ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧМ-2018 и транспортные планы властей
Модератор  22.03.2013 09:27

О реализации планов пишем в профильных ветках. Здесь обсуждаем сами планы.

Метро до Пулково
gromov20  19.03.2013 15:30

http://www.gazeta.spb.ru/1115296-0/

Уж лучше легкорельс или Аэроэкспресс, чем закапывать 40 млрд.
Михаил К, даже не начинайте

Re: Метро до Пулково
Andy  19.03.2013 23:38

Цитата (gromov20)
Михаил К, даже не начинайте

Зато я начну - с того, что Полтавченко требует федеральные деньги, а те его посылают. Дальше можно вообще не читать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.03.13 23:39 пользователем Andy.

Re: Метро до Пулково
garnuchi  20.03.2013 00:36

Эх, Энди, Энди! Вашу бы энергию, да на выбивание этих самых федеральных денег! Уверен, мы бы давно жили, как в Лондоне.

Re: Метро до Пулково
garnuchi  20.03.2013 00:39

Вот, во Внуково аэроэкспрессы бегают, а по схеме развития метро туда еще и линию подземки тянуть должны. Какие же они расточительные, эти москали! Наших питерских ревнителей "народного добра" с родного форума на них не хватает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.13 00:39 пользователем garnuchi.

Re: Метро до Пулково
Andy  20.03.2013 01:23

Цитата (garnuchi)
Эх, Энди, Энди! Вашу бы энергию, да на выбивание этих самых федеральных денег! Уверен, мы бы давно жили, как в Лондоне.

В этом случае вы бы у меня ни цента не получили бы :-) Правда, и москали (ненависть к определенной социальной группе detected?) тоже бы жили по средствам!

Re: Метро до Пулково
бочка  20.03.2013 10:42

Ни черта им не дадут, и ни черта они не построят.

Re: Метро до Пулково
garnuchi  20.03.2013 12:38

Во-во, Энди. А еще Вам мерещится ненависть. Расслабьтесь! Я им просто завидую :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.13 12:39 пользователем garnuchi.

А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Владимир_В_Е  21.03.2013 11:17

Отсюда. http://www.dp.ru/a/2013/03/19/Kak_projdet_prodolzhenie_l/

Интересно, хоть один чинуша был в час пик на Ветеранов?

Если уж тянуть метро - то от Московской, мелким заложением со станциями длинной не больше трёх вагонов метро, или о ужас, 1-го ЛВС-2009... И исключать из проекта станцию в авиагородке - тоже глупость несусветная. Если уж тянуть линию метро - то должно быть что-то типа во этого: http://maps.yandex.ru/-/CVVAAF7B , где точки - надземные вестибюли. Теоретически, можно сделать со станции "авиагородок" два выхода: один к платформе "Аэропорт", другой к терминалу П-2

Организовали бы лучше аэроэкспресс по типу московских - от Балтийского вкз. до пл.Аэропорт и далее в Пулково (-)

Цитата (Владимир_В_Е)
Если уж тянуть метро - то от Московской, мелким заложением со станциями длинной не больше трёх вагонов метро, или о ужас, 1-го ЛВС-2009... И исключать из проекта станцию в авиагородке - тоже глупость несусветная. Если уж тянуть линию метро - то должно быть что-то типа во этого: http://maps.yandex.ru/-/CVVAAF7B , где точки - надземные вестибюли. Теоретически, можно сделать со станции "авиагородок" два выхода: один к платформе "Аэропорт", другой к терминалу П-2

Метро в Пулково
Михаил К  21.03.2013 13:02

Цитата (Владимир_В_Е)
Если уж тянуть линию метро - то должно быть что-то типа во этого: http://maps.yandex.ru/-/CVVAAF7B , где точки - надземные вестибюли.
5 станций, 7 км и невозможность создания пересадки с Московской иначе, чем из вестибюля-это всё очень дорого и сложно.

Цитата (Владимир_В_Е)
Теоретически, можно сделать со станции "авиагородок" два выхода: один к платформе "Аэропорт", другой к терминалу П-2
Терминал Пулково-2 скоро прекратит работу, так как с вводом нового терминала Пулково-1 все рейсы будут оттуда будут.

Вариант с двумя без станции Авиагородок дешевле, а с ней-дороже. К тому же на рисунке она вообще показана не в самом Авигородке, а в садоводстве рядом с ним.

Шансов немного, что в рамках подготовки к ЧМ2018 на метро в Пулково будут выделено финансирование из федерального бюджета...

Re: Метро в Пулково
Иван Волков  21.03.2013 14:12

Проекты не подошли из-за локальности и неперспективности... Нет, я ржал с минуту... Линия 1 в аэропорт - перспективно... Тупо завернуть линию вникуда вместо крупного жилмассива - логика супер!
Моя идея: строим метро мелкого заложения от "Московской".
Варианты:
а. Пулково (станция у каждого терминала) - о.п. "Аэропорт" - угол Дунайского и Пулковского ш. - Московская площадь, станция мелкого заложения под Московским пр., вестибюли совмещены с вестибюлями "Московской"
б. Линия 2: Пулково (станция у каждого терминала) - о.п. "Аэропорт" - угол Дунайского и Пулковского ш. - Московская (существующая) и далее по своей трассе до Парнаса. Линия 2а (условно - 7): Купчино - Звёздная - Московская (строится новая станция) - платформа "Ленинский Проспект" - Ленинский проспект, с перспективой продления до Рыбацкого и "Балтийской Жемчужины" (при условии начала линии 6 от Лигово).

