ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Он их устанавливает на основании данных, предоставляемых перевозчиками (-)
_2001  26.02.2013 15:50

MtAnswer

Перевозчики у нас нынче меняются как перчатки, да и трассы маршрутов тоже периодически претерпевают изменения. Так что все расписания изначально в версии Организатора, перевозчик лишь может согласовывать правки (ПАТ по-моему этого не делает) (-)
HAV  26.02.2013 20:20

0

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Проходящий мимо  26.02.2013 21:51

Цитата (Анонимно)
"Это где? На Сенной?! Там будет трамвай?! Нет, на ЭТОМ я точно поеду кататься!".
А при чем тут, простите, общественный транспорт? Если я работаю в районе пл. Тургенева 5 дней в неделю, передо мной не встанет дилемма: ехать или не ехать на подошедшем трамвае, если он довозит меня до нужного места, да еще по выделенке, но при этом выглядит некрасиво.
Хватит уже тиражировать этот миф про красивый трамвайчик, без которого в центре просто никак. Все это имеет какое-то отношение лишь к туристам, да гуляющим, которые приезжают туда пару раз в месяц от силы. Вот этот контингент может и будет руководствоваться внешним видом ПС, но таких (если посчитать их удельный вес) меньшинство. Те же, кто пользуется ОТ ежедневно и по необходимости и ради которых, собственно, трамвай туда и возвращают (я ничего не пропустил, он же не для туристов там?) руководствуются при выборе средства передвижения совсем другим:
1. Что быстрее подойдет к остановке
2. Что быстрее довезет до места назначения
3. Наличием свободных мест или хотя бы более комфортными условиями для поездки
4. Стоимостью
5. Ну и да, есть такая тема, что некоторые просто некомфортно себя чувствуют, когда вокруг в салоне одни пенсионеры да разного рода полуасоциальные элементы, поэтому выбирают маршрутки.
А теперь вопрос - какому из этих пунктов новизна подвижного состава удовлетворяет? Никакому. Что старый ЛВС подойдет к остановке, что БКМ-КТМ - решающего значения это не окажет.
У меня уйма примеров, когда люди по каким-то причинам предпочитают ездить в маршрутках. И они ездили на них, когда на маршруте были старые ржавые газели, и продолжают ездить, когда вышли отойолы и крафтеры. И если (вдруг) снова вернуться газели - они никуда с маршруток не уйдут. Не преувеличивайте значение ПС, это в списке критериев для среднего пассажира на десятом месте. Карточники-льготники поедут на любом трамвае, даже если он будет 1950 года - у них попросту нет выбора. И на БКМ-КТМах поедут, что, кстати, отпугнет многих потенциальных пассажиров - ведь и мест свободных не будет, и давка в час пик обеспечена. А доля тех, кто пересядет на трамвай, потому что вагончики красивые - мала эта доля.
Если у вас есть какие-то статистические исследования, по которым новизна и состояние ПС имеют для пассажиров первостепенное значение при выборе - поделитесь. А пока это лишь восприятие ситуации через ваши собственные предпочтения, не более того. Анонимно не равняется 5 млн, правда?
Цитата (Анонимно)
А на БКМы с КТМами народ ломится.
Не смешите вы, право) Где, где это место, где люди пропускают подошедший ЛВС или ЛМ и, вглядываясь вдаль, ждут своего БКМа? Может, Ладожская? Не-а. Озерки? Тоже не замечал такого. По-моему, вы опять выдаете свои предпочтения за абсолют. Ломятся на то, что подошло, и не более того.
Цитата (Анонимно)
на Садовой нужно не столько жителям, сколько гуляющим.
Да ладно? А мне казалось, что работающим в многочисленных фирмах/услугах и студентам. По-моему, вы немного попутали - гуляющие от площади Мира до Невского. А к Репина гуляющих куда меньше. Трамвай будет ходить до Репина, прием)
Цитата (Анонимно)
а в центре у всех тонкая душевная организация, и люди предпочтут маршрутку ржавому ЛВСу.
Еще один непреложный абсолют от Анонимно? Люди предпочтут то, что уже стоит на остановке плюс быстрее едет. Сможет трамвай это обеспечить - будет востребован не только льготниками и фанатами. Нет - никакие БКМы не помогут. Вроде довольно очевидные вещи.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Бараш Алексей  26.02.2013 23:46

Цитата (Проходящий мимо)
Не смешите вы, право) Где, где это место, где люди пропускают подошедший ЛВС или ЛМ и, вглядываясь вдаль, ждут своего БКМа? Может, Ладожская? Не-а. Озерки? Тоже не замечал такого
Ну например, в 2008-2009 гогду на Волковской вовсю пропускали старые ЛВСы, и ждали ЛВС-2005. Да-да, и вовсе не из-за того, что в первые было не влезть...

