ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Пробки на трассе?
Andy  26.03.2013 19:21

Цитата (икарусник)
Если такая тенденция продолжится, по уничтожению пригорода со стороны чиновников (и не только РЖД)- они неизбежны. Да и сейчас не редкость

Видите ли, трассы все равно нужно строить (и реконструировать) - ведь не будем же мы выгребать зерно из колхозов паровозами?

А что выберет пассажир - железную дорогу, до которой еще добраться надо или автобус (в т.ч. и мой любимый ОМВ) у околицы?

Re: Пробки на трассе?
икарусник  26.03.2013 19:53

Цитата (Andy)
А что выберет пассажир - железную дорогу, до которой еще добраться надо или автобус (в т.ч. и мой любимый ОМВ) у околицы?
Если будут вынуждать пользоваться автобусами вместо электричек - из-за высоких тарифов последних, например, то кол-во авто будет только увеличиваться, и не факт что реконструкция будет успевать за этим. Да и где ж это видано, чтобы пригороды шестимиллионного мегаполиса и +еще всей области обслуживали только автобусы, это же бразилизация чистой воды. У автобусов есть свои плюсы, в.т.ч и вышеупомянутые по шаговой доступности остановок, но и минусов хватает - зимой снегопады и гололед, летом дачники и ремонты дорог, аварийность выше, и.т.п.
При совке был перекос в другую сторону - электричек было много в область и ближние пригороды, а автобусов очень мало, вообще даже не было кое где.

Кстати, в Нижнем Новгороде пригородные поезда наоборот развиваются - уже который раз за последнее время назначаются новые маршруты, власть там уделяет этому внимание. Это я к вопросу некоего лицемерства питерских транспортных чиновников, когда они начинают прикидываться бедными и несчастными и повторять популистские лозунги про богатую Москву. И умудряются под это очковтирательство, с европейским каким то подтекстом и снобизмом, еще и цены вздувать дороже всех в России, это и жд касается.

При совке перекоса не было(+)
alexpv  26.03.2013 20:50

Ни в сторону автобуса, ни в сторону электрички.
А был всего лишь комплексный подход к решению транспортных проблем.Во Всеволожск,Петергоф или в Павловск никому и в голову не пришло бы ехать на автобусе при 15-20 минутном интервале на электричку и строгом расписании.А скажем, в Колтуши или Синявино как раз автобусы ходили один за одним, потому как туда рельс не было.
По большому счету какая разница на чем ехать, главное, чтобы одинаково стоило и занимало одинаковое время.

Ну, предположим, в совке был ... совок!
Andy  26.03.2013 21:03

Цитата (alexpv)
А был всего лишь комплексный подход к решению транспортных проблем.Во Всеволожск,Петергоф или в Павловск никому и в голову не пришло бы ехать на автобусе при 15-20 минутном интервале на электричку и строгом расписании

Ну, предположим, расписание было весьма и весьма нестрогое (особенно по Николаевской дороге), вопрос в другом - на Котово поле однозначно удобнее ехать по Дороге жизни, а в микрорайон Южный - через Янино. Но нет - всех пихали в одну электричку, от которой еще чапать и чапать.

Вот почему наши люди и променяли лучшую в мире систему ОТ на джинсы и маршрутки :-)

Re: При совке перекоса не было(+)
икарусник  26.03.2013 21:06

Да где же его не было то? Берем Петергоф. Вся связь города с пригородом по шоссе представляла из себя 36 трамвай с пересадкой на ходящий через одно место авт.359. Да и трамвай тоже - то ремонт путей, то провода оборвались, и все, привет. А нафиг жителям всего пр.Стачек, Ю-З. и др. ехать через электричку с двумя пересадками? Пушкин. Если мне не изменяет память ходил только 287, причем от пл,Победы и какой то рафик. В Тосно от Звездной вообще ничего не было.

Электричек, да, было много, и вагонов 10 обычно. Но, опять же, та же Балтийская, из за того что всех везли туда, представляла собой ад.