Re: А маразм-то крепчает...
Владимир Валдин  21.03.2013 14:25

Цитата (Владимир_В_Е)
Интересно, хоть один чинуша был в час пик на Ветеранов?

Господин Полтавченко очень любит кататься в метро:-) "Чисто и светло. И народ симпатичный". Да и вообще раз начальник очень любит метро и считает его чуть ли не самоцелью - то чего же ждать от подчинённых? Вертикаль-с. Нынче принято считать станции метро неким подобием телепортов, являющихся Меккой для каждого пакса и решающих абсолютно все транспортные проблемы одним своим наличием. Других решений - не существует и быть не может, потому что "есть мнение". Отсюда и гениальное решение по ККЛ, и "Новокрестовская", и идея, кто вдруг забыл, понавтыкать высоток близ "Выборгской" (вместо Северной Долины, что-ли?:-), ну и вот это - с Пулково и КВЛ - оттуда же.

Был такой старый советский детский космобоевик, "Отроки во Вселенной". Очень люблю этот фильм до сих пор за одну только фразу: "А не пора ли на Землю, друзья?"

Короче, расслабьтесь. Это очередная словесная попытка заставить девятерых беременных тёток разрешиться от бремени за месяц. Не будет этого, и нечего тут обсуждать.

А вообще, имхо, самое интересное в нашей необъятной (и с мундиалем и всем, что с ним связано, - тоже) имеет шанс начаться после известного события в 2014 году. Посмотрим...

Re: А маразм-то крепчает...
Игорь Д.  21.03.2013 18:58

Цитата (Владимир Валдин)
Это очередная словесная попытка заставить девятерых беременных тёток разрешиться от бремени за месяц.

Первый раз такое слышу. Спасибо. Очень понравилось.

Re: Метро в Пулково
Михалыч-3  21.03.2013 19:34

Можно еще проложить метро от Купчино в частично надземном варианте в полосе отвода ЖД.
У меня вот такая идея по поводу мундиальского метро:
Имеет ли смысл проложить 4 линию в надземном варианте по мостам совмещенным с ЗСД? В районе намыва\морского вокзала она выходит на поверхность параллельно ЗСД и оттуда- вместе с ЗСД идет в Лахту. В районе стадиона- надземная станция.

Re: Метро в Пулково
garnuchi  22.03.2013 02:32

Во-во. Бурные фантазии на тему "если бы губернатором был я". Только, господа, забываете, что выбить деньги на метро и под мундиаль - куда легче, чем на какой-то там безвестный администрации президента скоростной трамвай! Ну, а то, что нам дети спасибо скажут? То что через двадцать лет не придется решать проблему, как увеличить пропускную способность этого трамвая? И как наконец развязать 70-летний узел у Балтийской (куда, не дай бог проведут аэроэкспресс), это вам в голову не приходило? Ничего лучше метро в современном мегаполисе никто не придумал. Огромный плюс нашей ситуации - расстояния небольшие, метро более чем реально. И не стоит экономить на собственном комфорте, собственном кошельке (я про стоимость аэроэкспрессов), и собственных детях (я про будущее города). А если кто-то думает, что все поезда будут ходить до Пулково (и ни один на Ветеранов не развернется), и что влезть в эти поезда, забитые под завязку всяким туристом, уже на Ветеранов будет невозможно, то глубоко, боюсь, ошибается. Уж наша подземка более, чем любит экономить на пассажирах. Будут раз в 15 минут в аэропорт уходить, как нынче до Гражданки днем фиг уедешь, оправдывая это "лишними затратами". Все уже придумано в этом мире. К сожалению...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.13 02:37 пользователем garnuchi.

Re: Метро в Пулково
Ericine  22.03.2013 06:52

Оно, конечно, хорошо...Вот только почему у нас для всяких гостей города деньги выбивают, а вот для своих, которые здесь 365 дней в году - не особо стараются...? Самый лучший вариант для нас был бы вообще не проводить ни Олимпиады, ни ЧМ по футболу. Но увы, уже ничего не изменить...

А теперь подумайте головой, зачем нужен такой аэроэкспресс?! (+)
Владимир_В_Е  22.03.2013 10:28

Цитата (Николай Бондаренко)
http://maps.yandex.ru/-/CVVA5JnT - вы хотите платить 350-500 рублей за крюк в 17 км до неудобной станции метро? Вы не думаете, что из-за этого тупого АЭ окончательно поставят раком перевозки электричками с Балтов Лужского направления, которое и так не блещет? И который стоит невероятное число мегарублей?! И что никому кроме горстки туристов и командировочных такой АЭ нафиг не сдался? Я понимаю АЭ в Домодедово, где почти 80 км от центра Москвы. Но не в случае Пулково, не от Балтов точно.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
SoloWand  22.03.2013 11:44

Цитата (Владимир_В_Е)
Интересно, хоть один чинуша был в час пик на Ветеранов?

