ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 51
Re: А что мне эта ссылка?
Andy  10.02.2013 16:07

Цитата (Стас Давыдов)
Так что надо выкатывать. Надо.

Им оно не надо. Им надо пилять!

А юристам - соображать, а не ждать, пока им разжуют и положат в рот.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 16:08 пользователем Andy.

Юристы не верят словам без доказательств. Так что выкладывайте доказательства про выгоду Вашей системы, и про "пилять". Без этого Ваши слова не более чем троллинг и съезд с темы. Хотя я уже знаю, что Вы на это ответите. Впрочем разницы нет, ибо это будет (-)
Стас Давыдов  10.02.2013 16:27

0

Re: Хотя я уже знаю, что Вы на это ответите. Впрочем разницы нет, ибо это будет
Andy  10.02.2013 16:34

Если Вы все знаете, так зачем клаву топтать? Или это Вы так в прокурорские готовитесь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.13 16:36 пользователем Andy.

Да вот всё же хочется получить доказательства, что Ваша система дешевле. Впрочем по Вашему упорству уже давно понятно, что таких доказательств нет и система дороже нынешней. Так же как и нет гарантии,что цена будет 15 рублей, а не 35. (-)
Стас Давыдов  10.02.2013 17:24

0

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Даник  10.02.2013 18:16

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Мыслите слишком узко: если собираются ввести позоновую - то естественно на коротких расстояниях оно может и "не взлетит"...
Чего? Никакую позоновую оплату они вводить не собираются! Где вы вообще такое увидели?

необязательно это где-то видеть. это Вы у нас любитель ссылаться на источники. Могу привести навалом различных сюжетов удорожания проезда. Суть одна - банкет должен быть за чей-то счет и интерес у компаний должен быть частных. Самый эффективный интерес очень приятно похрустывает в руках.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
50% - это если они САМИ ЗАХОТЯТ. А последние веяния как-то говорят об обратном...
Это задумка властей Москвы-уменьшить долю в автобусных перевозках Мосгортранса, увеличив долю частных перевозчиков, заставив их через конкурсы обзавестить вместительной техникой. Посмотрим, что там и как будет. Обычному пассажиру будет всё равно-чей автобусв его везёт. Цвет одинаковый будет и билеты будут продаваться одних и тех же номиналов и все карточки будут действовать.

Москва делает правильно!

Что вы так беспокоитесь за частных московских перевозчиков?

В Омске сейчас в рамках замены маршруток конкурс проходит на обновлённую маршрутную сеть. На 215 маршрутов 231 претендент. Борятся за маршруты, как местные автобусные парки с Лиазами, Коросами (иностранные старые гармошки) даже 1997 года выпуска и новее, так и ИП-газелевладельцы, а также с микроавтобусами побольше, Пазиками и Ютонгами б/у ПТК участвуют претенденты. Условия там наипростейшие:
-возраст техники неограничен, но чем новее-тем больше баллов;
-вместимость не ограничена-допустимы газели, но чем вместительнее техника, тем больше баллов.

При этом, если газелевладелец/владелец микроавтобусов, Пазиков, Ютонгов победит, то обязан будет эту мелочь заменить на автобусы БВ. Причём соотношение такое:
1БВ=3 газели или 2 автобуса СВ (вместимость 16-79 человек).

Сейчас уже вскрыты конверты.

На некоторые маршруты:
-претендуют только автобусные парки,
-претендуют только частники,
-претендуют и автобусные парки и частники,
-прендентов нет.

В общем, каждый город поразному заменяет маршрутки, либо приручает их (как сдедлал Екатеринбург).

Я то не беспокоюсь. Просто речь тут пошла уже про дела нынешние. а вы только и знаете как слушать чинушей, а голову свою включить не хотите. и про Питер ссылались, так и тут продолжаете.

МГТ в глазах предпринимателей является непобедимым - такая "махина" против "частника" это , так сказать неспортивно. Рынок однозначно опустеет. В той же самой Казани нет такого мегаГУПа: каждый парк отдельный ГУП. интерес был. Так же и в Омске. Кстати, расскажите какие же "златые горы" были наобещаны ИПшникам в Омске?

Ну а то что в ЕКБ: так это еще не "приручение" отнять "хрустики".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 18:28 пользователем Даник.

Re: Так же как и нет гарантии,что цена будет 15 рублей, а не 35.
Andy  10.02.2013 18:16

Вы абсолютно правы, Стас - за гарантиями, т.е. регулируемым тарифам, обращайтесь пожалуйста, в ГосстрахКомпот. Правда, практика свидетельствует, что по этому плану П. выходит все только хуже и дороже.

Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.. А пока нет доказательств выгоды Вашей системы, практика показывает выгоду нынешней. Так что очередная неудачная попытка съехать с темы, теперь к Свете и Путину прибавился КПТ. Кто следующий?
Стас Давыдов  10.02.2013 18:59

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы, Стас - за гарантиями, т.е. регулируемым тарифам, обращайтесь пожалуйста, в ГосстрахКомпот. Правда, практика свидетельствует, что по этому плану П. выходит все только хуже и дороже.

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy  10.02.2013 19:08

Стас, Вы с упорством, достойным лучшего применения, путаете меня с Госстрахом. Отвечаю официально - к Госстраху, СЭС и ОБХСС я никакого отношения не имею. Поэтому Вам лично, без посредников, рано или поздно придется договариваться о перевозке себя, любимого. Или Вы на это не способны?

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Стас Давыдов  10.02.2013 19:35

Цитата (Andy)
Стас, Вы с упорством, достойным лучшего применения, путаете меня с Госстрахом. Отвечаю официально - к Госстраху, СЭС и ОБХСС я никакого отношения не имею. Поэтому Вам лично, без посредников, рано или поздно придется договариваться о перевозке себя, любимого. Или Вы на это не способны?

Ваше отношение к кому-либу или к чему-либо меня не волнует. Мне интересно то, что Вы заявили о выгоде Вашей системы перед нынешней. Это не заявляли ни Госстрах, ни СЭС, ни ОБХСС. Так что извольте не съезжать с темы и не переводить стрелки, а отвечать за себя. Или же у Вас нет доказательств и тот корневой тезис не более чем враньё? Так имейте смелость признаться.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 19:38 пользователем Стас Давыдов.

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
SoloWand  10.02.2013 22:37

Цитата (Andy)
Стас, Вы с упорством, достойным лучшего применения, путаете меня с Госстрахом. Отвечаю официально - к Госстраху, СЭС и ОБХСС я никакого отношения не имею. Поэтому Вам лично, без посредников, рано или поздно придется договариваться о перевозке себя, любимого. Или Вы на это не способны?

Я не Стас, но напишу уж, извините.
Приведите, пожалуйста, примеры, где пассажиры договариваются о своей перевозке без посредников. Просьба только не учитывать УАЗ-буханочные маршруты вроде Архангельск - Пинега (ну, или Кингисепп - Санкт-Петербург), а мегаполис. На примере вывоза мусора уже понятно, что кто-о купит машину, а остальные (если не будет изначального предложения в виде транспорта на остановках) будут дома сидеть

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy  10.02.2013 22:45

Цитата (Стас Давыдов)
не более чем враньё? Так имейте смелость признаться.

Я признаю, что являюсь совершеннолетним дееспсобным гражданином, спсобным самостоятельно, безо всяких нянек, договориться о покупке товара или услуги, в частности, о перевозке себя, любимого.

Зная Вас не первый год, мне казалось, что Вы тоже так можете. Возможно, я ошибался.

Я могу, но для того, чтобы я это сделал, докажите, что Ваша система будет более выгодной для меня, чем нынешняя. Приведите расчёты. цифры. Доказать Вы это не можете, а только на протяжении уже 2 тем пытаетесь съехать с темы с помощью громких слов. (-)
Стас Давыдов  10.02.2013 23:04

0

Re: Я могу, но для того, чтобы я это сделал, докажите
Andy  10.02.2013 23:42

Доказывать очевидные вещи (что любая подачка всегда оплачена Вами, причем многократно) - уж увольте!

Тем более что это доказательство отнюдь не бесспорное: очень может быть, что вся эта ваша вертикаль - это всего лишь классическая тирания в античном смысле этого слова. А античный тиран, в отличие от тиранов нового времени, типа Ivan the Terrible, который, так сказать, в своих холопях был волен. Нет, классический тиран, чувствуя шаткость своего положения, был вынужден заигрывать с охлосом, и, соответственно, прикармливать его различными подачками. Вполне возможно, что и нынешний готов покупать лояльность за небольшую часть нефтедолларов.

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Борщевский  10.02.2013 23:47

Цитата (Andy)
Я признаю, что являюсь совершеннолетним дееспсобным гражданином, спсобным самостоятельно, безо всяких нянек, договориться о покупке товара или услуги, в частности, о перевозке себя, любимого.
Кхм, да. Город, заполненный тысячами Газелей и бензоПАЗеков по 15 руб, с запахом бензина, видами города и свободными сидушками вместо низкопольных убожеств со стояками очень и очень привлекателен.
Andy, а Вы знаете рецепт? Как мне договориться о перевозке себя любимого, кроме как на нелегальных маршутах aka "звезда", К-436А и проч.? На остальных маршрутах есть няньки. Революция?