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  27.02.2013 00:02

Цитата (Бараш Алексей)
Ну например, в 2008-2009 гогду на Волковской вовсю пропускали старые ЛВСы, и ждали ЛВС-2005. Да-да, и вовсе не из-за того, что в первые было не влезть...

Ну на Косыгина наоборот бывает: пропускают КТМ, если в него уже не влезть, особенно если сзади 8 маршрут стоит в очереди (все знают что там чуть-чуть, но меньше народу).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.13 00:02 пользователем VicSin.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
D.I.G.G.E.R.  27.02.2013 01:20

Цитата (Анонимно)
Нужно, наконец, уяснить, что советский утилитарный дизайн, отстающий на 20 лет от западного, очень-очень плохо сказывается на всём этом деле. Люди действительно предпочтут маршрутку.
ПАЗ-3204? Это тоже "коробка на колёсах", как и 5270. У ЗиУ есть свой стиль. А по большому счёту, любой ПС хорош, когда он новый. Хоть тот же 5270 или 5256. Новый и есть новый. Это вам не 12-летний ВЗТМ, который столько же времени до этого был ЗиУ-682В... Правда, и среди них попадаются достойные экземпляры: сегодня по 40 ехал в таком, очень тихая и плавная машина, с приятным "ЗиУшным" звуком при старте (хз, это кардан так "поёт" или движок - что более вероятно, звук-то "электротехнический", как у трамваев!).

Цитата (Анонимно)
Авангарды (одиночки и гармони), БКМы (троллейбусы и трамваи), КТМы (от 619-го), Мегаполисы, современные ЛМы и ЛВСы (от пчёлки, ведь ЛМ-99 на поверку всего лишь ЛМ-93 с другой маской) - на этом люди поедут. На всём остальном - нет.
Вы привели, в основном, как раз-таки неудачные примеры "коробочного" дизайна.

Пока ещё ни один отечественный производитель не осилил "скругленный" в сечении кузов, как у "Омнилинка". А это значит, что продолжают ляпаться коробки, коробочность которых дополнительно усиливается окнами без скруглений в углах. Новые маски здесь далеко не всегда к месту. Кстати, "пчёлка" - это всего лишь "чистый" ЛМ-99 с другими масками и пониженной задней площадкой (которую, вообще-то, в этой стране придумали и реализовали ещё в 70-е) - а следовательно, по Вашей логике, это всего лишь дальнейшее развитие ЛМ-93. Который, в свою очередь, произошёл от "машки", которая... Надо дальше? :)

Вся новейшая история ПТМЗ лично мне очень напоминает историю ГАЗа, который на кузов 24-й "Волги", разработанный в 1967 году, периодически ставил новое оперение, современную светотехнику, современный салон, модные опции, и рапортовал о запуске новой модели вплоть до 2004 года - последняя итерация вышла под индексом 31105 и пережила ещё рестайлинг 2007 года без обновления индекса модели. Подход сам по себе хороший (позволяет быстро и недорого получить оснащённую, относительно современную, но дешёвую машину, во многом уже конструктивно знакомую сервисникам и эксплуатантам), но конструкция на момент снятия с производства в 2009 устарела примерно настолько же, насколько конструкция ЛМ-99АВН. Запил же "принципиально новой" серии после выпуска нескольких первых (по сути, отладочных) партий привёл к остановке производства "ва-ащеее" - что там, что там.

На самом деле, ЛМ-99АВН из всего Вами перечисленного - наиболее красив и гармоничен. Лично мне БКМовские тролли (трамы ещё не щупал близко) тоже нравятся, но, опять-таки, внешне это коробочка. Зато внутри классно!