Всё легко решается.

Линия 1 продлевается по маршруту Проспект Ветеранов - ж/д ст. Ульянка - далее в наземном исполнении Садоводства (возможно) - Пулково - Пулковское шоссе

Линия 2 продлевается по маршруту Купчино - Шушары - далее в наземном исполнении Варшавская (на пересечении с линией ж/д и строительством ж/д станции) - Пулковское шоссе

Линия 1 разгружается строительством ККЛ Юго-Западная - Обводный канал с добавлением станций Брестская (угол Брестского б-ра с Маршала Захарова - собираем пассажиров с ЮЗ) и Партизанская (угол Партизана Германа с Ветеранов - собираем пассажиров Лигово - Сосновой Поляны). В дальнейшем эта линия легко продлевается к Пионерстроя и до Володарского в мелком-наземном заложении.

Линия 2 разгружается строительством линии 5 в принятом варианте.

Из плюсов такого развития:
1. Проектируемые линии будут, преимущественно, мелкого заложения и наземные.
2. От ст. Пулковское шоссе (двух линий!) возможно строительство скоростного транспорта в планируемый Южный и Пушкин.
3. Решение транспортных проблем Красносельского района и Шушар.
4. Заметное сокращение времени в пути от станций Балтийского и Варшавского хода до ближайшего метро, особенно со строительством метро до Володарской
5. Возможность взрывного развития м/р Володарский, значительное улучшение транспортного обслуживания как его, так и Стрельны и окрестностей (с созданием а/д вдоль железной дороги), и Новоселья с уже планируемым рядом микрорайоном



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 11:46 пользователем SoloWand.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Алексей Евгенич  22.03.2013 12:40

Имхо пока самое разумное решение - выделенная полоса на Пулковском шоссе и по ней можно запустить автобусы хоть с интервалом в минуту, если надо. Дешево, сердито и вполне достаточно.
Кроме того, для распределения пиковых потоков можно использовать КАД, направить маршруты можно через кад к Ветеранов, Купчино и Южной.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 13:06

Цитата (Алексей Евгенич)
Имхо пока самое разумное решение - выделенная полоса на Пулковском шоссе

Ну самое разумное решение было схарчить ярд на разработке сайта nadex.ru и 300 лямов - на фломастеры и карты для проекта "Легкорельс в Пулково" Впрочем, опыт Невского свидетельствует - красочкой по асфальту хоть и дороже чем маркером по карте, но все равно недорого, зато какой простор чтоб пилять!

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
ленинградец  22.03.2013 13:13

Да надо было не 1ю линию тянуть,а после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.

Andy: последний опыт ничему не научил?
Модератор  22.03.2013 13:23

Цитата (Andy)
простор чтоб пилять!
Еще раз, самый последний, напоминаю про наличие тут единственного топика, уместного для употребления Вашего любимого словца. Потом не обижайтесь.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 13:27

Цитата (ленинградец)
после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.

Только по планам (которых, как известно, я люблю громадье) пасспоток через аэропорт составит 13 - 14 млн. чел. в год, что означает около 1000 пассажиров (вкл. личные машины и такси) в одном направлении.

Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
Владимир_В_Е  22.03.2013 14:19

Цитата (SoloWand)
...
Линия 1 разгружается строительством ККЛ Ю...
- а раз так, то все ваши разумные доводы по разгрузке линий, увы, не более чем мечты Михаила_К...

Re: Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
SoloWand  22.03.2013 14:41

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (SoloWand)
...
Линия 1 разгружается строительством ККЛ Ю...
- а раз так, то все ваши разумные доводы по разгрузке линий, увы, не более чем мечты Михаила_К...

Так я всё это и пишу - надо донести мысль, что ККЛ архинужна и архиважна для ЧМ (как я тут показал)



Цитата (Andy)
Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Поэтому это должно быть в комплексе с решениями других задач (см. чуть выше здесь и в Фантастических маршрутах от 12.10.12 вот это

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
petrogrid  22.03.2013 15:12

Цитата (Andy)
около 1000 пассажиров направлении.

Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Итак,
365 дней * 24 часа = 8760 часов
14000000 пассажиров / 8760 часов = 1598,17 пассажиров в час
1598,17 пассажиров / 60 мин = 26,64 пассажира в мин

Получается, что от здания аэропорта круглосуточно (!!!) должен уезжать каждую минуту полный автобус. Это не очень много, но необходимо учитывать, что:
1. пассажиропоток в ночные часы ниже, а в дневные выше
2. есть сотрудники аэропорта и др. организаций в р-не Пулково
3. есть встречающие и провожающие
4. есть перспектива развития линии метро
5. есть перспектива развития Пулково, учитывая отсутствие аэропортов на СЗ России

вы забываете о... (+)
Владимир_В_Е  22.03.2013 15:14

Цитата (Andy)
Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!
1. Жителях авиагородка и студентах лётного института;
2. Работников "Пулково"
3. Толпе живущих вдоль Пулковского шоссе;
4. Нереальной толпе планктона из бизнес-центров вокруг Пулково-международнго
5. Покупателях гипермаркетов на Пулковском...

