Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
26.03.2013 13:53
Месье ездил со мной, чтобы делать выводы о качестве моего обслуживания, или так ... потрындеть? Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
26.03.2013 13:54
Вот когда построят ЗСД, тогда и будет предмет для разговора. А пока - детский лепет. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно
26.03.2013 13:56
А вот возьмите и спросите островитян, бредово ли продление работы транспорта хотя бы на полчаса Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
26.03.2013 15:46
Допустим. Но вы-то что предлагаете? Чушь какую-то на уровне детского "а давайте все хорошие соберутся и убьют всех плохих". На Ваську надо возвращать автобусный парк - вот это предложение я бы ещё понял и даже поддержал. Мог бы поддержать более позднее разведение мостов или строительство нового неразводного. Но ни как не то, что вы тут нафантазировали. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013
26.03.2013 23:01
Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50. И давайте расставим точки, как говорится... Я изначально писал вот о чём: - сейчас закрывашка 6-ки отправляется с Наличной в 00:00, на "Василеостровской" она в 00:21 (при том, что последний поезд на "Василеостровской" - в 00:39), на площади Труда она в 00:29. В условиях разводки Благовещенского моста с 01:25 почему нельзя сделать закрывашку не в 00:00, а в 00:15-00:30? Если уж подстраивать последние рейсы наземного транспорта под последние рейсы метро... А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич
27.03.2013 12:34
В любом случае, нужен бы небольшой парк автобусный на островах (Васильевском) и трампарк на Ржевке... Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Andrey Kor
27.03.2013 17:35
В предыдущем своём сообщении я приводил примеры с троллейбусными маршрутами в нашем городе в 1970-ые годы, с режимом их работы и оба примера касаются будних дней. Насколько я понял, в этой теме обсуждают и режим работы водителей на маршрутах, а в понятие режим работы, на мой взгляд, должно входить и выполнение водителями правила, когда при следовании в парк транспортного средства любого вида наземного городского транспорта при условии исправности подвижного состава следует брать пассажиров на остановках в попутном направлении. Могу привести ещё один пример, но с трамваем. Это произошло, насколько помню, в воскресенье весной 1966 года. Мы с отцом проехали с Лесного проспекта до Парголово на "двадцатке" с целью прогулки. Посидели у круглой будки на кольце и за то время пока мы сидели прошло много одиночек ЛМ-57 и вдруг на кольцо пришёл ЛМ-57 и папа мне сказал, что это новый вагон. Это был ЛМ-57 5999 и мы решили в него сесть. Женщина - водитель вышла из вагона и сказала, что вагон пойдёт в парк. Помню ещё как возмущались женщины - пассажирки почему не открыты все двери... Так или иначе поехали и вагон постепенно наполнился пассажирами. Доехали до спуска с Поклонной горы и люди всё больше стали обращаться к водителю с расспросами. В конце концов она заартачилась и отказалась дальше ехать с пассажирами, высадив всех после того как спустились с Поклонной горы на остановке "Велотрек".
Могла ли так поступать водитель? А дело было к восьми вечера и пришлось ждать следующей "двадцатки". Пришёл поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49. А казалось бы вечер воскресенья и вот этот 2-вагонный поезд как раз логичнее было бы спускать в парк... Остается отметить, что в то время трамвайную "двадцатку" полностью обслуживал парк имени Калинина. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.03.13 17:43 пользователем Andrey Kor. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
27.03.2013 21:51
То, что написано официально - это одно, а в реальности совсем другое. Я в 2011-м году успел полтора месяца поработать по 6-ке закрывашкой с Нарвской. Так вот добросовестный водитель закрывашки всегда едет с задержкой минут на 5, чтобы все желающие уж точно успели. Поэтому на Наличную приезжаешь как раз в 0.50. Тут согласен - закрывашку с Наличной можно сделать попозже. Это автобусы АП-1 ездят через Уральскую и т.д. А в АП-5 парковый рейс идёт по Наличной и Большому пр. В.О. - но дело даже не в этом. Думаю, дело в том, что расписания пишутся так, чтобы водителю не приходилось гнать парковым рейсом дабы успеть проскочить мост. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013
28.03.2013 02:15
Тогда передайте, пожалуйста, своим коллегам, чтобы закрывашки из Коломяг тоже ехали с небольшой задержкой. Помню, в начале сентября нужно было мне уехать из Коломяг к "Пионерской" поздним вечером. По расписанию я ориентировался на закрывашку 171-го в 00:28 на углу Вербной/Репищева, а она пришла в 00:25, и я чуть не опоздал на неё:) Зачем через Наличную/Большой - это же медленнее! Да и почему "гнать" - 5 километров ехать недолго, можно успеть. Но я Вашу мысль понимаю, да. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
28.03.2013 21:19
Обязательно )) Только вы сами понимаете, что в любой профессии есть люди ответственные и не очень. Видимо отдел эксплуатации АП-5 считает, что парковый через Уральскую и по набережным - крюк. Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
STinger
29.03.2013 11:36
А что, парковые рейсы автобусов делаются строго по определенному маршруту, а не на усмотрение водителя? Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Водитель второго парка
29.03.2013 18:39
Да.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]