ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Питеравто и скупые строки судебных решений

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Резолютивная часть решения
07 февраля 2013 года. Дело № А56-74706/2012

Руководствуясь ст.ст. 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации,Арбитражный суд решил:

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИТЕРАВТО» освободить занимаемую территорию и помещения Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 22 в течении 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ПИТЕРАВТО» в пользу Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс» 4000,00 руб. расходов по государственной пошлине.
Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.
Судья Данилова Н.П.

http://kad.arbitr.ru/Card/7b582825-1386-4be1-9406-dad9246a2cdd

----------------------------------

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Резолютивная часть решения
21 февраля 2013 года. Дело № А56-74716/2012

Руководствуясь ст.ст. 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, Арбитражный суд решил:
1. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИТЕРАВТО» освободить занимаемую территорию и помещения Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Гусарская, д. 16 в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ПИТЕРАВТО» в пользу Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта 4 000 руб. государственной пошлины по иску.
3. Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.
Судья Селезнёва О.А.

http://kad.arbitr.ru/Card/c472a99d-3e02-4b91-95c3-8b02416de014

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений
Иван Волков  24.02.2013 21:09

Это хорошо или нет? Как будет использована территория?

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений
HAV  24.02.2013 21:23

Цитата (Иван Волков)
Это хорошо или нет? Как будет использована территория?

ИМХО, это не хорошо. Питеравто не сможет найти территории лучшего качества, соответственно автобусы будут на линии в худшем состоянии.

Территории вряд ли будут застроены (как было с АП-4), т.к. на Хрустальной сплошная промзона, а в Пушкине в нескольких метрах кладбище. Поэтому их судьба пока весьма туманна (если ПА не обжалует решения суда); если Хрустальную ещё можно в теории использовать под нужды ПАТ, то в Пушкине ПАТовским автобусам точно делать нечего

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений

Цитата (HAV)
ИМХО, это не хорошо. Питеравто не сможет найти территории лучшего качества, соответственно автобусы будут на линии в худшем состоянии.
На это можно посмотреть и с другой стороны. Состояние машин ПА дойдет до такой стадии, когда КпТ будет ВЫНУЖДЕН разорвать с ним договора. А это разве так плохо?:-)

Цитата (HAV)
Территории вряд ли будут застроены (как было с АП-4), т.к. на Хрустальной сплошная промзона, а в Пушкине в нескольких метрах кладбище.
И в этом тоже ничего нехорошего не вижу.

Цитата (HAV)
Поэтому их судьба пока весьма туманна (если ПА не обжалует решения суда); если Хрустальную ещё можно в теории использовать под нужды ПАТ, то в Пушкине ПАТовским автобусам точно делать нечего
Учитывая предстоящее бурное развитие различных Шушарских закоулков вряд ли сейчас однозначно можно делать такое предположение.
Плюс не надо сбрасывать со счета возможность предоставления этих территорий в аренду другим перевозчикам, которым наличие развитой материальной базы (в т.ч. и в Пушкине) позволит
1) иметь возможность более профессионально следить за своей техникой вместо нынешнего "ремонта на коленке". Не в пример ПА, обладающему такой возможностью, но перманентно гробящему новые машины.
2) потеснить ПА с их "незыблимой высоты" монопольного частного перевозчика Пушкинского и Колпинского районов.

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений
Иван Волков  24.02.2013 22:05

Может ли это означать возможность восстановления АП-3 ПАТа?
В моём понимании, ему есть, что обслуживать (5, 8, 56, 95, 115, 115а, 118, 157, 161, 164...) + для новостроек Шушар маршруты нужны новые, в немалом количестве.

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений

Цитата (Иван Волков)
Может ли это означать возможность восстановления АП-3 ПАТа?
Такового ныне в природе не существует. Есть "Производство №2 АП-1". Вот ему бы на Хрустальной возобновить деятельность, вероятно, не мешало бы, учитывая аварийное состояние зданий Производства №1 и их заполненность Волжанин-сервисом и Шпунтом. Тем более что большая часть маршрутной сети АП-1 - это именно Невский р-н и Пороховые.

Re: Питеравто и скупые строки судебных решений
HAV  24.02.2013 22:46

Цитата (Александр Разумов)
На это можно посмотреть и с другой стороны. Состояние машин ПА дойдет до такой стадии, когда КпТ будет ВЫНУЖДЕН разорвать с ним договора. А это разве так плохо?:-)

Как мы видим, в КпТ одни воришки и пофигисты, сделать что-то адекватное - не в их силах. В прошлом году было расторгнуто всего 2 договора, и то - один из-за судов, другой из-за взяточничества. Именно из-за состояния машин их пока только до конкурса не допустили и всё, несмотря на нарушения никто ничего не разорвал

Цитата (Александр Разумов)
2) потеснить ПА с их "незыблимой высоты" монопольного частного перевозчика Пушкинского и Колпинского районов.

1. Кто туда пойдёт?
2. Ближайший конкурс - в 2015-ом

Даже если кто-то новый придёт, что будет на этой площадке в течение ближайших 2,5 лет?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]