Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
14.08.2013 20:46
В Москве кондеи примерно на 80% автобусов и примерно на стольких же процентах из них они при положенной температуре (+22) работают. Тут Петербург отстает от Москвы просто неприлично. ЗЫ В троллях кондеев у нас почти нет, в убогих трамваях нет вовсе, что просто неприлично. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
14.08.2013 22:23
Нисколько не умаляя заслуг Москвы в покупке атобусов с кондеями, спешу заметить, что 1500 из 7200 это не 80%, а все 146, что-то у кого-то с математикой совсем беда Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
14.08.2013 22:33
Пожалуй я сказал не совсем корректно. Правильнее было бы из встречающихся на маршрутах конкретно мне, а конкретную цифру 80 взял из вчерашней МГТешной рекламки по Москва 24... ЗЫ Там называлось автобусы - 80 троллейбусы - 20 трамваи - 0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.13 22:35 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
15.08.2013 12:19
Устали без кондеев? - Приезжайте к нам, у нас лето уже закончилось, устойчивые +13 +15 с дождями и ветрами. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
15.08.2013 12:24
Ну к примеру 6-го августа хотел прокатиться от Купчино на Марата и сел в ЛМ-2008, вышел я из него быстро, дышать нечем абсолютно. В Пчеле было получше из-за нормальных форточек... Маршрутки будут заменены!
Михаил К
15.08.2013 14:25
Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1160949,page=35
В том что маршрутки: -стоят больше 5 минут,нарушая ПДД; -мешают ОТ, так как стоят на его остановках, мешая ему подъехать на остановку; -из-за мерзких маршруток посадка/высадка в ОТ происходит со второго-третьего ряда. Это всё отвратительно и исправится только с заменой маршруток, потому что маршрутки не исправимы-их проще заменить, чем заставить соблюдать ПДД. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1171482,page=9 Заменять по множеству причин (они неоднократно перечислены в данной теме). К тому же пассажиропоток у них вынужденный, в большинстве своём. Большинство маршруток-тупо дублируют ОТ. Соответсвенно, после замены маршруток, дублируемые ныне маршрутками маршруты ОТ будут ходить чаще. Вместо же оригинальных маршруток, не дублирующих маршруты ОТ, будут новые маршруты ОТ. Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
15.08.2013 14:53
Уже рвотный рефлекс у меня от ваших тру-ля-ля.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.13 14:54 пользователем Даник. С маршруток бегут даже мигранты
Михаил К
15.08.2013 16:09
Газета «Вечерний Петербург» статья из номера: 140(24932) от 7 августа 2013
Автор: Прудников Сергей Получится ли у Смольного сократить долю водителей-иностранцев до минимума? За последний месяц представители федеральной и региональной власти озвучили сразу несколько инициатив по «наведению порядка на рынке автобусных перевозок». Госдума приняла законопроект, запрещающий использование в России иностранных водительских прав категории D. Смольный высказался с предложением сократить в несколько раз в ближайшие 2 — 3 года число водителей-мигрантов на линиях города. Меры, с одной стороны, благие — социальная напряженность в связи с занятием этой ниши иностранцами растет. Не последнюю роль играют и происшествия, подобные недавней страшной аварии под Подольском, унесшей жизни 18 человек. С другой стороны возникает вопрос: насколько такие радикальные методы конструктивны? И не создаст ли это новых проблем? «Вопрос повышения зарплаты планируем проработать» Еще 15 лет назад водителей-мигрантов можно было по пальцам пересчитать. Ситуация изменилась в середине нулевых, когда в связи с экономическим бумом в стране один за другим начали приходить в себя после долгой комы различные отрасли, начиная от строительной и заканчивая автотранспортной. Тогда же из сопредельных республик, преимущественно среднеазиатских, в наши города хлынул поток трудовых мигрантов. В Петербурге появились десятки, а потом и сотни новых автобусных маршрутов. Число машин на каждой линии возросло многократно. В результате уже к концу 2000-х город как никогда раньше оказался опутан сетью маршруток разных мастей. Добраться стало возможно из любой точки в любую и практически в любое время. Но обнаружилась другая проблема. Сегодня шоферы из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии составляют 80% от общего числа водителей коммерческих маршруток и около 40% от общего количества водителей всех автобусов. И