Цитата (Анонимно)
И, надо сказать, полное списание КТМ-5 совершенно оправдано: ЭТО на 100-ку запускать был бы совсем провал.
Просто тогда никто бы не заметил, что у нас, оказывается, "новая линия открылась".

Лично я ничего плохого в КТМах не вижу. 0944+0945 вообще был моим любимым поездом, но он был и самый новый. По большому счёту, и среди 07хх попадались ухоженные экземпляры. Я в 2003-2005 был постоянным пользователем 57, поэтому помнил все номера хороших вагонов :) даже пропускал состав-другой иногда, если видел, что сзади идёт кое-что получше. И на кольце "Придорожная аллея", хорошо помню, выбирал в редкие моменты свободного времени, куда бы сесть. Сейчас, конечно, за давностью лет уже не вспомню, да и информация эта уже давно потеряла актуальность.

Ладно, в конце концов, КТМы списали, и уже понятно, что больше мы их не увидим. Но хорошие вагоны могли бы и оставить поработать ещё, а всякую гниль из диапазона 07хх-08хх правильно сделали, что списали.

Цитата (Проходящий мимо)
Ну и да, есть такая тема, что некоторые просто некомфортно себя чувствуют, когда вокруг в салоне одни пенсионеры да разного рода полуасоциальные элементы, поэтому выбирают маршрутки.
Как будто в маршрутках лучше. Хотя ощущение "некомфорта" именно от описанного есть. В большинстве случаев, им можно смело пренебречь, ибо в маршрутках далеко не всегда сядешь, да ещё и будешь толкаться со всякой гопотой (иногда не из нашей страны родом) и передавать за проезд. Это ещё вопрос, что менее удобно - посильнее потолкаться или работать передастом. Я предпочту потолкаться, а не передавать бесконечно чужие деньги (и ещё не дай б-г выронить монету-другую - компенсировать-то из своего кармана придётся), периодически калькулируя сдачу - народ у нас несознательный, каждый передаёт по сотке, не кооперируясь между собой, а водителю пофигу - он сдачу даёт на всех.

Цитата (Проходящий мимо)
А доля тех, кто пересядет на трамвай, потому что вагончики красивые - мала эта доля.
Внешний вид является немаловажным стимулирующим фактором. Так уж устроен человек, что ему интересно всё новое. Даже с маршрутками: когда коммерцию переводили на "Ютонги", я пропускал известный ПС, чтобы проехать на новом, в процессе перехода на "Крафтеры" аналогично...

Цитата (Проходящий мимо)
А при чем тут, простите, общественный транспорт? Если я работаю в районе пл. Тургенева 5 дней в неделю, передо мной не встанет дилемма: ехать или не ехать на подошедшем трамвае, если он довозит меня до нужного места, да еще по выделенке, но при этом выглядит некрасиво.
... Ведь садиться в новый ПС или, как минимум, в среднем состоянии, явно приятнее, чем в старый, не раз битый жизнью и кувалдами слесарей в ремзоне?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.13 01:24 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Анонимно  27.02.2013 03:14

Цитата (Проходящий мимо)
А при чем тут, простите, общественный транспорт? Если я работаю в районе пл. Тургенева 5 дней в неделю, передо мной не встанет дилемма: ехать или не ехать на подошедшем трамвае, если он довозит меня до нужного места, да еще по выделенке, но при этом выглядит некрасиво.
Какое слово из фразы "восстановить имидж трамвая, а не усилить социал" Вам непонятно?
Я Вас поздравляю, работайте дальше и езжайте, на чём угодно. Только там вполне себе новые автобусы и маршрутки. И тут уже у людей встанет выбор: сесть на трамвай или подождать чего покомфортней. Напомню, что трамвай там не ходит N лет, и от него люди слегка отвыкли. Если Вы им хотите предложить ржавый гремящий трамвай с сидениями 1+1 и деревянными дощечками, обтянутыми дермантином, то увы. Ну, может, в 181 и 49 будет чуть посвободнее, ибо сейчас там адово. Чуть - потому что 49 идёт от Двинской (впрочем, его надо сначала дождаться), а 181 забит битком при подъезде к Гостинке и так едет дальше, куда этот трамвай не доедет.

