ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
SoloWand  29.03.2013 11:51

Цитата (Andy)
Цитата (SoloWand)
Ой-ли? ...

А Вас не удивляло, почему Балтийская дорога идет по глинту, и только в Рамбове спускается к Луже?

Но советская и современная-то застройка вполне может тяготеть к железной дороге - как к уже существующей транспортной артерии

Вот кстати грамотное мнение о светлом будущем
Владимир Валдин  29.03.2013 11:57

Эксперты предсказывают исчезновение электричек в ближайшие 5 лет

Я с ними согласен. Да и, с чего это вдруг? Образование - платное, медицина - платная, милиция и прочее censored, в общем каждый сам за себя, и всеобщий дарвинизм торжествует, так с какого хрена в поднимающейся с колен державе ещё этот атавизм содержать?

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
STinger  29.03.2013 12:20

Andy, электрички - это областное "метро", просто разваленное до безобразия в угоду грузоперевозкам. Если бы по нашему городскому метро возили бы грузы - будьте уверены, его бы тоже развалили =)
Цитата
А какая связь между КАД и Новым шоссе? Мы же не по КАД будем кататься, а едем до ближайшего метро?
Чтобы доехать до метро, нужно пересечь КАД.
Цитата
Ну, во-первых, ни одна религия в мире не запрещает ни мне, ни маршрутке воспользоваться Яндекс-пробками.
И что, маршрутка будет пробку обьезжать? А как же маршрут? Что будет с теми, кто будет ждать ее на том куске, который эта маршрутка будет обьезжать из-за пробок?
Да и не очень то верится, что водитель маршрутки будет рвать рубаху, чтобы пассажиров быстрее доставить - денежки то уже попилены получены с пассажиров. Ну а пробки - "обстоятельства непреодолимой силы" =)

Re: Вот кстати грамотное мнение о светлом будущем
Михаил К  29.03.2013 13:05

Всё правильно, но в Москве с областью электрички останутся точно. В Ленобласти вполне исчезнуть могут, оставшись только на территории СПб. То есть, до Зеленогорска, Ломоносова и Павловска... Тем более, что из области до метро доехать на автобусе уже много где дешевле...

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy  29.03.2013 13:19

Цитата (STinger)
Andy, электрички - это областное "метро"

Хорошее метро - до которого трюхать и трюхать. Подобное метро у нас было до 29.12.12, а у Давыдова - и сейчас есть!

Цитата
И что, маршрутка будет пробку обьезжать? А как же маршрут?

Да, непорядок! А как же конкурсы, СЭС и ОБХСС?

Причем, если в случае с городскими маршрутками еще можно привести аргументы о "промежуточных" пассажирах, которые не дожутся транспорта, то для маршрута "околица - метро" таких просто не будет.

Цитата
Да и не очень то верится, что водитель маршрутки будет рвать рубаху, чтобы пассажиров быстрее доставить - денежки то уже попилены получены с пассажиров. Ну а пробки - "обстоятельства непреодолимой силы" =)

Это Вы серьезно думаете, что водиле достаточно сделать 1 рейс в день и можно уходить с маршрута?

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов  29.03.2013 14:12

Цитата (Andy)
Да? А я вот знаю нескольких перевозчиков, которые за n рублей с носа готовы возить своих однорсельчан по маршруту околица - метро на своих ржавых копейках.

Ржавое ведро раз в полчаса с непредсказуемым интервалом, расписанием и выходом на маршрут? Спасибо, не заинтересован. Как раз именно пригородному пассажиру нужен стабильный вариант: они не могут как мы в Питере выбирать между 2-3 видами транспорта.


Цитата (Andy)
Ну, во-первых, сколько это огромное число, а во-вторых - иммеют ли эти люди альтернативу в виде автобуса от метро именно до околицы?

Сколько? Ну давайте посмотрим. Несмотря на мою любовь к 859 автобусу, нелюбовь к СЗППК, развитие автобусного маршрута и ухужшение работы ЖД, автобус делает в день по 19 рейсов (при полной загруженности автобуса (44 места) это 836 человек, что перебивается одной 8мивагонной электричкой с заполненными только сидячими местами (110 человек в вагоне)
Что до транспорта от околицы, то тут я уже говорил про эту Вашу разветвлённую сеть маршртуток по раёну: она в ряде случаев оказывается менее удобной, чм магистральная по главным Проспектам.
Кроме того, Вы в этой теме делаете упор на пригород с его поездками в город, а ЖД обеспечивается связь какого-нибудь посёлка как с городом, так и с райцентром, причём стабильную связь: вот с Мюллюпельто ездят как в Приозерскую больницу, так и в Областную. 101 автобус там до Приозерска есть, но ходит он так "стабильно" что надо каждый раз звонить в диспетчерскую. А вот электричка стабильна реально.


