Маршрутки надо заменить!
Михаил К
25.10.2013 16:08
2 Вперёдсмотрящий, как раз маршруткам всё равно на всех и вся-их интересуют только деньги. 2 Борщевский, первый неотменённый конкурс был в 2005 году. Маршрутки долго стоят и возят стоя, так как вместимость позволяет и план большой. 2 Виксин, на маршрутках лучше вообще не ездить. Давай уважать других!
Чумаков
25.10.2013 20:35
Если пишешь кому-то - пиши с обращения, с ника. и пиши его так, как написано у его хозяина, а не переводи на русский! И не начинай с цифры "2"! и начинай с красной строки! И вообще. Я ездил вчера в Кронштадт на к405. Я счастлив. я заплатил стоимость полутора буханок хлеба, ехал от Черной речки, до которой доехал на автобусе, сел спокойно, сидя и без остановок доехал до "той" стороны Советской улицы в Кронштадте, куда и автобус-то не идет 101й, в котором придется стоять или давиться даже. Обратно уж доковылял до дома быта и на к405 вернулся в город, выйдя также у Черной речки. И ты мне еще скажешь выйти из дома раньше, чтобы заплатить кучу раз по 25 рублей, потерять кучу времени на ожидание и на поездку? Стоя? щас тебе. Маршрутки есть и это хорошо. бомжи в маршрутках не ездят. Обращаться с такими просьбами к МишАньке даже наивно. Никого кроме себя он не уважает и не уважал никогда.
Впередсмотрящий
25.10.2013 21:44
Маршрутки надо заменить!
Михаил К
26.10.2013 16:47
Не указывай мне как писать! Тут не в уважении/неуважении дело. 2 означает английское ту. Это общепринятое обращение в интернете. Когда я пишу с мобильника, то пишу таким образом. Ники, написанные на английском не перевожу, а пишу их русскими буквами. О существовании карточек тебе не ведомо:-)? Нехорошо, что есть разделение на социал и коммерцию! Поездки в маршрутках-это не повод для гордости! Они и в ОТ не ездят. Если же подразумеваешь под бомжами бедных людей, то они ездят в маршрутках, так как ОТ недостаточно. Ты ошибаешься, так как судишь по себе! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.13 16:47 пользователем Михаил К. Кроме тебя, флудёра и пустобреха всех времен, эти обращения мало кому понятны.
Впередсмотрящий
26.10.2013 17:36
Опять ошибаешься-они непонятны только тебе и Чумакову, что неудивительно...
Михаил К
26.10.2013 18:05
Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда (-)
Чумаков
26.10.2013 20:52
Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
Впередсмотрящий
26.10.2013 21:31
Это у нормальных людей, а у бездельника Мишеньки вся жизнь проходит в катании на автобусах и в писАниях на различных транспортных форумах, где одно лишь появление очередного его поста заставляет нервно вздрагивать. Неудивительно, что там где это возможно технически он практически у всех стоит в списке игнорирования.. Чумаков, а об электронном кошельке на Подорожнике не знаешь? Впередсмотрящий, опять ошибаешься! (-)
Михаил К
27.10.2013 10:34
0 Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
VicSin
28.10.2013 09:59
Да, это одна из основных проблем наших карточек. Большинству людей они не экономят деньги, а только позволяют постоянно не лазить в карман в поисках мелочи и не переругиваться с кондуктором по поводу отсутствия сдачи. Реально проездные выгодно покупать только пенсионерам, инвалидам и т.д., потому что 414 рублей, это меньше реально потребляемого, а 2 040 это уже только для курьеров и т.д. В условиях наших пробок разовый проезд должен считаться как в Европе, не по количеству ТС, а по часам за поездку. Потому что когда человек прыгает с одного автобуса на другой, это происходит не с целью назло городу поэксплуатировать большее число ТС, а с целью быстрее добраться до нужной точки. Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
очевидец
28.10.2013 10:15
Какие, нафиг, курьеры? Или вы студент-заочник, иногда посещающий пары, а остальное время валяющий дурака? (25+28+25)*20=1560, и это если в выходные сидеть в бункере, да и в будни никуда кроме работы не высовываться Опять врет как очевидец?