Цитата (Проходящий мимо)
Хватит уже тиражировать этот миф про красивый трамвайчик, без которого в центре просто никак. Те же, кто пользуется ОТ ежедневно и по необходимости и ради которых, собственно, трамвай туда и возвращают (я ничего не пропустил, он же не для туристов там?) руководствуются при выборе средства передвижения совсем другим:
1. Что быстрее подойдет к остановке
2. Что быстрее довезет до места назначения
3. Наличием свободных мест или хотя бы более комфортными условиями для поездки
4. Стоимостью
5. Ну и да, есть такая тема, что некоторые просто некомфортно себя чувствуют, когда вокруг в салоне одни пенсионеры да разного рода полуасоциальные элементы, поэтому выбирают маршрутки.
1. Что быстрее подойдёт: ржавый ЛВС в пробке или маршрутка?
2. Что быстрее довезёт: ржавый ЛВС или маршрутка?
3. Вы таки действительно думаете, что деревянные сидушки 1+1 - это комфорт? Ладно, я рассмеялся, можно писать дальше.

Цитата (Проходящий мимо)
по которым новизна и состояние ПС имеют для пассажиров первостепенное значение при выборе - поделитесь. А пока это лишь восприятие ситуации через ваши собственные предпочтения, не более того. Анонимно не равняется 5 млн, правда?
Мне казалось, что только Энди с Борщевским в обнимку ездят на ведре, неужто и Вы?!
Да, знаете ли, я уж лучше подожду, но зимой я поеду лучше на автобусе. Ибо в трамвае с высокой вероятностью будет холодно. Ибо почему? Ладно, отвечу за Вас: печки не греют, щели в дверях, порванная гармонь. Лично Вам пожелаю сесть в ЛМ-99, в котором внутренняя температура равна температуре за бортом (а за бортом -20) и ехать на нём час без возможности пересесть.
А в некоторых трамваях СТТП холодно вообще всегда, когда нет солнца, ибо гнутые двери (напомню, что в БКМе двери не смогут согнуться).
И многие лучше подождут. А устраивать себе концлагерь...

Цитата (Проходящий мимо)
де, где это место, где люди пропускают подошедший ЛВС или ЛМ и, вглядываясь вдаль, ждут своего БКМа? Может, Ладожская? Не-а. Озерки? Тоже не замечал такого. По-моему, вы опять выдаете свои предпочтения за абсолют. Ломятся на то, что подошло, и не более того.
Я опять проиграл с Вас.
Если ждать сейчас БКМ/КТМ на рандомной линии, то проще словить воспаление лёгких. Потому никто вдаль и не вглядывается.
На всякий случай погуглите форум, говорят, что люди стали жаловаться, когда в ТП-1 вернули на 25 и 49 ЛВС-86. С чего бы?

Цитата (Проходящий мимо)
Еще один непреложный абсолют от Анонимно? Люди предпочтут то, что уже стоит на остановке плюс быстрее едет. Сможет трамвай это обеспечить - будет востребован не только льготниками и фанатами. Нет - никакие БКМы не помогут. Вроде довольно очевидные вещи.
Старый - не сможет. А знаете, почему? Потому что ржавые лвсы и машки уже потеряли всё доверие, которое может быть. И потому люди изначально не настроены в него идти. И в большинстве случаев они правы.
Петербургский трамвай у многих ассоциируется именно с лвсами и машками (холодными, продуваемыми, медленными, гремящими стеклотарой в 6 утра под окном). И раздолбанными рельсами. Да так и есть, в общем-то. Надеюсь, не нужно лишний раз объяснять, почему люди как-то не очень к нему относятся и отстаивать никуда не пойдут?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Пока ещё ни один отечественный производитель не осилил "скругленный" в сечении кузов, как у "Омнилинка". А это значит, что продолжают ляпаться коробки, коробочность которых дополнительно усиливается окнами без скруглений в углах. Новые маски здесь далеко не всегда к месту. Кстати, "пчёлка" - это всего лишь "чистый" ЛМ-99 с другими масками и пониженной задней площадкой (которую, вообще-то, в этой стране придумали и реализовали ещё в 70-е) - а следовательно, по Вашей логике, это всего лишь дальнейшее развитие ЛМ-93. Который, в свою очередь, произошёл от "машки", которая... Надо дальше? :)
А нужен ли такой скруглённый кузов, если подумать? Маска, всё-таки, многое решает в восприятии.
Тот же Мегаполис, хоть и коробка, но до ужаса стильная. Но я рад, что Авангарды стали современностью Петербурга (они, как 682 в своё время, сейчас везде).