Re: Ну, предположим, в совке был ... совок!
alexpv  26.03.2013 21:31

Кстати во Всеволожск и при совке ходил 427 автобус со Ржевки(аналог 531), обеспечивая связь с теми населенными пунктами, до которых с электрички было неудобно добираться. Что касается того же района Котова поля, то по Вселоложску ходил часто-ходящий маршрут автобуса N1, обеспечивая непрерывную связь с жд станцией.
При совке может быть и был совок, но в чем у меня нет даже малейшего сомнения, так в том, что транспортная система была построена концептуально выверенно и работала на порядок лучше, чем теперешний колхоз.
Мои друзья могли гарантированно доехать из Воейково в двенадцать ночи в город, просто выйдя на остановку и прочтя расписание на аншлаге. Теперь же я чувствую себя человеком каменного века, расспрашивая у случайных прохожих, а не подскажите те ли, какие здесь ходят маршрутки, и когда последняя? ну и ответ в том же духе:"а хрен его знает, вроде какие-то ходят")))

Re: Ну, предположим, в совке был ... совок!
Andy  26.03.2013 21:42

Цитата (alexpv)
Кстати во Всеволожск и при совке ходил 427 автобус со Ржевки(аналог 531), обеспечивая связь с теми населенными пунктами, до которых с электрички было неудобно добираться.

Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса?

Цитата
Что касается того же района Котова поля, то по Вселоложску ходил часто-ходящий маршрут автобуса N1

т.е. пассажир должен был сначала сесть на ахтобуз, потом на электричку, протом пересесть на метро, а потом мог и опять прыгать на НОТ - типа щастье?

Цитата
Мои друзья могли гарантированно доехать из Воейково в двенадцать ночи в город, просто выйдя на остановку и прочтя расписание на аншлаге.

Могли, но не доехали, так и остались в области?

Году эдак в 1982 я ездил в Старую Ладогу, так вот местный автобус закосил рейс, и я не только прождал его час на ветру, но и опоздал на электричку.

Нол самый большой прикол случился году эдак в 84, я тогда часто катался в Синявино, а останавлявался там только 469, на который, ессно, в пятницу вечером бывало смертоубийство. Так вот, на маршрут (по левому!!!) выпускались колпинские автобусы, выдавали за проезд 5-копеечные билеты, кондуктор говорил: "Еще пару раз скатаемся, и месячный план (и соответсвенно, премия) - в кармане!"

Такми образом, эти левые автобусы несколько разряжали ситуевину. Вы понимаете, что детские впечатления самые яркие?

Цитата
транспортная система была построена концептуально выверенно и работала на порядок лучше, чем теперешний колхоз.

Тогда почему наши люди променяли эту лучшую в мире систему ОТ на "колхоз"?

Re: Ну, предположим, в совке был ... совок!
SoloWand  26.03.2013 21:54

Цитата (Andy)
Тогда почему наши люди променяли эту лучшую в мире систему ОТ на "колхоз"?

Да потому, что вон и на улицах мусорят. Свиньи и бараны - они и есть свиньи и бараны. И потреб..ители.

Да Вы, мил человек, давно то в Красное Село ездили, чтобы говорить об отсутствии пробок? Иногда электричка, пусть это и дороже - единственный вариант. На Петергофском направлении, если жить в пешей доступности от станции - тоже. А Вы, видимо, потомок Берлиоза. Понятна Ваша ненависть...

Re: Ну, предположим, в совке был ... совок!
Andy  26.03.2013 22:02

Цитата (SoloWand)
Да Вы, мил человек, давно то в Красное Село ездили, чтобы говорить об отсутствии пробок?

Исчо раз: дороги сторить надо или сигареты по ларькам будем на электричках развозить? Вот и получается, что при возможности выбора эта трамваина получается лишней.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
garnuchi  27.03.2013 02:18

Цитата (alexpv)
А билет до Москвы(680км) в сидячий вагон, с гарантией места и по комфорту не хуже, чем в самолете стоит 490 рублей.
Позволю себе уточнить - 466 вместе со страховкой по нынешнему коэфициенту.