Цитата (Andy)
А сопредельную область закатали. Не в сплошной автобан, но дороги вполне приемлемого качества.

Эт какую? Я вот знаю как закатали Московскую: сам ездил. Спасибо: лучше уж на электричке. По пробкам стоять не буду.

Цитата (Andy)
А какая связь между КАД и Новым шоссе? Мы же не по КАД будем кататься, а едем до ближайшего метро?

Элементарно: до метро доехать. Там с одной стороны Парнас ближе, однако там свои пробки. Так что с пятницы по воскресение я в 80% случаев теперь вынужден выбирать электричку.

Цитата (Andy)
Действительно, зачем? Достать вагоны с базы запаса, выкрасить и выбросить и обозвать это супер-пупер Ы-бан, например - типа Еуроппа!

А почему нет? Латвия, КР ЭР2 - http://trainpix.org/photo/51995/ Даже для велосипедов крепления есть. Ну или вот так: это уже МЖД - http://cs10895.vk.me/u02195/31176372/w_dbf8145e.jpg работает в режиме экспресса

Цитата (Andy)
Правда, вопрос - как повлияет на стоимости недвижки в мкр. Южный эта трамваина? А реконструкция шоссе в Янино?]

А мне начхать: я продавать свою недвижимость не собираюсь, как и покупать.
А Ваша реконструкция неминуемо упрётся к СПБкАД, а электричка почти в Центр города :)))

Цитата (Andy)
Ну, во-первых, ни одна религия в мире не запрещает ни мне, ни маршрутке воспользоваться Яндекс-пробками.

Как я и говорил: абсолютно непредсказуемый транспорт. Такой футбол нам не нужен (с)

Цитата (Andy)
Дача у железной дороги? Ну нафик такая "дача"!

Но дача - это отдельный разговор, на дачу ездят на выходные или в отпуск. Наш разговор о жителях пригородов, которые живут таки не в шанхаях садоводств, а таки в исторически сложившихся поселках и деревнях, но ежедень ездят на работу в город.

А железные дороги в России строились отнюдь не для местного сообщения и частенько получается, что до станции еще трюхать и трюхать!

Что значит рядом? У меня дача далеко от ЖД, но она и так же далеко от конечной 859.

Вы, видимо удивитесь, но в летний период очень многие на дачах живут и ездят прямо оттуда на работу. Разумеется это приближенный к городу участки, но сути дела это не меняет, а суть тут такая, что помимо нас, безлошадных, на дачу устремляются и автомобилисты, в итоге пробки только увеличиваются. Так что в часпик пик лучше на скоростной внеуличный транспорт.

Ну до станции прогуляться, а Ваши Васи будут собирать по 30 минут народ с околицы. Хоть и люблю К-343 с Ломоносова, но бесит колесить по всему городу.

Цитата (Andy)
Хорошее метро - до которого трюхать и трюхать. Подобное метро у нас было до 29.12.12, а у Давыдова - и сейчас есть!

А Вы и не подведёте метро в каждый квартал. В принципе у себя я от него не откажусь, но вполне привык обходиться и без него, тем более что последние 5 лет мне вообще в Центр не нужно ни на работу, ни на учёбу.

Цитата (Andy)
Да, непорядок! А как же конкурсы, СЭС и ОБХСС?

Да, нас не устраивает такое беспорядочное движение. Впрочем и Вас перестанет устраивать, когда Вася Вас кинет и Вы опоздаете на работу.
А, забыл, Вы уже у нас на работу и не ездите! Вот поэтому и не можете понять необходимость стабильного транспорта, коим Вася со ржавой ГАЗелью даже не раз в полчаса, а когда ему захочется, не является

Цитата (Andy)
Причем, если в случае с городскими маршрутками еще можно привести аргументы о "промежуточных" пассажирах, которые не дожутся транспорта, то для маршрута "околица - метро" таких просто не будет.

Н-да? А как же соседний посёлок? Вы гарантируете, что Васи поедут в каждый Ново-Иванов? Вот электричка потому и хороша, что она одна объезжает все населённые пункты и при этом всем хватает места.

