ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: И года не прошло...
VicSin  06.06.2013 10:19

Я тоже не понял тамошних недовольств. Посмотрел карту, и ещё раз не понял. С начала ул. Писарева 500-600 метров до пл. Труда. С её середины или конца - примерно столько же до Театральной. А уж там по крайней мере 22 или 27 маршруты автобуса ходят часто. Сам живу в месте обитания 27 (с другого конца) и езжу на нём же на работу к Новочеркасской каждый день. Ходит он очень часто, даже с учётом пробок больше 10-12 минут его не приходится ждать никогда, даже в выходной или 11 вечера.

Если мы говорим о Дровяном, Володи Ермака и т.д. - то там столько же идти до Садовой, а уж там...

Я вообще раньше с Троицкого, где работал, спокойно ходил каждый день на угол Римского-Корсакого и Лермонтовского, чтобы сесть в пустой 27 на конечной. Я повторюсь, для жителя спального района это расстояние с ближайшей улицы к середине его двора.

Re: И года не прошло...
бочка  06.06.2013 10:59

Цитата (Водитель второго парка)
С пересадочкой, с пересадочкой.
Если все равно придется делать пересадку, тогда о какой замене 9-ки 100-кой может идти речь? И зачем городить этот огород с укорочением?
Цитата
Вы же ничего не имеете против строительства второго выхода "Спортивной"?
Всегда считал этот проект бредовым, но не думал, что он принесет столько проблем даже за пределами Васьки.
Цитата
судя по вашим требованиям, жители Коломны зажрались и ленятся пройти лишний метр до автобуса.
Сложно не дойти, сложно уехать... Пиковые нагрузки весьма высоки, и свободный автобус всегда пригодится.
Цитата (очевидец)
Дело не в недовольствах, а в недовлльстве Бочки, вероятно, он безногий инвалид
Я - нет, но люди и другие бывают.
Цитата (очевидец)
социал, якобы, не справляется (хотя в Коломне это не так)
Прежде чем оценивать пассажиропотоки, стоит вечерком прокатиться на любом из местных маршрутов, окромя 70/71, естественно.

Re: И года не прошло...
бочка  06.06.2013 11:03

Цитата (VicSin)
Я вообще раньше с Троицкого, где работал, спокойно ходил каждый день на угол Римского-Корсакого и Лермонтовского, чтобы сесть в пустой 27 на конечной
Ничего удивительного, т.к. в данном случае это транспорт до места назначения, а не подвозка к метро.

Re: И года не прошло...
бочка  07.06.2013 14:03

Цитата (Ericine)
Вон, у нас цельный квартал "Серебряные ключи" или ходит на к-82, или через свой квартал да через наш, да петляя вокруг новых домов, до трамвая. И ничего, не слышал стонов про жизненно необходимый социал.
А чего ж не пробиваете социал-то? Вон, в Шушарах 190й заезжает довольно глубоко в жилые кварталы, и народ однако пользуется, несмотря на "прекрасную" возможность чесать километрами к шоссе и ж/д станции...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.13 14:07 пользователем бочка.

Re: И года не прошло...

Цитата (бочка)
Если все равно придется делать пересадку, тогда о какой замене 9-ки 100-кой может идти речь? И зачем городить этот огород с укорочением?
Тут не спорю: КомпоТ вас обманул, никакой замены не было. Видимо посчитали, что постоянные пассажиры 9-ки уедут с Малого на а47, а потом пересядут на тб1 или а128.
Но разговор в любом случае о нормальном маршруте 100-ки, до Казанской.

Цитата
Сложно не дойти, сложно уехать... Пиковые нагрузки весьма высоки, и свободный автобус всегда пригодится.
Даже когда на 100-ке работало больше нарядов, этот маршрут почему-то не пригождался.

З.Ы. А что, по-вашему, значит "раскатать маршрут"?

Re: И года не прошло...
бочка  11.06.2013 13:01

Сколько времени ходили эти наряды? 2? 3 недели? У нас вон, до сих пор не могут привыкнуть к 70/71, а уж в такие-то сроки...
А при должном подходе можно и разгрузить ту же 6-ку от Кораблей до Театральной. Дальше не требуется, т.к. она дублируется 2-кой до Стачек. И после Театральной уже можно уходить на другую трассу.

Re: И года не прошло...

Цитата (бочка)
Сколько времени ходили эти наряды? 2? 3 недели?
Уж год, как минимум, ходили. А больше и нет смысла возить воздух.

Цитата
А при должном подходе можно и разгрузить ту же 6-ку от Кораблей до Театральной.
Так на 6-ке потому и ездят, что её маршрут проходит по востребованным местам. А Железноводская и 8-9-я как-то не сильно желают ехать в Коломну. Так что никакого разгружения 6-ки тут не получится, если у 100-ки не поменять маршрут.

И хотелось бы всё-таки прочитать про "раскат маршрута" в вашем понимании.

Re: И года не прошло...
бочка  11.06.2013 14:42

Цитата (Водитель второго парка)
Так на 6-ке потому и ездят, что её маршрут проходит по востребованным местам. А Железноводская и 8-9-я как-то не сильно желают ехать в Коломну.
Я нигде и не предлагал оставить его через Железноводскую. Интуиция подсказывает мне, что 100 таки на Малом самое место. С перенаправлением его туда народу стало заметно больше. Да и связь Малого с центром явно не помешает, она после снятия трамвая вообще ничем не обеспечивается...
8-9 линия не едет, потому что ушли на маршрутки, а вообще-то это кратчайший путь.
Цитата
Так что никакого разгружения 6-ки тут не получится, если у 100-ки не поменять маршрут.
Значит, надо изменить трассу таким образом, чтобы ехать через Театральную в две стороны. Например, мимо Сенной к Московским воротам, в том направлении вообще ничего не идет.

Re: И года не прошло...
Виталий2013  11.06.2013 14:48

Вы про "раскат маршрута"-то напишете? Я бы тоже почитал.

Re: И года не прошло...
бочка  11.06.2013 15:27

Цитата (Виталий2013)
Вы про "раскат маршрута"-то напишете? Я бы тоже почитал.
Под раскатом я понимаю сокращение интервалов, информирование о трассе, ну и, вероятно, в данном случае ее корректировку, дабы привлечь часть пассажиров 6-ки и маршруток.
Раз уж организовали маршрут, пусть будут любезны преподнести как надо.

P.S. по поводу "года" - неправда, уже осенью 2010 при закрытии Гороховой интервалы весьма выросли.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]