ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Svyatoslav2012  23.03.2013 23:30

Давайте обсудим, как менялся график движения городского транспорта, особенно автобусов, в советское время, 90-е годы и в нынешнее время.
Мне сказали, правда, не знаю, ложь или правда, что в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи, а начинали движение с 4 утра, т.к. была ночная смена у рабочих. Выходит, что если бы мы сейчас ехлали в двенадцатом часу ночи куда-нибудь на трамвае, то он был бы полным????!!!
Я заметил, что троллейбусы стали позже заканчивать.
Например. 35 троллейбус проезжает мимо остановки улица Белы Куна угол Будапешсткой в сторону Сортировочной в 00.30 по будням дням. Это, следовательно, он где-то в 00.45 на Сортировке? А после, когда он едет в парк, он делает круг по Софийской, Белы Куна, Будапешстской, или прямо по Славе в парк??? Никто случаем не знает?
37 троллейбус раньше заканчивал не в 01.02 с Пионерской, а где-то на 20 минут раньше.
159 автобус в 90-е годы не ходил после 00.00. Сейчас же он ходит последний с Электросилы в 00.45.
Мне помнится, что он какое-то время в 2000-ых (2006 или 2005) вообще где-то в 22.50 заканчивал с Электросилы, там ещё были какие-то нестандартные автобусы, не Лиаз, не Маз, не Волжанин, а...
Прекрасно помню время, когда 95 автобус ходил лишь до 21.00 (последний в 21.00 уходил). Сейчас же он заканчивает движение в 00.00
142 маршрут - продлили время работы до часу ночи.
Как я понимаю, выходит, была следующая тенденция в измении режима работы городского транспорта: сначала в советское время транспорт ходил до поздна, в 90-е годы (видимо, в связи с закрытием огромного количества предприятий) транспорт стал заканчивать гораздо раньше, и только после 2011 где-то транспорт стал ходить после закрытия метро (главным образом, это относится к автобусам).
У кого-нибудь есть сведения о том, во сколько начинали и во сколько заканчивали работать наиболее известные и ходовые маршруты автобусов в советское время и в 90-е годы?
Я так понимаю, в 90-е годы укорачивлось время работы в связи с тем, что люди перестали работать в ночную смену и некого было вознить поздно вечером???

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  23.03.2013 23:42

Цитата (Svyatoslav2012)
Я так понимаю, в 90-е годы укорачивлось время работы в связи с тем, что люди перестали работать в ночную смену и некого было вознить поздно вечером???

Я так понимаю, что ещё и с деньгами были проблемы у ГУП

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  23.03.2013 23:48

Не очень понял смысла вопроса. Это можно обсуждать до бесконечности, на 100 страниц, а смысл?
Из интересного помню вот что. В 90-х ( в середине, кажется), на конечных и некоторых промежуточных остановках у метро вешали белые таблички для интервальных маршрутов с расписаниями поздно вечером. Точно помню, что у 16-го такая была.
А так... Всякое было. Сейчас уже не вспомнишь. Помню еще, 2й автобус (от КирЗа до Финляндского) у Нарвской где то около 2-00 ночи на табличках значилось...

Сейчас есть немногие м-ты, которые таки позже 01-00 ездят, ну тот же 159, что-то на Ржевке, 123 вроде, см. ОРГП. А 1й 43й трам от Москворот в 4-35. Ну и что? Что Вы хотите выяснить то?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
ленинградец  24.03.2013 12:12

22й одно время тоже стал работать до 21 часа.Было написано на всех аншлагах.
Насчет изменения маршрутов помню одно время 107й укоротили до площади Калинина.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  24.03.2013 12:59

Можно целое полотно накатать. До середины 90-х в плане последних рейсов очень выручал трамвай. До трамвайного погрома маршрутов и парков было больше, а как известно, электротранспорт идёт в парк с пассажирами, так что парковый рейс можно считать поздним маршрутным. От этого всё пляшет. Когда на В.О. был Трамвайный парк №2 и Автобусный парк №4 на Ваську можно было уехать допоздна, сейчас только уехать с Васьки можно допоздна, а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично. Поскольку автобус-троллейбус-трамвай должен доехать до конечной, всё оформить и уехать в парк, успев убраться с острова до развода мостов.

На Ладожской последний трамвай уходит до последнего поезда метро, в 12 ночи, сами понимаете, ему до парка больше 20 км. чесать, до Пролетарской или до Авроры.

В тех районах где есть рядом парки или магистральные маршруты - там транспорт ходит допоздна. Например в этом плане на Пороховых мне хорошо: есть 24 и 27 маршруты, на которых можно приехать в любую точку района. И последние их рейсы уходят в 0:30 с Театральной и Василеостровской соответственно. И дальше сами считайте - Ладожскую они проезжают в 1:10 - 1:15. Ездил так много раз на них со стадиона.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Бараш Алексей  24.03.2013 13:35

Нет, не верно! Это тогда сделали 107а (который ходил до пл. Калинина), и увеличили интервалы на 107 обычном. По аналогии с 12 и 12а до пл. Софийской - Бела-Куна, пока 12-й не убрали с Электросилы.
Цитата (ленинградец)
Насчет изменения маршрутов помню одно время 107й укоротили до площади Калинина.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Лев  24.03.2013 15:43

Цитата (Svyatoslav2012)
...а начинали движение с 4 утра, т.к. была ночная смена у рабочих.
Нынче троллейбусы начинают выход из парка в 4:50, а трамваи - раньше.
Завершают троллейбусы в 1:20; трамваи - позже.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Svyatoslav2012  24.03.2013 18:52