Очевидным что-то становится только после получения доказательств. Доказательств у Вас нет. Так и запишем.
Стас Давыдов  10.02.2013 23:58

Цитата (Andy)
уж увольте!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.13 23:58 пользователем Стас Давыдов.

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy  11.02.2013 01:41

Цитата (Борщевский)
Andy, а Вы знаете рецепт? Революция?

Знал бы я, как проплыть между Cциллой и Харибдой ... Понятно ведь, что эти не тянут даже при цене 100 долларов за бочку, только вот что делать нам, когда они упустят власть? Будете ли вы готовы сами отвечать за себя, договариваясь о перевозке себя, любимого, самостоятельно, безо всяких нянек?

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Борщевский  11.02.2013 02:15

Цитата (Andy)
Цитата (Борщевский)
Andy, а Вы знаете рецепт?
Будете ли вы готовы сами отвечать за себя...
Не знаю, что произошло, но раньше Ваш троллинг был более интересным. Стареете?

У Вас есть теория (да, очень привлекательная и справедливая, но при этом утопичная). Утопия хотя бы в том, что для превращения теории в практику как минимум требуются неприкасаемые. А где их взять? На этот риторический вопрос Вы сможете ответить только в известном уже всем стиле.

Переходя к практике сегодняшней - можно сказать только одно: у маршруток (в любом их виде, даже в сегодняшнем - с конкурсами) должен быть хоть какой, но конкурент - а именно ОТ. Воронежские Газели идут переполненные, с кучей стояков. Почему - потому что конкурента нет, людям некуда деваться. Монополия. В Питере деваться есть куда, а значит маршрутки не станут хуже ОТ, пока он есть.

При отсутствии конкурента Вы не сможете гарантировать Стасу проезд за 15 рублей, а мне - пустую сидушку. И первое, и второе можно гарантировать лишь действительно свободным рынком перевозок. До прихода неприкасаемых - довольствуемся тем, что есть. Кстати, в сравнении с Воронежем, у нас все пучком :)

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
VicSin  11.02.2013 09:44

Цитата (Andy)
Будете ли вы готовы сами отвечать за себя, договариваясь о перевозке себя, любимого, самостоятельно, безо всяких нянек?

А кто будет этим заниматься, особенно если ездишь много, да по разным местам, это же со сколькими перевозчиками надо договориться? Сколько времени на это уйдёт?

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy  11.02.2013 09:55

Цитата (VicSin)
Сколько времени на это уйдёт?

А сколько времени уходит на покупку билета? Если кто подзабыл, то билет, это документ, подтверждающий совершение сделки, в которой исполнитель обязуется предоставить услугу по перевозке, а заказчик - оплатить эту услугу.

Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
VicSin  11.02.2013 10:43

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Сколько времени на это уйдёт?

А сколько времени уходит на покупку билета? Если кто подзабыл, то билет, это документ, подтверждающий совершение сделки, в которой исполнитель обязуется предоставить услугу по перевозке, а заказчик - оплатить эту услугу.

Я совершенно не об этом. Я о том, что частота движения и густота сети полностью коммерческого транспорта в разное время суток будет хаотичной и будет зависеть от спроса. Если с муниципальным транспортом я могу хотя бы примерно что-то знать, допустим в 17 часов интервал такой, а в 23 - такой. А с коммерческим транспортом это совершенно непредсказуемо, пассажир должен решать уравнение со многими неизвестными:

- он должен знать есть ли на подъезде пробки и может водитель их объезжает по другой улице и ждать бесполезно.
- возможно перевозчик решил вчера что маршрут нерентабельный и закрыл его и ждать бесполезно.
- возможно вчера пришёл другой Вася с улицы и наладил перевозки по тому же маршруту, но с другим номером или вообще без номера. А может скорректировал маршрут и сегодня он по моей улице не ходит.
- приехав в район, где я бываю редко, я вообще не узнаю какие здесь маршрутки ходят и куда они идут. Я должен тормозить каждую и вчитываться в маршрутоуказатель.
- Выйдя вне часа пик, я должен гадать, достаточный ли сейчас пасс.поток для моего любимого Ашотика или он уже уехал в парк или ещё спит?

Страница: 8 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]