ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
[Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Andy  06.06.2013 17:04

Предыдущая тема в который раз переполнилась, начинаем новую.

Первая страница предыдущей темы: http://forum.tr.ru/read.php?9,1164897,page=1
Последняя страница предыдущей темы: http://forum.tr.ru/read.php?9,1164897,page=51



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.13 17:06 пользователем Andy.

Маршрутки будут заменены
Михаил К  06.06.2013 18:11

Цитата (бочка)
А вот интересно, как предполагается заменять, например, такой маршрут как К-1, с узкими улицами и без единой диспетчерской?
Предполагалось раньше (в 2009 году)-никак, так как он едет рядом с Садовой улицей. Там пешком недалеко. К тому же вам поможет станция метро Театральная.

Цитата (Andy)
Ха! На Лиговке грохнули мойшрутки, и где интервалы у этих уже ржавых драконов самоварного золота?
У Лиговских маршрутов вполне нормальные интервалы. Если же считать по маршрутам на отдельные улицы: Бухарестская, Будапештская, Софийская-то вообще отличные!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.13 18:13 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены
Andy  06.06.2013 18:30

Цитата (Михаил К)
У Лиговских маршрутов вполне нормальные интервалы.

Ха! 15 - 20 минут только заявленные (а косяки, а пробки?)

Тем более, что не раскрыта тема потаскунства этого "социала" в кавычках

Re: Маршрутки будут заменены
бочка  06.06.2013 18:43

Цитата (Михаил К)
Предполагалось раньше (в 2009 году)-никак, так как он едет рядом с Садовой улицей. Там пешком недалеко. К тому же вам поможет станция метро Театральная.
Что вы все это метро-то суете? Во-первых, неосуществленный проект мало чем способен помочь. Во-вторых, даже если его осуществят, все равно кому-то будет нужен транспорт к Сенной, на рынок например или еще куда...
Или заставите непременно ехать на метро одну остановку со спусками-подъемами?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.13 18:52 пользователем бочка.

Да не будут, успокойтесь!
Анонимно  08.06.2013 16:09

Цитата (Михаил К)

Лучше ехать дольше и стоя в ОТ, чем сидя в мерзкой маршрутке, переплачивая и рискуя попасть в ДТП!
А ещё лучше ехать в мягком двухдверном Лиазе от Студгородка до Автово за 35 минут. Вот когда такое будет, тогда и поговорим.

А ещё лучше на электроне от Университета до Балтов за 45 мин. Вот когда будут электроны ходить раз в 7-20 минут, разгоняясь на перегонах не менее, чем до 130-160 км/ч, тогда и поговорим

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  08.06.2013 16:35

Да, 2025-й это сильно. Хотелось бы и при жизни иметь что-то хорошее. А одну остановку в метро и правда неудобно ездить, Михаил. Проще пешком поверху пройти, особенно если надо ехать через пересадочный узел, особенно если он Садовая - Спасская - Сенная.

Как говорил кот Матроскин, "деньги у нас есть, у нас ума нехватает". Нехватает ума поменять местами направления движения эскалаторов на узле Достоевская - Владимирская например, чтобы не допускать пересечения потоков. Михаил, что скажете, что бюджета города нехватает направления движения эскалаторов сменить?

Нехватает ума сообразить при проектировании станций, что архитектура станции должна быть зависима от ожиданющегося пасс.потока на ней. И если все знали что станция "Спасская" будет пасс.напряжённа, то она должна была быть сводчатой как Садовая и не в коем случае не колонной, какой она является сейчас. Для людей тупо мало места. Это тоже всё из-за нехватки денег? - Скажете мелочи, так из таких мелочей всё и формируется.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  08.06.2013 18:11

Цитата (VicSin)
А одну остановку в метро и правда неудобно ездить, Михаил.
Вполне нормально.

Цитата (VicSin)
И если все знали что станция "Спасская" будет пасс.напряжённа, то она должна была быть сводчатой как Садовая и не в коем случае не колонной, какой она является сейчас.
Она пилонная. С открытием собственного выхода Спасской, там станет свободнее.