это только на вскидку. На трамвай уже набирается. А вот на метро действительно не наберётся.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 15:31

Цитата (petrogrid)
365 дней * 24 часа = 8760 часов
14000000 пассажиров / 8760 часов = 1598,17 пассажиров в час

Вы забыли поделить пополам - из этой страны самолеты пока еще не только улетают :-(

Цитата
1. пассажиропоток в ночные часы ниже, а в дневные выше

Я вообще брал 18 часов, чтоб не травмировать ЛК

Цитата
2. есть сотрудники аэропорта и др. организаций в р-не Пулково

На ст.м. Московские ворота еще больше сотрудников - таки сложившаяся промзона (не будем сейчас развозить сопли о почивших в бозе флагманах совковой пром-сти - вся ихняя недвижка прекрасно сдается под офисы мастерские!) Так вот, сравните Мосворота с Электросилой, напрмиер!

Цитата
4. есть перспектива развития линии метро

Куда? В поля свх. Ленсоветовский?

Цитата
5. есть перспектива развития Пулково, учитывая отсутствие аэропортов на СЗ России

Како тако отсутствие - а Ванта на что?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 15:35 пользователем Andy.

Re: вы забываете о... (+)
Andy  22.03.2013 15:34

Цитата (Владимир_В_Е)
это только на вскидку. На трамвай уже набирается.

Пока ничего не набирается, бо как не учитываются личные машины и такси. Таким же макаром и Надекс записывал в свои пассажиры всех проживающих в Сосновой поляне!

Re: А маразм-то крепчает...
трамвайный пассажир  22.03.2013 16:12

Цитата (Владимир Валдин)
Господин Полтавченко очень любит кататься в метро:-) "Чисто и светло. И народ симпатичный". Да и вообще раз начальник очень любит метро и считает его чуть ли не самоцелью - то чего же ждать от подчинённых? Вертикаль-с. Нынче принято считать станции метро неким подобием телепортов, являющихся Меккой для каждого пакса и решающих абсолютно все транспортные проблемы одним своим наличием. Других решений - не существует и быть не может, потому что "есть мнение".
Это к сожалению сыграло роль то что ПГС обратил внимание, что в Баку /откуда он родом/ ликвидироли и трамвай и троллейбус, но зато продолжают развивать метро. Вот он и сделал выводы. Вот только непонятно, коли ему невдомек, почему же он не обратил внимание на трамваи в Хельсинки? И на то, что там метро вовсе не основной вид транспорта

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
SoloWand  22.03.2013 16:18

Цитата (Andy)
Цитата
4. есть перспектива развития линии метро
Куда? В поля свх. Ленсоветовский?

Внимательнее смотрите, я вот привёл Вам примеры. Надо работать на перспективу, а не только ликвидировать отставания

Метро в Пулково
Михаил К  22.03.2013 16:47

Цитата (трамвайный пассажир)
Вот только непонятно, коли ему невдомек, почему же он не обратил внимание на трамваи в Хельсинки?
Это неизвестно.

Цитата (трамвайный пассажир)
И на то, что там метро вовсе не основной вид транспорта
Потому что Хельсинки-город небольшой. Питер же большой город и здесь основной транспорт-это метро.

Если к 2018 году в Пулково метро будет, то будет удобнее и быстрее туда ездить. Больельщикам так вообще удобно будет-из Пулково сразу на метро до стадиона доехать смогут!

Не ищите чёрных кошек
Владимир Валдин  22.03.2013 17:06

Цитата (трамвайный пассажир)
в Баку ... продолжают развивать метро
Во-первых назвать "это" развитой метросистемой и развитием - язык не повернётся.
Во-вторых - есть ощущение, что так глубоко он вообще в эту тему вообще не лезет. И не должен, кстати. Это должны делать подчинённые. Но в нашей системе на первые планы подчинённых, боюсь, выходит не профессионализм, а угадывание мыслей начальства, по всей цепочке.
Так какой-такой павлин-мавлин (с) ?

Ах, какой знакомый стиль - другого давнего участника, но немного из другой постоянной ветки;-)
Владимир Валдин  22.03.2013 17:07

Цитата (Михаил К)
то будет удобнее и быстрее туда ездить. Больельщикам так вообще удобно будет...

Вообще-то не тешьте себя надеждами. Даже если бы это было реализуемо технологически, то пришлось бы звать марсиан, потому что некоторую здравость ума кое-кто всё-таки проявляет (ссылка).

Я и не надеюсь. Метро у стадиона для меня важнее-туда я ездить буду чаще, чем нынче в Пулково (1-2 раза в год).
Михаил К  22.03.2013 18:08

Цитата (Владимир Валдин)
Вообще-то не тешьте себя надеждами.

Re: Метро у стадиона для меня важнее
Владимир Валдин  22.03.2013 18:15

Насчёт него (если это про "Новокрестовскую") сомнений, конечно, несколько меньше, чем касательно Пулково. Но они точно так же всплывали в переговорах, упомянутых в статье на РБК. Там всё сильно не однозначно, ни финансово, ни, что хуже, технологически.

Хотя конкретно к Вашим услугам - уже есть вполне осязаемый "Крестовский остров";-) И всего-то меньше 2 километров прогулки под волшебной сенью крон ПпП!

Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...) (-)
Стас Давыдов  22.03.2013 19:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 19:12 пользователем Стас Давыдов.

Re: Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...)
Алексей Евгенич  22.03.2013 19:47

Зато теперь все станции строятся с 4-я эскалаторами, даже те (типа Волковской или Бухарестской), где в ближайшие 100 лет точно хватит и трех...

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  22.03.2013 20:41

Цитата (Andy)
Цитата
4. есть перспектива развития линии метро

Куда? В поля свх. Ленсоветовский?
Я только за =)))
Только не в поля, а в жилые кварталы, плиз)
Цитата (ленинградец)
Да надо было не 1ю линию тянуть,а после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.
А куда депо Московское денете с тоннелями к нему?
Хотя, если бы в свое время форсировали стр-во фрунзенского радиуса, то после Звездной линию явно привели бы в Шушары...

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
учитель  22.03.2013 21:31

[/quote]
А куда депо Московское денете с тоннелями к нему?
Хотя, если бы в свое время форсировали стр-во фрунзенского радиуса, то после Звездной линию явно привели бы в Шушары...[/quote]

Бочка как это куда. А куда дели линию к метродепо Автово после закрытия станции Дачное. Да и само метродепо Автово успешно работает. Вот только Купчино это еще и станция пересадки с Ж.Д. это более серьезный вопрос чем депо и служебная линия к нему (в случае продления МПЛ от Звездной к Пулково).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.13 21:35 пользователем учитель.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  22.03.2013 22:19

Дык я имел в виду тоннели от Звездной до Купчино. Или предлагается просто засыпать/забетонировать??

Пересадку на ж/д теоретически можно было БЫ перенести в Шушары, но есть одна проблема - около метро Купчино кроме железной дороги есть еще масса жилых кварталов, которым в любом случае эта станция ближе, чем станции ФПЛ. Как бы неохота оставлять их без метро.
А при чем тут Дачное и депо Автово, вообще не понял. Дачное вроде строилась как временная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 22:22 пользователем бочка.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 22:31

Цитата (бочка)
Только не в поля, а в жилые кварталы, плиз)

Жилые кварталы вокруг аэропорта? ЛК нервно ухмыляется!

Имелись в виду кварталы свх. Ленсоветовский (-)
бочка  22.03.2013 22:47

0

Метро неэффективно вне плотной городской застройки (-)
Andy  22.03.2013 22:49

Цитата (бочка)
Имелись в виду кварталы свх. Ленсоветовский

Re: Метро неэффективно вне плотной городской застройки
бочка  22.03.2013 23:02

Естественно. Где ж еще шутить, как не в подобной теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 23:18 пользователем бочка.

Не понял.
Petr  23.03.2013 01:11

Что мешает часть поездов отправлять по одной ветке метро, часть - по другой, переводя стрелку. Чем подземная электричка отличается от наземной? Почему после Лигово электрички с Балт. вокзала следуют и в гатчинском , и в петергофском направлении, а под землёй такое сделать низзя?

Так давайте же...
Petr  23.03.2013 01:13

рекомендуем властям провести в районы предполагаемой застройки водопровод, канализацию, устроить там уличное освещение и оборудуем детские площадки с песочницами... Ну и метро впридачу.

Вилочное движение при интервале менее 5 минут крайне нестабильно - малейший сбой графика, и приходится подолгу стоять в тоннелях для синхронизации. (-)
Tolya  23.03.2013 09:54

0

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
учитель  23.03.2013 15:27

Цитата (бочка)
Дык я имел в виду тоннели от Звездной до Купчино. Или предлагается просто засыпать/забетонировать??

Пересадку на ж/д теоретически можно было БЫ перенести в Шушары, но есть одна проблема - около метро Купчино кроме железной дороги есть еще масса жилых кварталов, которым в любом случае эта станция ближе, чем станции ФПЛ. Как бы неохота оставлять их без метро.
А при чем тут Дачное и депо Автово, вообще не понял. Дачное вроде строилась как временная.

Про Автово специально привел пример так как это станция от которой отходит служебная ветвь в депо. Так и на Звездной действующие пути к Купчино становятся служебной линией в депо ТЧ3, а вновь построенные пути уходят в Пулково. И бетонировать тоннели и закрывать депо не нужно.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  23.03.2013 16:29

А жилые кварталы Гашека - Будапештская - М. Балканская предполагается оставить без метро в пешеходной доступности?
Или их насильно сажать в НОТ к Дунайской?

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  23.03.2013 16:32

Цитата (учитель)
на Звездной действующие пути к Купчино становятся служебной линией в депо ТЧ3, а вновь построенные пути уходят в Пулково. И бетонировать тоннели и закрывать депо не нужно.

т.е. Пушкин и Павловск приносим в жертву маршруточному пасспотоку из аэропорта? Хорош учитель, достойного вопитал ученика - тот делает основными спонсорами мудиаля жителей Юго-Запада, этот - пригородов!