недовольство пассажиров тем, что водитель не знает русского языка и тем более не ориентируется в городских топонимах вырастает порой до откровенной агрессии. — Наш город — лидер по количеству иностранных водителей на общественном транспорте, — рассказал корреспонденту «Вечёрки» глава комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. — И мы намерены сократить их долю до возможного минимума. Это улучшит качество обслуживания пассажиров и уменьшит число ДТП. Федеральный центр, по словам Дмитрия Чернейко, обязует ввести для таких работников удостоверения российского образца. Петербург в свою очередь предлагает свои меры: — Во-первых, это регулирование квоты на иностранную рабочую силу. На 2014 год такую квоту мы планируем оставить без изменений. Но в дальнейшем станем сокращать. Такую политику нужно выстраивать планомерно и постепенно, чтобы не наломать дров. Одновременно нужно искать и привлекать своих — в Петербурге они есть и готовы работать! Необходимо их заинтересовывать, в том числе и приличным заработком. Вопросы повышения зарплаты и улучшения условий труда мы планируем прорабатывать. Через 2 — 3 года, думаю, мы уже сможем увидеть другую картину. Пример тому — Москва, где на 12-миллионный мегаполис водителей-мигрантов столько же, сколько в Петербурге — 6,5 тысячи. Иного мнения придерживаются сами участники рынка. — Тем, кто помнит времена 20 — 30-летней, давности известно, что такое плохая работа общественного транспорта, — прокомментировал ситуацию председатель правления Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев. — Когда едешь в забитом автобусе. Когда ждешь его 40 минут, а то и час. Сейчас ситуация во сто крат лучше! Многие недовольны, что за рулем видят людей другой национальности? Сомневаюсь, что эти самые люди будут довольны, когда с рейсов снимут несколько тысяч машин, которые водят мигранты. Похожее мнение высказывает первый заместитель гендиректора ОАО «Третий парк» Михаил Богданов. — Инициатива может быть и разумная, — поделился Богданов, — на автобусах должны работать люди, адаптированные к условиям мегаполиса. Но запретительными мерами ничего не добьешься, только нарушишь систему, созданную годами. Ключевой вопрос: почему сами петербуржцы не идут работать на транспорт? Решение этого вопроса может как-то изменить ситуацию. На ударный план палкой не загонишь Действительно, почему? В свое время профессия водителя считалась престижной. На место был конкурс. Одна из причин — заработная плата. Хотя низкой ее назвать трудно. «Третий парк», например, называет среднюю цифру (оклад плюс премия) — 25 — 35 тысяч. «ПитерАвто» — 35 тысяч. Более того, есть еще так называемые «сверхплановые», которые после смены водитель неофициально забирает себе. Но в них-то и вся загвоздка. Каждый день водитель обязан сдавать «план» — дневную выручку. В большинстве компаний она составляет 8 тысяч рублей. Охотников вкалывать с утра до ночи за два-три десятка тысяч найдется немного, поэтому вся надежда на эти «чаевые». Если есть возможность подзаработать дополнительные пару —тройку тысяч, петербуржцы с удовольствием садятся за руль. Если нет — палкой не загонишь. — В последнее время плановая сумма зашкаливает, — рассказал нашему корреспонденту водитель одного из автобусов Сергей. — Ее поднимают и поднимают. Себе почти ничего не остается! Иногда 500 рублей, иногда — тысяча, а иногда ноль или вообще убыток! Поэтому люди и уходят. Повышение «плана» некоторые напрямую увязывают с мигрантами, которые «на все согласны», а значит, конкурировать с ними бесполезно. — В них дело, — высказался водитель Анатолий Михайлович. — С ними не церемонятся — назначили 8 тысяч, и что хочешь, то и делай! Он будет и за 500 рублей в день пахать. А местные мужики найдут что-нибудь поприличней и поприбыльней. Водитель-мигрант Саид из Самарканда тоже посетовал на ежедневные выплаты. — Это очень много! — говорит он. — Приходится крутиться-вертеться, чтобы эту сумму в день собрать. А еще, бывает, ремонт на тебя повесят — сам плати. Баллон на свои деньги покупай. Куда деваться? Многие узбеки поэтому тоже бросают такую работу, текучка большая. Я пока езжу. Но уже три месяца домой деньги не посылал. У меня семеро детей. Нечего отправлять! По мнению же руководителей транспортных компаний, 8 тысяч ежедневно — сумма адекватная. Она уходит на зарплату (как водителю, так и всем остальным сотрудникам фирмы, начиная от директора и заканчивая диспетчером), топливо — 70 — 80 литров на машину ежедневно, кредиты