ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 51
Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
magnum  19.07.2013 17:55

Думаю, Михаил К даже в страшном сне не может себе представить варианта, когда вместе с заменой маршруток, стоимость разового проезда в наземном транспорте вырастет сразу процентов на 30-35% с отменой многоразовых карточек и переходом всех не-льготников на "Электронный кошелек aka Подорожник". Это, имхо, более реальный сценарий, если город захочет двигаться по пути постепенного отказа от т.н. "коммерции". Ведь надо же будет как-то покрывать увеличившиеся в разы расходы городского бюджета на транспорт.

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Впередсмотрящий  19.07.2013 18:03

Цитата (magnum)
Думаю, Михаил К даже в страшном сне не может себе представить варианта, когда вместе с заменой маршруток, стоимость разового проезда в наземном транспорте вырастет сразу процентов на 30-35% с отменой многоразовых карточек и переходом всех не-льготников на "Электронный кошелек aka Подорожник".

А Вы знаете, вот пусть мне и станет от этого хуже, но я был бы очень рад. Может быть хоть так удастся показать пресловутым "мишенькам" на их собственной шкуре, что не стоит рубить сук на котором они сидят...
Вообще же жалко что они не успели "словить кайф" при СССР с его автобусами "раз в полчаса" и заполненностью 8чел на кв/м..И без какой бы то ни было альтернативы (ну кроме такси)..

Re: Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток
Михаил К  19.07.2013 18:29

Цитата (magnum)
Рекомендую ознакомиться с Распоряжением КпТ от 13 марта 2013 года N 13-р[/url] и подробными формулами для расчёта субсидии для перевозчиков, где в коэффициентах отражаются не только пробеги и фактический выпуск, а в т.ч. размеры затрат и размеры доходов на каждый квартал, согласованные Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков.
Так цифры там разные для разных перевозчиков по разным договорам. Всё идёт от ставки за пробег, к которой разные коэффициенты добавляются.

Помимо субсидий, перевозчики получают доход от разовых билетов и от валидации карточек (от ГУОПа, куда идут деньги за карточки).


Цитата (magnum)
Не смогут они при этом стать прибыльными
Смогут, так как будут вести весь пассажиропоток по направлениям, как и частные перевозчики на ОТ тоже будут прибыльны.

Затраты на приобретение новой техники не надо учитывать, так как для ГУПов в основном город её берёт, а частники в лизинг.

Цитата (Даник)
Зря стараетесь: я все это Мише уже давным давно говорил, приводил расчеты и прочее-прочее.. бесполезно.
Потому что вам не нужна замена маршруток, вот и говорите...

Цитата (Ericine)
Как интересно: единственный способ этому социалу стать прибыльным - фактически уничтожение конкуренции?
Конкуренция должна быть только на конкурсах, а не на дорогах. Если ПАТ с ГЭТом станут прибыльными, то сами больше ПС будут для себя закупать.


Цитата (Впередсмотрящий)
И это не поможет. Муниципальный транспорт убыточен начиная с шестидесятых годов, а никакой конкуренции тогда не существовало (разве что такси :) ).
В разных городах по разному убыточен. Так надо понимать, что вполне нормально, когда доход ОТ от оплаты проезда меньше, расходов и следовательно ОТ получает субсидии. Речь тут о том, что у ПАТа с ГЭТом всё равно убыток небольшой есть. Причём, у ГЭТа каждый год по разному, то небольшая прибыль, то небольшой убыток, то ПАТ стабильно в убытке долгие годы.

Цитата (magnum)
когда вместе с заменой маршруток, стоимость разового проезда в наземном транспорте вырастет сразу процентов на 30-35% с отменой многоразовых карточек и переходом всех не-льготников на "Электронный кошелек aka Подорожник".
Такого не будет.

Цитата (magnum)
Ведь надо же будет как-то покрывать увеличившиеся в разы расходы городского бюджета на транспорт.
Не реальный, так как субсидии увеличатся и всё. Без увеличения субсидий никак не обойтись, так как если ГУПы могут быть убыточными, то частники-нет.

Так что всё будет хорошо!