Почему пилонная-читайте метрофорум.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.13 18:21 пользователем Михаил К.

Маршрутки будут заменены!
Анонимно  08.06.2013 19:03

Цитата (Михаил К)
Вполне нормально.
Я напомню Вам это, когда у Вас будут маленькие дети или Вы поедете с чемоданом на вокзал

Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Михаил К  17.07.2013 23:23

Комитет по труду и занятости Петербурга планирует добиться того, чтобы через пару лет в пассажирских перевозках работали только граждане России. По мнению чиновников, это снизит количество аварий с участием маршруток.

«Бумага» узнала у экспертов в сфере городского транспорта, что на самом деле влияет на безопасность перевозок и возможно ли полностью избавиться от приезжих водителей в маршрутных такси.


Комитет по труду и занятости решил радикально бороться с ДТП, в которых виноваты водители маршруток. Глава комитета Дмитрий Чернейко заявил, что в течение двух лет все водители-иностранцы будут уволены. По замыслу чиновников, эта мера должна повысить безопасность на дорогах и увеличить количество рабочих мест для россиян.

Сократить количество трудовых мигрантов, работающих в пассажирских перевозках, комитет собирается за счет квоты на рабочие места для иностранцев. Нововведения коснутся в первую очередь частных перевозчиков, где, по подсчетам чиновников, 80 % водителей — иностранцы. В городских компаниях «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс», напротив, большинство работников — граждане России.


Эта мера пока только обсуждается, но с 5 ноября в силу вступит федеральный закон, по которому водить машину без водительских прав российского образца будет запрещено. Это может осложнить деятельность частных перевозчиков, которым придется либо уволить, либо оперативно заменить всех иностранных водителей в штате.

Комитет по транспорту Петербурга направил в Правительство России предложение о том, чтобы упростить процедуру получения прав российского образца для трудовых мигрантов. По закону сейчас, чтобы получить права нужной категории, необходимо пройти обязательное обучение в автошколе. Комитет по транспорту предлагает заменить его для приезжих водителей устным экзаменом. После успешной сдачи водитель сможет получить права российского образца, действующие на срок миграционного разрешения. Когда разрешение закончится, мигрант должен выехать из страны. Но если он снова приедет на работу в Россию, получить временные права он сможет уже без экзамена.





Владимир Федоров,
сопредседатель МОО «Город и транспорт» и руководитель РОД «Петербуржцы за общественный транспорт»
Я не думаю, что замена водителей поможет решить вопрос с безопасностью перевозок. В городе достаточно маршрутов, где работают не просто граждане России, но и по национальности русские люди. Но при этом часто их поведение на дороге тоже вызывает много вопросов. Основная проблема кроется не в том, что гастарбайтеры купили права и не умеют ездить — среди них есть приличные водители. Многие из них работали водителями в своих республиках.

Основная проблема заключается в том, что каждому водителю спускается определенный план выручки, которую он должен собрать. Все, что водитель привозит сверх этого, он может оставить себе. В погоне за рублем основной задачей становится не безопасная перевозка пассажиров, а именно доход, который распределяется между руководством предприятия и водителем. Сбор выручки является основной целью перемещений, а это негативнейшим образом влияет на безопасность. В государственных унитарных предприятиях «Горэлектротранс», «Пассажиравтотранс» тоже есть план, но и существует понятие ответственности за безопасность. У коммерческих перевозчиков при наличии серьезных отделов безопасности во главу угла ставится выручка, из-за которой начинаются гонки на дорогах. При этом на нарушения водителями ПДД глаза закрываются. Одна из основных задач — избежать признания виновности при происшествиях в ГИБДД.

«Основная проблема заключается в том, что каждому водителю спускается определенный план выручки, которую он должен собрать»
Сегодня в городе ощущается острый дефицит водителей автобусов и городского электрического транспорта. При этом тысячи человек имеют права с необходимой открытой категорией. Однако не просто так гастарбайтеров берут на работу — они готовы получать за свой труд меньшие деньги. Чтобы сделать эту профессию более конкурентоспособной и привлекательной, необходимо повышать зарплату. Так что вторая причина — нарушение социальных механизмов: водители хотят зарабатывать столько же, сколько зарабатывают люди высокой квалификации и уровня образования, имея при этом гораздо более низкую подготовку.

