Температура в салоне
D.I.G.G.E.R.
23.02.2013 01:15
Вынесено модератором в самостоятельную тему отсюда.
Кстати, ещё прошлой зимой в некоторых парниках машек по 55 было достаточно тепло (сейчас не знаю как, не ездил давно). Не Ташкент, прохладно в общем, но нормально. Я считаю, что когда люди в куртках едут, поддерживать температуру в салоне выше 16 градусов нецелесообразно. По крайней мере, когда табло в салоне нового "Авангарда" показывает +18 (сделаем поправку на то, что датчик температуры расположен внутри этого табло и нагревается частично за счёт нагрева его компонентов), нормально ехать можно только в расстёгнутой куртке. Вот это и должно стать стандартом отопления транспорта. Щели в дверях? Ну, раз невозможно залатать щели, усильте отопление. Невозможно ни то, ни другое? А что тогда это ТС делает на линии? Я помню, зимой 2009-2010 написал в ОП жалобу на 6212 АП-2, у которого ващще не работало отопление и открывались только передние две двери (остальные, те, что в прицепе, замёрзли). Так мне ответили, сильно извинялись и утверждали, что такого ахтунга на линии больше не будет, что усилен контроль за техсостоянием автобусов. И действительно, я такого ахтунга потом даже в Икарусах не встречал. Кстати, по той же причине у нас жалуются на то, что в метро жарко. Так блин, там вполне комфортные 22-23 градуса, но если в куртках ехать (а некоторые ещё и шапки не снимают) - чего же мы хотим? Сделать похолоднее? Можно. Но тогда будут замерзать все работники метрополитена. Так что из двух зол... Жарко там только летом, при +30 на улице, и то на старых линиях с интенсивным движением (МПЛ за исключением севера, вся КВЛ). Да и вообще, восприятие температуры - штука весьма субъективная. Я помню, недавно встречал человека на машине, решил - надо протопить в салоне, а то холодно у меня как-то. Человек садится - "ни фига тут у тебя жарко". Стали окна открывать, я Что касается Садовой - выпускать на неё 3-секционники, конечно, пока рано. Я считаю, 3-секционники нужно направить на Просвет, а вот на Садовой пусть ездят одиночки, и почаще. "Пчёлы", возможно КТМ-23 и Pesa. Пусть там будет типа Просвет в эпоху своей новой молодости. ЛВС-86, даже несмотря на системный их КВР, всё же не вечны, да и приблизить их к уровню современного подвижного состава будет очень затратно, и очевидно, что этим никто заморачиваться не будет (что называется, не зарекайся! - вспомним единичную пока работу над ЛМ-68М). Так что будет рано или поздно "новьё с красивой мордашкой", что правильно. Побольше бы... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.13 01:28 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Температура в салоне
Ericine
23.02.2013 07:42
Высокая температура в ОТ зимой чревата ещё тем, что когда люди расстёгивают куртку, может начаться не очень хорошее событие: те люди, которые не знают, что дезодорант надо применять вместЕ с мытьём подмышек, а не вместО, начнут издавать замечательные запахи, а если таких людей много, да ещё и товарищи с перегаром (которых в тепле развозит ещё больше)! А потом удивляемся - что это все ОТ за плохие запахи ругают? А если бы было прохладно - они бы хоть куртки не расстёгивали.
Песы на Садовой - оно, конечно, хорошо, вот только что будет с регулярностью? Как раз рядом тема про смену на линии. Как меняться водители будут, с учетом дороги до т/п-5? Если в парк, то тут хоть десятиголовый трамвай - всё равно в пробках стоять. Re: Температура в салоне
VicSin
23.02.2013 13:30
Вообще в целом ситуация с отоплением сейчас лучше всего в троллейбусах. В трамваях начала улучшаться в последнее время, совсем холодных гробов стало меньше. Автобусы как правило тёплые, если это не Волжанин СР-15 - в них очень холодно в задней части салона. Re: Температура в салоне
Борщевский
23.02.2013 13:30
С градусами оперировать сложно. Ведь иногда бывает, что и в холодном, по большому счету, 5256 ехать очень комфортно и тепло - когда сидишь на сидушке с печкой. Вот это самый кайф - в ноги тепло - в голову прохлада. Вот только это насколько же воздуховозным должен быть маршрут, чтобы эти 3 сиденья были свободны :). Шутка конечно же.
А если серьезно, то комфорт - это когда и не холодно, и не жарко. Некоторые единицы нашего ПС очень даже этому отвечают, некоторые - совсем не отвечают. Конечно, как в своей машине, т.е. когда ты сам себе регулируешь температуру, не будет никогда - а ведь иногда этого очень хочется :) Про лето вот еще вспомнил. Побывав в разных городах России, я понял, что фишка "Ой, да вы с ума сошли? Закройте немедленно, меня жеш продует!" есть только в северных городах (в том числе и когда в этих северных городах +30 стоит). Вот, скажем, в конце прошлого апреля в Волгограде была аномальная жара: +25...+28 днем, т.е. самое настоящее лето. Вечером, когда уже 16-18 градусов, и когда даже мне, известному любителю прокатиться именно с ветерком (даже если от этого ветерка чуть прохладно), никто, АБСОЛЮТНО НИКТО не закрывает ни одну из ВСЕХ открытых в Татре форточек. Потому что там народ привык к спасительному ветерку. И каждый раз когда в Питере в +25 (и выше) я слышу истошный, проницающий мозг насквозь крик или стон во время открытия люка, я всегда вспоминаю тот южный город, те +16... :) Мир не совершенен, короче :) Re: Температура в салоне
VicSin
23.02.2013 13:42
Мы не про +25 говорим. Просто желательно чтобы было больше чем от 0 до +5 температура в салоне. А +25 у нас в прошлом году вообще например не было, так что кондиционеры нам неактуально. Re: Температура в салоне
Бараш Алексей
24.02.2013 01:30
Ага! Сейчас!! http://forum.tr.ru/read.php?2,388140,388147#msg-388147
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]