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Проходящий мимо  27.02.2013 11:38

Цитата (Бараш Алексей)
Ну например, в 2008-2009 гогду на Волковской вовсю пропускали старые ЛВСы, и ждали ЛВС-2005.
Слушайте, ну я нас всех поздравляю в таком случае - что не пассажир трамвая, то фанат ОТ!)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Внешний вид является немаловажным стимулирующим фактором. Так уж устроен человек, что ему интересно всё новое. Даже с маршрутками: когда коммерцию переводили на "Ютонги", я пропускал известный ПС, чтобы проехать на новом, в процессе перехода на "Крафтеры" аналогично...
Мы ведь говорим не об одной ознакомительной поездке, а в дальней перспективе. А в ней никто из обычных пассажиров ждать специально красивого трамвая не будет, если под носом уже стоит автобус или маршрутка. Или обычный ЛВС.
Вы не показатель, как и большинство с этого форума.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
... Ведь садиться в новый ПС или, как минимум, в среднем состоянии, явно приятнее, чем в старый, не раз битый жизнью и кувалдами слесарей в ремзоне?
А я с этим где-то спорил?) Но пропускать подходящий мне маршрут только из-за его скудного внешнего вида я не буду. А вы?
Цитата (Анонимно)
1. Что быстрее подойдёт: ржавый ЛВС в пробке или маршрутка?
2. Что быстрее довезёт: ржавый ЛВС или маршрутка?
3. Вы таки действительно думаете, что деревянные сидушки 1+1 - это комфорт? Ладно, я рассмеялся, можно писать дальше.
Ну вот, Анонимно в своих худших традициях(
Я еще раз повторяю, для невнимательных: каким образом нержавость БКМа поможет ему избежать пробок и обогнать маршрутку, в сравнении с ЛВС-86?
Про комфорт - речь не о сидушках (приятель Борщевский заразил?), их в лучшем случае четверть от общей вместимости трамвая. Речь о том, чтобы стоять в относительном комфорте. Вы же не полагаете, что эта линия будет настолько невостребована, что любимые всеми сидушки будут всегда свободны? Так вот, а стоять абсолютно без разницы где - в БКМ или ЛВС, места одинаково. Мнимая огромная вместимость челноков миф - вроде уже не раз повторялось, но Анонимно все пропустил.
Цитата (Анонимно)
Если ждать сейчас БКМ/КТМ на рандомной линии, то проще словить воспаление лёгких. Потому никто вдаль и не вглядывается.
Так это Анонимно же написал, что "а в БКМ и КТМ люди ломятся", прием. Вот и ответьте мне уже, наконец: где люди ломятся именно в БКМ/КТМ, а не в подошедший первым трамвай, оказавшийся БКМом?
Цитата (Анонимно)
На всякий случай погуглите форум, говорят, что люди стали жаловаться, когда в ТП-1 вернули на 25 и 49 ЛВС-86. С чего бы?
Если я погуглю форум, он мне даст ответ, сколько из этих людей перестали пользоваться трамваем после этого? Или Анонимно готов предоставить наконец какие-то данные помимо своих собственных предпочтений?
Цитата (Анонимно)
Старый - не сможет.
Да вы что? Старый не сможет обеспечить приемлимый интервал и скорость, а новый БКМ в таком же количестве магическим образом взлетит над мешающими машинами и на скорости 50 км/ч быстренько домчит всех до Репина. Да вы смешной, право.
Цитата (Анонимно)
Потому что ржавые лвсы и машки уже потеряли всё доверие, которое может быть. И потому люди изначально не настроены в него идти.
Опять подмена понятий, но я уже привык.
Доверие потеряли не ржавые ЛВСы, доверие трамвай потерял, потому что его можно прождать полтора часа из-за какого-нибудь затыка или аварии, а он так и не придет. Потому что он едет 10 км/ч даже по выделенке (надеюсь, не надо объяснять, что это зависит от рельсов и кое-чего еще, но никак не от ПС?). Потому что из-за погрома сети он везет теперь мало куда. А внешний вид для пассажира (внимание, для пассажира - не для Анонимно) в лучшем случае на пятом месте. Он тоже имеет значение, но не решающее, как вы это пытаетесь тут представить.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  27.02.2013 11:41

Цитата (Анонимно)
Мне казалось, что только Энди с Борщевским в обнимку ездят на ведре, неужто и Вы?!
Да, знаете ли, я уж лучше подожду, но зимой я поеду лучше на автобусе. Ибо в трамвае с высокой вероятностью будет холодно. Ибо почему? Ладно, отвечу за Вас: печки не греют, щели в дверях, порванная гармонь.

