ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Зеленогорске и окресностях нет ни одного нелегального перевозчика-так что не найдётся.
Семенов Петр  16.05.2013 16:17

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
А какие проблемы - неужели не найдется ни одного Васи, чтоб купил Газель и бомби по мойшруту "Зелик - околица"?

В Зеленогорске просто есть такси у вокзала, и в любой момент можно всегда доехать куда угодно в т.ч. и до Зеркального.
И кстати спокойно также можно вызвать такси и в Зеркальный.

Re: 420 б до Зеркального.
Семенов Петр  16.05.2013 16:19

Цитата (patrikola)
В свое время автобус отменили из за того,что кроме Зеркального там ничего не было + погранзона и т.д.

Уважаемый patrikola!

Вы так и не ответили на мой вопрос - какой автобус и когда ходил именно до Зеркального? Хотелось бы достоверные факты.

Re: 420 б до Зеркального - да, хотя бы только на лето.
Andy  16.05.2013 16:27

Цитата (Семенов Петр)
В Зеленогорске просто есть такси у вокзала, и в любой момент можно всегда доехать куда угодно

Хорошо бы Вы озвучили среднюю цену этих бамбил.

Цитата
потока ни зимой, ни летом на них нет

даже на Газель не хватит?

Цитата
Но реально Ваше удобство стоит дорого, соответственно оно нерентабельно.

Судя по тому, что время от времени в области таки появляются Васи с околицы, это дело довольно таки рентабельно. Пока, по-видимому, не приходит кое-кто чтоб спокойненько так себе [cencored]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.13 16:30 пользователем Andy.

Re: 420 б до Зеркального - да, хотя бы только на лето.
Семенов Петр  16.05.2013 17:00

Цитата (Andy)
Цитата (Семенов Петр)
В Зеленогорске просто есть такси у вокзала, и в любой момент можно всегда доехать куда угодно

Хорошо бы Вы озвучили среднюю цену этих бамбил.

Смотря куда надо - 300-350 до Приветнинского, Зеленая Роща -500, Приморск - от 800 до 1000.
В сторону Полян - 500-600 до Полян.

Цитата
потока ни зимой, ни летом на них нет
Цитата
даже на Газель не хватит?

Иногда даже на ГАЗель не хватит.

Цитата
Но реально Ваше удобство стоит дорого, соответственно оно нерентабельно.

Судя по тому, что время от времени в области таки появляются Васи с околицы, это дело довольно таки рентабельно. Пока, по-видимому, не приходит кое-кто чтоб спокойненько так себе [cencored]

На том направлении Вась с околиц не появляется уже давно.

Re: 420 б до Зеркального.
patrikola  16.05.2013 22:49

до Зеркального ходил 403.Потом его вроде отменили.Потом опять сделали до Лужков.Народу на нем ездило прилично. Потом его почему то закрыли. Но дело в том,что когда ходил бас жо Зеркального,то вто время там кроме пионерлагеря и пансионата ничего не было вообще. А на дизеле тоже ездило мало, поскольку уже с Ермилово была погранка. А сейчас там,как я уже раньше писал,до фига садоводств и до и после.Так что надобность в автобусе давно существует. Поэтому я и считаю, что чем вводить новый маршрут,проще продлить старый на несколько остановок.А насчет "бомбил" - пусть при нынешнем криминале на них Andy ездит,если он такой фанат частников.

И пошли они солнцем палимы ...
Andy  17.05.2013 00:05

Цитата (patrikola)
проще продлить старый на несколько остановок

Кому проще? Кто с этого баса и так имеет - оно ему надо? Тем более дизель есть, причем с 10 распейсаниями - так что социальная справедливость соблюдена. Ну а пассажиры м.б. свободеы!

PS Кстати, если верить туту.ру, то сейчас, пока еще зима, в ходу 1,5 пары - 1 ежедень и 1 одна только по рабочим. Зато с субботы будет аж 2,5 пары: прежний выборгский дизель теперь в ходу только до Советска, а обратно - лишь до Зелика, а в Питер, очевидно, возвращается загонкой.