Re:

Насчёт замены маршруток социалом - вот ещё одно непростое место: город-область.
Еду я вчера в Торики, забрать бабушку со свежим урожаем до её дома на Ветеранов. Выхожу из 145-го в начале пятого, на углу Аннинского и Таллинского Красносельского, иду по Аннинскому, потом перехожу - вижу стоящий на углу 81-й. Оказалось, его кто-то помял.
Понимаю, что следующий рейс 81-го, на котором и думал уехать с бабушкой, можно не ждать. Езжай я один домой - пошёл бы на 145-й, но поскольку а) урожай б) бабушка в) дождь - то идти на Красносельское смысла не было. К-105а быстро пришёл... и мы в него едва сели, ибо места были прилично забиты, причём, рискну предположить - не только садоводами Ториков, не дождавшимися 81-го. Люди выходили и на углу Аннинского-Красносельского, и на углу Красносельского-Колобановской (где пока остановкой, увы, не пахнет), и на Козлова - т.е. не только к метро. Если убрать маршрут - то останется только подвозка к электричке в виде 442 и 458, а КпТ в ответ на просьбы будет писать, что мол, её и достаточно, а о маршруте от Счастливой или Кирзавода даже не задумается наверняка...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.13 15:02 пользователем Алексей Алексеев.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  21.07.2013 16:08

Цитата (Алексей Алексеев)
Насчёт замены маршруток социалом - вот ещё одно непростое место: город-область.
Ничего сложного.

Цитата (Алексей Алексеев)
К-105а быстро пришёл... и мы в него едва сели, ибо места были прилично забиты, причём, рискну предположить - не только садоводами Ториков, не дождавшимися 81-го.
К-105а - это областной маршрут (областная коммерция) и таких маршрутов замена маршруток не коснётся, а 81 дублирует почти полностью к-81 (городская коммерция).


Цитата (Алексей Алексеев)
Если убрать маршрут - то останется только подвозка к электричке
Не убрать, а заменить. К тому же так как, к-105а - это областной маршрут, то его замена маршруток не коснётся (как и всех остальных областных маршрутов). В данном случае, после замены маршруток, вместо к-81 будет чаще ходить 81.

Re: Маршрутки будут заменены!

То есть полностью аннигилировать маршрутки с улиц СПб всё равно не выйдет, получается... Впрочем, и в некий "план-2016" мне не верится - банально столько денег у города нет, о чём уже говорилось и без меня неоднократно, так что развивать тему не собираюсь.
Ну а 81-й и без замены, возможно, стоило бы пускать почаще (хотя и сейчас уже сильно лучше по сравнению с серединой 2000-ных), да и не его одного, но это уже не для этой темы.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  21.07.2013 23:32

Областные социал и коммерция, ездящие от метро в область, выглядят поразному-от мелюзги до Лиазов-Голазов... Никого плана-2016 нет, а есть вероятность, что с данного года может начаться замена маршруток. Осенью из городского бюджета 2014-2016 это станет ясно.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  22.07.2013 00:47

Цитата (Михаил К)
Никого плана-2016 нет, а есть вероятность, что с данного года может начаться замена маршруток.
Бугагашечки, МишАнька сам признал абсурдность своего лозунга. Что же такое случилось? Неужто полнолуние?
А как там насчет плана-2025?

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  22.07.2013 09:26

Цитата (Борщевский)
Цитата (Михаил К)
Никого плана-2016 нет, а есть вероятность, что с данного года может начаться замена маршруток.
Бугагашечки, МишАнька сам признал абсурдность своего лозунга. Что же такое случилось? Неужто полнолуние?
А как там насчет плана-2025?
Все своей чередой: до этого говорилось про план 2012, потом челом бил что в 2016 точно начнется замена, сейчас уже сомнения у Миши... Глядишь, через годик будет уже вопить: "В 2025 точно начнется замена!"

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  22.07.2013 09:34

Цитата
Все своей чередой: до этого говорилось про план 2012, потом челом бил что в 2016 точно начнется замена, сейчас уже сомнения у Миши... Глядишь, через годик будет уже вопить: "В 2025 точно начнется замена!"

Да уж, МишАнька отказывается от своих показаний с легкостью которая даже не снилась политикам, а мы еще удивляемся когда они раздав обещания через короткое время и не вспоминают о них. Наш же МишАнька забывает их еще быстрее.
В принципе же находясь сейчас в Петербурге могу лишь лишний раз недоумевать желанию некоторых ликвидировать маршрутки, выручают людей ведь по сути лишь они, это видно невооруженным глазом, работу же убогого "социального" транспорта сложно даже комментировать..