Цитата (Andy)
Это Вы серьезно думаете, что водиле достаточно сделать 1 рейс в день и можно уходить с маршрута?

На ржавой ГАЗели за 100000 вполне достаточно, да и может не захотелось ему выезжать, а захотелось пойти выпить с друзьями.Да и завтра он не поедет, ибо похмелье.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
STinger  29.03.2013 17:00

Цитата
Хорошее метро - до которого трюхать и трюхать
Однако в том, чтобы в городе трюхать до метро на маршрутке вы кажется не видели ничего плохого, а вот в области трюхать на той же маршрутке до станции электрички - уже вдруг стало ниже человеческого достоинства.

Да и область таки масштабнее по площади, трюхать-не перетрюхать =)

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy  29.03.2013 18:56

Цитата (Стас Давыдов)
Ржавое ведро раз в полчаса с непредсказуемым интервалом, расписанием и выходом на маршрут? Спасибо, не заинтересован.

Уй, Стас, какая простыня, а сводится все к одной фразе - Вы готовы ждать по 2 часа а потом еще совершать пересадку (на маршрутку?), лишь бы все это действо происходило строго по расписанию.

Боюсь, что пассажиры с Вами не согласятся. Вы мне не верите? Тогда почему, при наличии относительно частоходящих электричек на Зелик, маршрутки до города вполне себе востребованы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.13 18:56 пользователем Andy.

Andy: названия веток читаем, ладно? И с оффтопиком завязываем, да?
Модератор  29.03.2013 19:16

Цитата (Andy)
почему... маршрутки ... вполне себе...?

К остальным это тоже относится.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Михаил К  29.03.2013 19:55

Цитата (Стас Давыдов)
перебивается одной 8мивагонной электричкой с заполненными только сидячими местами (110 человек в вагоне)
На Приозерском направлении ходят только 6-ти вагонные электрички.

Цитата (Andy)
Тогда почему, при наличии относительно частоходящих электричек на Зелик, маршрутки до города вполне себе востребованы?
Там электрички ходят редко-по одной-две в час, как и на Приозерском направлении. Часто электрички ходят только на Пушкин и Петергоф (только в часы-пик) часто.
Из Зеленогорска ездят в город не только городские маршрутки, но и областные. Также там есть 211.

Цитата (Стас Давыдов)
Ржавое ведро раз в полчаса с непредсказуемым интервалом, расписанием и выходом на маршрут?
В области уже 60% маршрутов социальные (то есть пенсионеры едут по карточке и кое-где школьники бесплатно едут), а остальные-40%-коммерческие (то есть маршрутки). И то зачастую областная коммерция отличается от городской коммерции в лучшую сторону: новая техника, вместительная (Голазы, Кавзы-4238), расписание (если не по наполнению), редко когда дублирует областной социал (обычно либо то либо другое ездит).

Ржавые вёдра в область ездят только у нелегалов на маршруте метро ул. Дыбенко- Приладожский. Кое-где бывают ржавые Пазики (и на социале).

Автобусники в области не получают субсидий за работу на социальных маршрутах, а только выплаты за валидацию пенсионных карточек.

Автобусов в области становится всё больше и больше, а электричек-меньше.
Так 9 лет назад от Девяткино у 619 было всего пять рейсов в сутки, то теперь интервал движения всего 20 минут. 10 лет назад от Девяткино было по 2-3 электрички в час, а теперь одна и только в час-пик целых две электрички в час.

Автобусниками правительство области довольно, так как они развиваются и субсидий не требуют, в отличие от СЗППК, которая постоянно просит их.

Re: Вот кстати грамотное мнение о светлом будущем
Andy  29.03.2013 22:09

Мнение, на самом деле, неграмотное, поскольку основная мысль статьи выглядит так:

По мнению эксперта, среди возможных путей решения проблемы - снижение затрат перевозчиков за счет отмены ряда пригородных поездов, рост тарифов для пассажиров и увеличение субсидий.

т.е. дайте еще денег, чтоб только сохранить этот ржавый гроб на кривых рЭльсах?

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов  30.03.2013 09:38

Модераторов прошу удалить моё сообщение с "гостевого" профиля

Цитата (Andy)
Уй, Стас, какая простыня, а сводится все к одной фразе - Вы готовы ждать по 2 часа а потом еще совершать пересадку (на маршрутку?), лишь бы все это действо происходило строго по расписанию.