за технику и так далее. Переобучать специалистов негде Среди других сдерживающих факторов важно отметить и сами условия работы. — В 5 утра первая смена уже должна прибыть в парк, — объясняет Михаил Богданов. — В 6 — выйти на линию. Работа, понятное дело, не бей лежачего. Плюс ты сам — кондуктор. В выходные, если попал в аварию или пожаловался на тебя пассажир, вызывают «на ковер». Ясно, что для такой работы нужны и нервы, и здоровье, и мотивация. Еще один момент — отсутствие молодых сотрудников. В том же «Третьем парке», например, мужчин до 30 лет — всего 2%. То есть пополнения штата за счет свежей крови не происходит. На рабочие должности (водитель, сварщик, слесарь) молодежь не идет. Предприятие держится на старых кадрах. И как раз на мигрантах. Наконец, отсутствие системы подготовки кадров. Именно здесь транспортники призывают искать ответ на вопрос: где же наши? В советское время в стране существовала единая государственная программа подготовки водителей автобусов, которая утверждалась на 5 лет вперед. Только в Ленинграде по этой программе обучалось не менее 4 тысяч человек ежегодно. Сегодня шоферов с правами категории D выпускается в год от силы человек 300. — В Петербурге сегодня существует немало частных автошкол и только один государственный учебный комбинат для водителей автобусов — на базе ГУП «Пассажиравтотранс», где можно полноценно обучиться и накатать необходимое количество часов, — констатирует Михаил Богданов. — К сожалению, он не способен принимать большой поток людей, как раньше. Более того, учебная база на этом комбинате находится не в лучшем состоянии. Автобусы, классы, тренажеры — все требует ремонта, переоснащения, вкладывания средств. Еще в 2008 году мы — перевозчики — обращались к руководству города: давайте займемся этой базой, она не соответствует требованиям нынешнего времени. Увы, ничего не изменилось. В самом «Пассажиравтотрансе» нам подтвердили, что мощности учебной базы не рассчитаны на большой приток учеников. — Мы ориентируемся в первую очередь на свои нужды, — пояснила пресс-секретарь предприятия Татьяна Клепикова. — Наши потребности он удовлетворяет. В прошлом году после окончания комбината к нам пришли 130 человек, за эти полгода — 70. Но если говорить о масштабном обучении, о тысячах человек в год — этих мощностей, конечно, не хватит. Речь в таком случае должна идти о какой-то городской программе, переоборудовании и расширении нашей базы. Кадры есть? Пример самого «Пассажиравтотранса», кстати, показательный и во многом раскрывает суть проблемы. Сегодня здесь работают 3300 водителей. Из них иностранцев — 150, то есть всего 4%! Причем большинство — гости не из Средней Азии, а из Украины, Белоруссии и Молдовы. Получается, местные кадры есть? Да, но если соблюдается несколько условий. Есть та самая учебная база. А также стабильная заработная плата и, что важно, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, медицинская страховка, санатории и так далее). Есть и узкие места. Часть водителей «Пассажиравтотранса» — это гости из других регионов России. То есть, как ни крути, своих не хватает. И второе — средний возраст шоферов в компании — 50 лет. Молодежь не идет. 150 принятых иностранцев — вынужденная мера. Но, кажется, рано или поздно и «железный» ГУП оглянется и не обнаружит на своей улице петербуржцев, готовых крутить баранку в городском автобусе. Поэтому, если Смольный утверждает, что «кардинально изменит ситуацию в течение 2 — 3 лет», ему стоит в первую очередь обратить внимание и на систему подготовки кадров, и на привлечение молодежи, и на социальные преференции, и даже на субсидирование отрасли. Если ему удастся решить накопившиеся проблемы — такую инициативу можно только приветствовать. Цифры: Всего в Петербурге сегодня 650 автобусных маршрутов, из них 360 — коммерческие. 12 тысяч водителей работают на автобусных линиях, 6,5 тысячи из них — мигранты из ближнего зарубежья. 25 — 55 лет — допустимый возраст для работы на общественном транспорте. Кстати Иностранец для устройства в Петербурге водителем должен иметь права категории D (плюс два года стажа), разрешение на работу. При приеме на предприятие он проходит теоретическую проверку и практическую. Теория — это тест на знание правил дорожного движения. Если человек допускает больше двух ошибок, его просят подучиться и прийти в следующий раз. Практика — это тест на вождение: каков уровень водителя, экзаменаторы видят уже по тому, как он садится в кабину, как трогает рычаги, как смотрит в зеркало. 