ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
alexpv  25.03.2013 16:51

Вот РЖД все время плачется, что пригородные перевозки на электропоездах исключительно невыгодны и постоянно закрывает и сокращает маршруты.
В тоже время чем можно объяснить такой факт: билет на электричку до Чащи(98км) стоит, кажется 184 рубля при условии весьма посредственного комфорта не гарантирующего даже сидячего места.А билет до Москвы(680км) в сидячий вагон, с гарантией места и по комфорту не хуже, чем в самолете стоит 490 рублей.
То есть в пересчете на километраж даже без учета разницы в комфорте билет до Москвы должен был бы стоить 1276 рублей в сидячем вагоне, либо наоборот около 70 рублей до Чаще на электричке.
Не говоря уже о том, что на некоторые поезда до Москвы билет в купе стоит 979 рублей. По-моему никакой логики, а токмо чье-то желание убить перевозки электропоездами в угоду автомобильному виду транспорта.

Согласен. Цены на перевозку пригородными электричками завышены в разы (+)
Владимир_В_Е  25.03.2013 18:33

По многим причинам:
1. Содержание штата менеджеров СЗППК и их всех друзей и родственничков в бухгалтериях, экономических отделах, отделах закупок и т.п. То есть само наличие СЗППК в таком виде - уже причина накрутки цены.
2. Полное отсутствие собственной инфраструктуры, ПС и производственного персонала. Всё это арендуется у РЖД - отсюда ещё накрутка.
3. Полная непрозрачность тарифообразования. Сколько написали - тому и вынуждены верить.
4. У СЗППК нет никакой возможности на влияние на график движения их ПС. Это определяет ПИД-овское начальство. Электрички СЗППК вынужденны встраиваться в существующий график, ездя не тогда, когда надо пассажирам, а только когда РЖД изволит их пропустить. Отсюда издержки на перевозку воздуха и загонки пустого МВПС в депо РЖД ибо, как уже писалось, СЗППК не обладает инфраструктурой. Хотя наличие парков отстоя МВПС на крупных станциях решили бы проблему загонок. Но посторить таковые самой СЗППК мешает их "религия"...

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Михаил К  25.03.2013 18:45

Цитата (alexpv)
Вот РЖД все время плачется, что пригородные перевозки на электропоездах исключительно невыгодны и постоянно закрывает и сокращает маршруты.
РЖД перевозчиком не является в пригородном сообщении. Там перевозчики теперь-ППК ("дочки" РЖД, совладельцами которых являются регионы).

Цитата (alexpv)
В тоже время чем можно объяснить такой факт: билет на электричку до Чащи(98км) стоит, кажется 184 рубля А билет до Москвы(680км) в сидячий вагон, с гарантией места и по комфорту не хуже, чем в самолете стоит 490 рублей.
Тем объясняется, что предельные цены на проезд в электричке по Ленобласти устанавливает Ленобласть, а в поездах до Москвы-государство (в сидячие и плацкарты).

При этом сейчас СЗППК уже не предельную цену устанавливает в 2,36 р/км, а всего 2р/км. Ленобласть субсидий СЗППК не платит (только доплаты за проезд пенсионеров), а СПб-платит. Поэтому проезд по территории СПб стоит всего 1,7р/км.

Это объясняется ещё и тем, что СПб является совладельцем СЗППК, а Ленобласть-нет.

Прошлый год СЗППК закончила с убытком, но работа её в СПб и ЛО была прибыльной. В минус её увели другие регионы работы-Псковская, Новгородская, Мурманская и др. Там пригородных поездов мало (часть вообще на тепловозной тяге) и те регионы очень мало платят субсидий.

2 Владимир В Е, строить никакие парки отстоя СЗППК не будет, так как она перевозчик, а инфраструктурой заведует РЖД и явно не позволит такого строительства. К тому же СЗППК убыточна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.13 18:48 пользователем Михаил К.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
SoloWand  25.03.2013 19:54

Михаил К, Вы поддерживаете существующее положение вещей? Когда один с сошкой, семеро с ложкой

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
alexpv  25.03.2013 20:54

А нафиг вообще нужно было эту дочку создавать, если от нее только проблемы?
Или же все-таки проблема гораздо глубже, и 490 рублей за билет до Москвы в сидячем вагоне для РЖД тоже крайне убыточно, только государство исправно доплачивает субсидии, а регионы не могут себе этого позволить,особенно слабые депрессивные.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Михаил К  26.03.2013 00:30

Цитата (alexpv)
А нафиг вообще нужно было эту дочку создавать, если от нее только проблемы?
Пригородные дочки РЖД созданы в рамках реформы РЖД.


Цитата (alexpv)
Или же все-таки проблема гораздо глубже, и 490 рублей за билет до Москвы в сидячем вагоне для РЖД тоже крайне убыточно
Не крайне. Глубже тут некуда смотреть. В Москве с областью количество электричек увеличивается и будет далее увеличиваться-там на это деньги есть.

2 Соловонд, нынешняя ситуация плоха с электричками, но не не очень, так как худшее впереди. В последующие годы будут сокращаться федеральные субсидии ППК (пригородным дочкам РЖД) на оплату расходов за пользование инфраструктурой РЖД.
Москва-то с областью деньги найдут на увеличение субсидирования электричек, Питер-вряд ли, а Ленобласть-тем более не будет субсидировать СЗППК (так как не субсидирует и сейчас). Так что будущее электричек в СПб и Ленобласти-туманно...

