ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Андрей Л  20.08.2013 11:01

Цитата (очевидец)
Кое-кто забывает, что после самых первых конкурсов никаких жестких требований по возрасту не было, и что же, цена все равно плавно росла, так при чем тут возраст машин? бензин тоже дорожает, тоже из-за конкурсов? Что за коллективные бредни?

Ну так введение требований возраста только ускорило темпы роста, так как "победители" получили еще один аргумент давления на власть для повышения тарифов - самортизировать ТС за 5-лет необходимо. Понятное дело, что это не единственная причина и что в условиях "пиляния" цена проезда будет и дальше расти - но и не видеть этой причины - глупо.

Так же понятно, что город проявляет "заботу" о горожанах - выставляя такие требования, но ПОЧЕМУ это делается за счет ПАССАЖИРОВ без их согласия. Почему закупается только низкопол, который дороже обычного вполне сносного нового ТС. В той же Финке и Эстляндии - низкопол не на каждом рейсе и обозначен в расписании.
Может быть - если разумно походить к закупкам - то и не надо будет так повышать стоимость проезда.

А так то можно и из титана и композита автобусы лудить, но я не хочу платить сотню рублей за проезд, чтобы Михаил ездил на них по карточке - сам пускай зарабатывает.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 11:15

Цитата (Андрей Л)
но я не хочу платить сотню рублей за проезд, чтобы Михаил ездил на них по карточке - сам пускай зарабатывает.

Совершенно здравая мысль которую я полностью разделяю, переложить на "мишенек" все затраты на проезд, ТС и все остальное. Сделать им проезд по 200-300 рублей, "карточку" тысяч по 50, отменить все льготы и пускай ездят если понравится...
(представляю визг истеричного мишеньки)...

Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck  20.08.2013 12:17

Да ладно - рублей по 50-60 с рыла и новые БВ иномарки вполне окупаются. На московском коммерческом пригороде оные вполне водятся.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 12:18

Цитата (WiDuck)
Да ладно - рублей по 50-60 с рыла и новые БВ иномарки вполне окупаются. На московском коммерческом пригороде оные вполне водятся.
Зато карточек там нет, Мишенька вполне побуреет (ну или позеленеет) :)))

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.08.2013 12:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Сделать им проезд по 200-300 рублей, "карточку" тысяч по 50, отменить все льготы и пускай ездят если понравится...
Такого не будет, даже не мечтай...

Цитата (Андрей Л)
Почему закупается только низкопол, который дороже обычного вполне сносного нового ТС.
Это в рамках увеличения доступности среды для инвалидов. И это совершенно правильно. К тому же низкополы и полунизкополы удобны и для пассажиров с детскими колясками. К тому же в данные типы ПС посадка/высадка происходит быстрее, чем в высокополы. Так что правильно, что высокополы больше не закупаются.

Цитата (Андрей Л)
я не хочу платить сотню рублей за проезд, чтобы Михаил ездил на них по карточке - сам пускай зарабатывает.
Вы сами по карточке ездите в ОТ. Карточки не бесплатны, а в дорожающих маршрутках вас никто ездить не заставляет-сколько бы они не стоили. Вообще же стоимость проезда, что в маршрутках, что в ОТ никак не связана со стоимостью карточек.

Как вы предложите с Вперёдсмотрящим ездить, отменив все карточки, пенсионерам, школьникам, студентам?

Наоборот же, весь ОТ должен быть просто ОТ, без разделения на социал и коммерцию, то есть чтобы везде была единая цена и проезд по карточкам. Это будет хорошо, правильно и справедливо.

Например, в одном городе уже 5 лет цена проезда в автобусах 12р, при этом только 10% из них муниципальные (пенсионеров по карточкам возят, а общегражданских карточек нет), а 90%-коммерческие (маршрутки). Так там идёт постоянное сокращение частных автобусов с увеличением их вместимости. Причём, сейчас газелисты вообще уходят, так как для них страховка перед пассажирами и ГЛОНАСС стали непосильным бременем.