Простыня просмтыней, но я не съезжаю с темы на Финляндию и на цены на недвижку. Жаль то Ваше сообщение потёрли.
Я хочу нормально уехать, а не названивать диспетчеру или водителю с целью узнать будет автобус или Вася решил отдохнуть

Цитата (Andy)
Боюсь, что пассажиры с Вами не согласятся. Вы мне не верите? Тогда почему, при наличии относительно частоходящих электричек на Зелик, маршрутки до города вполне себе востребованы?

Данное высказывание можно повернуть и в обратную сторону: почему при наличии 211 по карточке и маршруток, электропоезда востребованы?
А тут надо вернуться к тому что я говорил а начале: автобусный и ЖД транспорт взаимно дополняют друг друга, кроме того в конкретном случае Зелика, въезжают в СПБ разными путями.

Цитата (Михаил К)
На Приозерском направлении ходят только 6-ти вагонные электрички.

Летом работают в 8 вагонов

Цитата (Михаил К)
Там электрички ходят редко-по одной-две в час, как и на Приозерском направлении. Часто электрички ходят только на Пушкин и Петергоф (только в часы-пик) часто.
Из Зеленогорска ездят в город не только городские маршрутки, но и областные. Также там есть 211.

На Тосно интервал 7-20 минут, На Васкелово 15-20 минут, Чаще некуда :)


Цитата (Михаил К)
В области уже 60% маршрутов социальные (то есть пенсионеры едут по карточке и кое-где школьники бесплатно едут), а остальные-40%-коммерческие (то есть маршрутки). И то зачастую областная коммерция отличается от городской коммерции в лучшую сторону: новая техника, вместительная (Голазы, Кавзы-4238), расписание (если не по наполнению), редко когда дублирует областной социал (обычно либо то либо другое ездит).

Речь о том, что он предлагает нерегулируемый частный рынок, который не будучи ограничен правилами вряд-ли будет закупать новую технику

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Михаил К  30.03.2013 12:45

Цитата (Стас Давыдов)
Летом работают в 8 вагонов
Работали в прошлом году. Не факт что этим летом будут по 8 вагонов.


Цитата (Стас Давыдов)
На Тосно интервал 7-20 минут,

В час-пик только и то пачкой так часто проедут 2-3 электрички, а затем час нет ничего из-за ПДС, которые в это время едут.

Цитата (Стас Давыдов)
На Васкелово 15-20 минут, Чаще некуда :)

Такие интервалы сейчас от Девяткино только в 9-11 утра и то только по выходным.

От Васкелово в рабочие дни утром интервал 20 минут только между двумя электричками. 30 минут интервал между остальными электричками с 6 до 9 утра в рабочий день.

От Девяткино в рабочие дни после перерыва одна-две электички в час до 9 вечера, а дальше-по одной в час до 12 ночи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.13 12:46 пользователем Михаил К.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy  30.03.2013 14:28

Цитата (Стас Давыдов)
Я хочу нормально уехать, а не названивать диспетчеру или водителю с целью узнать будет автобус или Вася решил отдохнуть

Исчо раз: если не хотите звонить, извольте полностью оплатить стоимость перевозки себя, любимого в этой маршрутке на рельсовом ходу. Я боюсь, что даже если очистить эту стоимость от коррупционной ренты, электричка все равно проиграет ценовое соревнование с Васей с улицы.

Цитата
Данное высказывание можно повернуть и в обратную сторону: почему при наличии 211 по карточке и маршруток, электропоезда востребованы?

Востребованы?!!! RER (который я отнюдь не считаю образцом) нервно хохочет над этим Ы-баном!

В реальности электричка может служить лишь для связи достаточно компактных удаленных пригородов (вроде Зелика) и города, но только в экпресс-режиме. Тормозить же у каждой околицы - будем иметь то, что имеем!

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов  30.03.2013 18:23

Цитата (Andy)
Исчо раз: если не хотите звонить, извольте полностью оплатить стоимость перевозки себя, любимого в этой маршрутке на рельсовом ходу. Я боюсь, что даже если очистить эту стоимость от коррупционной ренты, электричка все равно проиграет ценовое соревнование с Васей с улицы.

