шляпу в связи с тем, что уже второй раз трамвай существует не для перевозки пассажиров, а для зарабатывания денег. Вывод второй: необходимо каждый Да будет сегодня гражданину с 0444 икаться всю ночь! Re: Так делать маршрутки научили:-), а кондуктора ещё не убраны...
Борщевский
31.08.2013 01:41
Шляпа вкусная? Посолить не забыл? Re: Так делать маршрутки научили:-), а кондуктора ещё не убраны...
VicSin
31.08.2013 10:41
Так как только кондукторов уберут еще хуже будет. Посмотрите на Москву. Re: Так делать маршрутки научили:-), а кондуктора ещё не убраны...
Впередсмотрящий
31.08.2013 11:15
Не, надо МИшеньке сделать АСКП со входом в переднюю дверь, ей богу надо. Что б не пищал.. Вперёдсмотрящий, в Питере АСКП не ожидается, так что всё нормально будет
Михаил К
31.08.2013 12:14
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.13 12:15 пользователем Михаил К. Нелегальные перевозчики нужны коррупционерам и многим жителям Петербурга
Михаил К
01.09.2013 16:23
Нелегальные маршрутки в Петербурге были, есть и будут. Их стало меньше, но избавиться от них совсем вряд ли скоро получится, они до сих пор довольно успешно функционируют во всех районах города, кроме центральных. Основная причина их долголетия - коррупция.
На «маршруте К-469 (метро «Дыбенко» – садоводство «Восход») работают нелегальные перевозчики. Автобусов ООО «ПТК», официально работающих на маршруте, в последние дни жители не замечают. «Зато предприимчивые хамоватые водители охотно везут всех желающих до конечной остановки «2-е кольцо», — жалуется петербурженка Евгения на одном из городских форумов. В пресс-службе «Петербургской транспортной компании» поясняют: до «Восхода» легально ездит их маршрутка, а также автобус «Пассажиравтотранса». Проблема в том, что в садоводстве есть две остановки: первое кольцо и второе. Легальные перевозчики могут ездить только до первого. «Воспользовавшись пробелом, «Восход»-2 взяли на обслуживание нелегалы», — резюмируют в ПТК. По разным оценкам, в Петербурге до сих пор оперируют от 50–60 (официальные цифры) до 150–200 (цифры перевозчиков) маршруток-нелегалов. Тенденция благоприятная: в 2011 году цифра равнялась 1,5 тысячи. Нелегалы концентрируются, в основном, на юге: у станций метро «Ленинский проспект», «Автово», «Проспект Ветеранов» — таковы данные «Петербургского бюро транспортной информации» (ПБТИ). Первый зам гендиректора компании «Третий парк» Михаил Богданов добавляет, что нелегалы есть, в принципе, всюду, кроме центра: «Они вольготно себя чувствую в районах, граничащих с Ленобластью, и таких пассажирообразующих пунктах, как метро «Московская», «Проспект Просвещения». Очень выделяется пушкинское направление: там только на одном маршруте общее количество машин легального и нелегального перевозчика доходит до 70». Распознать нелегала можно по нескольким признакам. Стопроцентно незаконны «Газели» — их запретили еще при Валентине Матвиенко. Отсутствие прибора для безналичной оплаты проезда — еще один признак. «Если нет такого прибора, набирайте номер 8 (812) 576-55-55 (телефон ГУ «Организатор перевозок»), называйте номер машины, маршрута или адрес, по которому заметили такую машину. Скорее всего, она нелегальная», — говорит Михаил Богданов. Другие признаки: отсутствия логотипа перевозчика на борту маршрутки; отсутствие в салоне таблички с указанием, кто обслуживает маршрут. Впрочем, некоторые нелегалы изощренно маскируются под официальных перевозчиков. «Например, берут старый вариант договора с Комитетом по транспорту. Меняют заказчика: вместо комитета — какое-нибудь муниципальное образование имени 25 Октября. А текст договора остается тот же. И в результате перевозчик якобы получает право работать на маршруте метро «Московская» — МО имени 25 Октября», — рассказывает Михаил Богданов. Обычные пассажиры определяют, кто есть кто, по-своему. Александр К.: «Когда нужно куда-то доехать на маршрутке, стараюсь