Всё не так трагично.
Petr  23.03.2013 22:31

Почему? Сколько раз мы наблюдали в жизни оборот по пл. Ленина на КВЛ, перегон поезда с линии на линию на МПЛ/ПБЛ, или КВЛ/МПЛ (середина 1980-х) и т.п. и т.д. Никогда в тоннеле более 3-минут максимум никто не стоял. Сейчас, когда "перешивают" СЦБ отУдельной до Просвета, поезда теряют в пути те же три-пять минут. ИМХО, проблема надумана.

Re: Всё не так трагично.
Алексей Евгенич  23.03.2013 22:47

Возможно и надуманна. Но вопрос (по случаю).
Сегодня (в субб.) ехал от Мжднр примерно в 9-40. Сажусь в поезд, водитель говорит - "до Садовой". Просто любопытно - зачем ему до Садовой понадобилось то в такое время? В депо с утра? Зачем?? С бодуна что ли? Перед Садовой с минуту постояли в тоннеле.
В результате к Адмиралтейской приехали после интервала 5-30 (посмотрел по часам на станции) в обстановке толпы часа пик буднего дня.

Так что... Ой не знаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.13 22:50 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Всё не так трагично.
Tolya  24.03.2013 01:36

Цитата (Petr)
Почему? Сколько раз мы наблюдали в жизни оборот по пл. Ленина на КВЛ, перегон поезда с линии на линию на МПЛ/ПБЛ, или КВЛ/МПЛ (середина 1980-х) и т.п. и т.д. Никогда в тоннеле более 3-минут максимум никто не стоял. Сейчас, когда "перешивают" СЦБ отУдельной до Просвета, поезда теряют в пути те же три-пять минут. ИМХО, проблема надумана.
Проблема, к сожалению, не надумана. См. опыт вилки на Замоскворецкой линии в Москве. А указанные выше случаи имеют существенные отличия - не нужна точная синхронизация. В тупике поезд может простоять сколько требуется, с МПЛ в Автово состав вклинивают тоже весьма произвольно, а перед Садовой можно и постоять до нужного момента (графиковое время + время опоздания всей линии).

Состав, уходящий в 9-40 с Садовой на передачу, до того весь вечер и все утро работал, и ночевал на линии - ему на осмотр пора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 01:37 пользователем Tolya.

Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит. (-)
Стас Давыдов  24.03.2013 07:56

0

Re: Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит.
Алексей Евгенич  24.03.2013 08:24

Про вилку писал в40 на метрофоруме. Мне это трудно понять, я не спец. Знаю лишь, например, что в Лондоне полно таких вилок, даже двойных-тройных и ничего, работают как-то...

А насчет на осмотр... Что, каждый день что ли? Зачем так часто? Автобусы техосмотр вроде проходят не каждый день. Хотя... таки не берусь судить, я не специалист. Одно ясно даже кижу - на каждой линии должно быть хотя бы одно депо. Иначе вот и будут интервалы по 5-30 (и не в 6 утра или 00 ночи).

Re: Всё не так трагично.
SoloWand  24.03.2013 09:26

Цитата (Tolya)
Проблема, к сожалению, не надумана. См. опыт вилки на Замоскворецкой линии в Москве.

Весь этот опыт не мешает сейчас вполне себе нормально работать вилке на Филёвской линии

Конечно. Парность на Филевской линии ощутимо ниже. (-)
Tolya  24.03.2013 10:59

0

Re: Так а зачем уводить поезда по вилке 50 на 50? Не думаю, что в Аэропорт столько составов надо. Раз в 10 минут войне хватит.
Анонимно  24.03.2013 11:28

Цитата (Алексей Евгенич)
Знаю лишь, например, что в Лондоне полно таких вилок, даже двойных-тройных и ничего, работают как-то...
А ещё там некоторые станции работают, скажем, только по будням. Не вестибюли, а именно станции.
У Лондонского метро совершенно другая схема. Полагаю, что наше метро (ширина станций, частота расположения,...) рассчитано на то, что пассажир уедет на первом приехавшем поезде. Представьте себе, ЧТО будет утром, скажем, на Пионерской, если кто-то будет ждать поезда на Купчино, кто-то на Проспект Ветеранов, а кто-то на Международную. Кошмар!

Впрочем, от одного поезда раз в 15 мин до Пулково вряд ли станет сильно плохо, но стоит, наверное, всё же дождаться продления ФПЛ. Вспомните, на Филёвке довольно большие интервалы даже в ЧП. Она почти полностью дублируется АПЛ. А ещё есть ж/д станция Фили, с электричками до Белорусской в ЧП раз в 5-10 мин за 26 руб

Re: Всё не так трагично.
VicSin  24.03.2013 12:20

Цитата (Алексей Евгенич)
Возможно и надуманна. Но вопрос (по случаю).
Сегодня (в субб.) ехал от Мжднр примерно в 9-40. Сажусь в поезд, водитель говорит - "до Садовой". Просто любопытно - зачем ему до Садовой понадобилось то в такое время? В депо с утра? Зачем??

У машинистов в это время ночная смена заканчивается. Едут домой.

Re: Всё не так трагично.
Алексей Евгенич  24.03.2013 12:40

Я сие предполагал, но мог бы предложить иной вариант.
Машинист пусть едет домой, а за руль садится машинист из другой, новой, смены. Состав то зачем гонять Бог знает куда, мешая людям ехать?
Или я таки чего не понимаю?

