ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (SoloWand)
Однако с такими водителями, как ВВП (во всех смыслах), улучшения транспортного обслуживания социальным ОТ ждать не приходится
Месье ездил со мной, чтобы делать выводы о качестве моего обслуживания, или так ... потрындеть?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
И не говорите! Не удивлюсь, если попадание на В.О. по ЗСД, когда достроят, тоже будет квалифицировано как бред
Вот когда построят ЗСД, тогда и будет предмет для разговора. А пока - детский лепет.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  26.03.2013 13:56

Цитата (Водитель второго парка)
любое бредовое предложение
А вот возьмите и спросите островитян, бредово ли продление работы транспорта хотя бы на полчаса

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
А вот возьмите и спросите островитян, бредово ли продление работы транспорта хотя бы на полчаса
Допустим. Но вы-то что предлагаете? Чушь какую-то на уровне детского "а давайте все хорошие соберутся и убьют всех плохих". На Ваську надо возвращать автобусный парк - вот это предложение я бы ещё понял и даже поддержал. Мог бы поддержать более позднее разведение мостов или строительство нового неразводного. Но ни как не то, что вы тут нафантазировали.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  26.03.2013 23:01

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
Благовещенский мост разводят в 01:25. Так что - успеет.
Да ну?
Сейчас закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 0.50. О.55, допустим, он уезжает оттуда в парк - так да, успевает. Но если сдвинуть это время ещё на 10-15 мин.(а интервал в это время меньше быть не может!), то не успеет. И машин АП-1 это тоже касается.

Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.

И давайте расставим точки, как говорится... Я изначально писал вот о чём:
- сейчас закрывашка 6-ки отправляется с Наличной в 00:00, на "Василеостровской" она в 00:21 (при том, что последний поезд на "Василеостровской" - в 00:39), на площади Труда она в 00:29. В условиях разводки Благовещенского моста с 01:25 почему нельзя сделать закрывашку не в 00:00, а в 00:15-00:30? Если уж подстраивать последние рейсы наземного транспорта под последние рейсы метро...
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  27.03.2013 12:34

В любом случае, нужен бы небольшой парк автобусный на островах (Васильевском) и трампарк на Ржевке...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Andrey Kor  27.03.2013 17:35

В предыдущем своём сообщении я приводил примеры с троллейбусными маршрутами в нашем городе в 1970-ые годы, с режимом их работы и оба примера касаются будних дней. Насколько я понял, в этой теме обсуждают и режим работы водителей на маршрутах, а в понятие режим работы, на мой взгляд, должно входить и выполнение водителями правила, когда при следовании в парк транспортного средства любого вида наземного городского транспорта при условии исправности подвижного состава следует брать пассажиров на остановках в попутном направлении. Могу привести ещё один пример, но с трамваем. Это произошло, насколько помню, в воскресенье весной 1966 года. Мы с отцом проехали с Лесного проспекта до Парголово на "двадцатке" с целью прогулки. Посидели у круглой будки на кольце и за то время пока мы сидели прошло много одиночек ЛМ-57 и вдруг на кольцо пришёл ЛМ-57 и папа мне сказал, что это новый вагон. Это был ЛМ-57 5999 и мы решили в него сесть. Женщина - водитель вышла из вагона и сказала, что вагон пойдёт в парк. Помню ещё как возмущались женщины - пассажирки почему не открыты все двери... Так или иначе поехали и вагон постепенно наполнился пассажирами. Доехали до спуска с Поклонной горы и люди всё больше стали обращаться к водителю с расспросами. В конце концов она заартачилась и отказалась дальше ехать с пассажирами, высадив всех после того как спустились с Поклонной горы на остановке "Велотрек".
Могла ли так поступать водитель? А дело было к восьми вечера и пришлось ждать следующей "двадцатки". Пришёл поезд из вагонов ЛМ-49 и ЛП-49. А казалось бы вечер
воскресенья и вот этот 2-вагонный поезд как раз логичнее было бы спускать в парк...
Остается отметить, что в то время трамвайную "двадцатку" полностью обслуживал
парк имени Калинина.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.03.13 17:43 пользователем Andrey Kor.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.
То, что написано официально - это одно, а в реальности совсем другое. Я в 2011-м году успел полтора месяца поработать по 6-ке закрывашкой с Нарвской. Так вот добросовестный водитель закрывашки всегда едет с задержкой минут на 5, чтобы все желающие уж точно успели. Поэтому на Наличную приезжаешь как раз в 0.50.