25 — 30% кандидатов отсеиваются на этих двух этапах. Большинство из нынешних водителей — проверенные кадры, которые работают в Петербурге 3 — 8 лет. Что необходимо, чтобы привлечь на автобусные маршруты отечественных водителей Государственная система подготовки водителей категории D Расширение учебной базы Привлечение молодежи Адекватная заработная плата Социальный пакет Привлечение кадров из других регионов России В советское время в стране существовала единая государственная программа подготовки водителей автобусов, которая утверждалась на 5 лет вперед. Только в Ленинграде по этой программе обучалось не менее 4 тысяч человек ежегодно. Сегодня шоферов с правами категории D выпускается в год от силы человек 300. http://welcombus.ru/about_asoc_SMI.php?y=2013 Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck
15.08.2013 18:08
А почему 1500 то их? Если плясать от Фотобуса, то их около 3000 получается. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
15.08.2013 18:58
Что-то у меня 3000 не получилось, в любом случае менее половины Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Andy
16.08.2013 00:28
очевидец тут опять врал как очевидец:
> Так не нужен, что 2хлвс86 забиты в мясо... Сегодня я около пол-седьмого проехал по Богатырскому. Маза фака! Если в ЛВС-соло хотя бы все сидяиче места заняты, то в сполтках есть даже свободные! Причем сто после Пионеры, что после Комендани. По пр. Испытателей мимо обеих станций метро там трамваи ездят, а не по Богатырскому и сейчас лето-сезон отпусков, поэтому в ОТ свободнее (-)
Михаил К
16.08.2013 00:41
0 Re: По пр. Испытателей мимо обеих станций метро там трамваи ездят, а не по Богатырскому и сейчас лето-сезон отпусков, поэтому в ОТ свободнее
Andy
16.08.2013 01:20
Да, с "Богатырским" я действительно ошибся - не так уж часто я бываю на Комендани. Но что все население района ушло в коллективный отпуск - вот в это я поверить не могу! Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Борщевский
16.08.2013 02:27
Дык это же радость, не? Эх, вот если бы 100 ходили со свободными сидушками не только после 23-30, я бы ими пользовался и в другое время. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
очевидец
16.08.2013 09:02
Энди вернулся из Кстати, насчет отпусков, можете не верить, но вот у меня во дворе, конкретно у моего дома, еще недавно было некуда приткнуть авто, а сейчас стоит всего 1 штука, остальные пропали,к чему бы это? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.13 09:08 пользователем очевидец. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Впередсмотрящий
16.08.2013 09:27
Как люди уезжают в отпуска от вас так и приезжают в отпуска к вам, а плюс на минус как известно дают ноль. Вот я к примеру провел у вас три недели в пансионате "Балтиец" в Репино, между прочим ни одного свободного места, а это между прочим не одна тысяча мест (считая все корпуса) и половина иностранцы.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.13 09:27 пользователем Впередсмотрящий. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
VicSin
16.08.2013 09:38
Энди а что вас потянуло на ржавый гроб на кривых рельсах? - Маршрутки долго не было? Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Andy
16.08.2013 09:40
Нет, не радость. Потому что это означает, что трамвай везет воздух, привозит в парк одни убытки, требует дотаций, а кое-кто с этих дотаций может спокойненько так себе пилять!
Самое смИшное, что даже забитая в мясо сотня перевозит такое количество пассажиров, которое находится на грани эффективной эксплуатации трамвая. Что ж говорить про другие линии? Блин, как не хочется играть свою всегдашнюю роль местной Кассандры, но, похоже, эта вертикаль окончательно утратила остатки здравого смысла - в стране стагнация, а они выбрасывают денежки на перевозку воздуха. И ваших денежек: из госбюджета - в офшоры. Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
Andy
16.08.2013 09:49
Странно, а вот у меня во дворе как было "тяжело, но можно" запарковаться, так и осталось. В отпуска уходит не больше трети населения города в месяц, так почему трамвай сразу начинает везти воздух? Re: [Флейм] Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 7
VicSin
16.08.2013 09:51
Вы не учитываете выгоду трамвая на дальней временной дистанции. У него уже есть инфраструктура, в то время как для автобусов её надо строить, ну вернее для массовой замены трамваев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]