До тех пор пока не будут устранены эти причины, можно нанимать водителей любых национальностей, но ничего не изменится. Замена прав и намерение брать на работу только россиян проблему ни на дорогах, ни на рынке труда не решит.




Евгения Титова,
генеральный директор «Петербургского бюро транспортной информации»
За два года возможно заменить всех водителей на граждан России, но для этого нужно поднять престиж профессии и улучшить условия труда. Это непростой социальный процесс, к тому же изменился рынок пассажирских перевозок. Если раньше было двадцать маршрутов, то теперь их гораздо больше: понятно, что выше конкуренция и условия игры на рынке теперь другие. Возможно, что через два года в Петербурге исчезнет дефицит водителей категории D, но для этого нужны комплексные меры и скоординированная работа разных ведомств.

Сейчас, чтобы получить права этой категории, человек должен по собственной инициативе заплатить от 70 до 90 тысяч рублей автошколе и потратить на обучение три месяца. Ни один коммерческий перевозчик за свой счет обучать будущих водителей пока не возьмется. Нет гарантий, что человек не уйдет на работу к конкурентам или на туристические маршруты. Даже у государственного перевозчика автошкола выпускает в год только 300 водителей категории D. Дефицит российских водителей в городе сейчас составляет около 4500 человек. Полностью отказаться от услуг трудовых мигрантов до 5 ноября, я думаю, будет очень проблематично.

«Дефицит российских водителей в городе сейчас составляет около 4500 человек. Полностью отказаться от услуг трудовых мигрантов до 5 ноября, я думаю, будет очень проблематично»
Насколько мне известно, сейчас в Госдуме обсуждаются программы, позволяющие приезжим водителям, успешно сдавшим экзамен по ПДД на русском языке, получить российские права на время действия рабочей визы. Я считаю это правильным подходом. Дискриминация по национальному признаку при приеме на работу недопустима. Водитель должен быть в первую очередь профессионалом своего дела.

Все городские перевозчики (в том числе и государственные) привлекают на работу приезжих водителей. На коммерции в Петербурге сейчас соотношение следующее: примерно 30 % водителей — россияне, 70 % — мигранты. В области несколько иная ситуация, например, есть филиалы, где почти все сотрудники — граждане России. Многие перевозчики сейчас проводят набор персонала в других регионах Северо-Запада. Но, повторюсь, быстро проблему дефицита не решить — нужно полностью менять подход: развивать автошколы, субсидировать обучение, чтобы оно стоило не 70 тысяч, а хотя бы 20, переобучать людей после армии — сейчас человек, пришедший из армии, не имеет право заниматься пассажирскими перевозками.

http://paperpaper.ru/marshrutka/

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Petr  18.07.2013 22:00

Нужно менять саму идеологию коммерческого транспорта: выручка на маршруте не должна прямо пополнять кошелёк водителя. Коммерческие автобусы должны ходить по расписанию, иметь маркированные остановки по требованию, а не тормозить на каждом углу. Маршрутки должны подчиняться единой городской диспетчерской службе (вплоть до оперативной переброски на "чужой" маршрут, если там полная "труба"). Необходимо сделать так, чтобы конечной целью стали пассажиры а не рубли.
Нельзя не признать, что причиной аварий далеко не всегда являются водители ОТ, технические службы парков и их начальники. Немалая часть водителей остального транспорта хамски ведёт себя на дорогах по отношению к трамваю, троллейбусу и автобусу, что провоцирует дтп. За совершение аварий с общественным транспортом виновникам следует закрывать право работы по найму, включая поездки на легковом служебном автомобиле, лет на пять.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Борщевский  18.07.2013 23:49

Цитата (Petr)
Нужно менять саму идеологию коммерческого транспорта: выручка на маршруте не должна прямо пополнять кошелёк водителя.
Не, так мы далеко не уедем. Хотя постойте... Если с Удельной на Гражданку в 0-15 (по расписанию, не спеша) пойдет ЛиАЗ-5256 маршрута 40-Т рублей за 35...50 лично для меня это будет круто. Но, увы, не для других :-)

Цитата (Petr)
Немалая часть водителей остального транспорта хамски ведёт себя на дорогах по отношению к трамваю, троллейбусу и автобусу, что провоцирует дтп.
Согласен. Половину из того, что сюда копипастит Михаил, чтобы доказать "мерзость" маршруток, происходит не по вине водителя маршрутки.