Что показывает полную несостоятельность и ненужность данной конторы. (-)
Владимир_В_Е  26.03.2013 10:26

Цитата (Михаил К)
строить никакие парки отстоя СЗППК не будет...

Но, в отличие от ситуации с МТ, вас это ни сколечко не волнует? (-)
Владимир_В_Е  26.03.2013 10:27

Цитата (Михаил К)
Так что будущее электричек в СПб и Ленобласти-туманно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.13 10:27 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Анонимно  26.03.2013 10:29

Эх! Какой же Вы, Михаил, конформист.

На электричке я езжу каждый день. Езжу потому что пока это не так дорого. Если маршрутки можно заменить, то увеличить количество электричек и уменьшить цену проезда-невозможно...
Михаил К  26.03.2013 12:26

Цитата (Анонимно)
Какой же Вы, Михаил, конформист.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.13 12:27 пользователем Михаил К.

Re: На электричке я езжу каждый день. Езжу потому что пока это не так дорого. Если маршрутки можно заменить, то увеличить количество электричек и уменьшить цену проезда-невозможно...
Владимир_В_Е  26.03.2013 12:49

Цитата (Михаил К)
...
Это с чего бы это невозможно? "Город", если ликвидировать заксобрание и 1/2 комитетов Смольного может платить и вообще 100% "убытков" пригородных перевозок, чтоб проезд в электричках был вообще бесплатным, а может инициировать прокурорскую проверку обоснованности цен СЗППК, может вообще изъять землеотвод РЖД в свою собственность, чтобы самому стать собственником инфраструктуры, может квартиру вам купить... Только почему-то вы требуете только замену маршруток, а не решения гораздо более насущных проблем.

Re: увеличить количество электричек и уменьшить цену проезда-невозможно...
Владимир Валдин  26.03.2013 13:06

Цитата (Михаил К)

Предполагаю, что невозможно - только при единогласном одобрямсе и априорной апологетике;-)
Во всех иных случаях - вполне возможно, даже в странах с очень высокой стоимостью жизни (ссылка, как вариант, там выбран английский язык). Позоновый/покилометровый ценник разового билета примерно соответствует нашему, но имеет тенденцию к падению в 4 раза при регулярном пользовании. Расписание - вот только в такой форме, к сожалению. Но можно "поиграть" выпадающей менюшкой - по станциям, отмеченным цветом, которые относятся к пригородной зоне.

Ну и нафик нужен этот ржавый гроб на кривых рЭльсах? (-)
Andy  26.03.2013 13:39

Цитата (Михаил К)
увеличить количество электричек и уменьшить цену проезда-невозможно...

Ну хотя бы потому что альтернативный транспорт не может обеспечить подъезд к каждой Ново-Ивановской станции. Лично я с удовольствием езжу на 859 автобусе, но вот он не параллельно ЖД едет (-)
Стас Давыдов  26.03.2013 14:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.13 14:14 пользователем Стас Давыдов.

Re: Ценники на пассажирские ж/д перевозки на пригороде и ПДС
Leo  26.03.2013 14:18

Цитата (alexpv)
Вот РЖД все время плачется, что пригородные перевозки на электропоездах исключительно невыгодны и постоянно закрывает и сокращает маршруты.
В тоже время чем можно объяснить такой факт: билет на электричку до Чащи(98км) стоит, кажется 184 рубля при условии весьма посредственного комфорта не гарантирующего даже сидячего места.А билет до Москвы(680км) в сидячий вагон, с гарантией места и по комфорту не хуже, чем в самолете стоит 490 рублей.
У электричек чудовищное количество остановок. Отсюда кассиры, платформы, турникеты, электричество на разгон...

Ну и тот факт, что дальние пассажирские перевозки дотирует государство, а электрички — областные власти.

Предельные цены на проезд устанавливают регионы, а не СЗППК! Субсидии город платит, а Ленобласть-не платила, не платит и не будет платить! Поэтому аж 2р/км тариф по области, а не из-за числа остановок.
Михаил К  26.03.2013 16:40

Цитата (Владимир_В_Е)
а может инициировать прокурорскую проверку обоснованности цен СЗППК,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.13 16:41 пользователем Михаил К.

Re: Ну и нафик нужен этот ржавый гроб на кривых рЭльсах?
SoloWand  26.03.2013 16:45

А что у Вас такая ненависть к лежащим на земле рельсам?

Re: Ну и нафик нужен этот ржавый гроб на кривых рЭльсах?
икарусник  26.03.2013 17:04

Цитата (SoloWand)
А что у Вас такая ненависть к лежащим на земле рельсам?
Ну, видимо кому то больше нравится скатывание к бразильскому варианту. РЖД только поаплодирует, и будут вереницы китайских автобусов. с неизбежными пробками. При этом власть по прежнему будет свистеть в уши про европейскую направленность и правильность.

Пробки на трассе? (-)
Andy  26.03.2013 18:18

Цитата (икарусник)
вереницы китайских автобусов. с неизбежными пробками.

Re: Пробки на трассе?
икарусник  26.03.2013 19:14

Если такая тенденция продолжится, по уничтожению пригорода со стороны чиновников (и не только РЖД)- они неизбежны. Да и сейчас не редкость, при том что электрички пока еще возят немалую часть паксов, если брать рабочие часы пик, несмотря на имеющийся отток к автобусникам, а депопуляция Питеру вроде не грозит.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]