В последнее время ситуация меняется. Если хотите гарантированно потеплее, то - троллейбус. В трамваях ситуация улучшается, они стали немного теплее. В автобусах - зависит от марки. Самые тёплые это Скании и ЛИАЗы, причём все: как старые, так и новые. Нефазы - 50 на 50, как повезёт. А вот Волжане в 60-70% случаев - холодные гробы.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  27.02.2013 12:14

Цитата (Анонимно)
На всякий случай погуглите форум, говорят, что люди стали жаловаться, когда в ТП-1 вернули на 25 и 49 ЛВС-86. С чего бы?

Вы что-то путаете. По-моему их туда и вернули, потому что люди стали жаловаться что им не сесть в ЛМ-99, он слишком маленький. Тоже самое с Просветом. За пожелание умереть от поездки час в трамвае спасибо, хоть и не мне оно адресовано. Я вам скажу что я каждый вечер на нём езжу, в ЛВС-86 с работы домой по 10 маршруту. Не час правда, поменьше, 40 минут. Ещё не умер, тьфу-тьфу-тьфу. Если вы не можете час высидеть при нулевой температуре - значит у вас плохая одежда. Я не говорю что это нормально, как повезёт с вагоном. Но мне лично 40 минут сидя (чаще всего) или если уж стоя, то свободно стоя, а не в узком проходе низкопольного автобуса милее, чем час на подножке битком забитого автобуса в пробке.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Михаил К  27.02.2013 15:53

Цитата (VicSin)
Цитата (Анонимно)
На всякий случай погуглите форум, говорят, что люди стали жаловаться, когда в ТП-1 вернули на 25 и 49 ЛВС-86. С чего бы?

Вы что-то путаете. По-моему их туда и вернули, потому что люди стали жаловаться что им не сесть в ЛМ-99, он слишком маленький.
Да, были потом жалобы на ЛВС-86 (мол старые, холодные), но их было немного по сравнению с жалобами на малую вместимость вагонов ЛМ.

Сейчас же ТП-1 действует на опережение-на 25 на этой неделе стали выходить ЛВС-86 после КВР вместо вагонов ЛМ. Это естественно, так как от/до Международной пассажиропоток в тармваях увеличивается.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
D.I.G.G.E.R.  27.02.2013 21:52

Проходящему мимо: естественно, я не буду пропускать трамвай, идущий куда надо, только потому, что он-де негламурно выглядит (вообще, "машки" - форевер!). Но обратите внимание: везде, где сделали серьёзный ремонт, поставили новый ПС для привлечения повышенного количества пассажиров на трамвай. Исключение пока одно - это проспекты Науки и Луначарского, но это, подозреваю, только пока раздолбан Тихорецкий - не исключено, что после его ремонта (в 2014, вроде, обещали) по 9 пойдут "Пчёлы" (ну, нет там потока на ЛВС!), а 100 к тому времени укомплектуют трёхсекционниками.

Анонимно: можно спорить о дизайне долго, и пожалуй, этот спор был бы достоин отдельной темы. Просто я считаю, что одна лишь маска не делает дизайн всей машины. У того же БКМ-321 маска, выполненная в общем гранёно-плоскостном стиле, хорошо подходит к "фюзеляжу". У "Авангардов" первой серии - тоже. По дизайну это машины из конца 80-х годов (БКМ из начала 90-х), но этот дизайн гармоничен. У "Авангардов" второй серии, по моим ощущениям, маска живёт отдельно от кузова... как и у "Мегаполисов". А "фюзеляж" по-прежнему из 80-х.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Проходящий мимо  27.02.2013 23:10

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но обратите внимание: везде, где сделали серьёзный ремонт, поставили новый ПС для привлечения повышенного количества пассажиров на трамвай.
Вы уверены, что новый ПС там именно по этой причине? А не потому, что ГЭТу его просто жалко убивать в других, раздолбанных местах? Хотя вот парадокс - КТМы куда чаще я наблюдаю на 64 (по всей его трассе ремонта не было ох как давно), чем на 10, где новехонький Новочеркасский так и просится.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
D.I.G.G.E.R.  28.02.2013 00:02

Здесь я, конечно, позволил себе преступную краткость, которая привела к неправильному пониманию моих слов.