Цитата (Petr)
За совершение аварий с общественным транспортом виновникам следует закрывать право работы по найму, включая поездки на легковом служебном автомобиле, лет на пять.
Жесткий Вы человек)

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Михаил К  19.07.2013 01:23

Цитата (Petr)
Коммерческие автобусы должны ходить по расписанию, иметь маркированные остановки по требованию, а не тормозить на каждом углу. Маршрутки должны подчиняться единой городской диспетчерской службе
Это всё и будет с заменой маршруток на ОТ. В таком случае частные перевозчики прибыль будут получать, а если коммерцию по расписанию сделать, с прописанными по нормам сменами водителей и с запретом останово на углах, то коммерция не будет прибыльной... Поэтому регламентировать её работу также жёстко, как социал никому не нужно. В нынешних условиях работа на коммерции без плана практически не возможна-это доказала ЯТК в 2011 году. Так что не исправимы маршрутки...

Цитата (Petr)
Необходимо сделать так, чтобы конечной целью стали пассажиры а не рубли.
Идеальна московская схема, когда перевозчик получает хорошие деньги за пробег, а выручку за билеты сдаёт городу Москве. Похуже схема, но тоже приемлема есть в Питере на Лиговке, когда маршруты ОТ не дублируются коммерцией, то есть везут весь поток, который есть. Соответственно весь доход с направления идёт в ОТ, так как маршрутки не отнимают пассажиров.
Тоже самое и на Невском (правда различие небольшое есть).

Востальном же городе маршрутки, дублируя ОТ отнимают у него пассажиров. Так как у частников и коммерция и социал, то они на разных направлениях друг у друга отнимают пассажиров и всё равно в прибыли. Маршрутки же, дублирующие маршруты ПАТа и ГЭТа, отнимают у них пассажиров. Из-за этого данные ГУПы в убытках. Особенно, маршрутки отнимают у ОТ пассажиров вне часа-пик.



Цитата (Petr)
Нельзя не признать, что причиной аварий далеко не всегда являются водители ОТ, технические службы парков и их начальники.
В основном плановая система тому виной. Борщевский, именно она, а не водители, так как необходимость "сделать план" заставляет водителей нарушать ПДД...

Цитата (Petr)
Немалая часть водителей остального транспорта хамски ведёт себя на дорогах по отношению к трамваю, троллейбусу и автобусу, что провоцирует дтп.
Это тоже есть, прежде всего от остановок не пропускают подолгу ОТ.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Впередсмотрящий  19.07.2013 12:29

Цитата (Михаил К)
Из-за этого данные ГУПы в убытках. Особенно, маршрутки отнимают у ОТ пассажиров вне часа
Что плохого в том, что пассажиры не желая ехать в твоем социале в твоей компании абсолютно добровольно идут в маршрутки? Я к примеру тоже не хочу ехать вместе с тобой и тем более стОя...

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
magnum  19.07.2013 12:52

Цитата (Михаил К)
Маршрутки же, дублирующие маршруты ПАТа и ГЭТа, отнимают у них пассажиров. Из-за этого данные ГУПы в убытках.