Не в машинистах дело, а в необходимости технического обслуживания составов в депо.
Михаил К  24.03.2013 13:23

Цитата (Алексей Евгенич)
Машинист пусть едет домой, а за руль садится машинист из другой, новой, смены. Состав то зачем гонять Бог знает куда, мешая людям ехать?

Re: Уже спрашивал - ежедневно??? (-)
Алексей Евгенич  24.03.2013 14:44

-

Re: Уже спрашивал - ежедневно???
VicSin  24.03.2013 14:53

Цитата (Алексей Евгенич)
-

Более того, они каждые 3-4 станции в пути должны проверять тормоза. И проверяют. Если замечали, при отправлении со станции, буквально через секунду поезд "дёргает" и едет дальше. Вот это оно и есть.

Через день обязателен заход в депо.
Михаил К  24.03.2013 15:17

Цитата (Алексей Евгенич)
Уже спрашивал - ежедневно???

По нормативу, осмотр состава каждые 20 часов. (-)
Tolya  24.03.2013 20:45

0

Re: А автобусов или там трамваев? (+)
Алексей Евгенич  24.03.2013 22:06

-*
Просто пытаюсь понять что важнее - тормоза или возить людей...
Имхо, если б меньше тормозили бы, было бы быстрее... Зачем тормоза?

Шутка, конечно... Но нельзя же этим увлекаться до опупения!
Ощущаю некий дисбалансъ. Тормоза меня, как пассажира, волнуют меньше чем интервал в 5-30 или 6-00.
Никто никак не поймет, даже тут, что метро - оно вроде как для пассажиров. Но по факту - оно само для себя....

Проверяют или нет - не суть. Вспомните болтанку меж Горьковской и Петрградской (ну или где там было, примерно там)... Какие там тормоза? Только дурь. Это проверяется иными средствами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.13 22:12 пользователем Алексей Евгенич.

Re: А автобусов или там трамваев? (+)
VicSin  24.03.2013 22:49

Цитата (Алексей Евгенич)
-*
Просто пытаюсь понять что важнее - тормоза или возить людей...
Имхо, если б меньше тормозили бы, было бы быстрее... Зачем тормоза?

Шутка, конечно... Но нельзя же этим увлекаться до опупения!
Ощущаю некий дисбалансъ. Тормоза меня, как пассажира, волнуют меньше чем интервал в 5-30 или 6-00.
.

Ну в случае с болтанкой был отказ мозгов, а не тормозов. А вот интервалы в 5-6 минут на 5 ветке бывают часто, видимо нехватает поездов. По сути там самые большие интервалы.

Re: Чего то не помню интервалов 5-6 минут на 5 линии
учитель  24.03.2013 23:24

Хотя пользуюсь 5 линией ежедневно. Вот на 4 ой интервалы поболее будут чем на 5.

Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
Владимир Валдин  27.03.2013 12:08

ссылка

Впрочем, Петербург может и не удостоиться чести иметь у себя все эти «красивости». Причину мы изложили выше: денег не будет. На сегодня из всех планов развития городской инфраструктуры федеральное правительство согласилось только на возведение развязки Пулковское шоссе – Дунайский проспект ценой 2 млрд рублей. Немного, но хоть что-то: теперь кортежи высших чиновников не будут мешать «дорогим россиянам» передвигаться из одной части Петербурга в другую...

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
ушинский  27.03.2013 17:46

Цитата (Владимир Валдин)
Впрочем, Петербург может и не удостоиться чести иметь у себя все эти «красивости». Причину мы изложили выше: денег не будет.

Дай Бог, Владимир, чтобы они самый дорогой в мире стадион достроили, к чемпионату этому )))
А касаемо Пулковского шоссе, то вариант автобусной выделенки не так плох, и кстати, мог бы быть не плохим полигоном для гранмуллино (или как там называются Куритибские экспресс-автобусы) господина Данилова.

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
Алексей Евгенич  27.03.2013 20:41

Полный оффтоп.
Но я ваще н понял чем тот стадион, что был, не устраивал???
Зачем все как обычно - сначала порушить полностью, а потом лихорадочно думать чо теперь делать?
Будучи понимае, что полный оффтоп, но будучи не понимая СУТИ, надеясь на благосклонность модераторов и админов, таки хочу спросить.
(И не хочу уводить тему черт знает куда). Но т.к. очень плотно связано с ОТ, хотелось бы понять... - вопрос выше. Прошу не углубляться в тонкости спортивных дел, не наша тема, если кто может ответить четко, кратко и по-существу, был бы благодарен. Честно же, не понимаю..

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
VicSin  27.03.2013 21:09

Старый не устраивал тем что он старый. И не отвечает современным нормам и требованиям, в том числе международных футбольных властей.