В другом же городе проезд в автобусах стоит 19р и нет разделения на социал и коммерцию. Есть не только пенсионные карточки, но и общегражданские. Автобусы в основном новые и не меньше МАЗа-206. Почти всё хорошо, кроме того, что субсидии автобусникам маловаты-только за проезд пенсионеров по карточкам.

В обоих городах также есть электротранспорт, а сами эти города являются административными центрами регионов.


Цитата (Впередсмотрящий)
Зато карточек там нет, Мишенька вполне побуреет (ну или позеленеет) :)))
На областных маршрутах здесь в Питере и около него карточек тоже нет (кроме пенсионных и то не на всех маршрутах).

Цитата (WiDuck)
Да ладно - рублей по 50-60 с рыла и новые БВ иномарки вполне окупаются. На московском коммерческом пригороде оные вполне водятся.
Из Питера в область тоже такие маршруты есть-там тоже окупаются БВ.

Цитата (Впередсмотрящий)
Да отменят, Мишенька, льготы рано или поздно, не переживай, это же ясно любому.
К твоему сведению, льготы были отменены с 2005 года, а карточки-это не льготы, а скидки. Для пенсионеров, школьников и студентов-больше скидки (их карточки дешевле), а для остальных - поменьше (единая карточка подороже).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.13 13:05 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 12:58

Цитата (Михаил К)
Это будет хорошо, правильно и справедливо.
А в ответ очередная нудная песенка про справедливость (похуже заезженной пластинки), от которой уже просто тошнит...
Да отменят, Мишенька, льготы рано или поздно, не переживай, это же ясно любому.
А как будешь ездить ты, извини, но не колышит вообще никого, хоть пешком ходи..

Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck  20.08.2013 13:53

Да не отменит никто льготы - вони от этого будет немеряно, что никому во власти не нужно.

Re: Маршрутки будут заменены!
Андрей Л  20.08.2013 17:02

Цитата (Михаил К)
Цитата (Андрей Л)
Почему закупается только низкопол, который дороже обычного вполне сносного нового ТС.
Это в рамках увеличения доступности среды для инвалидов. И это совершенно правильно. К тому же низкополы и полунизкополы удобны и для пассажиров с детскими колясками. К тому же в данные типы ПС посадка/высадка происходит быстрее, чем в высокополы. Так что правильно, что высокополы больше не закупаются.

То есть в Европе, откуда собственно и пришли низкополы, об инвалидах не заботятся? Скажите - сколько раз вы видели инвалидов в наших низкополах? Зачем нам вместо покупки 2-х обычных единиц купить один низкопол - ведь в первом случае низкопол будет ходить с таким же интервалом, но между ними можно будет в 2 раза чаще уехать на обычном?

Об ускорении посадки/высадки - неужели трудно подождать минуту? =))))))

Цитата
Вообще же стоимость проезда, что в маршрутках, что в ОТ никак не связана со стоимостью карточек.

Это как раз и не нормально...Карточка - не более чем скидка по предоплате и оптовой закупке.

Цитата
Как вы предложите с Вперёдсмотрящим ездить, отменив все карточки, пенсионерам, школьникам, студентам?

Я лично считаю, что надо платить нормальные стипендии и пенсии и отменить все льготы в принципе.

Цитата

Цитата (Впередсмотрящий)
Да отменят, Мишенька, льготы рано или поздно, не переживай, это же ясно любому.
К твоему сведению, льготы были отменены с 2005 года, а карточки-это не льготы, а скидки. Для пенсионеров, школьников и студентов-больше скидки (их карточки дешевле), а для остальных - поменьше (единая карточка подороже).