Убытки по итогам работы у ГУПов не из-за этого. А из-за псевдоэффективного управления: кое-кому гораздо выгоднее нарисовать убыток от основного вида деятельности, чтобы затем получить субсидии из бюджета, покрывающие этот убыток. И это происходит не только в транспортной сфере. Та недополученная прибыль, которую теряют ГУП "ПАТ" и "ГЭТ" из-за наличия дублирующих их коммерческих маршрутов, смехотворна. Точно также можно считать, что ПАТ отнимает кучу пассажиров у ГЭТа (и наоборот) на тех участках, где трамвайные и автобусные маршруты дублируют друг друга. Из этого недалёкие умы могут сделать вывод, что дублировать транспортные связи разными видами транспорта вообще не нужно, иначе все будут в убытке.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Михаил К  19.07.2013 15:44

Цитата (magnum)
А из-за псевдоэффективного управления: кое-кому гораздо выгоднее нарисовать убыток от основного вида деятельности, чтобы затем получить субсидии из бюджета, покрывающие этот убыток.
Ошибаетесь, так как небольшой убыток получается после получения субсидий... Они платятся, не как возмещение расходов, а за пробег транспортных средств по маршрутам.

У частных перевозчиков эффективность достигается за счёт высоких планов на коммерции...

Цитата (magnum)
Та недополученная прибыль, которую теряют ГУП "ПАТ" и "ГЭТ" из-за наличия дублирующих их коммерческих маршрутов, смехотворна.
Не смехотворна. Маршрутки, дублируя их маршруты, отнимают пассажиров. Соответственно, они недополучают доход от пассажиров. После замены маршруток, они могут стать прибыльными.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что плохого в том, что пассажиры не желая ехать в твоем социале в твоей компании абсолютно добровольно идут в маршрутки?
То, плохого, что они переплачивают и рискуют. ДТП с маршрутками не редкость.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Впередсмотрящий  19.07.2013 15:52

Цитата (Михаил К)
То, плохого, что они переплачивают и рискуют. ДТП с маршрутками не редкость.
То что "переплачивает" повторю тебе в тысячный раз - перестань считать чужие деньги! Тебе нет никакого дела до них.
Про риск в транспорте после московской трагедии помолчал бы, умереть в социале ничуть не сложнее.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
magnum  19.07.2013 16:42

Цитата (Михаил К)
Ошибаетесь, так как небольшой убыток получается после получения субсидий... Они платятся, не как возмещение расходов, а за пробег транспортных средств по маршрутам.

Не всё так просто, как лично вам кажется. Рекомендую ознакомиться с Распоряжением КпТ от 13 марта 2013 года N 13-р и подробными формулами для расчёта субсидии для перевозчиков, где в коэффициентах отражаются не только пробеги и фактический выпуск, а в т.ч. размеры затрат и размеры доходов на каждый квартал, согласованные Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков.

Если вы не понимаете всю экономику деятельности ГУПов, то лучше не комментируйте.

Цитата (Михаил К)
Не смехотворна. Маршрутки, дублируя их маршруты, отнимают пассажиров. Соответственно, они недополучают доход от пассажиров. После замены маршруток, они могут стать прибыльными.
Не смогут они при этом стать прибыльными, т.к. для обеспечения деятельности в отсутствии маршруток потребуются колоссальные инвестиции в подвижной состав и резкое увеличение прямых и косвенных затрат, что окажется совершенно не пропорциональным росту доходов от перевозки пассажиров государственными перевозчиками.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Даник  19.07.2013 17:03

Цитата (magnum)

Если вы не понимаете всю экономику деятельности ГУПов, то лучше не комментируйте.
..
Не смогут они при этом стать прибыльными....
Зря стараетесь: я все это Мише уже давным давно говорил, приводил расчеты и прочее-прочее.. бесполезно. Лучше написать письмо соответствующее в КОмПот, а не Мише.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Ericine  19.07.2013 17:39

Цитата (Михаил К)
Маршрутки, дублируя их маршруты, отнимают пассажиров. Соответственно, они недополучают доход от пассажиров. После замены маршруток, они могут стать прибыльными.
Как интересно: единственный способ этому социалу стать прибыльным - фактически уничтожение конкуренции?

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Впередсмотрящий  19.07.2013 17:42

Цитата (Ericine)
Как интересно: единственный способ этому социалу стать прибыльным - фактически уничтожение конкуренции?
И это не поможет. Муниципальный транспорт убыточен начиная с шестидесятых годов, а никакой конкуренции тогда не существовало (разве что такси :) ).

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]