Re: Пробки на трассе?
Владимир_В_Е  27.03.2013 09:26

Цитата (Andy)
Цитата (икарусник)
вереницы китайских автобусов. с неизбежными пробками.
- А вы никогда не видели как стоит "Скандинавия" от Огоньков, Приозерское Шоссе от Лемболово до Осиновой Рощи, Мурманка от развязки с А-120, Московское ш., которое порой стоит аж от Тосно? Или Киевка в районе объездной вокруг Гатчины? Трасса - это как раз сосредоточие пробок!

Если что, то к крупным элеваторам подъездные ж/д пути ещё лежат много где. (-)
Владимир_В_Е  27.03.2013 09:27

Цитата (Andy)

Видите ли, трассы все равно нужно строить (и реконструировать) - ведь не будем же мы выгребать зерно из колхозов паровозами?

Re: Пробки на трассе?
Andy  27.03.2013 09:36

Цитата (Владимир_В_Е)
А вы никогда не видели как стоит "Скандинавия" от Огоньков, Приозерское Шоссе от Лемболово до Осиновой Рощи, Мурманка от развязки с А-120, Московское ш., которое порой стоит аж от Тосно? Или Киевка в районе объездной вокруг Гатчины? Трасса - это как раз сосредоточие пробок!

Вы абсолютно верно подметили - пробки образуются из-за заторов в узких местах! Так что проще - расшивать эти узкие места или к каждой околице по трамваине лудить?

Re: Пробки на трассе?
VicSin  27.03.2013 10:18

Цитата (Andy)
Вы абсолютно верно подметили - пробки образуются из-за заторов в узких местах! Так что проще - расшивать эти узкие места или к каждой околице по трамваине лудить?

Проще - пользоваться той инфраструктурой что уже есть. То есть железнодорожной. На ваш посыл можно ответить вашими словами: дороги расширить в наших условиях нужны века, а ехать надо уже сейчас. Вы тут всеволожский район упомянули? Чудесно. Я на ул. Коммуны живу и вижу что делается с выездами из города. Особенно по пятницам вечером и в летний сезон, когда к жителям области прибавляются дачники.

Колтушское шоссе как было узким и в колдобинах в 80-х - таким и осталось. Рябовское - тоже самое, понадобилось два года писанины чтобы сделать его односторонним и убрать хоть часть пробок. Во время последнего снегопада (где-то месяц назад), вообще его пришлось закрыть как-то вечером буднего дня из-за аварий. ГАИшники прямо на углу Ириновского и ул. Коммуны разворачивали машины и фуры обратно в город.

Из Котова Поля и Всеволожска, а также Янино и т.п. быстрее на маршрутке, только если вам надо в Красногвардейский район и не надо потом на метро. Потому как в ЧП вы будете в маршрутке только одну остановку от Передовиков до Ладожской минут 20 "ехать". Если бы интервалы у электричек остались на советском уровне и не было бы "окон" - маршруток было бы в разы меньше. Люди променяли, как вы говорите, хлеб на булку не потому что она вкуснее, а образно говоря, потому что хлеб стал дороже и перестал завозиться в магазины.

Народ у нас инертный, это правда. Если бы жители Колпино встали на рельсы и перекрыли железку СПб - Москва хотя бы на пару часов, сорвав пару Сапсанов и прочие ПДСы - уже завтра бы появилась куча электричек, сразу бы деньги на всё нашлись.

Re: Пробки на трассе?
Ericine  27.03.2013 10:35

Главное, можно подумать, что окромя как в Гатчину/Колпино/Всеволожск/Ломоносов/Сестрорецк собаки больше никуда не ходят. Если ехать ко мне на дачу автобусами - то это будет 25+25+60(70)+60=170(180) рублей, при этом интервал 431го - 35-45 минут (ладно, едем на 100ке за 70), но вот к-534а имеет всего 6 рейсов в сутки, да ещё и идти потом 3 км. И зачем такое счастье? Да на велосипеде быстрее будет через Павловск.

