ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новая информация насчет Волковской
Алексей Евгенич  25.01.2007 15:58

Сорри если неоправданно завел новую ветку, но искал поиском как то ничего относительно свежего и по теме не нашел.

Вчера в СПБв БЫЛА СТАТЬЯ.

Написано что прошли полностью и второй тоннель от Сенной до Волковской. Теперь оба тоннеля готовы полностью. Вроде копают еще и со стороны Славы что то...

Самое что потрясло... Оказывается будет 4 эскалатора!!!
Я в шоке.. Интересно зачем 4... Там НИКОГДА не будет пассажиропотока. Из купчино и Рылеево много людей туда не поедут. Когда дострояд до Куна - тем более. Получается что станция всегда будет обслуживать несколько небольших жилых кварталов и промзону...

Ну и непонятно зачем деньги тратить на лишний эскалатор...

Там в статье вроде бы было еще что то про железнодорожную платформу. Ну и "до Славы" откроют не раньше, чем через 2 года после Волковской (-) (-)
Двор-ник  25.01.2007 16:26

0

Сейчас вроде как 4 эскалатора - это стандарт (0)
Владимир Валдин  25.01.2007 17:28

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и непонятно зачем деньги тратить на лишний
> эскалатор...

А 4 экскалатора вот зачем...
Falcon  25.01.2007 17:39

Зачем на "Волковской" 4 экскалатора? Вот зачем: новый градостроительный комплекс - "Могила Илича". "Могила Илича" это: великолепные квартиры в таун-хаузах в виде склепов - высокие потолки, простор, кирпичные стены. Уютный парк сразу на выходе с крыльца домика. Отличная экология. Огромное количество супермаркетов в часовенках. Культурные программы каждое полнолуние. Поликлинники с великолепным обслуживающим персоналом в виде оборотней-людоедов. Чтобы доехать, машина не нужна - станция метро "Волковская" в трёх минутах ходьбы.

Re: Новая информация насчет Волковской
Алексей Евгенич  25.01.2007 18:42

Да уж... как я уж писал... Приедешь на Волковскую... А вокруг - мертевецы с косами стоят... И тишинааа......
По всем 4-м эскалаторам - на кладбище!!

АРС, сорри на небольшой флуд.. Но разве не по теме???

Нет стандарта - 3 или 4 эскалатора решается расчётом пассажиропотока (-)
АРС  25.01.2007 20:25

1

Ещё посмотрим как транспорт к Волковской перенесут. Да и потом, что такого? Да хоть 5. Посмотрите на станции первой очереди - достаточно там трёх? А ведь сделали бы 4 - сколько обвинений было бы в неэффективном использовании средств в первое время. (-) (-)
Retrograd  25.01.2007 20:33

0

Нет стандарта, а есть СНиП. Если выход один, то должно быть 4 эскалатора. (+)
Виктор Бойков  25.01.2007 20:55

Короче, СНиП 32-02-2003 Метрополитены, пункт 5.3.2 (и то, учитывая предыдущий пункт - выход и вовсе должен быть не один).

Re: Нет стандарта, а есть СНиП. Если выход один, то должно быть 4 эскалатора. (+)
Даниил Столяров  25.01.2007 21:07

Итак...
У нас 11 станций метро имеют 4 эскалатора; 7 не имеют их вовсе ввиду близкого расположения к земле, или же вовсе на ней. Еще 4 из неназванных (Пл. Восстания, Пл. Ленина, Невский пр., Московская) имеют 2 выхода.
Итого: 60-(11+7+4) = 38.
Получается, что 63% станций нашего метрополитена не соответствуют новым СНиП? :)

На метро.нвд. обсуждали: Старые станции остаются как есть до кап.ремонта. Пример: м.Нарвская.
Стас Давыдов  25.01.2007 21:37

О

Re: Новая информация насчет Волковской
Falcon  25.01.2007 21:40

А как со Звенигородской вопрос решать будем? 2 станции на 3 экскалатора :) А полтора экскалатора на станцию - совсем уж не по СНиПам ;)

Давнишний обмен подвижным составом м\у МПЛ и НВЛ
Антон Конкин  25.01.2007 22:03

Дабы не создавать новую ветку...
Лет 10 назад между МПЛ и HBЛ Санкт-Петербургского метрополитена был произведен обмен, согласно которому все вагоны серий Ем (возможно и Еж - если они там были???) перешли с МПЛ на HBЛ и как я понял все "середины" с составов из 81-7** (не головы) из ТЧ-3 были поменены на более древние "середины" с HBЛ (кстати, какая ТЧ их обслуживает???).
При этом, ТЧ-3 (МПЛ) получило несколько целиковых составов с НВЛ.