Имелось в виду, что убивается два зайца: новые вагоны пристраиваются на нормальные пути, где их не так жалко, а пассажиры, привлечённые новьём, едут на трамвае, а не на чём-либо ещё.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  28.02.2013 09:43

Цитата (Проходящий мимо)
Хотя вот парадокс - КТМы куда чаще я наблюдаю на 64 (по всей его трассе ремонта не было ох как давно), чем на 10, где новехонький Новочеркасский так и просится.

10 сложный с точки зрения дорожной обстановки маршрут. Причём на половине трассы те же раздолбанные пути что и на 64, на второй половине хорошие, но опять же... вроде на Среднеохтинском ремонт был, а на участке от Красногвардейской пл. до Шепетовской поднялся асфальт и трамваи скребут его нещадно. Плюс совмещёнка на участке от Заневской пл. до начала Ириновского. Куча перпендекулярных улиц, нет двойной сплошной, разрешены левые повороты, сами понимаете где автомобилисты пережидают встречный поток - на путях. Плюс узкое горлышко - мост в Невский район, машины вылезают к этому месту из всех дворов, заполоняя всё и трамваям зачастую в вечерний ЧП минут по 15-20 не повернуть на кольцо на Малой Охте. Короче 64 тупо за смену больше людей перевезёт, сделав круга 3-4, чем 10 круга за 2.

Ключевое это пути. Например на участке Новочеркасская - Среднеохтинский трамвай стал заполняться битком после того как сделали ремонт и трамвай на этом участке стал не уступать 174 автобусу. А поскольку трамваи ходят чаще - все идут на них.

Да, действительно, в нашем городе на трамваях в выходные лучше не ездить. Но причина больше не в старых гробах, а в организации движения. Где-то раздолбанные рельсы, где-то рельсы хорошие, но годами не снято ограничение скорости. Где-то оно снято, но расписания составлены на все дни с учётом пробок будних дней и в выходные трамваи намеренно "таскаются".

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Проходящий мимо  28.02.2013 13:52

Цитата (VicSin)
Короче 64 тупо за смену больше людей перевезёт, сделав круга 3-4, чем 10 круга за 2.
Ну да, других причин не вижу. Плюс, возможно, та же имиджевая составляющая - смысл новым вагонам стоять в пробках, пусть лучше почаще мелькают на маршруте.
Цитата (VicSin)
Например на участке Новочеркасская - Среднеохтинский трамвай стал заполняться битком после того как сделали ремонт и трамвай на этом участке стал не уступать 174 автобусу. А поскольку трамваи ходят чаще - все идут на них.
Ой не знаю. Народу на трамвай там всегда было больше, сколько себя помню. Тем более 174 только последнее время стал ходить нормально, раньше жалоб на него целый вагон был. Но даже при этом полно людей (и студенты многочисленные, и пенсионеры) стоит на трамвайной остановке у подземного перехода, и завидев 174 (или 132) протискиваются в щель в ограждении и со всех ног бегут к автобусу по проезжей части.
А по пробегу трамвай все же немного проигрывает - за счет светофоров, особенно на Красногвардейской. Тем более на 174 ПТК, гоняют будь здоров даже на этих старых 5256.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  28.02.2013 15:52

Цитата (Проходящий мимо)
даже при этом полно людей (и студенты многочисленные, и пенсионеры) стоит на трамвайной остановке у подземного перехода, и завидев 174 (или 132) протискиваются в щель в ограждении и со всех ног бегут к автобусу по проезжей части.
А по пробегу трамвай все же немного проигрывает - за счет светофоров, особенно на Красногвардейской. Тем более на 174 ПТК, гоняют будь здоров даже на этих старых 5256.

