Re: В Зеленогорске и окресностях нет ни одного нелегального перевозчика-так что не найдётся.
Семенов Петр
16.05.2013 16:17
В Зеленогорске просто есть такси у вокзала, и в любой момент можно всегда доехать куда угодно в т.ч. и до Зеркального. И кстати спокойно также можно вызвать такси и в Зеркальный. Re: 420 б до Зеркального.
Семенов Петр
16.05.2013 16:19
Уважаемый patrikola! Вы так и не ответили на мой вопрос - какой автобус и когда ходил именно до Зеркального? Хотелось бы достоверные факты. Re: 420 б до Зеркального - да, хотя бы только на лето.
Andy
16.05.2013 16:27
Хорошо бы Вы озвучили среднюю цену этих бамбил.
даже на Газель не хватит?
Судя по тому, что время от времени в области таки появляются Васи с околицы, это дело довольно таки рентабельно. Пока, по-видимому, не приходит кое-кто чтоб спокойненько так себе [cencored] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.13 16:30 пользователем Andy. Re: 420 б до Зеркального - да, хотя бы только на лето.
Семенов Петр
16.05.2013 17:00
Смотря куда надо - 300-350 до Приветнинского, Зеленая Роща -500, Приморск - от 800 до 1000. В сторону Полян - 500-600 до Полян.
Иногда даже на ГАЗель не хватит.
Судя по тому, что время от времени в области таки появляются Васи с околицы, это дело довольно таки рентабельно. Пока, по-видимому, не приходит кое-кто чтоб спокойненько так себе [cencored] На том направлении Вась с околиц не появляется уже давно. Re: 420 б до Зеркального.
patrikola
16.05.2013 22:49
до Зеркального ходил 403.Потом его вроде отменили.Потом опять сделали до Лужков.Народу на нем ездило прилично. Потом его почему то закрыли. Но дело в том,что когда ходил бас жо Зеркального,то вто время там кроме пионерлагеря и пансионата ничего не было вообще. А на дизеле тоже ездило мало, поскольку уже с Ермилово была погранка. А сейчас там,как я уже раньше писал,до фига садоводств и до и после.Так что надобность в автобусе давно существует. Поэтому я и считаю, что чем вводить новый маршрут,проще продлить старый на несколько остановок.А насчет "бомбил" - пусть при нынешнем криминале на них Andy ездит,если он такой фанат частников. И пошли они солнцем палимы ...
Andy
17.05.2013 00:05
Кому проще? Кто с этого баса и так имеет - оно ему надо? Тем более дизель есть, причем с 10 распейсаниями - так что социальная справедливость соблюдена. Ну а пассажиры м.б. свободеы! PS Кстати, если верить туту.ру, то сейчас, пока еще зима, в ходу 1,5 пары - 1 ежедень и 1 одна только по рабочим. Зато с субботы будет аж 2,5 пары: прежний выборгский дизель теперь в ходу только до Советска, а обратно - лишь до Зелика, а в Питер, очевидно, возвращается загонкой. Re: И пошли они солнцем палимы ...
patrikola
17.05.2013 14:40
А вы чего так беспокоетесь,уважаемый. Судя по вашим комментариям, вам туда не надо. Так меньше и переживайте по этому поводу. А насчет написано? На заборе тоже написано, а за забром дрова. Все равно расписание через одно место получается. Да и в случае отмены этого поезда,что уже бывало, фиг оттуда уедешь. Ни кассы,не расписания,ни хрена. Вот когда уйдет у вас из под носа поезд,или не придет вообще и вы эдак километров 25 до воинской части на 21 км. пройдете. Я посмотрю,что вы скажете насчет автобуса и иже с ним. Re: 420 б до Зеркального.
Семенов Петр
17.05.2013 14:54
Уважаемый patrikola! как-то у Вас все в кучу собралось. По порядку. В 80-е годы действительно был 403 маршрут. Но он никогда не ходил до Зеркального. Ходил он до Зеленой Рощи, развилки на Зеркальный. По-моему в какой-то сезон (летний) его действительно пробно запустили до Зеркального, но ходил он туда от силы 1 месяц. Потом его вернули обратно. Маршрут отменили в 1985 или 1986 году. В 93-94 годах летом 403 ходил в варианте до Лужков. И все. Что касается погранки, то она была не в Ермилово. А начиналась гораздо раньше. До 1974 года погранка начиналась от Поста ГАИ на Черной Речке. В 80-е годы погранка начиналась с Приветнинского. Пост пограничный стоял на 18км. Огромный постер-указатель, что далее погранзона находился в Смолячково у пансионата Восток-6. Там проверяли и машины и автобусы. На дизель в то время билет на Финбане в ту сторону без пропуска было нереально. И как раз на дизеле в ту пору ездило очень много народа. 4х вагонник в выходные забивался под завязку еще в Яппиля-Местерьярви. А сейчас ни на автобус, ни на дизель нет такого потока, как был в советские годы. Автомобилизация населения свела до минимума поток на транспорте. Re: 420 б до Зеркального.
patrikola
17.05.2013 17:17
Насчет 403 и начала погран зоны я м.б и путаю. Но не настолько. Что там было до 80 годов я знаю только приблизительно.Мне ж только 36, а не 50. А вот насчет автомобилизации. Если так рассуждать,так давайте вообще все отменим. Все на колесах, и на фиг это транспорт нужен. Я про то, то альтернатива дизель поезду в этом районе должна быть. На машинах конечно многие, но не все. Народу полно ездит и без машин. Если до Приморского пару км, тогда конечно можно дотопать пешком и кстати в этом плане те у кого садоводства рядом с трассой прилично выигрывают.А вот у кого дизель только рядом? Если посмотреть по его трассе то интересно выходит. До станции 72 км автобус в принципе идет паралельно. Т.е. если на поезд не попал,можно спокойно добраться автобусом. Местерьярви уже дальше. Там где-то мин 45 если спокойным ходом и остальной кусок (Яппиля,86км,Тарасовское) уже вообще без альтернативы. Когда была погранзона понятно. Там такой поток и не был нужен.
Но с конца 80 туда уже ездит достаточно народу, и все таки какая-то альтернатива поезду должна быть. Конечно проживая ряждом с автобусной остановкой, или когда свои колеса под рукой - этого не понять. В общем пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Народа российского горе Еще с незапамятных пор. Что пишет он "..." на заборе еще не построив забор
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]