Внимание - вопрос: зачем это было сделано???
А главное, зачем надо было менять "середины" 81-7**, оставляя "родные" головы???

Обмен ПС
Стас Давыдов  25.01.2007 22:08

Август-сентябрь 1998 года ознаменовался массовой предачей вагонов метро между депо "Московское" и "Невское". Все вагоны типов Ем, Ема, Емх, пр. из депо "Московское" были переданы в депо "Невское" для обслуживания Невско-Василеостровской линии метро, большая часть промежуточных вагонов типов 81-714 и 81-714.5, а также несколько головных вагонов типов 81-717 и 81-717.5 из ТЧ-3 были переданы в ТЧ-5 для работы на Правобережной линии. Вместо этих вагонов депо получило более старые составы и отдельные промежуточные вагоны типов 81-717/714 и 81-717.5/714.5. Таким образом, вагонный парк Московско-Петроградской линии, весьма загруженной после аварии 1995 года на "размыве", стал более однороден. Большинство "родных" головных вагонов не было передано в депо "Невское", вероятно, из-за того, что на этих вагонах было установлено оборудование системы автоведения, использовавшейся на Московско-Петроградской линии и отличавшейся от аналогичных систем, работающих на других линиях ленинградской "подземки".

http://vagon.metro.ru/depo/spb3_hist.html

Re: Давнишний обмен подвижным составом м\у МПЛ и НВЛ
АРС  25.01.2007 23:14

Антон Конкин писал:
-------------------------------------------------------
> Внимание - вопрос: зачем это было сделано???

На остальные вопросы ответили, отвечу на этот.
Во-первых, на 2Л после размыва пасспоток резко увеличился, а пассажировместимость промежуточных "номерных" вагонов больше, чем Е* за счёт отсутствия кабин.
Во-вторых, у "номерных" лучше характеристики по динамике разгона и торможения (в штатном режиме). Поэтому удобнее на одной линии эксплуатировать или только "номерные" или только модификации Ешек.

Кстати, о птичках, ведь все наши "номерные" "перепрошиты" и тем самым снижены разгонные характеристики .поэтому одна из причин стала для меня сомнительной (-) (-)
tu2_167  26.01.2007 00:30

0

Там запроектирован выход, а потому станция будет соответсвовать СНиПам. Старые станции строились по старым СНиП, как и простые дома и всё остальное. Новые СНиП действуют только вновь возводимые объекты.(-) (-)
tu2_167  26.01.2007 00:35

0

Тут актуально ускорение, ограниченное нагрузкой. А мощность двигателей у номерных почти в 1.5 раза больше (-)
Дима Л.  26.01.2007 00:51

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, о птичках, ведь все наши "номерные" "перепрошиты" и тем самым
> снижены разгонные характеристики .поэтому одна из причин стала для меня
> сомнительной

Re: Новая информация насчет Волковской
Алексей Евгенич  26.01.2007 03:52

Ладно-ладно...
А нужны ли СНИПы для этого ПОУСТАНКА???
Кажется.... олн ни под какие СНИПЫ тьо и не подпадает... Некая станция-недоразумение.... по сути то...
Зачем для нее СНИПы, ваще не пойму...
Там ни станция, ни СНИПы ваще-то никому нахрен не нужны... Если так мозгами подумать (если у кого есть, конечно...)....

"Перепрошиты" только в ТЧ-5 (3Л), чтобы с Ем ездили равномерно (-)
АРС  26.01.2007 04:37

1

Вы вообще (в целом) в курсе что такое СНиПы? Что за вопрос "зачем они нужны"?... (-)
axis  26.01.2007 11:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 11:40 пользователем axis.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]