Да, в сторону весёлого посёлка забор уже убрали. Вот тоже кстати тупость: могли бы общую остановку сделать: а в сторону Дыбенко так и вообще пустить 191 по трамвайным путям, как на Лиговском. А то народ вынужден бегать туда-сюда под колёса, что же первым придёт - 191 автобус или 65 трамвай?

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
Анонимно  02.03.2013 01:31

Шах и мат, Проходящий мимо.
Молодёжь, севшая в трамвай, говорит "ваааау" с челюстями в районе пола и "не то что эти гробы, этот даже не слышно!". Пожилые фоткают на телефон. На Репина зашла парочка, прошлась с широкой улыбкой и вышла. Так что именно новый трамвай решает, старый был бы невостребован. И там было достаточно тепло, да. Ехали всего 15 минут)

Цитата (Проходящий мимо)
Цитата (Анонимно)
Старый - не сможет.
Да вы что? Старый не сможет обеспечить приемлимый интервал и скорость, а новый БКМ в таком же количестве магическим образом взлетит над мешающими машинами и на скорости 50 км/ч быстренько домчит всех до Репина. Да вы смешной, право.
А Вы фразочки из контекста не выдирайте. Тем более, по динамике, мне показалось, он выигрывает.

Цитата (Проходящий мимо)
Доверие потеряли не ржавые ЛВСы, доверие трамвай потерял, потому что его можно прождать полтора часа из-за какого-нибудь затыка или аварии, а он так и не придет. Потому что он едет 10 км/ч даже по выделенке (надеюсь, не надо объяснять, что это зависит от рельсов и кое-чего еще, но никак не от ПС?). Потому что из-за погрома сети он везет теперь мало куда. А внешний вид для пассажира (внимание, для пассажира - не для Анонимно) в лучшем случае на пятом месте. Он тоже имеет значение, но не решающее, как вы это пытаетесь тут представить.
Вы не мне это рассказывайте. Эти все проблемы, что Вы тут перечислили, у людей ассоциируются именно со старыми трамваями. Пойдите на улицу и поспрашивайте.

Цитата (Проходящий мимо)
Вот и ответьте мне уже, наконец: где люди ломятся именно в БКМ/КТМ, а не в подошедший первым трамвай, оказавшийся БКМом?
Мне кажется, любой человек, мало-мальски знакомый с ПС, предпочтёт БКМ, ибо в нём хотя бы теплее и карабкаться никуда не надо. Как я уже сказал, основной народ забьётся в первый же ЛВС, даже если сзади весь выпуск в поле зрения.
Но не нужно быть гением, чтобы понять, в каком трамвае всё-таки теплее.

Цитата (VicSin)
Если хотите гарантированно потеплее, то - троллейбус.
Незадача: они не везде ходят.

Цитата (VicSin)
В трамваях ситуация улучшается, они стали немного теплее. В автобусах - зависит от марки. Самые тёплые это Скании и ЛИАЗы, причём все: как старые, так и новые. Нефазы - 50 на 50, как повезёт. А вот Волжане в 60-70% случаев - холодные гробы.
Как я слышал [на этом форуме], в автобусах автономная система отопления то ли на бензине, то ли на спирте, а водители, злыдни такие, сливают и продают. Потому с автобусами - рулетка.

Цитата (VicSin)
Если вы не можете час высидеть при нулевой температуре - значит у вас плохая одежда.
2 пункта:
  1. 0 и -20, когда ты корячишься и с адской болью греешься о гамбургер в ближайшей макдачной от того, что набрал смс без перчаток - это немного разные вещи
  2. я не собираюсь ехать час в холодном транспорте, потому предпочту что-то другое. и не надо мне втирать про холодную одежду: на улице я иду, и за эту зиму даже ни разу шапки не надел. а сидеть с отваливающимися кистями рук - это извините.

Re: На линии, по идее, будут работать 3 БКМа, а КТМ - в резерве.
VicSin  02.03.2013 14:24

Ну не знаю: раньше никто от езды в трамваях не умирал. Сколько помню они всегда были холодными.

Вчера перед трамваем, на котором я поехал, прошёл убитый в хлам 7418 по 49. После остановки уехал битком... Так к сведению... (-)
Стас Давыдов  02.03.2013 14:38

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]