Re: И года не прошло...
VicSin
06.06.2013 10:19
Я тоже не понял тамошних недовольств. Посмотрел карту, и ещё раз не понял. С начала ул. Писарева 500-600 метров до пл. Труда. С её середины или конца - примерно столько же до Театральной. А уж там по крайней мере 22 или 27 маршруты автобуса ходят часто. Сам живу в месте обитания 27 (с другого конца) и езжу на нём же на работу к Новочеркасской каждый день. Ходит он очень часто, даже с учётом пробок больше 10-12 минут его не приходится ждать никогда, даже в выходной или 11 вечера.
Если мы говорим о Дровяном, Володи Ермака и т.д. - то там столько же идти до Садовой, а уж там... Я вообще раньше с Троицкого, где работал, спокойно ходил каждый день на угол Римского-Корсакого и Лермонтовского, чтобы сесть в пустой 27 на конечной. Я повторюсь, для жителя спального района это расстояние с ближайшей улицы к середине его двора. Re: И года не прошло...
бочка
06.06.2013 10:59
Если все равно придется делать пересадку, тогда о какой замене 9-ки 100-кой может идти речь? И зачем городить этот огород с укорочением? Всегда считал этот проект бредовым, но не думал, что он принесет столько проблем даже за пределами Васьки. Сложно не дойти, сложно уехать... Пиковые нагрузки весьма высоки, и свободный автобус всегда пригодится. Я - нет, но люди и другие бывают. Прежде чем оценивать пассажиропотоки, стоит вечерком прокатиться на любом из местных маршрутов, окромя 70/71, естественно. Re: И года не прошло...
бочка
06.06.2013 11:03
Ничего удивительного, т.к. в данном случае это транспорт до места назначения, а не подвозка к метро. Re: И года не прошло...
бочка
07.06.2013 14:03
А чего ж не пробиваете социал-то? Вон, в Шушарах 190й заезжает довольно глубоко в жилые кварталы, и народ однако пользуется, несмотря на "прекрасную" возможность чесать километрами к шоссе и ж/д станции... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.13 14:07 пользователем бочка. Re: И года не прошло...
Водитель второго парка
11.06.2013 12:22
Тут не спорю: КомпоТ вас обманул, никакой замены не было. Видимо посчитали, что постоянные пассажиры 9-ки уедут с Малого на а47, а потом пересядут на тб1 или а128. Но разговор в любом случае о нормальном маршруте 100-ки, до Казанской. Даже когда на 100-ке работало больше нарядов, этот маршрут почему-то не пригождался. З.Ы. А что, по-вашему, значит "раскатать маршрут"? Re: И года не прошло...
бочка
11.06.2013 13:01
Сколько времени ходили эти наряды? 2? 3 недели? У нас вон, до сих пор не могут привыкнуть к 70/71, а уж в такие-то сроки...
А при должном подходе можно и разгрузить ту же 6-ку от Кораблей до Театральной. Дальше не требуется, т.к. она дублируется 2-кой до Стачек. И после Театральной уже можно уходить на другую трассу. Re: И года не прошло...
Водитель второго парка
11.06.2013 14:03
Уж год, как минимум, ходили. А больше и нет смысла возить воздух. Так на 6-ке потому и ездят, что её маршрут проходит по востребованным местам. А Железноводская и 8-9-я как-то не сильно желают ехать в Коломну. Так что никакого разгружения 6-ки тут не получится, если у 100-ки не поменять маршрут. И хотелось бы всё-таки прочитать про "раскат маршрута" в вашем понимании. Re: И года не прошло...
бочка
11.06.2013 14:42
Я нигде и не предлагал оставить его через Железноводскую. Интуиция подсказывает мне, что 100 таки на Малом самое место. С перенаправлением его туда народу стало заметно больше. Да и связь Малого с центром явно не помешает, она после снятия трамвая вообще ничем не обеспечивается... 8-9 линия не едет, потому что ушли на маршрутки, а вообще-то это кратчайший путь. Значит, надо изменить трассу таким образом, чтобы ехать через Театральную в две стороны. Например, мимо Сенной к Московским воротам, в том направлении вообще ничего не идет. Re: И года не прошло...
Виталий2013
11.06.2013 14:48
Вы про "раскат маршрута"-то напишете? Я бы тоже почитал. Re: И года не прошло...
бочка
11.06.2013 15:27
Под раскатом я понимаю сокращение интервалов, информирование о трассе, ну и, вероятно, в данном случае ее корректировку, дабы привлечь часть пассажиров 6-ки и маршруток. Раз уж организовали маршрут, пусть будут любезны преподнести как надо. P.S. по поводу "года" - неправда, уже осенью 2010 при закрытии Гороховой интервалы весьма выросли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]