ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Начинайте сравнивать сейчас:-)
Владимир Валдин  05.04.2013 09:30

Цитата (Чока)
Вот когда в какой-нибудь предполагаемо более продвинутой системе в Европе будет что-то подобное, тогда и будем сравнивать подходы.
Интернет-самолёт-вперёд, вас удивлений масса ждёт:-) Условно-платные пересадки в метро в Европе есть только в Лондоне, в количестве менее 5 штук - из-за расположения станций "через улицу". И в Стамбуле - по аналогичным причинам. Но они над этим работают, в т. ч. организационно.
Исчо раз: у юзера должно быть право выбора, пусть и теоретическое. Некоторые незначительные деньги люди охотно платят за возможность, пусть и призрачную.

А вообще москвичи - молодцы. Наконец допёрло, что в ОТ услуга - это не "поездка" (от посадки до высадки), а возможность воспользоваться системой.

Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
zam  05.04.2013 09:31

Цитата (Чока)
Так что сия инновация - липовая!

Это не инновация, это N 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 2006 года. Питер "побежал впереди паровоза" начав реализацию этого ФЗ за год до его издания, а Москва в сфере общественного транспорта "забила" на него (http://zakupki.mos.ru/new/doc.aspx?docid=409&treepath=387)...
Законом определен нижний, допустимый барьер монополизации — не может быть признано доминирующее положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке не превышает 35 % . В дополнениях к закону уточнены критерии, по которым выявляются монополисты на российских рынках. Безусловным монополистом считается предприятие, контролирующее 65 % и более рынка. Это, как мы понимаем, Мосгортранс в части наземного неэлектрического транспорта. ФАС в ближайшее время дожмет ДепТранс Москвы в этом вопросе и конкурсы будут проводиться однозначно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.13 09:40 пользователем zam.

Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Владимир Валдин  05.04.2013 09:38

Цитата (zam)
...допустимый барьер монополизации — не может быть признано доминирующее положение хозяйствующего субъекта, доля которого...

Вот когда-нибудь до какого-нибудь хоть чуть умнее остальных ТАМ допрёт, что нельзя к маршрутным пассажирским перевозкам в городах применять нормы рыночного регулирования?! Что к сетям жизнеобеспечения такие нормы неприменимы, и что этот урок в цивилизованной части мира уже прочно усвоили в 1940-60-х? Почему осветитель может быть один, ассенизатор - может, водопроводчик - тоже, а вот возить надо обязательно по конкуренции? Имхо, это не в интересах городов делается, а исключительно в бизнес-интересах ограниченного числа лиц (перевозчиков).

Слава Б-гу, у нас не успела в 90-е завестись и быть поддержанной частная ассенизация. Представляете, как бы сейчас было бы здорово - сколько различных систем и девайсов для перемещения фекалий можно было бы сейчас наблюдать! Наверняка завёлся бы и ассенизационный форум со своей парочкой певцов сливных бочек на колёсах. И в плане организации этого дела Питер, наверняка, преуспел бы вперёд всей матушки России. Ну, если не брать всякие Архангельски, где бы правильные пацаны вовремя успели пообрубать нафикк все фановые трубы.

Re: Ещё одна постсовковая отрыжка:-(
Andy  05.04.2013 11:21

Цитата (Владимир Валдин)
Что к сетям жизнеобеспечения такие нормы неприменимы, и что этот урок в цивилизованной части мира уже прочно усвоили в 1940-60-х? Почему осветитель может быть один, ассенизатор - может, водопроводчик - тоже, а вот возить надо обязательно по конкуренции?

Ну, предположим, торговля является не меньшей системой жизнеобеспечения города - ведь если не будет продукта первичного, откуда возьмется вторичный - но ведь никому не приходит в гойлову монополизировать розничную торговлю? Почему же тогда на дорогах общего пользования нужно искусственным образом поддерживать эту монополию?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 11:22 пользователем Andy.

Ага, не прошло и часа, и песенка началась:-)
Владимир Валдин  05.04.2013 11:39

Цитата (Andy)
торговля является не меньшей системой жизнеобеспечения города...