Re: Очень вменяемая статья в СПбВ касательно всего этого метростроительного зуда
читатель 763  28.03.2013 00:52

[/quote]
Полный оффтоп.
Но я ваще н понял чем тот стадион, что был, не устраивал???
Цитата
устраивал. Он и на сегодняшний день соответствует требованиям ФИФА/УЕФА для ЛЮБЫХ МАТЧЕЙ окромя единственного ФИНАЛЬНОГО матча на чемпионате мира(но финала никто и не планировал проводить - финальные игры только в москве. тут должны проводить только "сверхинтересные" групповые матчи вроде ямайка-сенегал)
Зачем все как обычно - сначала порушить полностью, а потом лихорадочно думать чо теперь делать?
Цитата
за этим-
1. Уничтожить инфраструктуру(трамвай) на Крестовском острове(концепция- нечего делать трамваю в районе для жи(у)лья отцов города)
2. "Освоить" под застройку("элитным" жильем и не только) территорию Приморского парка победы. Сейчас оттуда ради этого детскую онкологическую больницу выселяют.
3. "Распилить" на
а) уничтожении памятника архитектуры(стадион Кирова входил в список всемирного наследия ЮНЕСКО- конструктивизм это редкость, однако)
б)на строительстве нового стадиона
в)На строительстве транспортной инфраструктуре(изначально там трамвай уничтожили, зато съезд с надводной кад появился а теперь "вдруг" и метро подавай. Ну и что, что Югозападную линию начали строить- на ЮЗ и так обойдутся, направим средства на стадион- там пилить нехватает...)

собственно по этой причине- "недостаточен" уровень распила и была отметена вторая площадка(построить стадион у метро большевиков) - там "инфраструктуру"(метро и прочее)- строить не надо было. Да и жилья элитного - тоже.

Старый стадион не устраивал кого-то по сугубо медицинским причинам.(0) (-)
Petr  31.03.2013 00:57

0

Re: Старый стадион не устраивал кого-то по сугубо медицинским причинам.
EVK  01.04.2013 19:50

Старый стадион был построен для людей середины прошлого века. Сейчас другие представления о комфорте игроков и болельщиков. Старый морально устарел и не стоит говорить, что его снос был ошибкой. По современным меркам там и стадиона-то не было. Так, античный амфитеатр.Только не имеющий ценности.

А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века? (-)
Andy  01.04.2013 21:21

Цитата (EVK)
Так, античный амфитеатр.Только не имеющий ценности.

Re: А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века?
очевидец  01.04.2013 23:35

Памятник, но не второй четверти, а конструктивизма, т.е. годов 30-ых... Нужно было оставить его в покое, а новый стадион строить в другом месте, но заставлть проводить матчи ЧМ на Кирова - вот это действительно медицинские причины у предлагающих такое

Re: А, случаем, не памятник ли архитектуры второй четверти прошлого века?
EVK  02.04.2013 02:17

Соглашусь,что определенная архитектурная ценность в этом сооружении была. А с другой стороны, что делать с громадной конструкцией на
городском отшибе? Экскурсии туда водить? Тратить деньги на консервацию? Для спорта он уже практически не использовался. Пивные фестивали проводили, но и то в последние годы эта затея сошла на нет. Первоначально были мысли его модернизировать, но из-за конструктивных особенностей сочли эту идею бесперспективной.

Весь последующий архитектурный оффтопик будет стираться. Спасибо за понимание
Модератор  02.04.2013 09:42

Цитата (EVK)
...определенная архитектурная ценность...

Re: Весь последующий архитектурный оффтопик будет стираться. Спасибо за понимание
VicSin  02.04.2013 11:49

Пока о транспортной составляющей не задумываются. Все деньги брошены на достройку стадиона, а потом как всегда, в последний момент спохватятся. Куда бежать болельщикам в 23 часа после окончания матча и ещё при закрытой на вход станции метро.

То, что нынче Спортивная закрыта после матчей, не означает, что Новокрестовская тоже будет закрыта.
Михаил К  02.04.2013 13:03

Цитата (VicSin)
Куда бежать болельщикам в 23 часа после окончания матча и ещё при закрытой на вход станции метро.

Re: То, что нынче Спортивная закрыта после матчей, не означает, что Новокрестовская тоже будет закрыта.
VicSin  02.04.2013 13:18

Цитата (Михаил К)
То, что нынче Спортивная закрыта после матчей, не означает, что Новокрестовская тоже будет закрыта.

Но и не означает что будет открыта (вообще))

Вы постоянно, Михаил, забываете о том, что метрополитен у нас существует исключительно сам для себя, а не для пассажиров. (-)
Владимир_В_Е  02.04.2013 15:38

Цитата (Михаил К)
То, что нынче Спортивная закрыта после матчей, не означает, что Новокрестовская тоже будет закрыта.

Re: ЧМ-2018 и транспортные планы властей

Аэроэкспресс и никакого метро вообще?
Цитата
Несмотря на объяснения Г.Полтавченко, что метро в перспективе гораздо нужнее петербуржцам, министр транспорта Максим Соколов поддержал вариант электропоезда как более дешевый и менее трудоемкий. По мнению экспертов, его реально построить за два – три года, в то время как прокладка метро может занять гораздо больше времени. По словам М.Соколова, Минтранс не может предоставить Петербургу запрашиваемые Смольным средства ни на метро в Пулково, ни даже на метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове – ввиду нарастающего дефицита доходной части федерального бюджета министерство вынуждено сокращать расходы на транспортные проекты.
РБК



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.04.13 20:21 пользователем Алексей Алексеев.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]