Цитата
И давайте расставим точки, как говорится... Я изначально писал вот о чём:
- сейчас закрывашка 6-ки отправляется с Наличной в 00:00, на "Василеостровской" она в 00:21 (при том, что последний поезд на "Василеостровской" - в 00:39), на площади Труда она в 00:29. В условиях разводки Благовещенского моста с 01:25 почему нельзя сделать закрывашку не в 00:00, а в 00:15-00:30? Если уж подстраивать последние рейсы наземного транспорта под последние рейсы метро...
Тут согласен - закрывашку с Наличной можно сделать попозже.

Цитата
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.
Это автобусы АП-1 ездят через Уральскую и т.д. А в АП-5 парковый рейс идёт по Наличной и Большому пр. В.О. - но дело даже не в этом. Думаю, дело в том, что расписания пишутся так, чтобы водителю не приходилось гнать парковым рейсом дабы успеть проскочить мост.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Виталий2013  28.03.2013 02:15

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
Закрывашка 6-ки приезжает на Наличную в 00:42, а не в 00:50.
То, что написано официально - это одно, а в реальности совсем другое. Я в 2011-м году успел полтора месяца поработать по 6-ке закрывашкой с Нарвской. Так вот добросовестный водитель закрывашки всегда едет с задержкой минут на 5, чтобы все желающие уж точно успели. Поэтому на Наличную приезжаешь как раз в 0.50.
Тогда передайте, пожалуйста, своим коллегам, чтобы закрывашки из Коломяг тоже ехали с небольшой задержкой. Помню, в начале сентября нужно было мне уехать из Коломяг к "Пионерской" поздним вечером. По расписанию я ориентировался на закрывашку 171-го в 00:28 на углу Вербной/Репищева, а она пришла в 00:25, и я чуть не опоздал на неё:)

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Виталий2013)
А Вы, как я понимаю, пишете о том, как закрывашка поедет в парк до разводки Благовещенского моста. С Наличной до Благовещенского моста через Уральскую-9 линию-Лейтенанта Шмидта ехать 5 километров. Сколько времени нужно, чтобы проехать 5 километров? Так что автобусы вполне успеют.
Это автобусы АП-1 ездят через Уральскую и т.д. А в АП-5 парковый рейс идёт по Наличной и Большому пр. В.О. - но дело даже не в этом. Думаю, дело в том, что расписания пишутся так, чтобы водителю не приходилось гнать парковым рейсом дабы успеть проскочить мост.
Зачем через Наличную/Большой - это же медленнее! Да и почему "гнать" - 5 километров ехать недолго, можно успеть. Но я Вашу мысль понимаю, да.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Виталий2013)
Тогда передайте, пожалуйста, своим коллегам, чтобы закрывашки из Коломяг тоже ехали с небольшой задержкой. Помню, в начале сентября нужно было мне уехать из Коломяг к "Пионерской" поздним вечером. По расписанию я ориентировался на закрывашку 171-го в 00:28 на углу Вербной/Репищева, а она пришла в 00:25, и я чуть не опоздал на неё:)
Обязательно )) Только вы сами понимаете, что в любой профессии есть люди ответственные и не очень.

Цитата
Зачем через Наличную/Большой - это же медленнее! Да и почему "гнать" - 5 километров ехать недолго, можно успеть. Но я Вашу мысль понимаю, да.
Видимо отдел эксплуатации АП-5 считает, что парковый через Уральскую и по набережным - крюк.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
STinger  29.03.2013 11:36

Цитата
Видимо отдел эксплуатации АП-5 считает, что парковый через Уральскую и по набережным - крюк.
А что, парковые рейсы автобусов делаются строго по определенному маршруту, а не на усмотрение водителя?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (STinger)
А что, парковые рейсы автобусов делаются строго по определенному маршруту, а не на усмотрение водителя?
Да.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]