Andy
28.10.2013 10:37
вот потому что всякими конкурсами-шмонкурсами убрали прямые мойшрутки ("Верните маршрутки на Невский!" - это цитата аж из глянцевого журнала!), граждане и вынуждены скакать с подвозки на подвозку, вместо того, чтоб тратить 10-15 рублей на проезд. Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
erer
28.10.2013 11:40
Это Вы еще на 2 забыли умножить - людям свойственно не только на работу утром ехать, но и вечером домой возвращаться ;) Маршрутки надо заменить!
Михаил К
28.10.2013 12:18
Подорожник-это тоже карточка. То, что его принимают в маршрутках (хоть только в качестве электронного кошелька)-это очень хорошо. Маршрутки надо заменить и для того, чтобы их пассажиры, ездящие по Подорожнику меньше тратили. Такого не надо, так как есть те, кто на едут только на НОТ всего 1-5 остановок и никуда затем не пересаживаются. Так что надо просто ввести отдельный тариф-по времени, как уже сделано в Москве. То есть, добавить ещё один вариант экономии, наряду традициооными карточкой и кошельком на Подорожнике. Не вернём:-)! На Невском маршрутки не убрали, а заменили! Там всё стало хорошо-больше нет разделения на социал и коммерцию, а также маршрутки больше не портят своим мерзким видом (там вообще ржавые газели, Отоёлы и пластмассовые Ютонги ездили) главную улицу города! 10-15 рублей-такой цены нет нынче даже у нелегалов. Откуда до Невского надо ехать с пересадкой теперь, что раньше можно было на мерзкой маршрутке без пересадки доехать? Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
Впередсмотрящий
28.10.2013 12:20
В реальности далеко не у всех НОТ - метро - НОТ. Чаще НОТ и метро, да и то часто этого НОТ не дождаться и едешь на маршрутке, так что эта самая "карточка" (ну кто придумал это слово) сильно завышена по цене и невыгодна. Другое дело если ее выдают на работе, тогда как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Мерзкий социал.
Впередсмотрящий
28.10.2013 12:25
Ранее человек выходил и сразу уезжал, теперь же ему нужно топать до остановки, ждать там мерзкого социала и мерзко ехать в нем в давке на радость карманникам. И только старенькому и нищенькому МишАньке все нравится. Маршрутки надо заменить!
Михаил К
28.10.2013 12:51
Лениво дойти до остановки? Остановки для крастоты созданы или для того, чтобы только на них осуществлялись посадка и высадка? Более 5 минут на Невском ОТ я не ждал ни разу. Там все маршруты нормально ходят. Давки там не всегда и не на всех маршрутах. И то, когда они есть, то не такие, как в остальных районах (где маршуртки ещё не заменены), когда двери в ОТ с трудом закрываются не с первого раза... Я не старый и не нищий, но мне и не только мне, а многим нравится, что на Невском маршрутки уже давно заменены! А власти Петербурга специально накручивают на неё цену (+)
Владимир_В_Е
28.10.2013 13:26
А власти Петербурга, столь любимые Михаилом_К специально накручивают на неё цену, чтоб отучить граждан от этой "халявы" с их точки зрения. Если ещё лет 10 назад карточка стоила 1/3 от общих моих затрат на проезд (при оплате наликом) при режиме ежедневно на работу метро+НОТ туда-сюда и 4-6 поездок в выходные, то сейчас в этом же режиме выходит что карточка дешевле всего процентов на 25... Я не поддерживал и не поддерживаю и не буду поддерживать решения об увеличении стоимости проезда, а вот замену маршруток на Лиговке и Невском считаю правильным делом!
Михаил К
28.10.2013 14:05
Re: Да и недалекому "К" не понять, что зачем иметь карточку, если на городском транспорте выкатывается максимум 500 рублей в месяц? и то не всегда
VicSin
28.10.2013 14:18
То-то и оно, что в этом случае люди стремятся в одну беспересадочную маршрутку, что в итоге входит в 35*2*22 = 1540 и уже в два конца. Но вообще я заметил что большинство людей над этим не парятся, и с маршрутки на трамвай перепрыгивают, и обратно, лишь бы быстрее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]