Re: Пробки на трассе?
Andy  27.03.2013 10:51

Цитата (VicSin)
Проще - пользоваться той инфраструктурой что уже есть.

Вообще-то "пользоваться" тоже денег стоит. Вот и получается, что ради содержания громоздкой неэжффективной системы не решаются насущные проблемы, причем относящиеся не к одному Котову Полю, а ко всему региону - от Ржевки до Румболово-сити!

Re: Пробки на трассе?
Михаил К  27.03.2013 13:00

Цитата (VicSin)
Если бы интервалы у электричек остались на советском уровне и не было бы "окон" - маршруток было бы в разы меньше.
Да хотя бы на уровне конца 90-х - начала 2000-х. Почему интервалы увеличились-причин много.

Цитата (VicSin)
Народ у нас инертный, это правда. Если бы жители Колпино встали на рельсы и перекрыли железку СПб - Москва хотя бы на пару часов, сорвав пару Сапсанов и прочие ПДСы - уже завтра бы появилась куча электричек, сразу бы деньги на всё нашлись.
Зачем? Из Колпино на электричках мало кто ездит, так как полно автобусов и маршруток. К тому же за электрички надо отедельно платить (по карточке не везут). Город никак с СЗППК не договорится о приёме кошелька на Подорожнике.

Никакие деньги с электричками не найдутся, не будьте наивны. Питер не Москва, где офисы почти всех крупнейших компаний страны-соответственно и доход Москва получает огромный с них.

Там была однажды забастовка машинистов на одном из направлений-электричек в разы меньше поехало. В итоге ужас в оставшихся электричках и на параллельном шоссе. За это по шапке много получил (Кремль в Москве находится)...

В итоге нынче в Москве количество электричек увеличивается, цена проезда остаётся прежней третий год. Также собираются расширить действие местных карточек и на электрички. К тому же будут строить дополнительные пути на ряде направлений, чтобы сократить интервалы у электричек вообще до 5 минут в час-пик. Пассажиропоток там в электричках увеличивается.

В Питере сейчас много народу (постоянно, а не только в дачный сезон) ездит только на Пушкинском направлении, где самые маленькие интервалы.

Угу, а чей-то мне сегодня на Ораниенбаумском направлении стоять пришлось? (-)
Стас Давыдов  27.03.2013 13:38

0

Re: Пробки на трассе?
икарусник  27.03.2013 13:51

Цитата (Михаил К)
Никакие деньги с электричками не найдутся, не будьте наивны. Питер не Москва, где офисы почти всех крупнейших компаний страны-соответственно и доход Москва получает огромный с них.
Опять обывательский популизм для инертных лохов, любимая пластинка питерских транспортных чинуш. Не нужны деньги - воля политическая нужна, и желание что либо менять, а чопорным маразматикам такое не свойственно, им лучше нытье начать, Москву во всех смертных грехах обвинить, лишь бы оправдать свою лень, и, само собой коррупционный интерес. Денег нет у них, у тварей, миллиарды из бюджета на трубах вывели, а согражданам продолжают мозги парить.
Москва ЦППК не платит ничего,и область тоже, сам же Якунин говорил - в дотациях нет нужды.А Нижний Новгород должное внимание уделяет.
[/quote]
Там была однажды забастовка машинистов на одном из направлений-электричек в разы меньше поехало.
Цитата
Да в какие еще разы, несколько рейсов депо Пушкино закосило и все, там начальство было антиПИДовское.

Ну-ну. А дороги и развязки у нас бесплатно содержатся? На одном содержании КАД-а сколько "пиляют"? (-)
Владимир_В_Е  27.03.2013 14:03

Цитата (Andy)
Вообще-то "пользоваться" тоже денег стоит. Вот и получается, что ради содержания громоздкой неэжффективной системы не решаются насущные проблемы, причем относящиеся не к одному Котову Полю, а ко всему региону - от Ржевки до Румболово-сити!

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]