выбрать прилично выглядящую, с хоть сколько-нибудь похожим на европейца водителем. Практика показывает, что такая маршрутка обычно и оказывается легальной». Галина О.: «Если время позволяет, я предпочту крепкий и удобный автобус, а не разваливающуюся и грязную «Газель». Но, в целом, большинству петербуржцев неважно, легален ли перевозчик, услугами которого они пользуются. «Важно, чтобы на маршрутке был ясно читаемый номер маршрута, водитель знал, куда ехать (а то был случай: «Я сегодня первый день на маршруте, куда ехать?»), внутри было чисто, чтобы доставляла быстро, и в момент оплаты проезда не было сильных рывков», — говорит Павел К. «В нормальных условиях было бы важно, так как знаешь, с кого спрос. Но на сегодняшний день основной критерий — знание водителем ПДД. К сожалению, от легальности/нелегальности это сейчас не зависит», — добавляет Анастасия К. «Давайте будем честны: обычному пассажиру до фонаря, легальна ли та или иная маршрутка. Ему надо проехать из точки А в точку Б. Человек стоит на остановке на улице Бабушкина, подъезжает автобус — пассажир видит надпись «Улица Седова». «Туда-то мне и надо!» Он сел, отдал деньги и уехал», — говорит Михаил Богданов. Однако пользование услугами нелегалов все же несет опасность. «Самое главное, что стоит знать пассажирам: в таком транспортном средстве никто не несет ответственность за их жизнь. У нелегального перевозчика нет лицензии на перевозку, кроме того, транспортное средство может быть неисправно. Вдобавок нет медицинского осмотра водителей перед рейсом, а значит и жизнь пассажиров тоже не страхуется. В итоге в случае ДТП виноватых будет не найти, да и пассажирам никто не компенсирует ущерб», — говорит генеральный директор ПБТИ Евгения Титова. С 2013 года, если вы заходите в транспортное средство, — будь то самолет, поезд или автобус — вы оказываетесь застрахованными. Это прописано в законе об обязательном страховании ответственности перевозчика (ОСГОП). Максимальные выплаты пассажирам: вред жизни — 2,025 млн рублей, вред здоровью — 2 млн рублей, вред имуществу — 23 тысячи рублей. «Нелегальные перевозчики не страхуют пассажиров. Не дай Бог что случится — концов будет не найти», — говорит Михаил Богданов. Каждый день в двух разных районах Петербурга Комитет по транспорту и полиция проводят рейды по выявлению нелегальных перевозчиков. Штрафы: 30–50 тысяч для индивидуальных предпринимателей, 100–200 тысяч — для юрлиц. У водителя изымают права, зачастую возбуждают дело об административном правонарушении. Почему же по красивому европейскому городу до сих пор ездят грязные «Газели»? «Мое личное мнение: нет политической воли», — говорит Михаил Богданов. «На мой взгляд, причина существования нелегалов — недостаточно суровые штрафы и желание легкой наживы у некоторых категорий граждан», — добавляет Евгения Титова. http://www.mr7.ru/articles/90463/ Re: Нелегальные перевозчики нужны коррупционерам и многим жителям Петербурга
WiDuck
01.09.2013 23:23
А у вас в Питере 8-местных Газелей и Дукато нету, которые типа такси, а по факту таки нелегальные маршрутки? У нас есть 8-ми местные Хюндаи, которые от метро ул.Дыбенко в Кировск и Мгу ездят (-)
Михаил К
01.09.2013 23:41
0 Re: Очевидец: даже во флеймерской ветке знайте меру.
Ivan
02.09.2013 01:54
А мудреца который рвется в центр на 4ех колесах в ЧП можно назвать мудрецом?) На велосипеде/мото в ЧП в центре гораздо быстрее, тут здравый смысл надо включать а не бред про покойников гнать. Re: Маршрутки будут заменены!
Ivan
02.09.2013 02:00
+1) как перевелся больше года назад на заочку и пошел на работу платить за автобусы как то не хочу, я хочу ДО 12 часового рабочего дня ехать СИДЯ, и после 12 часового дня хочу ехать тоже СИДЯ. Про интервалы в 30-50 минут на 145 автобусе в 11 вечера(именно в это время я возвращаюсь домой с дневных смен) думаю говорить не стоит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]