ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 13:06

Цитата (Алексей Евгенич)
Имхо пока самое разумное решение - выделенная полоса на Пулковском шоссе

Ну самое разумное решение было схарчить ярд на разработке сайта nadex.ru и 300 лямов - на фломастеры и карты для проекта "Легкорельс в Пулково" Впрочем, опыт Невского свидетельствует - красочкой по асфальту хоть и дороже чем маркером по карте, но все равно недорого, зато какой простор чтоб пилять!

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
ленинградец  22.03.2013 13:13

Да надо было не 1ю линию тянуть,а после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.

Andy: последний опыт ничему не научил?
Модератор  22.03.2013 13:23

Цитата (Andy)
простор чтоб пилять!
Еще раз, самый последний, напоминаю про наличие тут единственного топика, уместного для употребления Вашего любимого словца. Потом не обижайтесь.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 13:27

Цитата (ленинградец)
после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.

Только по планам (которых, как известно, я люблю громадье) пасспоток через аэропорт составит 13 - 14 млн. чел. в год, что означает около 1000 пассажиров (вкл. личные машины и такси) в одном направлении.

Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
Владимир_В_Е  22.03.2013 14:19

Цитата (SoloWand)
...
Линия 1 разгружается строительством ККЛ Ю...
- а раз так, то все ваши разумные доводы по разгрузке линий, увы, не более чем мечты Михаила_К...

Re: Уже было тут, что не видать нам ККЛ как своих ушей... (+)
SoloWand  22.03.2013 14:41

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (SoloWand)
...
Линия 1 разгружается строительством ККЛ Ю...
- а раз так, то все ваши разумные доводы по разгрузке линий, увы, не более чем мечты Михаила_К...

Так я всё это и пишу - надо донести мысль, что ККЛ архинужна и архиважна для ЧМ (как я тут показал)



Цитата (Andy)
Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Поэтому это должно быть в комплексе с решениями других задач (см. чуть выше здесь и в Фантастических маршрутах от 12.10.12 вот это

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
petrogrid  22.03.2013 15:12

Цитата (Andy)
около 1000 пассажиров направлении.

Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!

Итак,
365 дней * 24 часа = 8760 часов
14000000 пассажиров / 8760 часов = 1598,17 пассажиров в час
1598,17 пассажиров / 60 мин = 26,64 пассажира в мин

Получается, что от здания аэропорта круглосуточно (!!!) должен уезжать каждую минуту полный автобус. Это не очень много, но необходимо учитывать, что:
1. пассажиропоток в ночные часы ниже, а в дневные выше
2. есть сотрудники аэропорта и др. организаций в р-не Пулково
3. есть встречающие и провожающие
4. есть перспектива развития линии метро
5. есть перспектива развития Пулково, учитывая отсутствие аэропортов на СЗ России

вы забываете о... (+)
Владимир_В_Е  22.03.2013 15:14

Цитата (Andy)
Данный пасспоток недостаточен для эффективной эксплуатации трамваая, а все туда же - метро!
1. Жителях авиагородка и студентах лётного института;
2. Работников "Пулково"
3. Толпе живущих вдоль Пулковского шоссе;
4. Нереальной толпе планктона из бизнес-центров вокруг Пулково-международнго
5. Покупателях гипермаркетов на Пулковском...

это только на вскидку. На трамвай уже набирается. А вот на метро действительно не наберётся.

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
Andy  22.03.2013 15:31

Цитата (petrogrid)
365 дней * 24 часа = 8760 часов
14000000 пассажиров / 8760 часов = 1598,17 пассажиров в час

Вы забыли поделить пополам - из этой страны самолеты пока еще не только улетают :-(

Цитата
1. пассажиропоток в ночные часы ниже, а в дневные выше

Я вообще брал 18 часов, чтоб не травмировать ЛК

Цитата
2. есть сотрудники аэропорта и др. организаций в р-не Пулково

На ст.м. Московские ворота еще больше сотрудников - таки сложившаяся промзона (не будем сейчас развозить сопли о почивших в бозе флагманах совковой пром-сти - вся ихняя недвижка прекрасно сдается под офисы мастерские!) Так вот, сравните Мосворота с Электросилой, напрмиер!

Цитата
4. есть перспектива развития линии метро

Куда? В поля свх. Ленсоветовский?

Цитата
5. есть перспектива развития Пулково, учитывая отсутствие аэропортов на СЗ России

Како тако отсутствие - а Ванта на что?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 15:35 пользователем Andy.

Re: вы забываете о... (+)
Andy  22.03.2013 15:34

Цитата (Владимир_В_Е)
это только на вскидку. На трамвай уже набирается.

Пока ничего не набирается, бо как не учитываются личные машины и такси. Таким же макаром и Надекс записывал в свои пассажиры всех проживающих в Сосновой поляне!