По второму кругу? Стоимость ренты в студию. Впрочем этот вопрос мы уже обсудили: ответа дать Вы так и не сможете.
Я же оплачиваю проезд и плачу налоги: остальное меня не интересует (окромя движения по расписанию)


Цитата (Andy)
Востребованы?!!! RER (который я отнюдь не считаю образцом) нервно хохочет над этим Ы-баном!
В реальности электричка может служить лишь для связи достаточно компактных удаленных пригородов (вроде Зелика) и города, но только в экпресс-режиме. Тормозить же у каждой околицы - будем иметь то, что имеем!

"Смех без причины - признак ?"
Вы ещё раз расписались в том, что, либо не пользуетесь пригодным и Областным сообщением, либо не знаете его специфику: мало того, что электропоезд обеспечивает вполне себе неплохую связь города с Областью, так ещё и внутрирайонную связь: на Приозерском направлении народ в Приозерск (районный центр) вполне себе стабильно ездит, особенно учитывая проблемы с этими Вашими ржавыми ГАЗелями Отойолами

А смогут ли эти Ваши ржавые ГАЗели обеспечить связь каждого Ново-Иваного посёлка как с городом, так и с районным центром?

Цитата (Михаил К)
Работали в прошлом году. Не факт что этим летом будут по 8 вагонов.

Если уж на Калище сейчас есть 8 вагонов, то на Кузню вполне может быть и 8 вагонов.
Впрочем Вы как всегда обратили внимание не та то: я приводил в сравнение в целом сколько возят автобусы за день и неважно как они разместятся по составу это: почти 10 вагонов, ровно 8 или чуть больше 6.


Цитата (Михаил К)
В час-пик только и то пачкой так часто проедут 2-3 электрички, а затем час нет ничего из-за ПДС, которые в это время едут.

Такие интервалы сейчас от Девяткино только в 9-11 утра и то только по выходным.

От Васкелово в рабочие дни утром интервал 20 минут только между двумя электричками. 30 минут интервал между остальными электричками с 6 до 9 утра в рабочий день.

От Девяткино в рабочие дни после перерыва одна-две электички в час до 9 вечера, а дальше-по одной в час до 12 ночи.

Я и говорил про час пик. Ржавые ГАЗели вне пика пачками тоже ходить не будут.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Михаил К  30.03.2013 19:05

Цитата (Стас Давыдов)
я приводил в сравнение в целом сколько возят автобусы за день и неважно как они разместятся по составу это: почти 10 вагонов, ровно 8 или чуть больше 6.
Естественно, электрички больше перевезут. Раньше битком были, а теперь в вечерний час-пик от Девяткино уходят со свободными сидячими местами. Даже летом в том году было так.


Цитата (Стас Давыдов)
Я и говорил про час пик. Ржавые ГАЗели вне пика пачками тоже ходить не будут.
Не будут и не надо их. Кстати, от Девяткино до Васкелово газелей нет на автобусных маршрутах.

Автобусы до станций метро ходят там чаще электричек и народу на таких маршрутах ездит много. На автобусах же подвозках к электричке народу ездит мало, так как столько же или чуть дороже стоит прямой автобус до метро.

Такие автобусы-подвозки даже иногда рейсы косят, так как зачастую везут по 1-3 человека к/от электричке.

В целом на данном направлении (от Девяткино до Васкелово) ситуация с электричками и автобусами неплоха, так как они есть:-). Мало того, что существуют, так ещё в большинстве своём это комфортные ЭД4М. При этом автобусы, параллельные электричке, есть, которые за последние годы уменьшают интервалы движения.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy  30.03.2013 19:28

Цитата (Стас Давыдов)
По второму кругу? Стоимость ренты в студию. Впрочем этот вопрос мы уже обсудили: ответа дать Вы так и не сможете.

Вы опять с пеной у рта требуете доказывать очевидные вещи? Ну так г-н Модератор уже предупрежден, так что ждите - за Вами, юноша, уже выехали!

Ну а теперь к делу:

Электричка не может служить средством внутрирайонного сообщения просто потому, что сеть этих трамваин никогда не будет такой густой, как дороги общего пользования и т.д.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов  30.03.2013 19:55

Цитата (Andy)
Вы опять с пеной у рта требуете доказывать очевидные вещи? Ну так г-н Модератор уже предупрежден, так что ждите - за Вами, юноша, уже выехали!
Ну а теперь к делу:
Электричка не может служить средством внутрирайонного сообщения просто потому, что сеть этих трамваин никогда не будет такой густой, как дороги общего пользования и т.д.