Алексей Евгенич, просто хочется проследить тенденцию, как менялся график работы маршрутов, чтобы выяснить как изменилась обстановка с обслуживанием пассажиров, в лучшую или в худшую сторону. Я имею в виду, удобно ли для пассажиров, чтобы транспорт заканчивал своё движение рано?
Так, может кто-нибудь вспомнит, какой был самый первый рейс и какой был самый последний рейс у автобуса, например?
Ещё хотелось бы распросить про Красногвардейский район, как там была обстановка в отношении начала/окончания работы маршрутов гор. транс.? Только меня интересует не район дураков (как называют участок Красногвардйского района, находящийся за м. Ладожской: пр Косыгина, пр Ударников и т.д.), меня интересует Среднеохтинский проспект и Новочеркасский проспект. Во сколько были первые рейсы и последние рейсы по Среднеохтинскому проспекту в сторону Новочеркасской? И обратно с Новочекасской в сторону Среднеохтинского проспекта во сколько были первые и последние рейсы.
Как я полагаю, раньше 5.30 утра на Новочеркасской трамваи в сторону Пикарёвки не могли появиться, т.к. мост Александра Невского закрывался лишь в 5.30??? Наверное, и последние рейсы ограничивались временем разводки мостов???

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Алексей Евгенич  24.03.2013 19:10

удобно ли для пассажиров, чтобы транспорт заканчивал своё движение рано?

Конечно, дико удобно.
И, кстати, гор. власти своего добились. Нынче каждый знает что после 00-30 жди даж не маршрутки, езжай на попутке или на такси.
Несколько маршрутов продлили, но... им уже не верят. "Ну... не верю....." (с). Потому и ездят пустуе. Потому что единичные и никто всеорьез не доверяет, ибо при социализме можно было спокойно и около часа ночи по городу пространствиться на ОТ, запросто, хотя и редко ходило, но ходило и почти все.
А сейчас даже что продлили до 1-30 (+-) - да кто ЗНАЕТ ТО, кроме форумчан, и то не всех???????????

Ну.. никто и ие ждет, возят воздух. Не пушто некого возить, а пушто приучили за многие годы - "после 00-30 - нихрена не жди"...

ЗЫ: 3-е слово с конца я заменил на более другое, более приемлемое. Но и оно годно. Надеюсь, власти форума не будут меня ругать. Просто это мнемоническое и легко запоминаемое правило - для всех горожан и гостей нашего город... ка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 19:14 пользователем Алексей Евгенич.

Re: в советское время троллейбусы и трамваи ходили чуть ли не до 2 часов ночи
Анонимно  24.03.2013 20:09

Цитата (Svyatoslav2012)
Как я полагаю, раньше 5.30 утра на Новочеркасской трамваи в сторону Пикарёвки не могли появиться, т.к. мост Александра Невского закрывался лишь в 5.30??? Наверное, и последние рейсы ограничивались временем разводки мостов???
Отчего ж! Теоретически мог быть какой-нибудь ранний наряд 46 или 23 маршрутов

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (VicSin)
а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично
... но можно. Например, закрывашка по 128-му - 23.40 от Аптекарской наб., закрывашка по 6-ке - 00.00 от Нарвской.

По северу города допоздна ездят 123-й, 178-й...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  25.03.2013 11:43

Вот кстати, будет чемпионат мира - это аукнется. Я по абону регулярно хожу на Петровский, и когда еврокубки, а они заканчиваются в районе 23:00 - уехать уже не так просто, учитывая закрытие Спортивной после матчей. А это нам ещё везло что дополнительного времени никогда не было, были в шаге от этого в матче с Базелем, но Широков за 4 минуты до конца не забил пенальти. А так с дополнительным временем и серией пенальти закончится матч в районе полуночи, и что? 22 000 человек должны такси вызывать себе?

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 12:17

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (VicSin)
а вот уехать на Ваську после 23-30 уже проблематично
... но можно. Например, закрывашка по 128-му - 23.40 от Аптекарской наб., закрывашка по 6-ке - 00.00 от Нарвской.
А должны быть во столько, чтоб впритык на мост успевать, водитель - домой, автобус ночует на конечной.

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
VicSin  25.03.2013 13:46

Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
SoloWand  25.03.2013 14:11

Цитата (VicSin)
Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )

Если это так уж страшно (ИМХО, лишь бы ничего не поломали, не украли, не помяли и не побили), то автобус ночует на охраняемой стоянке

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Алексей Евгенич  25.03.2013 14:46

Кстати. Почти в тему.
Сегодня на 31 видел Икарус 280 борт 7182. Жив еще таки. Наверно, последний... Вот бы поймать да прокатиться... Ностальгия, блин...

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время
Анонимно  25.03.2013 14:55

Цитата (VicSin)
Цитата (Анонимно)
автобус ночует на конечной.

... и обнаруживается утром совсем другого цвета и с разными надписями на борту )
Автобусную конечную "Улица Кораблестроителей" можно обнести забором и организовать там ночной отстой, раз уж парков на В.О. нет.

Не для того 4 парк громили, чтобы теперь снова какие-то площадки заборами обносить(-)
alexpv  25.03.2013 16:56

--

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (VicSin)
А так с дополнительным временем и серией пенальти закончится матч в районе полуночи, и что? 22 000 человек должны такси вызывать себе?
Пишите письма в УЕФА с просьбой начинать матчи пораньше ))

Re: Изменение графика движения городского транспорта от советских времён, 90-е и в нынешнее время

Цитата (Анонимно)
А должны быть во столько, чтоб впритык на мост успевать, водитель - домой, автобус ночует на конечной.
Очень смешно )) И на чём же водитель домой поедет? Да и ласточку свою я на улице не брошу, я её люблю...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]