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  22.07.2013 10:18

2 Вперёдсмотрящий, не ликвидировать, а заменить маршрутки! 2 Борщевский и Даник, маршрутки могут быть заменены уже с будущего года, если проблема 5 ноября не будет решена. Если же будет решена, то начиная с 2016 года может начаться замена маршруток. Осенью всё прояснится.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  22.07.2013 18:51

Цитата (Михаил К)
Бла-бла-бла
МишАнечка, будучи в городе хорошо наблюдаю как работает твой ублюдочный "социал". Езди ты, дорогой, на нем сам. Сегодня, кстати, понаблюдал за его "работой" на столь рекламируемом тут тобой Невском. В середине дня специально засек, в сторону начала Невского не было ВООБЩЕ ничего в течение 12-ти минут, пока наконец не пришел убогий и переполненный 7-ой автобус..

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  22.07.2013 21:07

Ну а я сегодня в очередной раз ездил на 54 и 74, работают как часы, что ж теперь говорить, что вы ослепли?

Re: Маршрутки будут заменены!
SoloWand  22.07.2013 21:58

Цитата (очевидец)
Ну а я сегодня в очередной раз ездил на 54 и 74, работают как часы, что ж теперь говорить, что вы ослепли?

А кто сказал, что не как часы? Раз в 12 минут (5 раз в час) что-нибудь, да приедет. Только это не те часы, которые мы хотим видеть

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  22.07.2013 22:28

Цитата (SoloWand)
Только это не те часы, которые мы хотим видеть
Разумеется. Сегодня как раз стояли за Леоновским парком (ну там где на Средний сейчас поворачивает трамвай), автобус 6а примерно с такой частотой (раз в 12 минут) и ходит, а тот же К-30 или К-120 гораздо чаще и лучше..

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  22.07.2013 22:41

Вот только не надо старую шарманку заводить, 54 и 74 ходят раз в 5-10 минут

Re: Маршрутки будут заменены!
SoloWand  23.07.2013 06:45

Цитата (очевидец)
Вот только не надо старую шарманку заводить, 54 и 74 ходят раз в 5-10 минут

Вы всё ещё не признали, что 54 и 74 автобусами транспорт в этом городе не ограничивается?

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  23.07.2013 08:31

Цитата (SoloWand)
Вы всё ещё не признали, что 54 и 74 автобусами транспорт в этом городе не ограничивается?

Даже если кататься взад-вперед исключительно на 54 и 74, то 5-10 минут - это лишь общий интервал (причем исключительно если нет косяков и пробок) двух маршрутов, идущих по параллельным улицам.

Т.е. при наличии развитой коммерции - нужная маршрутка через пару минут, а с этим "социалом" в кавычках - ехай что дают?

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  23.07.2013 09:17

Я уже приводил пример с к-154, которая ходит раз в 20 минут, +косяки, пробки, и что теперь? Я же не виноват, что у вас в Пупышево 595-й ходит редко, с косяками и пробками, а вот про 54 и 74 не надо, мне виднее, каждый день езжу. SoloWand: только недалекий человек по нескольким маршрутам будет судить о всей сети, о чем я и намекнул к вашему с Смотрящим разговору, СПЕЦИАЛЬНО приведя пример 54/74, потому что это вы начали такие рассуждения

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  23.07.2013 09:25

Антон, вот вам привели (я) в приер Невский и плохую работу ОТ там сравнимо со временами маршруток. Вы к чему то ( не пойми к чему) начинаете писать про 54 и 74. Логика непонятна. Да, к примеру я вчера тоже довольно часто видел 100 и, кстати, ржавые ЛиАЗы 5256 на 49-ом (наличие которых вы зимой весной в этой теме отрицали), я приехал и сразу же их увидел, в итоге выходит, что вы просто лгали...
Но в общем и целом уже видно, что социал работает очень плохо, про 211-ый уж вообще молчу, вчера встретил лишь два заполненные в мясо и тошнящиеся со скоростью конки, а тот же 305 к примеру шел так, что я его и обогнал то не сразу..

Страница: 2 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]