Re: И пошли они солнцем палимы ...
patrikola  17.05.2013 14:40

А вы чего так беспокоетесь,уважаемый. Судя по вашим комментариям, вам туда не надо. Так меньше и переживайте по этому поводу. А насчет написано? На заборе тоже написано, а за забром дрова. Все равно расписание через одно место получается. Да и в случае отмены этого поезда,что уже бывало, фиг оттуда уедешь. Ни кассы,не расписания,ни хрена. Вот когда уйдет у вас из под носа поезд,или не придет вообще и вы эдак километров 25 до воинской части на 21 км. пройдете. Я посмотрю,что вы скажете насчет автобуса и иже с ним.

Re: 420 б до Зеркального.
Семенов Петр  17.05.2013 14:54

Цитата (patrikola)
до Зеркального ходил 403.Потом его вроде отменили.Потом опять сделали до Лужков.Народу на нем ездило прилично. Потом его почему то закрыли. Но дело в том,что когда ходил бас жо Зеркального,то вто время там кроме пионерлагеря и пансионата ничего не было вообще. А на дизеле тоже ездило мало, поскольку уже с Ермилово была погранка. А сейчас там,как я уже раньше писал,до фига садоводств и до и после.Так что надобность в автобусе давно существует. Поэтому я и считаю, что чем вводить новый маршрут,проще продлить старый на несколько остановок.А насчет "бомбил" - пусть при нынешнем криминале на них Andy ездит,если он такой фанат частников.

Уважаемый patrikola!

как-то у Вас все в кучу собралось.
По порядку.

В 80-е годы действительно был 403 маршрут.
Но он никогда не ходил до Зеркального. Ходил он до Зеленой Рощи, развилки на Зеркальный. По-моему в какой-то сезон (летний) его действительно пробно запустили до Зеркального, но ходил он туда от силы 1 месяц. Потом его вернули обратно.
Маршрут отменили в 1985 или 1986 году.

В 93-94 годах летом 403 ходил в варианте до Лужков. И все.

Что касается погранки, то она была не в Ермилово.
А начиналась гораздо раньше.
До 1974 года погранка начиналась от Поста ГАИ на Черной Речке.
В 80-е годы погранка начиналась с Приветнинского. Пост пограничный стоял на 18км.
Огромный постер-указатель, что далее погранзона находился в Смолячково у пансионата Восток-6.
Там проверяли и машины и автобусы.
На дизель в то время билет на Финбане в ту сторону без пропуска было нереально.

И как раз на дизеле в ту пору ездило очень много народа. 4х вагонник в выходные забивался под завязку еще в Яппиля-Местерьярви.

А сейчас ни на автобус, ни на дизель нет такого потока, как был в советские годы.
Автомобилизация населения свела до минимума поток на транспорте.

Re: 420 б до Зеркального.
patrikola  17.05.2013 17:17

Насчет 403 и начала погран зоны я м.б и путаю. Но не настолько. Что там было до 80 годов я знаю только приблизительно.Мне ж только 36, а не 50. А вот насчет автомобилизации. Если так рассуждать,так давайте вообще все отменим. Все на колесах, и на фиг это транспорт нужен. Я про то, то альтернатива дизель поезду в этом районе должна быть. На машинах конечно многие, но не все. Народу полно ездит и без машин. Если до Приморского пару км, тогда конечно можно дотопать пешком и кстати в этом плане те у кого садоводства рядом с трассой прилично выигрывают.А вот у кого дизель только рядом? Если посмотреть по его трассе то интересно выходит. До станции 72 км автобус в принципе идет паралельно. Т.е. если на поезд не попал,можно спокойно добраться автобусом. Местерьярви уже дальше. Там где-то мин 45 если спокойным ходом и остальной кусок (Яппиля,86км,Тарасовское) уже вообще без альтернативы. Когда была погранзона понятно. Там такой поток и не был нужен.
Но с конца 80 туда уже ездит достаточно народу, и все таки какая-то альтернатива поезду должна быть. Конечно проживая ряждом с автобусной остановкой, или когда свои колеса под рукой - этого не понять. В общем пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Народа российского горе
Еще с незапамятных пор.
Что пишет он "..." на заборе
еще не построив забор

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]