О как, скидки - это способ повысить привлекательность товара, чтобы потом отбить снижение за счет увеличения продаж...
А тут именно льготы...карточка так и называется - льготная =))))

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  20.08.2013 17:29

Цитата (Андрей Л)
То есть в Европе, откуда собственно и пришли низкополы, об инвалидах не заботятся?
Михаила К об этом можно не вопрошать, ни в одной стране Западной Европы он не был, и быть не собирается. В Европах действительно не повсеместно низкополы, но если на маршруте они есть, то всегда указаны в расписании и (о, чудо!) всегда приходят именно указанным рейсом. Т.е. тамошний евроинвалид может прекрасно планировать свою поездку, просто выяснив расписание маршрута. В нашем городе, учитывая всю бесперпективность выполнения интервалов и/или расписания, закупают теперь только низкополы, но даже при этом, придя на остановку, никакой инвалид заранее не знает, какого типа автобус/троллейбус/трамвай приедет. Поэтому наши инвалиды предпочитают сидеть дома или ехать на соцтакси. Точнее, не предпочитают, а вынуждены.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.13 17:30 пользователем magnum.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 17:29

Цитата (Андрей Л)
О как, скидки - это способ повысить привлекательность товара, чтобы потом отбить снижение за счет увеличения продаж...
А тут именно льготы...карточка так и называется - льготная =))))
МИшенька просто как обычно включил дурачка, вот что интересно, почему все нищеброды бояться и избегают слов "дотации", "льготы"? Видимо эти слова особенно явно подчеркивают дармоедную сущность некоторых..

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 17:33

Цитата (magnum)
Поэтому наши инвалиды предпочитают сидеть дома или ехать на соцтакси. Точнее, не предпочитают, а вынуждены.
Ну на такси то вся ко удобнее. Всё таки надо понимать, что обычные люди это не транспортное фанатьё и все эти трамвайчеги им по барабану и естественно, что леегковой автомобиль (такси или свой) всегда предпочтительнее "общаги"..

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.08.2013 18:33

Цитата (Андрей Л)
Зачем нам вместо покупки 2-х обычных единиц купить один низкопол - ведь в первом случае низкопол будет ходить с таким же интервалом, но между ними можно будет в 2 раза чаще уехать на обычном?
Низкопольность/высокопольность вообще никак несвязана с интервалами движения. К тому же низкополы не в два раза дороже высокополов.

Цитата (Андрей Л)
Об ускорении посадки/высадки - неужели трудно подождать минуту? =))))))
Так это же плюс для тех кто спешит (из-за спешки в маршрутках и ездят).

Цитата (Андрей Л)
Это как раз и не нормально...Карточка - не более чем скидка по предоплате и оптовой закупке.
Более чем, так как её пользоваться удобнее, чем каждый раз наличными.

Цитата (Андрей Л)
Я лично считаю, что надо платить нормальные стипендии и пенсии и отменить все льготы в принципе.
А что нормального надо школьникам платить:-)? Общегражданские карточки тоже предложите отменить и всем платить наличными, а в метро по жетонам ездить?

Кстати, поправочка, в том городе, где у муниципального автобусного перевозчика всего 10% рынка, карточки есть, но только нескольких видов (все только на месяц):
-единая на три вида,
-автобусная,
-на электротранспорт,
-льготная (не для простых пенсионеров).

Раньше (лет 11 назад) там были карточки и для студентов со школьниками. Причём не только на месяц, но и на день и в разных комбинациях по видам НОТ... Затем же были отменены и остались только нынешние, а муниципальный автопарк сократился в разы.
Зато маршруток развелось огромное количество, как легальных, так и нелегальных-аж 152 перевозчика. Конкуры на маршруты не проводятся. Из-за этого полный бардак на дорогах. У тех же, кто живёт в районах и микрорайонах, где нет электротранспорта, нет возможности сэкономить, так как у муниципальных автобусов интервалы такие, как в Питере были 10 лет назад на множетсве маршрутов (30-40 минут и более)...
Также нет возможности сэкономить там во всём городе у простых пенсионеров, студентов и школьников...


Цитата (Андрей Л)
А тут именно льготы...карточка так и называется - льготная =))))
Потому что скидка больше в разы, чем по единой.