Вещь становится очевидной только после её доказательства. Здесь же даже дело не в доказательстве, а в сумме этой Вашей ренты. Вы опять говорите, что мы переплачиваем а сколько не говорите. Вот и хотел бы поверить, но не могу. Так что очередной съезд с темы засчитан, так и запишем.

Далее: Вот Вы опять умышленно занижаете роль ЖД перевозок в угоду автобусным. Что-ж, поездите по 3000-4000 км в год по ЖД в Области, может и увидите, что население различных посёлков активно пользуется "не густой" сетью чтобы добраться в различные учреждения районных центров, так как эти Ваши ржавые ГАЗели неспособны вывозить людей с каждого Ново-Иванового посёлка, а электричка сможет: так как путь уже проложен мимо нескольких десятков этих посёлков.
Впрочем, видимо эта специфика Вам неизвестна, но так если Вы её не знаете и не видите, так как не пользуетесь, то это не значит, что её нет.

Цитата (Михаил К)
Естественно, электрички больше перевезут. Раньше битком были, а теперь в вечерний час-пик от Девяткино уходят со свободными сидячими местами. Даже летом в том году было так.

Это мы уже обсудили: проблема в отсутствии изменений в политике перевозок и нежелании оглядываться на конкуренцию с автобусами. Но это проблема не электричек и инфраструктуры (путей, ПС) а управляющей компании


Цитата (Михаил К)
Автобусы до станций метро ходят там чаще электричек и народу на таких маршрутах ездит много. На автобусах же подвозках к электричке народу ездит мало, так как столько же или чуть дороже стоит прямой автобус до метро.

Так это хорошо, если есть автобус прямо к метро, но он есть только в ближайших населённых пунктах, а кроме того по ряду дорог они стоят в непролазных пробках: поездил я тут в Красное Село: хоть у меня остановка 165 прямо у дома, но теперь я даже и не знаю: может лучше и на электричке...

Но здесь речь о том, что электричка выполняет перевозки разного уровня: как в Город, так и в районный центр: как я уже приводил примеры, из Мюллюпельто вроде автобус и есть, но ходит ужасно нестабильно и ужасно редко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.13 19:56 пользователем Стас Давыдов.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Andy  30.03.2013 19:59

Цитата (Стас Давыдов)
из Мюллюпельто вроде автобус и есть

так есть или вроде?

Цитата
Впрочем, видимо эта специфика Вам неизвестна, но так если Вы её не знаете и не видите, так как не пользуетесь, то это не значит, что её нет.

Вот и будьте так любезны - статистику в студию!

Потому что пока мы видим полупустые маршрутки на рельсовом ходу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.13 20:01 пользователем Andy.

Re: А выезжает ли любитель маршруток за пределы города?
Стас Давыдов  30.03.2013 20:13

Цитата (Andy)
так есть или вроде?

А вот вроде бы и есть Только он делает меньшее количество рейсов, стоит дороже и неизвестно придёт или нет. В итоге нарорд там пользуется как правило электричкой, ибо звонить каждый день в диспетческую как-то неохота. Помнится когда я в январе всё же поехал на автобусе, попал на него я аюсолютно случайно так как он приехал не в своё время. Да и в Мюллюпельто он заходит практически случайно: так как едет от Приозерска в те края, где электрички нет


Цитата (Andy)
Вот и будьте так любезны - статистику в студию!

Потому что пока мы видим полупустые маршрутки на рельсовом ходу.

Каждый видит, что он хочет. Не далее как в среду пробираясь в противоположную голову состава на пути от Сосновой Поляны до Броневой в 9 утра я увидел стоящих в тамбуре и вагоне людей. Значит электричка перевозила в тот момент более 600 человек.
В январе та же самая картина была на последней электричке из Кузнечного в Питер, причём посадка производилась равномерно на большинстве станций.

Почему я не привожу официальную статистику? Можно привести и её, однако она один фиг занижена, так как убогий менеджмент СЗППК до сих пор позволяет проехать бесплатно: например прошлой осенью я вполне легально и бесплатно проезжал от Сосновой Поялны до Броневой по причине временно неработающей кассы. От того же Мюллюпельто, где кассы вообще нет, можно ехать до Питера за часть цены, вплоть до половины, если контры будут только от Сосново.
Но как я уже говорил "может быть проблема не в ЖД транспорте, а в управляющей компании"?

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.033 seconds ]