Re: А маразм-то крепчает...
трамвайный пассажир  22.03.2013 16:12

Цитата (Владимир Валдин)
Господин Полтавченко очень любит кататься в метро:-) "Чисто и светло. И народ симпатичный". Да и вообще раз начальник очень любит метро и считает его чуть ли не самоцелью - то чего же ждать от подчинённых? Вертикаль-с. Нынче принято считать станции метро неким подобием телепортов, являющихся Меккой для каждого пакса и решающих абсолютно все транспортные проблемы одним своим наличием. Других решений - не существует и быть не может, потому что "есть мнение".
Это к сожалению сыграло роль то что ПГС обратил внимание, что в Баку /откуда он родом/ ликвидироли и трамвай и троллейбус, но зато продолжают развивать метро. Вот он и сделал выводы. Вот только непонятно, коли ему невдомек, почему же он не обратил внимание на трамваи в Хельсинки? И на то, что там метро вовсе не основной вид транспорта

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
SoloWand  22.03.2013 16:18

Цитата (Andy)
Цитата
4. есть перспектива развития линии метро
Куда? В поля свх. Ленсоветовский?

Внимательнее смотрите, я вот привёл Вам примеры. Надо работать на перспективу, а не только ликвидировать отставания

Метро в Пулково
Михаил К  22.03.2013 16:47

Цитата (трамвайный пассажир)
Вот только непонятно, коли ему невдомек, почему же он не обратил внимание на трамваи в Хельсинки?
Это неизвестно.

Цитата (трамвайный пассажир)
И на то, что там метро вовсе не основной вид транспорта
Потому что Хельсинки-город небольшой. Питер же большой город и здесь основной транспорт-это метро.

Если к 2018 году в Пулково метро будет, то будет удобнее и быстрее туда ездить. Больельщикам так вообще удобно будет-из Пулково сразу на метро до стадиона доехать смогут!

Не ищите чёрных кошек
Владимир Валдин  22.03.2013 17:06

Цитата (трамвайный пассажир)
в Баку ... продолжают развивать метро
Во-первых назвать "это" развитой метросистемой и развитием - язык не повернётся.
Во-вторых - есть ощущение, что так глубоко он вообще в эту тему вообще не лезет. И не должен, кстати. Это должны делать подчинённые. Но в нашей системе на первые планы подчинённых, боюсь, выходит не профессионализм, а угадывание мыслей начальства, по всей цепочке.
Так какой-такой павлин-мавлин (с) ?

Ах, какой знакомый стиль - другого давнего участника, но немного из другой постоянной ветки;-)
Владимир Валдин  22.03.2013 17:07

Цитата (Михаил К)
то будет удобнее и быстрее туда ездить. Больельщикам так вообще удобно будет...

Вообще-то не тешьте себя надеждами. Даже если бы это было реализуемо технологически, то пришлось бы звать марсиан, потому что некоторую здравость ума кое-кто всё-таки проявляет (ссылка).

Я и не надеюсь. Метро у стадиона для меня важнее-туда я ездить буду чаще, чем нынче в Пулково (1-2 раза в год).
Михаил К  22.03.2013 18:08

Цитата (Владимир Валдин)
Вообще-то не тешьте себя надеждами.

Re: Метро у стадиона для меня важнее
Владимир Валдин  22.03.2013 18:15

Насчёт него (если это про "Новокрестовскую") сомнений, конечно, несколько меньше, чем касательно Пулково. Но они точно так же всплывали в переговорах, упомянутых в статье на РБК. Там всё сильно не однозначно, ни финансово, ни, что хуже, технологически.

Хотя конкретно к Вашим услугам - уже есть вполне осязаемый "Крестовский остров";-) И всего-то меньше 2 километров прогулки под волшебной сенью крон ПпП!

Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...) (-)
Стас Давыдов  22.03.2013 19:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.13 19:12 пользователем Стас Давыдов.

Re: Угу, только он всего с 3 эскалаторами (Огромный антиреспект тому кто заложил их в проекте так мало...)
Алексей Евгенич  22.03.2013 19:47

Зато теперь все станции строятся с 4-я эскалаторами, даже те (типа Волковской или Бухарестской), где в ближайшие 100 лет точно хватит и трех...

Re: А маразм-то крепчает... До Пулково хотят тянуть 1-ю линию от Ветеранов. То-то все "ветераны" обрадуются... (+)
бочка  22.03.2013 20:41

Цитата (Andy)
Цитата
4. есть перспектива развития линии метро

Куда? В поля свх. Ленсоветовский?
Я только за =)))
Только не в поля, а в жилые кварталы, плиз)
Цитата (ленинградец)
Да надо было не 1ю линию тянуть,а после открытия проспекта Славы,ликвидировать станцию Купчино за ненадобностью(как Дачную) и продлить линию после Звездной вдоль Пулковского шоссе в аэропорт.Это более лучший вариант.
А куда депо Московское денете с тоннелями к нему?
Хотя, если бы в свое время форсировали стр-во фрунзенского радиуса, то после Звездной линию явно привели бы в Шушары...

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]