Цитата (magnum)
В нашем городе, учитывая всю бесперпективность выполнения интервалов и/или расписания, закупают теперь только низкополы
А вот не из-за этого, а чтобы на всех рейсах можно было уехать не только инвалидам, но и пассажирам с детскими колясками. Тоже самое и в Москве. Другие города тоже, по возможности, покупают низкополы.
К тому по нашему ГОСТу расписание нужно вывешивать на остановки, если интервалы 20 и более минут (если менее, то допустимы интервалы). У нас же с 2005 года становится всё больше и больше маршуртов, у которых интервал менее 20 минут, а значит для них на остановках вывешены интервалы.

Цитата (Впередсмотрящий)
трамвайчеги им по барабану и естественно, что леегковой автомобиль (такси или свой) всегда предпочтительнее "общаги"..
Кому надоело стоять в пробках в авто, ездят на метро, а также и на тех же трамваях до метро (по выделенке) или даже только на трамвае по выделенке. Авто же-для поездок по выходным и на дачу. Таких людей не мало.
Также не пустуют и перехватывающие парковки у станций метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.13 18:39 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 19:04

Цитата (Михаил К)
Кому надоело стоять в пробках в авто, ездят на метро, а также и на тех же трамваях до метро (по выделенке) или даже только на трамвае по выделенке. Авто же-для поездок по выходным и на дачу. Таких людей не мало.
Также не пустуют и перехватывающие парковки у станций метро.
Только вот нам, Мишуль, никакие "пробки" о которых ты нам тут живописуешь не помешали кататься по твоему городу три недели (лишь один день за весь отпуск мы решили поразвлечься и поехать в город без машины). Мой вердикт - передвигаться по Петербургу на машине весьма комфортно и комфортнее чем по Москве (хотя лично мне и по Москве несложно).

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  20.08.2013 19:09

Цитата (Михаил К)
А вот не из-за этого, а чтобы на всех рейсах можно было уехать не только инвалидам, но и пассажирам с детскими колясками.
Инвалиды и пассажиры с детскими колясками в нашем транспорте - большая редкость в т.ч. и оттого, что никто заранее не знает, когда придёт низкопольное ТС нужного маршрута. Дело в том, что в "гнилой" Европе, которую вы так ругаете, эти категории относят к гражданам с повышенными потребностями, а у нас - к гражданам с ограниченными возможностями. Чувствуете разницу в отношении?

Цитата (Михаил К)
К тому по нашему ГОСТу расписание нужно вывешивать на остановки, если интервалы 20 и более минут (если менее, то допустимы интервалы).
Ссылочку на этот "ГОСТ" или его номер плиз дайте, иначе разговор беспредметный.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 19:12

Цитата (magnum)
Инвалиды и пассажиры с детскими колясками в нашем транспорте - большая редкость в т.ч. и оттого, что никто заранее не знает, когда придёт низкопольное ТС нужного
Просто сейчас раньше чем рожать покупают машину и практически никто не таскает в ОТ детей...
А низкопол, так при СССР никаких низкополов не было, а теть с колясками в ОТ было полно. Выхода не было вот и ездили в нем..
То есть в Ваших расчётах принципиальная ошибка. Не ездят не потому что недостает низкого пола, а потому что им теперь есть на чем ездить куда более удобном и сделай ты хоть 100% низкий пол, ездить все равно не будут.
К примеру я тоже уже почти не езжу хоть у меня даже и проезд бесплатный, но мне нафиг не нужен ОТ даже бесплатно и скажу больше, начни мне даже платить за пользование им, я все равно на нем ездить не стану..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.13 19:25 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  20.08.2013 19:23

Цитата (Впередсмотрящий)
при СССР никаких низкополов не было, а теть с колясками в ОТ было полно. Выхода не было вот и ездили в нем..