Уважаемый, и аналогичные апологеты: не путайте мягкое с тёплым. Системой жизнеобеспечения является не торговля, как таковая, а инфраструктура, позволяющая размещать объекты торговли. Земля и инженерка. Почему-то никто не вякает, что в городской собственности, чтоб не было монополии, может быть не более 65% земли?;-) Хотя это кусочек намного вкуснее, чем моржрютьки, да и убивают из-за землицы почаще, что тоже какбэ свидетельствует.

Флатуленция в водичку вышла-с, мда-ссс...

Вообще грустно будет, если Мосгортранс тоже "продавят". Полностью согласен с оратором выше. Качества системе само по себе это не добавит. Да и нету в Мск тех искусственно созданных проблем, которые в 2005 году заставили в Питере пустить стадо коз в огород.

Re: Именно совковый маразм! Юзер не младенец, он сам должен иметь возможность выбирать, сколько раз во что садиться в течение оплаченного времени. В итоге только больше этих билетов купят - просто как плату за ВОЗМОЖНОСТЬ, проверено
Михаил К  05.04.2013 12:58

Цитата (Чока)
И единственно, чего этому билету не хватает, так это возможности проехать в пригородных поездах РЖД в пределах городской черты.
Это будет.

Цитата (Чока)
В Москве пока официальный перевозчик только одни, но планируют проводить конкурсы на маршруты.
Не конкурсы, а торги. Уже торг проходит за автобусный маршрут №22.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=176019&&purchaseMethodType=ae

Подробно расписано в документации как будет осуществляться работа перевозчика (в том числе-куда пойдёт выручка и за что перевозчик будет получать деньги от Москвы).

Цитата (Олег Бодня)
И если МТГ пройдёт разделение и акционирование автобусных парков,
Нет, такого не будет.

Цитата (Олег Бодня)
либо на московские городские маршруты придут частники, то это станет первым этапом развала пока что ещё относительно неплохой столичной транспортной сети.
Никакого развала не будет. Выход частников на социал через торги в Москве связан с заменой маршруток. Сейчас будет пересмотрена вся сеть автобусов и маршруток и объдинена в единую автобусную сеть. Часть маршрутов выставят на торги для частных перевозчиков. В итоге через пару лет доля Мосгортранса будет 50-60% в сегменте автобусных перевозок. Естественно, что за счёт тех маршрутов, откуда уйдёт Мосгортранс, будут усилены оставшиеся маршруты.

Так что ничего плохого нет в том, что частные перевозчики будут работать на автобусных маршрутах в Москве, так как маршруточных маршрутов не будет больше.

В итоге такого преобразования данный билет "90 минут" и другие билеты будет действовать во всём транспорте Москвы-то есть прекратиться разделение на автобусы/маршрутки.

Re: Немного не в тему
Димон С.  06.04.2013 18:06

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Чока)
Кстати, когда петербуржцы хаят свой ОТ, они забывают, что и в нём есть прогрессивные моменты, которые Москва теперь хочет перенять, а именно работа разных перевозчиков на официальных городских (социалом у вас зовутся) маршрутах.

Упаси вас бог от такой "прогрессивной" системы.
Это узаконенная система (да простит меня Andy) распила денег, не более. Она ни капельки не эффективная. И если МТГ пройдёт разделение и акционирование автобусных парков, либо на московские городские маршруты придут частники, то это станет первым этапом развала пока что ещё относительно неплохой столичной транспортной сети.
Ну, в Мос. Области с отдачей маршрутов из МТА частникам много где стало ощутимо лучше.

Re: Начинайте сравнивать сейчас:-)
Чока  07.04.2013 10:16

Цитата (Владимир Валдин)
Исчо раз: у юзера должно быть право выбора, пусть и теоретическое. Некоторые незначительные деньги люди охотно платят за возможность, пусть и призрачную.

А какого права выбора ему не хватает при нынешнем лимитированном билете в Москве? Не хватает права два раза получить услугу по цене одной? Это не право, это халява. А одну услугу по своему перемещению за 90 минут любой изер сможет совершить по крайней мере в пределах МКАД железно.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]