Множество факторов влияет, в каждом конкретном случае. Но всегда у людей должен быть выбор, каким транспортом пользоваться, и этот выбор должен быть сравним по уровню сервиса и затратам. Применительно к сегодняшнему дню, ситуация с системами общественного транспорта в СПб не идеальна, но и не ужасна. Точно так же, ситуация с уровнем автомобилизации еще не ужасна, но точно не идеальна.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 19:30

Цитата (magnum)
Множество факторов влияет, в каждом конкретном случае. Но всегда у людей должен быть выбор, каким транспортом пользоваться, и этот выбор должен быть сравним по уровню сервиса и затратам. Применительно к сегодняшнему дню, ситуация с системами общественного транспорта в СПб не идеальна, но и не ужасна. Точно так же, ситуация с уровнем автомобилизации еще не ужасна, но точно не идеальна.
Вот тут согласен. Альтернатива всегда должна быть. Ну и насчет отсутствия ужасности/идеальности согласен полностью. Да и в Москве она также не ужасна и не идеальна, метро у нас поудобнее разве что (более мелкое), зато у вас почище и меньше вони. Так что жизнь не так плоха как изображают некоторые...
В "еуропах" зачастую поудобнее лишь из-за меньших размеров городов и меньшего муравейника и не более...
ЗЫ Насчёт низкопольности и колясок :) И сам видел (да и меня возили) в коляске в МТВ-82 :) Вот как в него можно было попасть с коляской не представляю (там двери посередине перегорожены планкой), но ведь попадали же!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.13 19:40 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
magnum  20.08.2013 19:59

Цитата (Впередсмотрящий)
Не ездят не потому что недостает низкого пола, а потому что им теперь есть на чем ездить куда более удобном и сделай ты хоть 100% низкий пол, ездить все равно не будут.
Кто-то будет, кто-то нет, кто-то изредка, но в любом случае я считаю что низкопольный транспорт при грамотной планировке салона удобнее своего высокопольного аналога. Некоторыми отечественными моделями автобусов и троллейбусов с низким полом я чудовищно недоволен, в них жутко неудобно ехать, но это совсем не имеет отношения к теме топика. А маршрутки в Питере в большинстве своём - высокопольные автобусы СВ, ну да и ладно, пусть будут и такими, пока Михаил К не добился их отмены с заменой.

Цитата (Впередсмотрящий)
К примеру я тоже уже почти не езжу хоть у меня даже и проезд бесплатный, но мне нафиг не нужен ОТ даже бесплатно и скажу больше, начни мне даже платить за пользование им, я все равно на нем ездить не стану..
Тогда вам должно быть гораздо интереснее на автомобильном форуме, а не здесь...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.13 20:01 пользователем magnum.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  20.08.2013 20:34

Цитата (magnum)
Тогда вам должно быть гораздо интереснее на автомобильном форуме, а не здесь...
Ну интерес к истории тр-та у меня есть...
По Вашей оценке низкополов тоже согласен, есть аццки неудобные модели (ну а применительно к Москве НП вообще не имеет смысла из-за входа в одну дверь). Стоять в них чаще очень неудобно из-за узкого прохода, сидеть чаще удобно...

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  21.08.2013 10:55

Цитата (magnum)
Михаила К об этом можно не вопрошать, ни в одной стране Западной Европы он не был, и быть не собирается. В Европах действительно не повсеместно низкополы, но если на маршруте они есть, то всегда указаны в расписании и (о, чудо!) всегда приходят именно указанным рейсом.

А не могли бы вы перечислить города, где в расписании указан тип ПС на маршруте? - Я во многих европейских городах был, не встречал. Сейчас всё на низкополы переходят, другое дело что у нас только состав меняют, а там ещё и инфраструктуру делают - остановки, платформы на них, и т.д.

Ну и хамство наших водителей авто - отдельная тема. В Европах, там если есть выделенная линия для ОТ, она такая и есть. Даже если это центр, для авто остаётся одна полоса и там пробка - никто даже не посмеет свернуть на полосу для ОТ.

Кроме того, на центральных улицах, практически все улицы, на которых меньше трёх полос - односторонние. И никто не страдает, "чо это я не могу подъехать к дому как хочу".

Страница: 16 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]